Самый злейший враг православия и всего русского это каталицизм, протестантизм. думаете они едут сюда, чтобы спасти вас, такие заботливые. У них, что там некого поучать. Да они едут, чтобы русские потихоньку забыли свою историю и жили по их правилам. Для меня русская церковь больше история чем религия. Поэтому ненавижу когда в чужой монастырь лезут со своим уставом.
Гость
25 декабря 2012, 14:50
Ваш монастырь - это атеистический СССР, что ли?
Гость
25 декабря 2012, 15:12
А как насчет возврата к истинной, настоящей языческой вере. Христианство ведь тоже пришло не само собой, его кто то принес. Как оказались крещенными иркутские буряты, якуты, чукчи и другие народы? Кто и почему это сотворил? История русской церкви очень мутная, и как она со своим уставом залезла в устав к чукчам?
Гость
25 декабря 2012, 15:17
Гость
25 декабря 2012, 14:50
Ваш монастырь - это атеистический СССР, что ли?
Ты читать умеешь. Ему про историю, т.е. обычаи, традиции, религию, он про СССР. Туповатый что ли. Бро он и есть бро.
Гость
25 декабря 2012, 16:03
Нести другую религию в православной стране нелегко, но еще сложнее - нести свою религию в своей стране. Сегодня, если католический священник откажется венчать гомосексуалистов - тюремное заключение. Но есть и повод для радости. Буквально вчера Йозеф Алоизович Ратцингер навестил в тюрьме своего бывшего камердинера Паоло Габриэле, приговоренного к полутора годам лишения свободы за кражу личной переписки понтифика, и лично сообщил ему, что он прощен. Обрадованный камердинер стал увереннее смотреть из-за решетки. Простил Йозеф Алоизович и программиста Клаудио Шарпелетти.
Гость
25 декабря 2012, 16:28
Гундяев кого-нибудь простил и в тюрьме навестил??? ;)))
Гость
25 декабря 2012, 17:31
" Сегодня, если католический священник откажется венчать гомосексуалистов - тюремное заключение. " - подтверждения Вашим словам есть или как у нас бывает "лишь бы ляпнуть"? Количество троллей на Чита.ру просто зашкаливает.
Гость
26 декабря 2012, 10:05
Гость
25 декабря 2012, 17:31
" Сегодня, если католический священник откажется венчать гомосексуалистов - тюремное заключение. " - подтверждения Вашим словам есть или как у нас бывает "лишь бы ляпнуть"? Количество троллей на Чита.ру просто зашкаливает.
Подскажите кто знает в католической церкви есть поверие руку священнику целовать? Вот я в православии никак не могу принять этот момент
Гость
25 декабря 2012, 22:32
Нет, такой практики нет... (однако папе римскому, многие целуют, но тоже, кто как...)
Гость
25 декабря 2012, 22:41
Гость
25 декабря 2012, 22:32
Нет, такой практики нет... (однако папе римскому, многие целуют, но тоже, кто как...)
путь брошка великий специалист по церковным обрядам, ровно как и по Гаранту нашей страны
Гость
25 декабря 2012, 22:57
Гость
25 декабря 2012, 22:41
путь брошка великий специалист по церковным обрядам, ровно как и по Гаранту нашей страны
Так опровергните... Кроме того, что я вас раздражаю, есть еще что сказать по католическому благочестию? :)))
Гость
25 декабря 2012, 15:32
молодцы!а чего бы нашему собору детский садик не создать?!сделали бы жизнь горожан (хотя бы 20 -50 семьям) чуть легче и лучше!только пожертвования собирать...
Гость
26 декабря 2012, 16:11
А чего бы Йозефу Алоизовичу Ратцингеру один из папомобилей не продать или, скажем, - часы? Сколько бы можно было садиков построить?
Гость
26 декабря 2012, 16:25
Гость
26 декабря 2012, 16:11
А чего бы Йозефу Алоизовичу Ратцингеру один из папомобилей не продать или, скажем, - часы? Сколько бы можно было садиков построить?
Срезал! Эх, Русь, храни веру православную :)
Гость
26 декабря 2012, 12:45
Спасибо авторам за этот прекрасный репортаж. И текст, и фотографии сделаны качественно. Подход к освещению темы спокойный и объективный, без кривляний, свойственным аналогичным репортажам на забмедиа.
Гость
26 декабря 2012, 13:32
Насчет текста не согласен... Есть ошибки....
Гость
26 декабря 2012, 17:20
Гость
26 декабря 2012, 13:32
Насчет текста не согласен... Есть ошибки....
Есть небольшие неточности, но не от злонамеренности или непрофессионализма журналистов. Репортаж добрый и объективный.
Гость
27 декабря 2012, 00:57
когда мне было очень плохо этой осенью, погиб самый близкий человек,я как медведь -шатун ходила в церковь на вокзале,но до моей души и души близкого никому не было там дела...а в католической церкви сестра Урсула когда меня увидела, то подбежала ко мне обняла и взяла за руку и не отпускала всю службу....КАК ОНА КРАСИВО ПЕЛА!!!!!! она обнимала меня словно я была ее близкая родственница!!! а после службы священник остался и мы с ним разговаривали о моих наболевших вопросах, словно это был мой самый близкий друг! он долго молился за душу Димы...самое главное они сказали, что не надо никаких денег-лучше подай тем кто нуждается....Вот вам и католики....
Гость
27 декабря 2012, 10:25
Да не слушайте Вы ни кого, кто хулит ту или иную религию. Просто прочувствуйте - это Ваше?! У каждого свой путь, вот и все. И со всеми все в порядке, с теми кто ругает -тоже.
Гость
25 декабря 2012, 12:26
Замечательные фотографии, замечательный текст! Оказывается, я ничего не знала о католической церкви в Чите... Впечатление хорошее) Спасибо
садик там действительно замечательный. и ходят туда ребятишки, которым или места в муниципальных не хватило, или мамы-одиночки не могут плату в обычный сад потянуть. Сёстры о них, как о родных заботятся. Никто католичество как веру не навязывает. И здание сада монахини из заброшенного здания превратили в уютный дом. Сами ремонтируют, сами готовят, стирают за ребятишками. Те спокойнее становятся, доброжелательнее. Хотя контингент (многие) оооочень проблемный. Не всё ли равно - кто это добро делает и что исповедует (не о сектах, конечно, всякого рода речь).
Гость
27 декабря 2012, 14:04
А я думаю, что православная церковь ничем не может в данный момент на современном этапе похвастаться (как это не печально). Они просто слились в экстазе с путиномедведевыми и о народе забыли... Окружили себя 3метровым железным частоколом- после работы не пробиться. Пару лет назад знакомый рассказывал, что хотел обрести помощь в "православном храме" по 9 января, так ему даже не открыли отмахнулись через забор...ПРАВОСЛАВИЕ- ОПЛОТ ВЕРЫ и НАДЕЖДЫ остается только в собственной ДУШЕ...Честь и хвала КАТОЛИКАМ за огонек надежды нуждающимся!
Гость
26 декабря 2012, 17:30
Здравствуйте! Спасибо за репортаж, само по себе примечательно, что на городском портале появляются достаточно развернутые материалы о жизни конфессий города. Судя по убранству церкви, это протестанство. Или я ошибаюсь? Просто хотелось бы ясности. Заранее спасибо!
Гость
26 декабря 2012, 18:02
Это католичество... Приход Римско-католической церкви (хотя, на территории приход в соседнем здании собираются лютеране)
Гость
26 декабря 2012, 18:27
"...говорят в римско-КАТОЛИЧЕСКОЙ церкви..." "...в полдень сотня читинских КАТОЛИКОВ..." О протестантах вообще ни слова. Надо бы статьи читать, а не фотки смотреть)
Гость
27 декабря 2012, 09:58
Гость
26 декабря 2012, 18:02
Это католичество... Приход Римско-католической церкви (хотя, на территории приход в соседнем здании собираются лютеране)
Спасибо
Гость
25 декабря 2012, 13:05
Не хочется огорчать народ но... расскажу Много веко и тысяч лет как минуло как пришли небожители, которые создали оплод и начало цивилизации человеческой, с тех пор много воды утекло. Знания, которые принесли небожители больше по современным стандартам подходили под продвинутые технологии, а учитывая что тогда ещё народ был мало грамотным соответственно, они небожителей приняли за так называемых сегодня богов и стали им поклоняться, минуло много времени появилось множество конфессий, и всё это не боги, а люди, которые были во много много раз умнее и лучше во всех аспектах. Они верили в систематическое познание физического мира путём наблюдения и экспериментов, путём доводов и обсуждений, но главное - в свободу воли. Что касается ватикана, они зная что необходимо для власти управлять толпой, создали миф и вымысел, и кровью ордена Тамплиеров охраняли ложь. А вы не*найки собственной истории мира... Выводы делать только вам.
Гость
25 декабря 2012, 14:16
Я не огорчился... :)
Гость
25 декабря 2012, 14:32
ну собсна как и православная церковь, которая творила террор начиная с никона и по сравнению с которой аль-каида - игра в песочнице. Никон-то в старости подружился с головой, да только был уже давно не у дел. Молитесь дома в одиночку. И пойте песни хоть полену, если верить в него, то и оно поможет.
Гость
25 декабря 2012, 14:49
Гость
25 декабря 2012, 14:32
ну собсна как и православная церковь, которая творила террор начиная с никона и по сравнению с которой аль-каида - игра в песочнице. Никон-то в старости подружился с головой, да только был уже давно не у дел. Молитесь дома в одиночку. И пойте песни хоть полену, если верить в него, то и оно поможет.
Свободные люди могут собираться для своих целей без Вашего на то разрешения и хотения...
Гость
27 декабря 2012, 15:59
Вопрос к знающим: Могу ли я, крещеный в православии, приходить в эту католическую церковь? Если нет, то что нужно, чтобы иметь на это право? Могу ли я, крещеный в православии, крестить сына в католичестве?
Гость
27 декабря 2012, 17:22
Конечно можете приходить... На богослужение может приходить любой человек. Насчет крещения священник говорит в конце статьи... По-моему, лучше позвонить или поговорить лично - http://catalog.chita.ru/74259/
Гость
27 декабря 2012, 18:59
да можете, мы же к БОГУ ходим а не к церкви....да и священник мне сказал, что можем , я хотела бы там покреститься, одно неудобно-там нужно перед крещением целый год ходить на школу, это в воскресенье в 12:00, а я всегда работаю в воскресенье, отец Милош мне на это ответил, что он может тратить на меня свой выходной понедельник.....вот думаю после НГ надо что то предпринимать...но мне неудобно тратить его выходной день
Гость
26 декабря 2012, 15:21
Почему отправленные комментарии не отображаются в ленте? В комментариях нет никаких оскорблений, лишь предельно тактичная констатация фактов. Модераторы, будьте честнее! Люди, не знакомые с католической Церковью, могут принять ошибки за правду. Благодарю за корректировки. НО! Ошибки исправлены частично! Просим исправить все замечания!
Гость
27 декабря 2012, 10:30
Жила рядом с этой церковь. Тихо, приятно. Сестры проводили занятия со сложными подростками, всякие кружки и т.д. Девочка знакомая ходила с удовольствием, потому что лучше так, чем после школы шататься непонятно где, а на платные секции школьные в семье денег не было. Никаких навязываний религии. Это и приятно. И детский садик там хороший.
Гость
27 декабря 2012, 16:11
Почему половина комментариев не проходит модерацию? Все очень тактично, стилистические правильно, соответствует теме - в чем загвоздка?
Гость
27 января 2013, 21:04
хочу быть католиком нехочу быть провославным подскажите что делать? как принять католицизм
Гость
4 марта 2013, 22:22
Придите в храм на улице Мостовая,1 в воскресенье на службу в 12 часов и после просто поговорите со священником - он все вам объяснит и расскажет! не бойтесь спрашивать)))
Гость
27 декабря 2012, 10:51
Уважаемые Чита.ру. Почему нет статей о нашей православной Церкви? О наших монастырях? Очень хотелось бы почитать о них.
Гость
27 декабря 2012, 14:04
Уважают русский народ, за постоянный поиск справедливости. Однако, не совсем хорошо у русского народа с трудолюбием... Поэтому, я немного помогу с поиском - http://articles.chita.ru/40581/ :)))
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
699мм 85%«Город изнутри»: Римско-католическая церковь
Но есть и повод для радости. Буквально вчера Йозеф Алоизович Ратцингер навестил в тюрьме своего бывшего камердинера Паоло Габриэле, приговоренного к полутора годам лишения свободы за кражу личной переписки понтифика, и лично сообщил ему, что он прощен. Обрадованный камердинер стал увереннее смотреть из-за решетки. Простил Йозеф Алоизович и программиста Клаудио Шарпелетти.
Количество троллей на Чита.ру просто зашкаливает.
Количество троллей на Чита.ру просто зашкаливает.
У каждого свой путь, вот и все. И со всеми все в порядке, с теми кто ругает -тоже.
Спасибо за репортаж, само по себе примечательно, что на городском портале появляются достаточно развернутые материалы о жизни конфессий города.
Судя по убранству церкви, это протестанство. Или я ошибаюсь? Просто хотелось бы ясности. Заранее спасибо!
"...в полдень сотня читинских КАТОЛИКОВ..."
О протестантах вообще ни слова. Надо бы статьи читать, а не фотки смотреть)
Много веко и тысяч лет как минуло как пришли небожители, которые создали оплод и начало цивилизации человеческой, с тех пор много воды утекло. Знания, которые принесли небожители больше по современным стандартам подходили под продвинутые технологии, а учитывая что тогда ещё народ был мало грамотным соответственно, они небожителей приняли за так называемых сегодня богов и стали им поклоняться, минуло много времени появилось множество конфессий, и всё это не боги, а люди, которые были во много много раз умнее и лучше во всех аспектах. Они верили в систематическое познание физического мира путём наблюдения и экспериментов, путём доводов и обсуждений, но главное - в свободу воли.
Что касается ватикана, они зная что необходимо для власти управлять толпой, создали миф и вымысел, и кровью ордена Тамплиеров охраняли ложь.
А вы не*найки собственной истории мира...
Выводы делать только вам.
Молитесь дома в одиночку. И пойте песни хоть полену, если верить в него, то и оно поможет.
Молитесь дома в одиночку. И пойте песни хоть полену, если верить в него, то и оно поможет.
Могу ли я, крещеный в православии, крестить сына в католичестве?
Благодарю за корректировки. НО! Ошибки исправлены частично! Просим исправить все замечания!