перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Город изнутри»: Русская гимназия

16 октября 2012, 16:10
Гость
17 октября 2012, 01:04
У школы полного дня с небольшой наполняемостью классов всегда будет премущество перед обычной школой. Несправедливо, что такие школы могут существовать только на деньги родителей. В таких школах сейчас нуждаются большинство детей, но государственному образованию нет до этого дела, всё стандарты трясут, часы на изучение родной культуры сокращают, дуреют с рабочими программами, а школы-то, нужной детям, нет. Русская гимназия - образец, розовый куст в пустыне. Вот куда должны идти налоги, бюджетные деньги.
Гость
17 октября 2012, 13:03
Между прочим, с этого года частные, имеющие государственную аккредитацию, получают деньги от государства на обеспечение образовательного процесса.
Гость
17 октября 2012, 14:26
Уважаемые участники обсуждения! Моя дочь учится в частной школе. Но в той, которая в сюжете, а на ул. Токмакова. Так вот, что касается уровня обучения. то однозначно скажу. что если в классе 10 человек, а не 35, то этот уровень значительно выше что за 18000 что за 100 000 рублей. и уже не первый год ( с самого начала обучения) я благодарю бога за то, что он не предоставил мне "счастливую пору подготовки домашних заданий". Да , есть уроки, но как правило это повторение пройденного за день и незначительные доделки того что не успела выполнить из д/з. Ребенок накормлен, с ним гуляли, занимались - в разное время года соответствующими видами спорта-, что еще нужно постоянно работающим родителям? Да я сама при всем желании не смогу это компенсировать. Уверена, что школы подобного типа нужны и положительного несут в себе краьтно больше чем незначительных минусов. Кстати, в нашей школе достаточно участников и победителей олимпиад. Да и в сравнении со сверстниками из иных школ (отличниками!) моя дочь (не отличница далеко!) обладает куда большими знаниями. И так же в дневнике появляются отрицательные оценки в случае плохих ответов и т.д. Никто там за деньги не жалеет!
Гость
17 октября 2012, 21:57
bakkara! подскажите пожалуйста сколько стоит месяц обучения в вашей на Токмакова школе?
Гость
17 октября 2012, 09:38
За 18 тысяч будут учить так КАК того хотят родители, т.е. отличные оценки обеспечены. Когда ребенка по каким-то причинам переводят в обычную школу ,вот и начинаются проблемы.Хотя есть возможность -платите. 18 тысяч- это не 100 рублей в фонд школы. Реклама замечательна! Воля ваша, родители.
Гость
17 октября 2012, 15:32
Вот это уж сказка про белого быка, что из частной по Токмакова занимают 1-ые места. Откликнитесь учителя из 19-ой и 12-ой школ Вы знаете как никто ,как учат и за что получают пятерки из частной. Она была на грани закрытия.
Гость
17 октября 2012, 16:54
Ответ всем недовольным, на самом деле не знающим: Я сама училась в Частной школе,конечно на "5"...Но потом перевели в обычной среднюю школу...и надо же опять пятерки)...затем 10-11 класс решила в Лицей (тоже платный)...аттестаты с 9-го класса (из средней школы) и с 11-го из лицея - с "отличием"...затем ЕГЭ - надо же! опять высокие баллы!!!...бюджетное место в ВУЗ...а параллельно всему обучению и спорт и музыка, и всё тянется именно из Частной школы!!!А грамоты!А медали! А конкурсы и олимпиады - внутригородские, межрегиональные!Как же так))) ...Подросли братик и сестренка, родители уехали, отдали их в Частную школу (тоже кстати гимназией называется) другого города...Я решила поменять сферу деятельности кардинально!в ЧГМА решила...думала, что всю учебную программу забыла...но нет, на бюджет поступила...Вот учусь...ребёнку 4 года, как только в школу - ТОЛЬКО в Частную...ах да, работаю просто МНОГО!!!=)))
Гость
18 октября 2012, 10:11
Для Лилу. Если уж заявляете, что учились на "отлично", то пишите грамотно, а то с трудом верится в ваши высокие баллы
Гость
18 октября 2012, 18:39
Для грамоты!...Я не прошу Вас мне верить, высказываю, как и все, своё мнение!...зачем мне хвастаться?перед Вами?или другими?я даже не знаю кто ВЫ!!!...я про другое написала - Частные школы и гимназии действительно дают хорошие знания, которые помогают в жизни...как мне, например...А некоторые опечатки, лишь из-за эмоций...торопилась написать свои мысли, так как была возмущена!
Гость
17 октября 2012, 12:58
...100% поступили в вузы- на бюджет поступили то? .. Родители, которые могут за школьника 18 тысяч в месяц платить наверное могут позволить себе оплатить ребенку учебу в вузе ...
Какие олимпиады городског и краевого маштаба выиграли учащиеся русской гимназии??
Гость
17 октября 2012, 13:53
Согласен! Если такие бабки платят в школе, то для их родителей оплатить поступление в ВУЗ (даже на бюджет) проще простого. Вот про олимпиады - это здорово! Проглотили? Пусть ответят! И так, между прочим: почти 500 евро стоит месячное обучение в университете, например, в Германии.... У нас прямь Европа!
Гость
17 октября 2012, 15:24
Ну да, название просто оттолкнуло - Русская гимназия. Наш край многонациональный, по-этому своего ребенка не поведу туда.
Гость
17 октября 2012, 21:36
А вы не бойтесь. В этой школе есть ребятишки других национальностей и ко всем оносятся одинаково хорошо. А по поводу внешнего вида: ни форма главное, а содержание.
Гость
18 февраля 2014, 02:23
Почему нет свежих новостей и мнений о гимназии? Интересны отзывы о ней самих детей.
Гость
14 декабря 2014, 19:11
Вот Вам "свежие новости и мнения о гимназии".))) Хочу сказать по поводу ремонта школы. Сделали, поставили новое оборудование. Учителя у нас хорошие, но, к сожалению, много уходит(по разным причинам). Зато в гимназии появился новый автобус! В олимпиадах мы участвуем и достаточно много учеников занимают призовые места! (а также в соревнованиях).
Гость
17 октября 2012, 10:48
Сразу отворотила вывеска: "усская Ргимназия". В этой школе эстетику не привьют. Даже за деньги.
Гость
17 октября 2012, 16:56
Вам, местным хоть что и хоть как, всё вам плохо. Это же дети. А частной на Токмакова - спасибо. Там учатся непростые дети (много детей-инвалидов), а хваленая гимназия 12, тем более 19 школа их не берут. Спасибо частным ОУ, что они ЕСТЬ! А вам, читиским сплетникам-RU, всего доброго!
Гость
17 октября 2012, 17:14
Больной вопрос, куда отдать ребенка? Рассматривали в том числе и эту гимназию, но 18 тысяч это слишком накладно для нас, да и знакомая (учит там ребенка) особого восторга о ней не высказывает! В 49 проблемы постоянно с помещениями, остается 12, хотя тоже старенькая уже. Но на сегодняшний день не видно альтернативы. И, кстати, многим проще сразу отдать 50 тысяч вступительного взноса, чем платить каждый месяц по 18
Гость
17 октября 2012, 22:06
Рекламу погнали видать. Что молчат про автобус который постоянно ломается? школа не понравилась!!!!
Гость
18 октября 2012, 09:22
Какая разница, нравится вам школа или нет, главное, она детям нравится.Без внешнего лоска, с теми проблемами и заботами, которые у всех случаются, школа живёт дружной семьей, и надо радоваться, что есть такие школы и огорчаться, что их очень мало, и что государство их не создаёт.
Гость
25 октября 2012, 09:43
Ну вы даете, я училась в обычной школе и тоже получила золотую медаль и легко поступила на бюджет в институт. И таких с нашей школы с нашего потока очень много было, кто просто старался учиться тот и добился чего хотел. Родители со мной уроками не занимались практически никогда, просто воспитали правильно, что я сама знала что учиться надо. И коллектив в школе дружный был, и с учителями отлично общались, они помогали всегда. И никакие частные школы тут не причем, пустая трата денег на мой взгляд!
Гость
25 октября 2012, 12:30
Мой старший сын учится в этой школе, младшая дочь через два года пойдет. Всем очень довольны. Правда про оплату не все дописали. Помимо 18 тыс за месяц, мы еще платим 30тыс за летние месяцы.
Гость
25 октября 2012, 23:27
Согласна,далеко как не дешево.Но ведь не зря говорят,что лучшее вложение капитала-это ваши дети.Мой старший сын ходит в эту школу,младший пойдет на следующий год. Поверьте,была возможность отдать детей в любую из бесплатных и хваленых школ города,но..... Кто отведет ребенка утром (тем более если к третьей смене как это было в 21шк.)? Потом часа через 2-3 заберет его оттуда (заметьте,для этого тоже нужно сбежать с работы) и отведет домой? А еще ребенка нужно накормить и желательно не один раз в день,сделать с ним домашнее задание(хорошо если не объяснять всю тему заново,поскольку не факт,что в классе где 36 учеников учителю удастся донести тему урока до каждого ученика так,что бы он все понял и не выматывал нервы родителям по вечерам с выполнением уроков),сбегать с ним на танцы,спортивную секцию или к репетиторам(это уж у кого как)-нам ведь очень хочется,что б наши детки были разносторонне развиты.И главное-оставшееся время на работе ,нужно умудриться не думать:чем там в гордом одиночестве занят твой отпрыск и не случится ли с ним чего-то непоправимого? К сожалению не у всех есть неработающие бабушки-дедушки,а работы действительно МНОГО.В нашем с мужем случае получилось именно так. И то немногое,относительно свободное время мы посвещаем детям,а не их урокам. И по вечерам я не стою у плиты в попытках приготовить что- нибудь "быстро и безопасно разогревающееся".А на работе я думаю о работе. Так что выходит-пока одни плюсы. Как будет дальше? Поживем - увидим.Прежде чем что -либо утверждать-нужно попробовать.Выбор-то у вас,господа,никто не отбирал.
Гость
29 октября 2012, 10:59
Мой ребенок тоже учился в этой гимназии. Сейчас уже институт закончил, но как было уныло, так и осталось, ремонт за такие деньги могли бы уж сделать достойный. Если хотите чтоб ваш ребенок там хорошо учился, то заниматься с ним нужно и родителям, иначе ...От гимназии не в восторге, много уж минусов. Да, а автобус то ужасный, на аварийной технике возить детей - настоящее преступление.
Гость
27 декабря 2013, 00:54
Учась в обычной школе,принимая участие практически во всех олимпиадах города и обл,ни разу не слышала,чтобы кто-то из рг занял призовое место.Знаю достаточно людей,которые окончили это заведение-естественно,поступили в университеты,но на платной основе и не имея особо никакой школьной базы.Знаю учителей,работающих ранее в рг-даже они сами придерживаются мнения,что "чем дальше-тем хуже". И в обычных школах бывают великолепные педагоги,а если ребенок способный-то ему неважно,в какой школе он будет учится,он везде сможет получить знания.А бывает,что ребенку не дается абсолютно тот или иной предмет,и тут,увы,даже хваленая гимназия не в силах будет помочь.Но зато сможет ставить хорошие отметки) за хорошие то деньги можно и 4ки с 5ками ставить:) ну а если у родителей нет ни времени,ни желания для того,чтобы отвезти ребенка в школу,накормить его,позаниматься с ним.То мне искренне жаль такого ребенка.Намного проще заплатить за школу-и забыть о ребенке.
Я все-таки знакома со многими школами нашего города,и рг,при всей моей возможности платить за нее без ущерба семейному бюджету,это то учебное заведение,в которое я никогда не хотела бы отдать своего ребенка.Я его очень люблю и хочу,чтобы он рос и учился в хорошей школе,с хорошими учителями и ребятами:) а на внешкольные занятия уж найдется время его поводить,благо работа позволяет)
Гость
12 января 2014, 15:02
Лена просто поделилась впечатлениями от школы для тех родителей, кто планирует и имеет возможность учить детей именно здесь с целью облегчить выбор школы. А общая социальная агрессия радостно вылилась в интернет и на нее, цепляясь за слова. Очень много гадости в вас господа. В поисках реальных отзывов нашла только злословие. Всем спасибо за комментарии о школе.
Гость
12 ноября 2014, 19:12
Самое ужасное расположение школы.О том чем дышат они я вообще молчу, труба ТЭЦ рядом. Думаю здоровье детей должно быть в приоритете. Рядом в 100 метрах огромная куча угля, которая там круглый год. Стоит задуматься.
Гость
17 октября 2012, 09:04
там учатся только одаренные дети богатых родителей?или есть и просто богатых родителей?
Гость
17 октября 2012, 13:18
В нашем классе одаренных нет, все дети самые обычные. Родители разные, олигархов откровенных нет, просто много работают.
Гость
17 октября 2012, 16:13
"Просто много работают"....хорошо сказано. Вот как все просто оказывается. Родители остальных детей в обычных бесплатных школах просто мало работают.
Гость
17 октября 2012, 19:44
То и видно, Елена работает много, особенно в интернете.
17 октября 2012, 10:18
как-то неожиданно было увидеть, что РГ представляет по своему оформлению, мебели, интерьеру, крашеному полу, старипоповской плитке на стенах кусок старинной сельской школы:) очень удивило прямо. важно, конечно, что учебный процесс организован на отлично, но ведь и внешний вид имеет огромное значение...
Гость
17 октября 2012, 17:50
Учтите еще оплату за летние месяцы , 54 тысячи. Информатики нет, английский сократили, оправдывает себя только первые года 3.
Гость
14 декабря 2014, 18:56
За лето оплата не 54 тысячи, а 30. И не надо говорит, что ИКТ нет(2 часа в неделю). Английский не сократили( 3 часа в неделю).и еще для справки!..администрация гимназии не в праве сокращать или увеличивать, или убирать часы уроков(ОСНОВНЫХ), если что(Для этого есть специальные органы)!
Гость
17 октября 2012, 00:01
У меня дочь там учится. В принципе, все написанное соответствует реальности, и атмосфера теплая и уютная, и коллектив хороший, и кормят вкусно, детям там хорошо. Кроме одного - индивидуального подхода я лично не наблюдаю. Т.е. наш учитель знает, конечно, пробелы у моего ребенка, но подтягиваем дочку и занимаемся с ней мы, родители, все, как в самой обычной школе, все на нас. Нет индивидуального подхода, а мы очень рассчитывали. Ну да ладно, в обычной школе и того хуже. Все остальное нас устраивает пока.
Гость
17 октября 2012, 16:35
Думаю, что всё зависит от людей. Почему Вы считаете что у других так же, как у Вас? Наши дети учатся не в частной школе. Педагоги устраивают. Дети учатся хорошо и отлично, участвуют в олимпиадах. Спавляются сами. Заниматься с ними дома дополнительно или с репетирами нет нужды. В школу сдаем 100 руб. в фонд класса, 100 руб. в фонд школы.
Гость
17 октября 2012, 20:18
Потому что мой старший ребенок окончил обычную школу, не самую плохую, и уже в институте. Мне есть с чем сравнить.
Гость
18 октября 2012, 15:39
Елена_91
Это опыт вашей семьи и только. Зачем обобщать?
Гость
16 октября 2012, 19:07
А мне столовая понравилась
Гость
17 октября 2012, 09:40
...дааа...снаружи и внутри все смотрится мягко сказать уныло ...... как забытый богом провинциальный детский дом .... насколько мне известно ...родители платят за обучение довольно крупные суммы ... и школа вполне может позволить себе произвести капитальный ремонт, оттделку фасада, ремонт помещений ....и новый транспорт...
Гость
7 ноября 2012, 15:33
Бюджетные деньги на обучение детей частным школам дают всегда!Не много ли 216000 рублей в год на питание ребенка и домашние уроки?
Гость
8 ноября 2012, 12:31
Нет, никогда не давали бюджетные деньги частным школам!! У меня есть официальный ответ из Министерства образования ЗК, что не положены бюджетные деньги частным школам.
Закон о частичном финансировании приняли только с этого года, но деньги так и не платят, увы. Так что все пока на родителях.
Гость
29 ноября 2023, 03:51
Полная убогость и сплошная показуха! Мрачное здание и старые допотопные автобусы которые уже давно пора утилизировать. Убогое оформление гимназии. Наверное до сих пор детей кормят манной кашей. В столовой - голодомор. Родителей заставляли покупать инвентарь- коньки, лыжи помимо основной платы. Многие предметы не преподавались. Физ. зала. Занимались хрен знает где и кое-как. Скажутин хвастался что закупит Удокан. Но - не по зубам! Уважаемые забайкальцы! Не отдавайте детей в эту шарашку- она не стоит того. И не платите такие бешеные непонятно кому. По школе плачет проверка. Роспотребнадзору пора взяться за эту гимназию. Сто раз подумайте! Да и сама шарага находится среди пустырей, помоек и кочегарки. О каком эстетическом воспитании может идти речь?
Гость
20 октября 2012, 23:37
Прочитала ваши отзывы и хочу сказать: мой сын закончил эту гимназию, правда учился только три старших класса и окончил школу в 2006 году. Могу точно сказать знания дают хорошие. Рекомендую сравнить результаты ЕГЭ и все сами увидите. И еще, былы-бы плохая школа, давно бы не работала.