Не знаю, у меня самого раньше были проблемы с алкоголем, две недели в запое это было раз плюнуть. Потом понял что надо что-то менять. Сходил к психотерапевту. Он сказал, что это все от депрессии, выписал мне антидепрессанты. После курса приема таблеток влечение к алкоголю у меня исчезло. Сейчас веду трезвый образ жизни.
Гость
25 марта 2013, 13:35
К какому психотерапевту ходили? Мой муж спивается прямо на глазах, ничего не помогает, сил больше нет это терпеть и смотреть. Готова уже на развод. Но ему помочь все равно чем-то пытаюсь. Может, тоже к психотерапевту сводить.
Гость
25 марта 2013, 14:13
Гость
25 марта 2013, 13:35
К какому психотерапевту ходили? Мой муж спивается прямо на глазах, ничего не помогает, сил больше нет это терпеть и смотреть. Готова уже на развод. Но ему помочь все равно чем-то пытаюсь. Может, тоже к психотерапевту сводить.
Моему мужу ничего не помогало (психотерапевты, ламы, кодировки и вшивалки). За 15 лет пьянства все было испробовано. Недавно муж прошел курс реабилитации в центре Двенадцать шагов в Северном (контакты есть здесь в справочнике). Трезвый уже 6 месяцев. Тоже была на грани развода. Сейчас доверие возвращается. Отношения в семье наладились. И мне стало легче. тревоги, страхи ушли. Сейчас его трезвость совсем другая, не такая как была при кодировке. Центру благодарна, многому научили. Делюсь с вами может кому тоже поможет.. Статья автора как моя история. Спасибо А.
Гость
25 марта 2013, 14:15
Гость
25 марта 2013, 13:35
К какому психотерапевту ходили? Мой муж спивается прямо на глазах, ничего не помогает, сил больше нет это терпеть и смотреть. Готова уже на развод. Но ему помочь все равно чем-то пытаюсь. Может, тоже к психотерапевту сводить.
Надежда86, прочитайте текст еще раз. Ничего не помогает, нет больше сил, не видите выхода - так помогите СЕБЕ! А мужа "водить" куда-либо бесполезно, пока сам не захочет - всё бесполезно. Кроме того, классические психотерапевты не лечат от алкоголизма, они сами это признают. Тут нужен врач, специализирующийся на этой проблеме.
Гость
25 марта 2013, 19:43
Я тоже жила с алкоголиком.Его мать постоянно говорила мне, потерпи, он бросит.Я ушла от него, вернее убежала с детьми.Недавно узнала, что пить он так и не бросил.Убил свою мать.
Гость
25 марта 2013, 23:36
Ужасно.( Как хорошо, что вы спаслись, и детей спасли. Действительно, Бог отвел или Ангел-хранитель с вами, или ваша Высшая сила вам помогла. Пусть у вас будет всё хорошо)
Гость
26 марта 2013, 09:09
Гость
25 марта 2013, 23:36
Ужасно.( Как хорошо, что вы спаслись, и детей спасли. Действительно, Бог отвел или Ангел-хранитель с вами, или ваша Высшая сила вам помогла. Пусть у вас будет всё хорошо)
Или Космос разумный. Или Карма хорошая. Или Гороскоп был удачный. Или Космобиоэнергетика сжалилась. Или Ваша личная персонифицированная Сила вам помогла.
Гость
26 марта 2013, 11:10
Гость
26 марта 2013, 09:09
Или Космос разумный. Или Карма хорошая. Или Гороскоп был удачный. Или Космобиоэнергетика сжалилась. Или Ваша личная персонифицированная Сила вам помогла.
Умник, про какую карму тут скажете, или про звёзды, или ещё чего? http://news.chita.ru/47799/ http://news.chita.ru/47497/ http://news.chita.ru/47442/ На самом деле ответ один - алкоголь. А впрочем, Ювелир, Ваша задача - оправдывать алкоголизм, дерзайте! У Вас это хорошо получается, видимо проблема очень близка для Вас.
Гость
12 апреля 2013, 13:36
у меня пил муж. свекровь говорила, что это в нашей семье его приучили к алкоголю и ничем мне практически не помогала. я билась в одиночку - бегала искать его, когда он сутками не приходил с работы, ночами выходила в подъезд посмотреть, а вдруг он на крыльце лежит и замерзает, выуживала из его носка остатки зарплаты в 100 рублей. а когда весь этот ком нарос - взяла и выгнала. он попил в волю пару-тройку недель и стал проситься назад. приходил трезвый, плакал, говорил, что не может так жить. а когда увидел меня на улице с другим мужчиной просто с ума сошел. прошел сеанс иглоукалывания, какую-то кодировку и не пьет. я приняла его назад. долго привыкала к тому, что он снова есть в моей жизни. прошло уже больше 10 лет. мы построили коттедж, сделали сами евроремонт, купили машину, двое детей росли эти годы в нормальной обстановке. срок кодировки и этих иголок давно истек. человеку нужно дойти до своего дна и оттолкнуться, чтобы всплыть. проснуться вонючим в моче и без денег, не иметь возможности умыться и надеть чистую одежду, увидеть любимую женщину с другим - тогда может и будет тот толчок в сознании. если бы тогда все это не произошло - я бы его не приняла, вышла замуж за другого. ведь это моя жизнь.
Гость
26 марта 2013, 19:27
Какая бы ни была ситуация, виноват только сам человек который в нее попал, и никто другой. Пить или не пить зависит от него же, пока он сам не осознает, что все пора кончать бухать. Я сам до армии рано попробовал алкоголь лет в 12. А лет с 14-15 стабильно раз в 2 недели употреблял, перед армией немного чаше. После армии начал пить каждую неделю с пятницы, а порой и до следующей пятницы (была тупая отговорка - "неделю же добивать надо"), запои длиной в неделю как то сами собой стали нормой, но и это был не предел, были и по 10 дней и 2 недели. Зарплаты можно сказать не видел, разлеталась за 2-3 дня, половину долг отдашь, половину пропьешь и опять в долг пьешь (был даже своеобразный рекорд получил в 17.00, а в 23.00 ее уже было). Перед тем как уйти в завязку пропил 24 дня в лежку, пили все - от более-менее нормальной водки до китайского спирта от которого все жилы крутит на утро. Не скрываю, на год кодировался, думал посмотрим, как оно трезвому целый год, а там посмотрю. 01.10.12. было 10 лет как смотрю, но уже сам, без кодировок и тому подобное. А толчком вот что было, прогулял смену(и не одну), пошел в больницу думал справку сделать, а меня там в кардиологию определяют - предынфарктное состояние (в 25-то!).
Гость
26 марта 2013, 22:45
Не у всех, к сожалению, такая сила воли. Или Вам просто повезло отскочить от этой беды. А Вам желаю так и держаться, и чтобы ничто Вас не сломило на этом жизненном пути.
Гость
27 марта 2013, 16:56
Нормальное поведение это когда человек вообще не пьет!
Гость
27 марта 2013, 19:11
Раз в год от бокала красного вина за обедом не страдающему алкогольной зависимостью точно ничего страшного не будет. Или от кружки пива в жаркий день (хотя я предпочту квас).
Гость
2 апреля 2013, 14:21
Я не пью вообще, ничего и ни сколько. И знаете, как раздражает, когда в компании все начинают уговаривать " ну хотя бы рюмочку.. или ну давай вина тебе возьмем (мартини, пива и т.д.) т ы отказываешься, а на тебя смотрят, как на дуру или неполноценную. Начинаешь сомневаться в своей нормальности, потому что пьют все, кругом, мне даже родители наливают бокал и говорят, ну выпей с нами, что же ты. на работе пьют, друзья пьют, и это нормально для них. А я просто не хочу, не люблю вкус алкоголя, запах, состояние это дурацкое мне не нравится, мне противны пьяные лица. и как мне быть? Здесь любой алкоголик в завязке сорвется, потому что у нас страна пьющая, при чем культуры нет ни какой. Вы видели как пьют в Греции? Одну рюмку два часа сосут. А как в России?
Гость
2 апреля 2013, 15:50
Смотря с кем и где общаетесь. У нас что дома, что на работе кто выпивает (на праздник, к примеру), тот выпивает, кто не хочет, тот нет - ограничивается соками, морсами, чаем. В чем проблема? Пьешь или не пьешь - надо просто быть веселым, общительным и не разбивать компании. Вот и все. Я даже на шашлыки езжу с томатным соком. А друзья пьют пиво под шашлык. Никто из нас от этого ни лучше ни хуже.
Гость
25 марта 2013, 13:50
Спасибо автору за честный и откровенный рассказ. Главное виден выход. Практические рекомендации апробированные на собственном опыте дорогого стоят. Меня тронуло..
Гость
28 марта 2013, 11:46
О каком лечении алкоголизма идет речь, если у нас в обществе все создано для того, чтоб человек пил, потому что если ты не пьешь, значит ты не свой в компании, не уважаешь, белая ворона и значит тебе нельзя доверять? Корпоратив? А чё не пьёшь? Свидание? А чё не пьешь? Праздник, выходной, шашлыки, дача, поход. Даже то, с какой медленной скоростью ты потребляешь в течение вечера бокал спиртного, уже подвергается подколам со стороны окружающих. Даже то, что ты пьешь шампанское вызывает подколы: а чё не водку? Еще ужаснее видеть, как мужчины спаивают женщин, подливая им и подгоняя их. Не пьющий чувствует себя изгоем и вынужден оправдываться за свое непитие как за плохое поведение? Судя по всему менять эти стереотипы мы не собираемся, поэтому алкоголиков будет еще ой как много.
Гость
21 мая 2018, 11:09
"Психолог Центра по проблемам зависимого поведения «Двенадцать шагов», кандидат психологических наук Ирина Замарёхина: Если вы хотите помочь алкоголику – мужу, жене, сыну, брату, отдайте ему ответственность за его пьянство. Конкретно: не отдавайте за него долги, не давайте ему на выпивку, не решайте за него его проблемы, честно говорите о том, что он болен и без помощи с болезнью не справится. Чем жёстче будет ваша позиция, тем больше будет у зависимого поводов задуматься о проблеме алкоголизма. Чем больше болезненных последствий он поимеет от своего пьянства, тем скорее он достигнет своего дна и тем больше у него шансов стать когда-нибудь трезвым. Пусть потеряет работу, если не бросит пить – потеряет её все равно, если пить бросит – найдёт работу ещё лучше. Он взрослый человек, позвольте ему самому отвечать за свои ошибки и расплачиваться за последствия. Очень часто такая позиция со стороны родственников является толчком, стимулом для развития мотивации у зависимого обращения за профессиональной помощью." - Вы сами себя слышите? Если он живет с мамой которой уже за 60. И дать ему все что он хочет с собой делать? Как? Объясните? Мама уже приняла что он алкаш, и не кормит, не поет, не дает денег, не решает проблемы. Обращается к нему не по имени, а "Алкаш". И что? Страдает не он, а она!
Гость
21 июня 2018, 03:29
Хочу рассказать свою историю жизни: замуж вышла рано, в 18 лет, сразу родила детей погодков. То, что муж выпивает, было видно сразу, я была не особо кому нужна, отец алкоголик, родители разведены, отчим. любви особой не было с моей стороны, но первый раз в жизни, я поняла, что кому то нужна. Чуда не произошло, с каждым годом пил все больше и больше и через 14 лет он понял, что терпение мое заканчивается. Я была молода, дети уже подросли, у меня пошла карьера и он испугался, что теряет семью. Закодировался на три года, а не пил 14 лет. За эти годы мы много добились, дали детям престижное образование, вышли на пенсию, переехали жить на юг. И он решил, что теперь он может расслабиться: вначале раз в полгода, потом два и т.д. Теперь у него запой раз в месяц и я вернулась туда, откуда так отчаянно выбиралась, только теперь на новом месте у меня нет работы, друзей, дети живут своими семьями и вдобавок ко всему с нами живет свекровь теперь, которая и за пивком сбегает и полечит после запоя и пожалеет, а я одна. читала комментарии и думала, моя история прям классика, все по учебнику. Ничего нет страшнее пьянства, девочки бегите от любителей веселых компаний, они не меняются. Пытаюсь сейчас заняться собой, но что то не особо получается.
Гость
4 июля 2018, 00:19
Гость
21 июня 2018, 03:29
Хочу рассказать свою историю жизни: замуж вышла рано, в 18 лет, сразу родила детей погодков. То, что муж выпивает, было видно сразу, я была не особо кому нужна, отец алкоголик, родители разведены, отчим. любви особой не было с моей стороны, но первый раз в жизни, я поняла, что кому то нужна. Чуда не произошло, с каждым годом пил все больше и больше и через 14 лет он понял, что терпение мое заканчивается. Я была молода, дети уже подросли, у меня пошла карьера и он испугался, что теряет семью. Закодировался на три года, а не пил 14 лет. За эти годы мы много добились, дали детям престижное образование, вышли на пенсию, переехали жить на юг. И он решил, что теперь он может расслабиться: вначале раз в полгода, потом два и т.д. Теперь у него запой раз в месяц и я вернулась туда, откуда так отчаянно выбиралась, только теперь на новом месте у меня нет работы, друзей, дети живут своими семьями и вдобавок ко всему с нами живет свекровь теперь, которая и за пивком сбегает и полечит после запоя и пожалеет, а я одна. читала комментарии и думала, моя история прям классика, все по учебнику. Ничего нет страшнее пьянства, девочки бегите от любителей веселых компаний, они не меняются. Пытаюсь сейчас заняться собой, но что то не особо получается.
Нечего тратить жизнь на алкоголиков. Особенно под старость, когда уже много нажито совместного. Как все это поделить? Оставит ему, а самой скитаться? Поэтому считаю, что уходить надо пока молодой.
Гость
25 марта 2013, 16:42
Учитывая на то, что в каждом абзаце - «Психолог Центра по проблемам зависимого поведения Двенадцать шагов, кандидат психологических наук Ирина Замарёхина», странно, что статья не подписана скромно - «Психолог Центра по проблемам зависимого поведения Двенадцать шагов, кандидат психологических наук Ирина Замарёхина».
Гость
25 марта 2013, 16:56
+100500 хоть кто-то обратил внимание!
Гость
25 марта 2013, 17:02
Ирина помогала мне пройти мою реабилитацию, я попросила ее, как психолога, прокомментировать мой текст. Есть у вас что по теме? Поделитесь своим опытом.
Гость
25 марта 2013, 18:16
Ирина, Удачи Вам и Терпения в вашей работе!
Гость
27 марта 2013, 00:35
Алкоголики - это больные, зависимые люди. Они опасны для общества как наркоманы, только последние быстрее деградируют. Принудительная изоляция, лечение - вот оптимальное решение, специализированные клиники - спасение для этой категории людей. Ожидаемый эффект такого решения -снижение преступности, алкоголизации населения, нормальное развитие детей, в семьях где один из родителей алкоголик и т.д.
Гость
8 июля 2013, 01:49
вот! с Вами я абсолютно согласна! нет принудительной изоляции - есть высокая преступность! алкоголики и их родственники - самая уязвимая часть населения при теперешнем строе! когда квартиры в долях с алкоголиками. за ними идёт охота различными сектоподобными организациями и бандитами! алкоголик вправе подписать что угодно! а лишить его дееспособности при настоящем законодательстве очень и очень сложно! поэтому от преступников страдают даже непьющие родственники алкоголиков!лечить тоже только с его согласия! поэтому они и тянут за собой в гроб родных, и за это никто не несёт ответственность!
Гость
17 марта, 05:32
Да было бы хорошо, их принудительно изолировать и лечить. Может быть и болезнь прошла от такой жизни.
Гость
31 марта 2013, 22:12
господа ,пющие и умерено пющие как многие себя считают ,а ведь никто не задумывается почему в нашей стране и в нашем регионе это болезнь алкаголизм приобретает таких масштабов , мы все выросли в семьях где ни один паздник не обходился без спиртного ,и соответственно мы с вами становясь взросыми ,как парни так и девушки считали что это норма жизни ,не задумываясь что алкаголь это наркотик ведь нам никто даже мама не объясняла что это наркотик и кто то возможно сам дошел до этого пониания кто то не сумел осознать и получил алкагольную зависимость ,кто то ее получает потягивая пивко сечас ,Так вот начинать надо с себя девушка ты или парень ,проще быть толпой и делать то что велит общество, а это общество алкаголиков начинающих продолжающих и так трудно быть личьностью среди подобных ,
Гость
2 апреля 2013, 15:54
Алкоголь - не наркотик. В малых дозах он лекарство для тех, у кого нет и не будет зависимости. А наружно даже младенцев от высокой температуры водкой обтирают. И компрессы взрослым для суставов делают. Тем же, у кого зависимость есть - пейте чай с лимоном.
Гость
25 марта 2013, 16:34
Потрясающая статья, обезоруживающая своим откровением! Спасибо автору. Сама себя узнала как созависимая, и как созависимая в процессе выздоровления благодаря тому же центру "12 шагов". Огромное им спасибо! Осознание глубины проблемы алкоголизма в семье и смещение фокуса внимания на себя открывает глаза на огромный и прекрасный мир вокруг, а также на то безумие, в котором я жила как созависимая. Выход есть, нужно только перешагнуть через привычные стереотипы и не бояться жить иначе.
Гость
26 марта 2013, 09:17
В среду 27 марта, в 19-00 по адресу Ленина-52а. во дворе магазина "Темп", в помещении ЖЭУ ; в субботу 30 марта, в 14-00 по адресу Бутина 66, в помещении центра "Кодар" пройдут очередные открытые собрания Анонимных Алкоголиков, куда приглашаются все - родственники, друзья, знакомые зависимых людей, кому близка и небезразлична проблема алкоголизма. Информационный телефон содружества АА г.Читы 8-914-459-76-36. "Все алкоголики бросают пить рано или поздно, только некоторым это удается еще при жизни". Автору статьи - спасибо. За Вашу честность, бесстрашие и возрождение. Успехов в пути, не самом легком, но достойном. Ведь не секрет, что и не всем созависимым удается при жизни познакомиться с самым главным человеком - Самим Собой. Грустно, конечно.
Гость
27 марта 2013, 21:29
"Все алкоголики бросают пить рано или поздно, только некоторым это удаётся ещё при жизни." Как хорошо сказано ! Моему мужу не удалось при жизни, а статья будто про меня! 30 лет борьбы на пустом месте! И я "жена" виновата лишь в том, что угробила свою жизнь на чужие проблемы! Так что,милая моя благодарите Бога, что у Вас хороший муж и Вы якобы его таким сделали!
Гость
25 октября 2017, 08:12
То что мужик алкаш,особенно до совершеннолетия и жизни с женой - Виновата матЬ и отеЦ, как и его родня, окружение и все кто воспитывал,так как не заложили духовного и умственного стержня! Если человеку не привиты вечные ценности,то и временные житейские вкладываться и удерживаться не будут! Экуменизм, фарисейство,нигилизм,либерализм - вообще все полу-понятия и полу-состояния никогда не дадут человеку стать самостоятельной и ответственной личностью,имеющему несокрушимые устои.Как раз таки это выгодно капиталлистам-фашистам-сатанистам, чтобы среди электората воспитывались вот такие амёбы Авоси и Иваны Дурачки родства не помнящие и чётко не понимающие причинно-следственные связи,ценность и миссию-цель жизни! Недоразвитость умственно-психическая, морально-нравственная и духовная - создают падкость и зависимость к грехам.Даже сам по себе сперматозоид развитей,чем пьющий пацан или мужик, так как тот и то больше имеет воли к жизни и понимает стратегию и ценность выживания! Алкаш - это мужчина с недостатком мужского осознания и мужской энергии, по причине психологической кастрации в период взросления.Кастрации не в том смысле, что порицали половой интерес, а унизили самоопределение, как потенциального патриарха,пробанда и старейшины своего рода!Для мужчины очень важна территория и границы, где он может проявлять свои мужские качества и не притворяться.Когда же мужчину лишают прав на инстинкты, которыми живёт любой самец, то он начинает испытывать агрессию и чтобы не совершить преступлений проявляет аутоагрессию,саморазрушаясь в том числе за счёт извращённой субщимации, впадения во вредные зависимости, которые дают ему удовлетворение в виде ощущения нарушения границ социальных и биологических норм!
Гость
28 марта 2013, 20:40
А есть еще такая ситуация: мама и сын. Сын женат, есть ребенок. Мама любит выпить по чуть-чуть, для сосудов полезно. Делает это почти каждый вечер - на ночь. Или так, для настроения. Ну, и по праздникам, конечно. У мамы есть высшее образование; также настрадалась в свое время от своего пьющего мужа, но тем не менее любит она выпить рюмочку красненького. Если сын приходит к ней в гости и спрашивает, мол, есть что-нибудь выпить, она тут же показывает на то место, где стоит эта заветная бутылочка. Сын ее достает и они, беседуя о том-о сем, потягивают. Сын начал выпивать очень рано и мама ему ни разу не сказала: "Не надо сынок, не стоит тебе это начинать делать. Я - ответственна за тебя. И я хочу, чтобы твоя жена и твои дети были счастливы с тобой и чтобы вы жили в радости всегда." И сын превратился, глядя на выпивающую иногда и одобряющую это маму, в пьющего человека. При этом мама не считает себя виноватой в том, что ее сын - пьющий человек. Если жена жалуется этой маме на ее сына, что, мол, ваш сын опять выпил, она сетует совершенно открыто: Ох, ах, как же так? Ах, такой он сякой! Ей даже невдомек, что из-за выпивок происходят драмы в семье ее сына! Что это ее вина! Что здесь психологи бы сказали, как прокомментировали бы такую ситуацию? И хочу обратиться к мамам - МАМЫ! МАМЫ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА! НЕ ВЫПИВАЙТЕ ДАЖЕ ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ С СЫНОВЬЯМИ!
Гость
30 марта 2013, 00:34
Мама ведь не заливает насильно вино в рот сыну. У него всегда остается выбор - пить или не пить. Он его делает. А вы, к сожалению, поступаете, как типичная созависимая, - ищете виноватых. Мама, друзья, коллеги. У вас ведь тоже есть выбор - выпить, когда предлагают или отказаться. Вы, как свободный разумный человек, каждый раз делаете свой выбор. Ваш муж выбирает пить, и ответственность за это лежит только на нем. Отдавайте ему его ответственность, не вешайте ее на маму или на себя. Если не будет предлагать мама, он найдет где выпить, так как именно этого он хочет. А чего хотите вы?
Мама ведь не заливает насильно вино в рот сыну. У него всегда остается выбор - пить или не пить. Он его делает. А вы, к сожалению, поступаете, как типичная созависимая, - ищете виноватых. Мама, друзья, коллеги. У вас ведь тоже есть выбор - выпить, когда предлагают или отказаться. Вы, как свободный разумный человек, каждый раз делаете свой выбор. Ваш муж выбирает пить, и ответственность за это лежит только на нем. Отдавайте ему его ответственность, не вешайте ее на маму или на себя. Если не будет предлагать мама, он найдет где выпить, так как именно этого он хочет. А чего хотите вы?
Обещала написать когда решу проблему алкоголизма сына, так вот, мы справились! Уже пол года он не пьет вообще, а до лечения пил 15 лет, не какие кодировки не помогали. Он потерял все: семью, работу, друзей, себя. Я не отчаивалась, и начала искать разных бабушек, которые помогут молитвами, так как медицина безсильна. Прошла много обмана, к сожалению, есть и такие, которые хотят нажиться на горе других.Но мир не без добрых людей, подсказали адрес одной женщины, она провела лечение по фотографии, без ведома сына, и спустя неделю он ПЕРЕСТАЛ ПИТЬ. У него отвращение от любого алкоголя. Всем, у кого такая же проблема, оставляю ее адрес электронной почты - зовут Светлана, syrskaya1960@mail.ru
Гость
2 апреля 2013, 17:51
Подскажите, пожалуйста, контакты центра 12 шагов. В интернете не нашла. Пьет брат. Его семья и мои родители постоянно вытаскивают, борются, плачут, сил уже нет. Мое мнение- виноваты традиции сформированные в обществе. Мы, справляя даже дни рождения маленьких детей, наливаем им сок в маленький стаканчик и чокаемся с ними. Дальше- новый год,Рождество,8 марта и все семейные праздники и так круглый год. Помню свое потрясение, когда я попала на праздник к родственникам, а стол был накрыт без алкоголя. В гости я пришла со своим 9-летним сыном. Хозяйка дома шепнула мне, что стыдно выпивать при ребенке. Какое-то время я считала их странными, но глядя на своего брата и невысыхающие слезы нашей мамы, до меня наконец-то дошел ужас ситуации, когда я чокаюсь бокалом с вином со стаканчиком сока своего сына. Теперь и в моем доме на семейных торжествах празднично накрытый стол, но без алкоголя. Люди, задумайтесь над этим! С пьющим мужем/женой можно разойтись и попытаться построить новую жизнь, а крест пьющего ребенка придется нести всю жизнь.
Гость
2 апреля 2013, 22:19
Центр по проблемам зависимого поведения Двенадцать Шагов Описание деятельности - Реабилитация лиц, страдающих алкоголизмом и членов их семей - Индивидуальное психологическое консультирование (кризисное, краткосрочное, долгосрочное) - Семейное психологическое консультирование и психотерапия - Психотерапия (психологическая модель) - Супервизия (индивидуальная, групповая) - Тренинги (личностный рост, развитие, бизнес) - Психодиагностика (психологическое заключение) - Психопрофилактика (предупреждение психологических и соматических заболеваний) - Консультирование на дому (скорая психологическая помощь) Адрес г. Чита мкр. Северный, 22 Проезд маршрутное такси №2, 3, 28, 30, 31, 37, 41, ост. мкр. Северный Телефон 720017, 89248120017 E-mail 12step.chita@mail.ru Время работы 10.00-19.00, без перерыва и выходных http://catalog.chita.ru/73423/
Гость
30 апреля 2013, 13:08
скажите, пожалуйста, кто-нибудь читал книгу аллана карра " легкий способ бросить пить"? есть мнение по этому поводу? особенно хотелось бы узнать, что по этому поводу как специалист думает Ирина Замарёхина?
Гость
1 мая 2013, 15:26
Я поддерживаю все методы избавления от зависимости, которые не наносят вред личности. В своих научных исследованиях пришла к убеждению, что методы основанные на программе "12 шагов" значительно улучшают качество трезвости и жизни в целом.Что касается программы "легкого способа бросить пить", могу сказать следующее: бросить пить может и легко, а вот остаться трезвым и быть удовлетворенным своей трезвостью это большая работа, которая предполагает изменение образа жизни, мировоззрения, привычек, что в результате придает трезвости устойчивость, а человеку уверенность и полноценность. Обрести все это совсем не легко)
Гость
25 марта 2013, 16:21
Испытание зависимостью - это один из самых легких путей, какие дает человеку Бог, указывая путь к истинным ценностям. Это не наказание, как ошибочно некоторые считают, а действия темных сил, которые и действуют ровно столько, сколько им позволит Господь. Нам от рождения дана защита от алкоголя и срыв этой защиты - начало болезни, и болезни хронической, а значит неизлечимой. Восстановить защиту врачи( в том числе и все методики) не могут, так как не они ее нам устанавили. Вопрос - "а кто может", ответ " а тот, кто дал". Я это пишу, не для того, чтобы принизить чью- то помощь, а просто, чтобы простые люди, такие же как и я - не тратили время впустую, а обратились бы к единственному целителю. Путь к Богу у каждого свой и если человек захочет, он его найдет. Всего вам доброго!
Гость
25 марта 2013, 23:47
На Бога надейся, а сам не плошай. А путь действительно у каждого свой.
Гость
17 марта, 05:26
Многие гибнут от алкоголизма, так и найдя путь к Богу...
Гость
25 марта 2013, 13:31
Значит это было не ОНО.Вам повезло.Прочла словно о себе.Мороз по коже.
Гость
25 марта 2013, 17:30
Автор, спасибо Вам за откровение. Возможно ваш опыт кому-нибудь поможет. Хочу высказать своё недоверие "Ювелиру" и "Трололо" и т.п., т.к. в нашем крае проблема алкоголизации стоит очень остро и при этом находятся люди, которые хают власть, медиков и всех на свете, что ни кто и ни чего не предпринимает для решения проблемы, но когда находятся люди, способные что-то решить, те же "хайшики" начинают критиковать позитив. Автор, не обращайте внимание на колкости, т.к. такая критика слабых - ни чего не предлагать, а только "тяфкать". Эффект "Моськи", которая считает, что сильна, коль лает на слона.
Гость
26 марта 2013, 09:24
Все зависит от жены. Если муж алкоголик - виновата жена. На кого уповать - не на кого.
Гость
26 марта 2013, 10:58
Нет,я вон тащила-тащила своего,да и надоело мне,выперла его,он месяц у мамы алкоголички пожил в пьяном дыму,устал от "легальной пьянки",пошел в магазин,купил в кредит телефон,вышел,тут же возле магазина продал его,поехал и закодировался,месяца через два вернулся ко мне "Мне нельзя без вас" Уже лет пять не пьет,а сейчас дед,так вообще суперцель в жизни появилась,внучку вырастить,в прошлом году выпил,один раз,сам испугался,помнит ощущение "никомуненужности",так что,жены виноваты только в том,что гробят СВОИ жизни на ЧУЖИЕ проблемы
Гость
26 марта 2013, 11:55
Как удобно сбросить ответственность за свою жизнь на другого человека. Вы алкоголик? Или просто потроллить пришли?
Гость
26 марта 2013, 12:00
Гость
26 марта 2013, 10:58
Нет,я вон тащила-тащила своего,да и надоело мне,выперла его,он месяц у мамы алкоголички пожил в пьяном дыму,устал от "легальной пьянки",пошел в магазин,купил в кредит телефон,вышел,тут же возле магазина продал его,поехал и закодировался,месяца через два вернулся ко мне "Мне нельзя без вас" Уже лет пять не пьет,а сейчас дед,так вообще суперцель в жизни появилась,внучку вырастить,в прошлом году выпил,один раз,сам испугался,помнит ощущение "никомуненужности",так что,жены виноваты только в том,что гробят СВОИ жизни на ЧУЖИЕ проблемы
+100500
Гость
27 марта 2013, 09:01
Учитывая то, как безответвественно люди живут, женятся, относятся к своему здоровью, не стоит удивляться алкоголизму и наркомании. Если муж пьёт, то проблема в вас - вы сами себе такого нашли. Нормальное поведение человека это если он выпивает максимум 3-4 раза в году. Если вы встречаетесь с мужиком, который пьет с удовольствием раз в две недели и к выпивке относится как к само собой разумеющемуся, то это 100% будущий алкаш. Вам с ним весело и хорошо и он прикольный парень ? Ну тогда вы с ним ох как наплачитесь.
Гость
28 марта 2013, 18:45
Я много лет жила с алкоголиком,ненавидела все праздники-особенно свой день рождения.Праздником он был только для моего мужа-гуляй,веселись-как же, у жены день рождения.Но вот уже несколько лет ПРАЗДНИКИ вернулись в мой дом.Потому что мы отмечаем их без спиртного.За столом собираются все- и дети и взрослые.Все друг другу рады.Всем весело и уютно.Но шли мы к этому долго и больно.А путь этот-программа 12 шагов.Кто-то обвинит меня в рекламном трюке,но мне не больно.Я благодарю Судьбу,что она поставила меня и мою семью на этот путь и я знаю,все можно пережить,только для этого надо потрудиться,а не ждать,что кто-то придет и даст тебе золотую таблетку.
Гость
28 марта 2013, 20:20
а мой муж трезв уже 12 лет, благодаря еще тому центру "Спасательный круг" Кто хочет, тот и будет трезв! Хотя коронная фраза у него была :"Я пил, пью и буду пить!" Это помогает тому, кто хочет помочь себе сам. Никто и никогда не заставит бросить пить алкоголика, кроме него самого!
Гость
28 марта 2013, 23:19
Программа12 шагов и собрания АА - суппер! Только когда человек сам приходит туда, а не жена (мама, папа и т.д.) за руку приводят. Это не кодирование, не лечение и не секта. А самое главное - ни намёка на коммерцию. Там где появляются деньги - начинается шаманство, развод. Человеку начинают внушать, капать на подкорку, что ему просто не обходимо "походить" к "психологу". Через некоторое время происходит обратный эффект. Сейчас поясню: Разведенный на «психолога», и обработанный им же рано или поздно осознает, что его просто поймали на деньги. И толку от этих «занятий» ровно столько, сколько от сеансов Дульдургинской бабушки. Появляется злость, отчаяние, ну и срывается человек. Вспомните 90 – е годы. Где только не кодировали тогда! И кто только этим не занимался, чуть ли не в каждом районе города. Толк от кодировок, какой? Нулевой. Сожмется на страхе «закодированный - вшитый» на год, как пружина. А через год эта пружина так разожмётся, после сеанса, мама не горюй! Программа 12 шагов направляет ищущего. Учит управлять эмоциями, желаниями, собственной химией. А главное, на мой взгляд, позволяет увидеть собственное, раздутое, разросшееся до неимоверных размеров ЭГО (я хочу, мне надо, только Я) со стороны.
Гость
3 апреля 2013, 14:57
Уважаемая Автор! Я искренне рада, что Вы нашли в себе силы не просто сделать другой выбор в жизни, но и еще поделиться ценнейшим опытом с читателями. Результат Вашего кропотливого труда над собой здесь, в этой статье и он очевиден! Я уверена, что Вы реализуете новую (свободную, не зависимую, уверенную, ориентированную на достижение Вашей амбициозной цели) программу в своей жизни. Пусть Ваша статья будет тому началом). Вы молодец! И я искренне горжусь Вами)!
Гость
9 апреля 2013, 10:15
После 30 начал пить.пил только пиво и вино,но это.возможно,ещё хуже чем водка.Пил неделями.Понял,если не остановлюсь,то либо крякну,либо сяду.Решил пройти кодировку,т.к. другого варианта не видел.сам не мог бросить.Тут как раз к нам в городок приехал иркутский врач Сосов Л.,отчество не помню.Он по краю часто ездит.Сходил к нему на сеанс.Он психотерапевт хороший.Поговорили,он,типа,гипнозом на меня воздействовал.Но я в транс не впадал.И скажу честно,что довольно скептически это воспринял.Думал,что шарлатан.Пошли первые недели без пива и вина.с удивлением заметил,что меня совсем не тянет к этому.Вот уже третий год абсолютно равнодушен к алкоголю.А эта,типа,кодировка,была то ли на 6 мес.,то ли на год.Но главное,что я сам для себя решил не пить.Мне кажется,что без этого желания,бросить пить не получится.
Гость
9 июля 2014, 05:31
Хочу поделиться с вами личным опытом борьбы с этим злом, может кому будет на пользу. Редкая семья не сталкивается с проблемой алкоголизма - страшным злом, разрушающим не только самого пьющего человека, но и его родственников, которые живут в постоянном стрессе. Меня зовут Умарова Лидия, мне 48. Муж у меня Николай был алкоголиком. Запои, друзья-алкаши, побои. Конечно Вы сами понимаете, что радоваться тут нечему. Раньше, когда он еще не пил - был очень хорошим человеком, но когда начал пить - хуже нет. Много денег и здоровья уходило у него на выпивку. Кто знает, что это за беда, им думаю рассказывать нет смысла, поймут без лишних описаний. Многие вообще пускают все на самотек, и в конце концов все кончается плачевно. Я пыталась этому помешать, но чем больше сопротивляешься, тем хуже обстоит дело. Он меня даже бил иногда, когда я кричала, высказывая свое недовольство. Но я не опускала руки и в тайне от него я покупала разные препараты. Мужа совсем не заботило то, что он пьяница. Он и не пытался вылечится, и конечно когда я ему предлагала, он отказывался. Естественно, что как мужчина он уже совсем меня не устраивал. И это еще больше все усугубляло. С каждым годом становилось все хуже и хуже и постепенно мы перестали спать вместе. Современные методы, включая кодирование - не помогали, я не знала, что делать. А с каждым годом становилось все хуже и хуже. А виной всему был алкоголизм! Но однажды я нашла Выход! Подруга рассказала мне о Шехурдине Андрее Валерьевиче из Кирова, что обращалась к нему за помощью, что он реально сможет помочь. И я написала Андрею Валерьевичу письмо, в котором молила его о помощи. И вы знаете: произошло настоящее чудо, муж перестал пить! Совсем! И уже 4 года НЕ ПЬЕТ НИ КАПЛИ! Я безмерно благодарна Шехурдину Андрею Валерьевичу за то, что спас моего мужа от верной погибели от проклятой водки! СПАСИБО ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН ЗА ЭТО! Я не помню адрес сайта Шехурдина Андрея Валерьевича, поищите в Гугле
Гость
23 августа 2015, 09:07
Помогите
Гость
15 августа 2016, 17:37
Хочу поделиться я замужем 25 лет,дочь уже выросла замужем, а я всё надеялась что муж бросит пить и только теперь поняла ,что прожела эти года как в тумане с надеждой ,что вот вот все изменется и только теперь поняла,что все зависит только от самого человека и не надо себя приносить в жертву ,жизнь очень коротка, и если вы поняли,что возле вас алкоголик уходите,серовно это произойдет только уйдут года
Гость
5 февраля 2017, 05:52
Как можно избежать созовисимости , живя с алкоголиком в одной квартире и тебе некуда уйти ?? Переехала к этой сволочи в другой конец Росии 10 лет назад. И на родине уже нафиг никому не нужна и здесь ад земной !! Даже снять квартиру нет возможности , нахожусь в декрете ! Уже два раза муж кодировался , второй раз даже прошел 2 недельное комплексное лечение , которое закончилось гипнозом . человек и даже 2 недель не выдержал. Нет сил((
Гость
26 марта 2013, 00:11
Прочитал. Талантливо. Только две поправки: «Отец был у него алкоголиком». Папа умер? Если да – искренние соболезнования. Если нет – бывших алкоголиков не бывает. Есть пьющие алкоголики, есть находящиеся в ремиссии, т.е. не пьющие. В материале торчат длиннющие рекламные ушки. Уж если пишем «джинсу» делаем это профессионально. Ну и последнее: В чём прелесть «12-ти шагов»? Я не имею ввиду коммерческие организации, примкнувшие к мировому движению «АА». Прелесть в том, что на собраниях «АА» анонимных алкоголиков, присутствуют только сами алкоголики. То есть люди знающие проблему изнутри. Согласитесь, те, кто не раз просыпался в пьяной блевотине и те, кто созерцал пробуждающегося в нечистотах со стороны, смотрят на проблему по разному. То есть – одни (алкоголики) непосредственно на сцене, другие в партере. Вот те, кто «в партере» могут лоб себе расшибить, давая советы тем, кто «на сцене», а результат будет нулевой. Знаете почему? Потому что одни алкоголики, а другие – нет.
Гость
26 марта 2013, 00:39
Вы правы - бывших не бывает. Папа жив. Материал - не рекламный, это мой личный опыт от первого до последнего слова. Цель материала - высказаться, поделиться своим опытом и помочь тем, кто столкнулся с такой же проблемой, как я - жизнью рядом с алкоголиком, и не знает, как выбраться из отчаяния. Советы тоже им - созависимым, таким как я. Анонимные алкоголики проводят открытые собрания, на которые может придти любой желающий, в том числе родственники зависимых, посмотреть именно со стороны, послушать, сделать какие-то выводы, кому-то это поможет. Спасибо за ваше мнение.
Гость
4 декабря 2017, 07:22
Если у вас есть какие-то предположения откуда у замужней женщины, в браке с любящим и обеспеченным мужчиной, с ребенком на руках, сама женщина из обычной семьи, появляется тяга к алкоголю и блуду, что это, где произошел этот сбой?
Гость
12 января 2018, 16:16
очень понравилась статья, все также в моей семье.
Гость
10 апреля 2018, 02:12
Читаю.прямо моя история!До слез обидно за себя за дочь!Столько лет верила и надеялась, была и кодировка и реабилитации.центр, все напрасно.
Гость
16 апреля 2018, 17:01
Все это очень понятно и правильно написано. Но остается открытым один важный вопрос: что в итоге? Алколики вылечиваются, есть шанс на выздоровление? Или все же надо просто принять, что муж алкоголик, он неизлечим, не надо тратить на него время, займись собой, и впереди тебя ждут счастливые отношения, но уже с другим мужчиной? Мне хочется знать, чем закончилась история автора. Ее муж поборол алкоголизм, или она все-таки, полюбив себя, ушла от него?
Гость
20 апреля 2018, 03:04
Всем доброго дня,может кому поможет,есть в Ютубе видео,парень рассказывает про зависимость от алкоголя,он раньше сам пил,у него там много лекций,,мне стоило его послушать и ,до моего сознания начало наконец доходить,я очень сильно задумался,и не пью уже 1.5года,он рассказывает реальные вещи,а не эти психологи которые что-то утверждают,хотя сами этим не страдали,это как учить кого-то как класть кирпич,прочтя книгу! выброшенные деньги,только человек пройдя это , может что-то утверждать!если интересно посмотрите хотя бы пару видео ,они не долгие,8-12минут,,он действительно интересно рассказывает,понятными своими словами,посмотрев одно ,два видео,вам понравится!найти его можно введя в Ютубе--""симптомы отвыкания,как бросить пить навсегда""--.там парень молодой лет 35максимум, Евгений корсаров!
Гость
10 января 2019, 06:05
Я правда не все комментарии прочитала. Но я так и не поняла, чем закончилась вся история? Автор бросила мужа-алкоголика или нет?
Гость
6 июля 2019, 21:53
таких людей нужно сразу на дурку отправлять
Гость
8 июля 2019, 23:07
надеюсь автор все таки бросила мужа
Гость
25 марта 2013, 14:45
Все так верно как будто читаешь про себя 20 лет пил муж спасала надеялась, сейчас сын это еще страшнее и признать факт что конец и перестать вытаскивать сил нет
Гость
25 марта 2013, 15:43
Еще очень много "добрых" людей. У моего бывшего мать его вытаскивала-вытаскивала да умерла, потом 12 лет это делала я, и когда стала предпринимать те шаги, которые тут рекомендует программа (правда, я дошла до этого сама), нашлась "добрая" душа: поселила его у себя, тащит его вечером на себе до дому после очередного запоя, платить его долги, продавая (не он тащит, она продает, чтобы его долги выплатить) вещи из дома, часто обращаются ко мне с просьбой дать на лекарство. Денег не даю, а вот лекарства покупаю - видимо, еще не совсем избавилась от созависимости. Вот такие пироги. Ты не дашь ему на водку, не оплатишь долги - тут же найдется другая, и уговаривать ее не надо - все сама.
Гость
25 августа 2014, 05:35
Гость
25 марта 2013, 15:43
Еще очень много "добрых" людей. У моего бывшего мать его вытаскивала-вытаскивала да умерла, потом 12 лет это делала я, и когда стала предпринимать те шаги, которые тут рекомендует программа (правда, я дошла до этого сама), нашлась "добрая" душа: поселила его у себя, тащит его вечером на себе до дому после очередного запоя, платить его долги, продавая (не он тащит, она продает, чтобы его долги выплатить) вещи из дома, часто обращаются ко мне с просьбой дать на лекарство. Денег не даю, а вот лекарства покупаю - видимо, еще не совсем избавилась от созависимости. Вот такие пироги. Ты не дашь ему на водку, не оплатишь долги - тут же найдется другая, и уговаривать ее не надо - все сама.
Да, вот именно созависимая то может быть не только жена! У меня то же самое! Я лечилась от созависимости несколько лет, а что толку, если мама моего алкоголика и его бабушка-живут отдельно но, продолжают его невольно поддерживать в пьянстве! Договорились денег не одалживать ему-так они его кормят по вечерам и вещи ему стирают, пьяного спать пускают в любое время дня и ночи и так далее! В общем мы развелись с ним, он нашел другую жену, развелся, потом третью, ну в общем, его мнение такое-жены все "куски говна" а мама дескать любит его по настоящему! Мама тоже рада конечно такому лестному утверждению. А то что он всеx жен и детей лупил, обзывал пил каждый день, изменял, месяцами не работал, ломал мебель, дрался на улице регулярно с первым встречным- это ей ничуть не мешает его прощать за все и вся! Ведь так приятно моей свекрови быть нужной! Нигде она не бывает ничего не читает, 30 лет уже одна, и мама с ней живет-такая же !Целый мир для ниx враги! Особенно жены иx сыновей. Младший сын тоже принялся квасить, живет после развода с ними.
Гость
2 апреля 2013, 20:35
Брат хочет бросить? Или мама хочет что бы он не пил? Брат осазнаёт свою проблему?
Гость
2 апреля 2013, 22:00
Брат говорит, что справится сам. Я хочу, чтобы мама отошла от него в сторону, в надежде на то, что он поняв, что его никто не спасет (не оплатит долги, не накормит его детей, не поднимет из лужи спящего и т.д.)- осознает, что это болезнь и ее нужно решать с помощью специалистов. Мама бежит решать его проблемы, сама не понимая, что делает только хуже. Буду благодарна за совет, на кого нужно нажимать в первую очередь (маму или брата). Даже если брат согласится с необходимостью лечения, мама явно будет в нашей ситуации со своей сердобольностью тянуть его назад.
Гость
3 апреля 2013, 13:55
Гость
2 апреля 2013, 22:00
Брат говорит, что справится сам. Я хочу, чтобы мама отошла от него в сторону, в надежде на то, что он поняв, что его никто не спасет (не оплатит долги, не накормит его детей, не поднимет из лужи спящего и т.д.)- осознает, что это болезнь и ее нужно решать с помощью специалистов. Мама бежит решать его проблемы, сама не понимая, что делает только хуже. Буду благодарна за совет, на кого нужно нажимать в первую очередь (маму или брата). Даже если брат согласится с необходимостью лечения, мама явно будет в нашей ситуации со своей сердобольностью тянуть его назад.
Хочу поддержать Вас «Одумавшаяся» в вашем желании помочь близким людям (маме и брату). Не легко изменить стереотипы созависимого поведения. В алкоголизацию включается вся семья и мама, исходя из своей любви и желания защитить сына, каждый раз спасая, только лишь помогает его болезни развиваться. Поговорите и с мамой и братом. Поделитесь своими переживаниями. Проговорите о своей позиции и дальнейших действиях. Дайте информацию брату о том, куда он может обратиться за помощью, при этом помните, что это его выбор принять помощь специалистов или продолжать употребление. Единственное чем Вы можете ему помочь это честностью. Говорите ему почаще о его алкоголизме. Обращайте его внимание на болезненные последствия, которые появляются после его пьянок. Ваша мама так же нуждается в помощи и с ней тоже необходимо быть честной. Если у Вас не получается донести до нее идею собственного выздоровления, предложите ей придти в Центр, специалисты обязательно найдут способ помочь ей изменить стереотипы созависимого поведения и помочь сыну начать выздоравливать от алкоголизма. Есть так же группы Ал-Анон (группы поддержки созависимых), автор упоминала об этом в статье. Шансы алкоголика на выздоровление увеличиваются, если его семья помогает ему выздоравливать, а не болеть…
Гость
4 апреля 2013, 10:38
Программа 12 шагов очень эффективная программа.Я знаю, что сейчас даже церкви создают группы зависимых и созависимых и работают по этой программе.Только там акцент на более глубокое единение с Богом,а принципы те же самые.
Гость
9 апреля 2013, 19:28
С церкви не берут налог на продажу алкоголя. Ей выгодно спаивать народ. Кроме того, она его и приучает с 7 лет причащая к алкоголю понемногу. А потом и вперед!
Гость
7 февраля 2019, 17:08
Гость
9 апреля 2013, 19:28
С церкви не берут налог на продажу алкоголя. Ей выгодно спаивать народ. Кроме того, она его и приучает с 7 лет причащая к алкоголю понемногу. А потом и вперед!
Вы в своем уме? Причастие- это таинство Господне, лечит от болезней. Вино разбавляется до сока почти.условно подкрашенная вода, если конечно вы чашу не заберете у священника и все не выпьете.
Эу "первый звоночек" как раз не это. А " учил прыгать с парашютом" - это скрытое суцидальное поведение с адреналиновой зависмостью. Признак либо социопатию, либо психопатии. И рано или поздно его тщательное нпигранное обаяние перейдёт в эмоциональное или даже физическое насилие, абьюз.
Гость
27 марта 2013, 19:26
Сам я алкоголик. Уходил в запои, на работе прощали: талантливый человек. Жена тоже прощала. Так и пил с периодичностью один запой в квартал. Затем число запоев стало увеличиваться. Что только не делал: кодирование, восточная медицина, лама и т.д. Все без толку. Друзья на мне поставили крест. А год назад запои прекратились. На пустом месте бросил. И силы воли вроде бы нету. И здоровье осталось. Но вот парадокс: в запои не ухожу, хотя и выпиваю. Так что дело только в голове. Если мозги есть, человек пить бросит, если нет мозгов- то увы. И не к чему рекламировать "Двенадцать шагов" и им подобные. Не помогут ини вам, по себе знаю. Человек сам выбирает судьбу. Я выбрал не пить и этим счастлив.
Гость
28 марта 2013, 09:20
Алкоголизм - утраченная способность контролировать употребление алкоголя. ввв45, Вы либо не алкоголик и лжёте о своих запоях, либо вы алкоголик и лжёте, что у вас всё хорошо и восстановилась способность контролировать употребление.
Гость
26 марта 2013, 09:22
я не употребляю часто. 1-2 раза в месяц не больше 300 гр водки. Работаю, возраст за 30 лет. Помогаю воспитывать 2 детей. Детям преподношу только доброе, читаю книги, правда редко. Всесторонне развит. Зарабатываю выше среднего гораздо. Ни чего не требую от жены. На курорты и развлекаться не езжу. По праздникам спиртное не употребляю. Дома спиртное употребляю может быть 1 раз в год. Не показываю дурной пример детям. Жену пальцем не трогаю ни разу. Образование высшее. Одежду себе не покупаю. Экономлю на семью. С женщинами не встречаюсь. С женой готов к . в любое время (она нет). Не требую. От семьи уезжаю в командировки редко. А ЖЕНЕ ЭТО ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ?!? В основном женщины пишут, здесь отзывы, Вы как это оцениваете.
Вы что голый ходите? Коли без одежды-то, которую не покупаете? А зимой - без тулупа и шапки? В вашем посте много лжи. Поэтому и посоветовать нечего. Напишите правду.
Гость
26 марта 2013, 13:53
Не любит.
Гость
29 января 2018, 21:17
Помогите. Есть парень. 30 лет, рос в не очень хорошей компании. Выпивал со школы. Может выпивать по вечерам, ну там 1-2 пива или 2-4 стопки чего-то крепкого, но может и совсем не выпивать ничего. Пару раз в месяц прилично надирается, бывает до такого, что вообще никакой приходит, падает, орет всякий бред. Но не запойный. Из признаков алкоголизма - отсутствие рвоты и неумение контролировать дозировку. Скажите, вот на такой стадии легко помочь, если и сам хочет? Можно ли вернуть вот прям к нормальной жизни, чтобы не полностью отказ от алкоголя, а чтобы как у всех - по праздникам или раз в месяц?
Гость
6 мая 2018, 03:26
Лиза, у меня муж закодировался перед нашей свадьбой. Пять лет в браке в трезвости. За это время двое деток родилось. Пять лет прошли, алкоголизм возобновился, закодировался у шарлотана, сорвался, теперь и кодироваться не хочет, не верит, что поможет. Уже скоро год будет, как выпивает, всё только хуже становится и чаще и руку поднимать начал. Надежда ещё есть, а веры нет. Поэтому смотрите и сами решайте, что дальше делать.
Гость
27 марта 2013, 16:12
Ирина Замарёхина преподавала в нашей группе! Отличный психолог!
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
702мм 92%Исповедь жены алкоголика
Мама уже приняла что он алкаш, и не кормит, не поет, не дает денег, не решает проблемы. Обращается к нему не по имени, а "Алкаш". И что? Страдает не он, а она!
хоть кто-то обратил внимание!
Есть у вас что по теме? Поделитесь своим опытом.
Экуменизм, фарисейство,нигилизм,либерализм - вообще все полу-понятия и полу-состояния никогда не дадут человеку стать самостоятельной и ответственной личностью,имеющему несокрушимые устои.Как раз таки это выгодно капиталлистам-фашистам-сатанистам, чтобы среди электората воспитывались вот такие амёбы Авоси и Иваны Дурачки родства не помнящие и чётко не понимающие причинно-следственные связи,ценность и миссию-цель жизни! Недоразвитость умственно-психическая, морально-нравственная и духовная - создают падкость и зависимость к грехам.Даже сам по себе сперматозоид развитей,чем пьющий пацан или мужик, так как тот и то больше имеет воли к жизни и понимает стратегию и ценность выживания! Алкаш - это мужчина с недостатком мужского осознания и мужской энергии, по причине психологической кастрации в период взросления.Кастрации не в том смысле, что порицали половой интерес, а унизили самоопределение, как потенциального патриарха,пробанда и старейшины своего рода!Для мужчины очень важна территория и границы, где он может проявлять свои мужские качества и не притворяться.Когда же мужчину лишают прав на инстинкты, которыми живёт любой самец, то он начинает испытывать агрессию и чтобы не совершить преступлений проявляет аутоагрессию,саморазрушаясь в том числе за счёт извращённой субщимации, впадения во вредные зависимости, которые дают ему удовлетворение в виде ощущения нарушения границ социальных и биологических норм!
Описание деятельности
- Реабилитация лиц, страдающих алкоголизмом и членов их семей - Индивидуальное психологическое консультирование (кризисное, краткосрочное, долгосрочное) - Семейное психологическое консультирование и психотерапия - Психотерапия (психологическая модель) - Супервизия (индивидуальная, групповая) - Тренинги (личностный рост, развитие, бизнес) - Психодиагностика (психологическое заключение) - Психопрофилактика (предупреждение психологических и соматических заболеваний) - Консультирование на дому (скорая психологическая помощь)
Адрес г. Чита
мкр. Северный, 22
Проезд маршрутное такси №2, 3, 28, 30, 31, 37, 41, ост. мкр. Северный
Телефон 720017, 89248120017
E-mail 12step.chita@mail.ru
Время работы 10.00-19.00, без перерыва и выходных
http://catalog.chita.ru/73423/
Вы алкоголик? Или просто потроллить пришли?
Разведенный на «психолога», и обработанный им же рано или поздно осознает, что его просто поймали на деньги. И толку от этих «занятий» ровно столько, сколько от сеансов Дульдургинской бабушки. Появляется злость, отчаяние, ну и срывается человек. Вспомните 90 – е годы. Где только не кодировали тогда! И кто только этим не занимался, чуть ли не в каждом районе города. Толк от кодировок, какой? Нулевой. Сожмется на страхе «закодированный - вшитый» на год, как пружина. А через год эта пружина так разожмётся, после сеанса, мама не горюй! Программа 12 шагов направляет ищущего. Учит управлять эмоциями, желаниями, собственной химией. А главное, на мой взгляд, позволяет увидеть собственное, раздутое, разросшееся до неимоверных размеров ЭГО (я хочу, мне надо, только Я) со стороны.
Редкая семья не сталкивается с проблемой алкоголизма - страшным злом, разрушающим не только самого пьющего человека, но и его родственников, которые живут в постоянном стрессе. Меня зовут Умарова Лидия, мне 48. Муж у меня Николай был алкоголиком. Запои, друзья-алкаши, побои. Конечно Вы сами понимаете, что радоваться тут нечему. Раньше, когда он еще не пил - был очень хорошим человеком, но когда начал пить - хуже нет. Много денег и здоровья уходило у него на выпивку. Кто знает, что это за беда, им думаю рассказывать нет смысла, поймут без лишних описаний. Многие вообще пускают все на самотек, и в конце концов все кончается плачевно. Я пыталась этому помешать, но чем больше сопротивляешься, тем хуже обстоит дело. Он меня даже бил иногда, когда я кричала, высказывая свое недовольство. Но я не опускала руки и в тайне от него я покупала разные препараты. Мужа совсем не заботило то, что он пьяница. Он и не пытался вылечится, и конечно когда я ему предлагала, он отказывался. Естественно, что как мужчина он уже совсем меня не устраивал. И это еще больше все усугубляло. С каждым годом становилось все хуже и хуже и постепенно мы перестали спать вместе. Современные методы, включая кодирование - не помогали, я не знала, что делать. А с каждым годом становилось все хуже и хуже. А виной всему был алкоголизм!
Но однажды я нашла Выход! Подруга рассказала мне о Шехурдине Андрее Валерьевиче из Кирова, что обращалась к нему за помощью, что он реально сможет помочь. И я написала Андрею Валерьевичу письмо, в котором молила его о помощи. И вы знаете: произошло настоящее чудо, муж перестал пить! Совсем! И уже 4 года НЕ ПЬЕТ НИ КАПЛИ! Я безмерно благодарна Шехурдину Андрею Валерьевичу за то, что спас моего мужа от верной погибели от проклятой водки! СПАСИБО ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН ЗА ЭТО! Я не помню адрес сайта Шехурдина Андрея Валерьевича, поищите в Гугле
«Отец был у него алкоголиком». Папа умер? Если да – искренние соболезнования. Если нет – бывших алкоголиков не бывает. Есть пьющие алкоголики, есть находящиеся в ремиссии, т.е. не пьющие.
В материале торчат длиннющие рекламные ушки. Уж если пишем «джинсу» делаем это профессионально.
Ну и последнее:
В чём прелесть «12-ти шагов»? Я не имею ввиду коммерческие организации, примкнувшие к мировому движению «АА». Прелесть в том, что на собраниях «АА» анонимных алкоголиков, присутствуют только сами алкоголики. То есть люди знающие проблему изнутри. Согласитесь, те, кто не раз просыпался в пьяной блевотине и те, кто созерцал пробуждающегося в нечистотах со стороны, смотрят на проблему по разному. То есть – одни (алкоголики) непосредственно на сцене, другие в партере. Вот те, кто «в партере» могут лоб себе расшибить, давая советы тем, кто «на сцене», а результат будет нулевой. Знаете почему? Потому что одни алкоголики, а другие – нет.
Материал - не рекламный, это мой личный опыт от первого до последнего слова.
Цель материала - высказаться, поделиться своим опытом и помочь тем, кто столкнулся с такой же проблемой, как я - жизнью рядом с алкоголиком, и не знает, как выбраться из отчаяния. Советы тоже им - созависимым, таким как я. Анонимные алкоголики проводят открытые собрания, на которые может придти любой желающий, в том числе родственники зависимых, посмотреть именно со стороны, послушать, сделать какие-то выводы, кому-то это поможет. Спасибо за ваше мнение.
Не легко изменить стереотипы созависимого поведения. В алкоголизацию включается вся семья и мама, исходя из своей любви и желания защитить сына, каждый раз спасая, только лишь помогает его болезни развиваться. Поговорите и с мамой и братом. Поделитесь своими переживаниями. Проговорите о своей позиции и дальнейших действиях. Дайте информацию брату о том, куда он может обратиться за помощью, при этом помните, что это его выбор принять помощь специалистов или продолжать употребление. Единственное чем Вы можете ему помочь это честностью. Говорите ему почаще о его алкоголизме. Обращайте его внимание на болезненные последствия, которые появляются после его пьянок. Ваша мама так же нуждается в помощи и с ней тоже необходимо быть честной. Если у Вас не получается донести до нее идею собственного выздоровления, предложите ей придти в Центр, специалисты обязательно найдут способ помочь ей изменить стереотипы созависимого поведения и помочь сыну начать выздоравливать от алкоголизма. Есть так же группы Ал-Анон (группы поддержки созависимых), автор упоминала об этом в статье. Шансы алкоголика на выздоровление увеличиваются, если его семья помогает ему выздоравливать, а не болеть…
учил прыгать с парашютом" - это скрытое суцидальное поведение с адреналиновой зависмостью. Признак либо социопатию, либо психопатии. И рано или поздно его тщательное нпигранное обаяние перейдёт в эмоциональное или даже физическое насилие, абьюз.