перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Где и как собирают автомобили «Гуран»

26 марта 2013, 12:17
Гость
26 марта 2013, 16:50
Молодцы наши! Не загубили завод окончательно! Хоть кому-то работу дали - бездельников и алкашей меньше. А Гуран (лучше бы поменять кличку) думаю скоро поднимется, технический прогресс-то идет полными шагами!
Гость
2 апреля 2013, 11:20
Тоже поддерживаю, что люди создают хоть какое-то производство и дают рабочие места! Такие предприятия надо развивать и вкладывать в них инвестиции, соблюдать требования сборки и вести качественную и добросовестную проверку после сборки. И требовать от рабочих качественной работы мотивируя тем, что на качественный и востребованный продукт всегда будет спрос. А если есть спрос, то есть работа. А если есть работа, то и доход. Так же будут средства для развития рабочих мест и технического оснащения для повышения качества технологии сборки.
Если вы люди хотите действительно им помочь, нормально без оскорблений и унижений писать плюсы, недостатки и пожелания в доработке машины производителю. А ему в свою очередь рассматривать данные отзывы, и проводить доработку недостатков, и развитию положительных качеств.
Гость
27 марта 2013, 17:49
не поклонник отечественного авто, а гуран в принципе и не отечественный) древний японец сделанный в китае и собранный в Заб крае, богатая география. А в целом, руководство ЦАРЗ молодцы, не очередной торговый центр, а хоть-какое, но производство, и так одни торгаши купи-продай(((
Начинать всегда сложно, но с чего-то надо. Сегодня китайский Гуран, может завтра при правильном подходе забайкальская Татра))) почему нет?)
Гость
29 марта 2013, 09:43
Полностью поддерживаю ваше мнение! Руководству ЦАРЗ выражаю благодарность, за подъем (хоть и небольшой) производства в нашем крае.
Удачи в начинаниях и существующих проектах!
Гость
26 марта 2013, 11:05
"Специалисты говорят.."поржала,Газель Бизнес тоже говорят автомобиль,вот только На старом корейце за пять лет я один раз на ремонт встала,а с новой казелью каждый месяц какой нибудь гемор вылазит,"счастливые "обладатели Гурана тоже не от счастья плачут,кстати названия у обоих авто в тему,козлячьи
Гость
26 марта 2013, 13:59
С вазами местными прикол рассказывали - рекорд по возвращению в сервис - в одни ворота выехал, в другие сразу закатили. А здесь есть сервисные ворота, или аппараты назад закатывают туда же откуда они выехали?
Гость
27 марта 2013, 15:33
+100
Гость
26 марта 2013, 11:10
Репортаж понравился. Машина неплохая, цену оправдывает.
По теме в цехе холодно. Рабочим не позавидуешь.
Гость
26 марта 2013, 15:37
Не знаю как сейчас, но из первых партий автомобили "сырые".
Гость
29 марта 2013, 23:48
А цена то какая?
Гость
1 апреля 2013, 11:50
от 585 до 990 тысяч в зависимости от комплектации кузова.
Гость
26 марта 2013, 23:17
Чтобы как то увековечить наших современников, предлагаю название поменять на Рафиг
Гость
27 марта 2013, 12:44
А что по мне, дак руководству нужно сказать спасибо и молодцы - могли обанкротить предприятие или переделать его под склады и вести современный бизнес, опять же макси версии 2.0 мог появиться, но они не опустили руки и сберегли дело, причем не только реализовали его, но планы в развитии держат. Удачи им в нелегком начинании и не опускайте руки.
Гость
24 марта 2014, 16:16
как найти контакты магазина автозапчастей для гуранов?
Гость
26 марта 2013, 11:56
Нет уж, я лучше буду ездить на старом японце, чем на новом китайце. На сегодняшний день Китаю в автомобилестроении до Японии как до Луны пешком.
Гость
26 марта 2013, 12:32
Не совсем так, - лет через 5 перегонят.
Гость
26 марта 2013, 13:10
да я бы не торопился с выводами, после 5 тысяч обкатки машина зашептала, проблем не знаю как с японцем, там же копия тд27детт стоит, саляру нормальную лей и проблем не знай
Гость
26 марта 2013, 13:28
Гость
26 марта 2013, 13:10
да я бы не торопился с выводами, после 5 тысяч обкатки машина зашептала, проблем не знаю как с японцем, там же копия тд27детт стоит, саляру нормальную лей и проблем не знай
тд27деТТ - двигатель с двумя турбинами??
Гость
27 марта 2013, 19:04
В обсуждениях много вопросов по названию автомобиля, есть предположение, что название идет от животного. Это совсем не так. Если есть здесь забайкальцы, то могут вспомнить, что так издавна называли коренных жителей. И это не оскорбление. Это древнее название. Гур-ан, в переводе - Гурский человек. Гуры - самоназвание народа, контролировавшего в древности территорию современного Хэйлунцзяна, а также Забайкалья. У нас больше известно название дагуры (дауры) части народа, проживавшего на восточной части территории. На западе, ближе к Казахстану, сохранилась автономная территория, населенная уйгурами. Черты лица сходны с типично забайкальскими.
Гость
26 марта 2013, 23:19
авто нормальное, динамика для любой машины зависит от водителя, "Запорожец" тоже летает в умелых руках. Авто разные нужны, кому надо купят, идеального авто не придумали. Главное выбор есть. Добавить разноцветные кабины, да и пусть будет. Трясёт меньше ,чем в японце.
Гость
27 марта 2013, 11:46
ездил на запорожце-сравнил правильно
Гость
2 ноября 2013, 00:09
У меня загорелась ошибка какие есть ошибки на них
Гость
21 ноября 2013, 15:50
Обратитесь на завод, там Вам сделают диагностику и скажут причину ошибки. Много времени не займет.
Гость
28 марта 2013, 14:17
испытательный полигон нужен и всю обкатку на заводе тысяч так на две.
Гость
14 апреля 2014, 12:58
Да нормальные наши машины, если ездить умеешь то работают как швейцарские часы . У меня лично королка была 2000 за 2 года 3 поломки а москвич с вазовским двигом 5 лет ни разу не подвел , продал тоету купил ниву и оставил москвич.
Гость
2 мая 2014, 17:10
Купил декабре 2013 г. и не капли нежелею. Лутче чем газель в много раз.с Новосиба
Гость
19 мая 2014, 22:07
Пол года назад Взял Гуран-2318 самосвал!Авто просто отличное.Ни каких серьезных нареканий вообще нет.один раз только краник печки побежал и все.Меня очень парадовал этот авто.пробега уже почти 60 тысяч.бегает как часики.Во много раз лучше чем наши газели долбаные. каждый месяц в сервисе торчал то одно то другое.Теперь я кайфую)))))))))))))))
Гость
20 сентября 2014, 01:37
есть вездеходы ? если нету зделайти как камаз на фотаграфиях тремя ведушими мостами и менше прыгать будеть и везде проедить а сомасвал зделайте на три сторону выгружал .
Гость
16 декабря 2015, 03:19
Молодцы читинцы! В 2015г. Гураны ещё выпускают? Ждём 3-5 тонные модификации. Их начали производить? Думаем приобрести на пробу на Сахалин с возможностью продвижения на нашем рынке..
Гость
26 ноября 2019, 14:48
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о своём опыте связанным с этой маркой! Значит началось все с того что увидал данный авто в повседневной жизни и задался вопросом что да как. И вот привёл меня мой интерес в ЗБ а именно в Читу где и собирают данные авто. Перед тем как ехать созвонился с отделом продаж (неоднократно) и вроде бы все обговорили и уточнил все интересующие меня вопросы, но по приезду в город и прибытию на завод меня ждало разочарование. Во первых сразу с ходу мне предложили автомобиль собранный аж в 2011 году а на дворе напомню 2019 год но в той комплектации которая меня интересовала, и цена при этом была названа как за новый с конвейера сказать что меня это смутило ни сказать ни чего! Я задал вопрос а могу ли я приобрести новый авто собранный и укомплектованный для меня и получить на него птс на свое имя в чем мне конкретно ответили что нет не могу. Ибо тот автомобиль 2011 года уже собран был и его я так понял не выкупили и тем самым он простоял 8 лет неизвестно как и где хранился! Далее выслушав в свой адрес неубедительные факты от начальства завода производителя я ещё раз уточнил могу ли я приобрести новый свеже собранный авто 2019 года по цене 2019 года на что получил убедительное нет так как цена заявленная не соответствует действительно и разница составляет несколько сотен тысяч рублей! На этом я прекратил все разговоры и покинул данное учреждение с отвратительным осадком! 
Гость
26 марта 2013, 23:22
Бедолаги рабочие.Видно-же, что в цехах холодно, никакой автомотизации производства-рессору устанавливают в ручную.Да и платят наверно копейки.Долго этот завод не проживет.Руководство по любому не собирается что-то улучшить.
Гость
27 марта 2013, 08:48
суровый авто в суровых условиях собирается )))
Гость
26 марта 2013, 12:01
гарантия 1 год, совсем скудно. видать бояться обанкротиться на ремонтах за свой счет)))
Гость
26 марта 2013, 12:30
Осорбенно "резвый" в хороший подъем, хоть выходи и сзади толкай.
Гость
26 марта 2013, 15:34
сырой аднака еще автомобиль-много приходится ремонтировать
Гость
26 марта 2013, 16:29
скажу одно что в городе их становится все больше и больше.
Гость
26 марта 2013, 17:41
Надеюсь с обогревом и различными подтеканиями жидкостей вопрос решили
Гость
26 марта 2013, 17:59
предлагаю новое название бренда - РФГ)))
Гость
26 марта 2013, 21:07
Предлагаю новое название бренда- "УРАН"
Гость
16 апреля 2016, 21:16
А эти "голубоглазые блондины" от какого "древнего японца" происходят(?про машину)
говорят древние японцы делались крепче и надежней современных модификаций? А этот хендмэйд маде ин Даурия, т.е. полностью ручной сборки по системе форда, каков по качеству сборки или что и всегда на жигулях - там гайку не докрутил, сям прокладку не поставил? Настоящий легальный конструктор, если один сибирский мужиг его собрал, смогёт ли другой его отремонтировать вот в чем вопрос. Вообще-то Уран или Даурия брэндовее звучит.
Гость
26 марта 2013, 11:40
Не целесообразность развития заведомо тупиковой технологии, и не понимание людей и их незнание, словесное подчинение догматам.
Увы это всё ваше и тупиковое!