«Родом из Забайкалья»: Американские каникулы длиною в жизнь
20 апреля 2013, 07:00
Гость
22 апреля 2013, 14:37
Русский язык - трудный как и жизнь русского народа, зато богатый и могучий как и дух народа (по крайней мере в прошлом…) Жизнь в Америке такая же простая, и однослойная как английский язык. Легкая жизнь – это яд. Разлагаешься. Товарно-денежные отношения, нет настоящих друзей, романтики. Трудная жизнь – как лекарство, чтобы вылечить в себе Человека. Это не панацея, помогает не всем. Многие озлобляются, даже на Родину. Хотя Родина и государство не совсем совпадают в своих интересах. Не понимаю людей, которые рвутся за границу, а потом озабочены тем, чтобы их дети говорили по-русски. Вы же не в вынужденной эмиграции. С Родиной расстались добровольно. Говорить по-русски, читать русские сказки и пр. и при этом стремиться жить подальше от России как сыр в масле, при этом крестить ребенка в православном храме (против воли отца ребенка) – это парадокс. Родина должна быть как наследство – или ВСЕ принимаешь как есть, и своими силами улучшаешь ее или от ВСЕГО отказываешься. Взять только хорошее, отказавшись от трудностей как-то неправильно.
Гость
22 апреля 2013, 15:25
Русский язык - это только язык и больше ничего. Гордиться надо не языком и кучей болтунов словоблудов которые дурят свой народ с помощью великого и могучего русского языка. Гордиться надо такими достижениями которые действительно необходимы простому человеку ну например автомобилями "Тойота" или "Дженерал Моторс", зубными щетками "Рич", одеждой для повседневной носки, различного рода бытовой техникой которая ежедневно помогает простому человеку в быту, экологически чистыми продуктами питания. А что делают русские, кроме того что болтают на своем великом и могучем языке? Где примеры современных достижений не считая прошлых полетов в космос, создания ядерного оружия и перекрытий Енисея и балета? Нет господа. На лицо подкрадывающийся незаметно крах российской империи, который постиг все ранее существовавшие империи и ни один вождь не остановит этот крах. Молодежь - это самый точный индикатор подкрадывающегося незаметно крах империи. Молодежь бежит от неизбежного краха.
Гость
22 апреля 2013, 16:49
Гость
22 апреля 2013, 15:25
Русский язык - это только язык и больше ничего. Гордиться надо не языком и кучей болтунов словоблудов которые дурят свой народ с помощью великого и могучего русского языка. Гордиться надо такими достижениями которые действительно необходимы простому человеку ну например автомобилями "Тойота" или "Дженерал Моторс", зубными щетками "Рич", одеждой для повседневной носки, различного рода бытовой техникой которая ежедневно помогает простому человеку в быту, экологически чистыми продуктами питания. А что делают русские, кроме того что болтают на своем великом и могучем языке? Где примеры современных достижений не считая прошлых полетов в космос, создания ядерного оружия и перекрытий Енисея и балета? Нет господа. На лицо подкрадывающийся незаметно крах российской империи, который постиг все ранее существовавшие империи и ни один вождь не остановит этот крах. Молодежь - это самый точный индикатор подкрадывающегося незаметно крах империи. Молодежь бежит от неизбежного краха.
Все великии империи погибли в результате духовного упадка и моральной деградации. (Самая длинная и шикарная имперская история у Византии - посмотрите фильм "Гибель империи. Византийский урок"). Спасти от духовного упадка могут не зубные щетки, бытовая техника и качественная колбаса, а в первую очередь духовно-нравственная состоявляющая жизни. А она напрямую связана с языком, культурой, литературой, историей, церковью. Я не против материальных благ, они нужны, но когда кроме них гордиться нечем, то лучше быть голодным в России, чем сытым в США.
Гость
22 апреля 2013, 17:23
Гость
22 апреля 2013, 16:49
Все великии империи погибли в результате духовного упадка и моральной деградации. (Самая длинная и шикарная имперская история у Византии - посмотрите фильм "Гибель империи. Византийский урок"). Спасти от духовного упадка могут не зубные щетки, бытовая техника и качественная колбаса, а в первую очередь духовно-нравственная состоявляющая жизни. А она напрямую связана с языком, культурой, литературой, историей, церковью. Я не против материальных благ, они нужны, но когда кроме них гордиться нечем, то лучше быть голодным в России, чем сытым в США.
Благодаря глупости,сказанной Вами,такими как Вы легче и спокойнее управлять.Причины упадка Византии-вывоз капитала за границу(в их случае в банки Флоренции) и сокращение профессиональной армии(надежда на ополчение).Нравственность тоже необходима,но Яна,судя по статье,чиста.Деградции тоже не заметил.Ещё раз рекомендую пересмотреть рекомендованный Вами фильм!
Гость
23 апреля 2013, 02:26
объясните мне: какие именно причины обусловливают то, что многие готовы стать социальными низами без каких-либо прав в другой стране!!? весь вопрос в уровне притязаний: те, у кого они ничтожно малы, и пишут комментарии в духе "скорее бы свалить".
Гость
23 апреля 2013, 09:25
ты "социальный низ" в сша сравни со "средним уровнем" в РФ, думаю сразу многие вопросы отпадут
Гость
23 апреля 2013, 10:03
Гость
23 апреля 2013, 09:25
ты "социальный низ" в сша сравни со "средним уровнем" в РФ, думаю сразу многие вопросы отпадут
Истину глаголишь. Тут таких комментов дофига, почитаешь - плеваться хочется. Вон выше деффочка одна писала, сплошь ошибки, Зато - про девушек Читы, которые ездят за рулем! Круто типо))) Да только не написала та девушка почему-то, кто этим "авто-ледям" машины покупает (только не надо смеяться, что они сами - на стипендию студента или з/п молодого специалиста). А в Сев. Америке героиня статьи, тупо работая на сырном заводе, может спокойно позволить себе и машину, и остальное необходимое. В этом смысл.
Гость
23 апреля 2013, 13:44
Гость
23 апреля 2013, 10:03
Истину глаголишь. Тут таких комментов дофига, почитаешь - плеваться хочется. Вон выше деффочка одна писала, сплошь ошибки, Зато - про девушек Читы, которые ездят за рулем! Круто типо))) Да только не написала та девушка почему-то, кто этим "авто-ледям" машины покупает (только не надо смеяться, что они сами - на стипендию студента или з/п молодого специалиста). А в Сев. Америке героиня статьи, тупо работая на сырном заводе, может спокойно позволить себе и машину, и остальное необходимое. В этом смысл.
Правильно подметили - "тупо работая" )))
Гость
20 апреля 2013, 09:14
Реклама жизни в Америке и такая ненависть к России. Зачем такие статьи? Ей и в сухарь в Америке будет казаться сладще пирога в России, потому что такое отношение заложено с детства, мама же провожая в первый раз сказала : "Езжай и оставайся". У меня дочь часто бывает за границей, не как турист и видит там не только парадную сторону, но желания остаться навсегда нет. Если есть желание работать и жить в России, то и здесь можно жить хорошо. А эта статья звучит, как пропаганда хорошей жизни там и ужасной здесь. Повезло девочке и хорошо, но это так бывает одной из тысячи. Да и многого она не договаривает. На работу вышла после 6 мес. декрета, это о чем то говорит и многое можно еще прочитать между строчек и понять, что не все так восхительно, как хочет она представить. Но так как каждый выбирает свой путь, то ей желаю всего хорошего и счастья.
Гость
20 апреля 2013, 10:40
Можно делать и другие выводы: если жизнь у нас ужасная, надо делать ее лучше. А Америка как пример, как делать нашу жизнь лучше. Выбор вывода зависит от жизненных позиции человека: активная или пассивная.
Гость
20 апреля 2013, 11:19
Гость
20 апреля 2013, 10:40
Можно делать и другие выводы: если жизнь у нас ужасная, надо делать ее лучше. А Америка как пример, как делать нашу жизнь лучше. Выбор вывода зависит от жизненных позиции человека: активная или пассивная.
Америка пример? вам подходят ценности американского общества? надо быть негром преклонных годов в десятом поколение чтоб их понять. Хотя есть шанс усыновится двумя лесбиянками.
Гость
20 апреля 2013, 13:04
"Интересная" эта страна Америка(США) . за всю историю(кроме гражданской Север-Юг) не было ни одной мало-мальской войнушки. Загордившаяся самовлюбленная страна, поучающая всех и вся без какого-либо на это права. Страна без собственной культуры.да и пьют в барах всякие "растворы во льду". Интервью немного покоробило мой мозг отношением героя к своей малой родине. Живите там, где считаете лучшим.
Гость
20 апреля 2013, 17:00
Америка благополучна лишь с фасада. Там масса горючего материала-большинство населения живёт в гетто, куда полиция не суётся. Выходцы из стран "третьего мира", они плюют на звёздно-полосатый флаг и англосакские "ценности". Качество рано или поздно перерастает в количество, когда они организуются и начнут вторую американскую революцию, куда побегут опять такие Яночки? Нет стран, застрахованных от потрясений! Теперь о Родине и о себе (ответ скептикам и нытикам). С детства я завидовал своему деду, который сражался за Советскую Власть. Повзрослев, стал офицером. Горько переживал предательский развал СССР. А теперь не жалею, что так поздно родился-и в наше время есть смысл жить и бороться. А Россия ещё будет Великой: история-то по спирали развивается! Плевать мне на всякие Америки, СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ!
и сейчас злобные читинцы будут обливаться ядом и выплескивать всю желчь , что у них имеется! Уехала молодец, работает на сырном заводе и живет ,я думаю , получше большинства менеджеров в нашем городе, которые так гордятся работой в офисе. И большинство, кто поливает Америку грязью, там явно не было. Как и в любой стране там есть свои плюсы и минусы, но плюсов много больше. А вот в Россию думаю наоборот.
Гость
20 апреля 2013, 18:14
Советского Союза давно уж нет,служивый:))Да и суббота сегодня,лучше веничком в баньке похлестаться,а не бороться:))Замполит,небось.
Гость
20 апреля 2013, 23:04
США - страна замечательная. Страна людей пожелавших самим строить свое общество. Их великая идея "Град на холме". И этот град они выстроили кровью и потом. Труд и только труд кормит человека и его семью. Американцы это знают и много и честно работают. Конечно время не в лучшую сторону изменило страну и государство, но дух американской мечты все еще жив. Уважаю простых американцев за рационализм, за трудолюбие, за патриотизм. Россия - свободная страна. Хочешь оставайся, хочешь - уезжай. Осознанный выбор человека. Всё остальное - мимо кассы. Бывал там, но остался здесь и не жалею.
Гость
20 апреля 2013, 16:06
А лучше жить в стране,где ребенка страшно на улицу отпустить? Где мамы таксуют,рискуя жизнью,чтобы лишнюю копейку заработать? Где в очередях за бюрократической бумажкой можно день провести? Где ты никто и звать тебя никак! Яна правду рассказала и не постеснялась признать,что выживала как могла, и не стесняется мужа-дальнобойщика и работы не самой лучшей! Но,она стремится к хорошей жизни,а не прозябать в России. Вижу каждое лето, как пенсионеры из Европы отдыхают в Турции,в Таиланде,на Хайнане и очень хочется,чтобы мои родители не "раком" стояли в огороде, а грелись на солнышке но, увы.
Гость
20 апреля 2013, 16:34
Нужно по-меньше ныть, а по-больше над собой работать. И здесь можно многого достичь, если есть желание и упорство. Дочь моих знакомых без блата получила высшее образование в Чите, закончила академию в Москве. Сейчас кандидат экономических наук, работает. Может себе позволить многое на свои заработанные деньги. Она с детства была упрямая и всего хотела достичь сама (без блата). Сейчас самодостаточный человек. А здесь в статье чото хотели показать? Уехала не доучившись, осталась, вышла замуж. Конечно, если ей нравится быть посредственностью, то может в этом ее и счастье. Не всем хочется ловить звезды с небес, кому то очень хорошо и уютно в своем маленьком мирке. Жаль только, что у нее много негатива к своей Родине. Только вот такой отъезд и устройство жизни не нужно ставить, как пример. Найдутся девочки, которые из всей этой статьи (кстати, судя по комментариям уже есть такие) сделают только один вывод: надо быстренько уехать из России, выйти замуж и жить, как в сказке. Все это бред и так бывает очень и очень редко.
Гость
20 апреля 2013, 16:41
Вообще-то там в школах очень часто массовые расстрелы случаются. "Ребенки" развлекаются. В Америку в школу можно смело отправлять?
Гость
20 апреля 2013, 17:00
Вот только не нужно говорить про маму таксиста, которая рискует жизнью. У каждой женщины чувство самосохранения гораздо больше, чем у мужчины, потому что она МАМА. Работала у нас в лихие 90-е женщина таксист, но она ездила только в светлое время суток и пассажиров брала только с детьми и только женщин. Потому что знала, что ее дома ждут двое своих детей (растила их одна). А есть женщины склонны к экстриму или думают, что вот с ней то уж точно ничего плохого не случится, а получается, то, что получается. Всем городом потом ищем такую маму и молим Бога, чтобы она была жива.
Гость
20 апреля 2013, 09:59
Мой друг американец (с русской женой-читинкой) живет в Чите более 18 лет, а в России и того больше. В гости ездит в Америку. И вот ему больше нравится здесь (иначе бы он давно уехал обратно). Не уровень материальной жизни нравится, а люди. Более душевные, открытые. Как у Граубина: "А душевная людская широта - это тоже забайкальская черта"
Гость
20 апреля 2013, 10:52
какая душевная широта? вы о чем? комментарии на чита.ру почитайте, такое чувство, что у забайкальского народа змеиный яд вместо слов!
Гость
20 апреля 2013, 10:53
Скорее всего, этот ваш американец родился уже русским, и недавно узнал об этом. такое тоже бывает.
Гость
20 апреля 2013, 13:52
Гость
20 апреля 2013, 10:52
какая душевная широта? вы о чем? комментарии на чита.ру почитайте, такое чувство, что у забайкальского народа змеиный яд вместо слов!
«..какая душевная широта? вы о чем? комментарии на чита.ру почитайте, такое чувство, что у забайкальского народа змеиный яд вместо слов!» А вы знак равенства между комментаторами на Чита.ру и народом забайкальского края не ставьте.
Гость
20 апреля 2013, 13:55
Татьяне Пояркиной. То, что Америка более развитая страна чем Россия ( во всех отношениях) это и так понятно, уже всем и уже давно. То, что жить там гораздо комфортнее мы все знаем. И песпектив у людей там на порядок больше - это тоже всем понятно. Не понятно одно - все мы в Америку не переедим, при всем желании! Миллионам людей предстоит жить и работать в России! Жить и выживать! Зачем вы пишите эти провакационные статьи, разжигаюшие ненависть к своему городу и стране? Надо многое менять здесь и сейчас, а не смаковать сказки "Читинских золушек" о замечательной жизни на сырном заводе!
Гость
20 апреля 2013, 14:50
А все туда и не собираются. Наоборот, тенденция другая скоро будет. Все будут норовить на сибирские просторы переехать. В том числе и американцы.
Гость
21 апреля 2013, 01:00
а вот, как раз, без таких статей, если вам и правда не понятно, ничего не выйдет, а ваши сказки уже порядком надоели тчк
Гость
24 мая 2013, 11:22
Гость
20 апреля 2013, 14:50
А все туда и не собираются. Наоборот, тенденция другая скоро будет. Все будут норовить на сибирские просторы переехать. В том числе и американцы.
А Вы видели, кто на сибирские просторы из американцев и других стран переехал? Только те у кого деньги имелись. Они организовывают бизнес и если их разоряют, они опять возвращаюится к себе в защищенную Америку. А у нас если ты и как то наворовал, вложил деньги в бизнес и разорился, то возвращаешься на помойку. Выбор как видите у нас небольшой. А Яне желаю личного счастья. Она уехала без гроша за пазухой, без наворованных в России бабок и ей выбора не оставалось - либо здесь на помойке, либо там быть счастливой. Правильно сделала! Вот пусть её праправнуки и решат, возвращаться ли им на сибирские просторы. А пока тут делать нечего.
Гость
20 апреля 2013, 17:30
Яна так написала, что все замечательно и прекрасно,только потому что хотела, чтобы ей завидовали читинские подруги :)))))
Гость
21 апреля 2013, 15:33
неудачница, что ли? займитесь делом, трудитесь, зарабатывайте деньги, отдыхайте за границей. поверьте, вам даже некогда будет подумать о том, что вам могут завидовать, потому что для вас это станет нормой
Гость
22 апреля 2013, 08:38
Может "подруги" и завидуют,а настоящие друзья просто очень рады за нее!
Гость
21 апреля 2013, 11:52
ну и что, что сыр складывала и с мамой мужа не знакома-у нас большинство женщин мечтают о муже сироте. Американская мечта-это стабильность, возможность работать и получать деньги, жить в своем доме, ездить на своей машине, рожать кучу детей. У нас только последние годы люди стали рожать вторых детей, и это показатель выздоравливающего общества. В нашей хорошей жизни блин возьмешь ипотеку и все: не рожать, никуда не ездить и все время бояться потерять работу. А ведь куча народу и ее позволить себе не могут. Хорошо живут те, родители у которых устроили детям фундамент для жизни: дали образование, помогли устроиться на работу, дали жилье. Остальным приходится впахивать и злиться , злиться на жизнь и родину )))))
Гость
21 апреля 2013, 12:26
+100!
Гость
23 апреля 2013, 21:46
злитесь на своих родителей и отсутствие образования ))))
Гость
22 апреля 2013, 10:51
Да это просто пиар.Если бы она прожила лет 10 в Америке,можно бы во все это поверить,а так,только одни сказки.Хорошо,что богатый встретился,а так одной жить в большом Мегаполюсе и без друзей,очень думаю тяжело.Сама же она писала.Да, конечно. В Америке у меня нет настоящих друзей. Там отношение к дружбе совершенно другое. Дружба расценивается с позиции выгоды: чем этот человек тебе может быть полезен. Настоящих друзей у меня в Америке нет. Есть знакомые, с которыми у нас общие интересы, но не более.Но и будет всю жизнь жить и дружить с теми,кто выгодный.А в нашем городе тоже очень много молодых девушек ездят на авто,не только в Америке.Кто хочет учиться и работать,достигают целей.Зря,думаю,что она так не лестно отзывается о своей РОДИНЕ,как бы не пришлось еще сюда вернуться.Жизнь,штука тонкая,всякое может быть и не от чего зарекаться не нужно.
Гость
22 апреля 2013, 13:14
А у вас "обычная Читинка" друзей много? Либо вы не тот смысл вкладываете в слово друг? Приятелей да,а вот друзей как выясняется не так много.
Гость
22 апреля 2013, 17:09
Гость
22 апреля 2013, 13:14
А у вас "обычная Читинка" друзей много? Либо вы не тот смысл вкладываете в слово друг? Приятелей да,а вот друзей как выясняется не так много.
Нет,друзей у меня не много,двое,но зато какие?самые,самые настоящие с большой буквы ДРУЗЬЯ,которые могут в любую минуту прийти ко мне на помошь и так же они всегда могут на меня положиться,знаем много лет друг друга,что ДРУЗЬЯ ни когда не подводят,при этом без всякой выгоды для себя.
Гость
22 апреля 2013, 17:37
Обидно за страну, за малую родину, Родина этого не заслуживает, ведь она как и мама одна, простите за банальные слова. Действительно мы все не переедем в Америку. А героине хочу пожелать что бы она не встретила старость в доме престарелых в штатах, а в кругу детей, что маловероятно, может я и ошибаюсь.
Гость
22 апреля 2013, 20:16
Вот именно,там это обычное дело.Сын женился,внучку ей родил,а она(мама мужа нашей героини) даже не горит желанием увидеть невестку и внучку!И сыну пофиг на нее,и благополучно он ее определит потом в дом престарелых.Что ему интересоваться родными жены?ему до своих нет дела.На этом примере вырастет и его собственная дочь,и когда состарятся ее родители,они будут там же ,где в свое время встретит свой конец бабушка. Замечательная Америка!Сытая и упакованная,но с полным отсутствием души и всего человеческого.А Родина действительно,как мама,одна и относится надо к ней, как к маме."Пусть кричат - уродина,а она нам нравится,спящая красавица,к сволочи доверчива,ну, а к нам."
Гость
22 апреля 2013, 23:56
Вот не хочется никого оскорблять, а язык прям чешится.
Гость
4 мая 2013, 00:06
о даааа, чудесная история.обучение в мед.колледже стоит порядка 260 тысяч долларов.(друг учится) мед страховка на год- минимум 15 штук. нет мед.страховки- иди лесом, дружок или плати в три раза больше. например сбила тебя машина, доставили тебя без сознания, тебя в чувство привели, ты на след. день очнулся, если жизни ничего не угрожает- вали домой, потому что больше тебя бесплатно тут лечить не будут(если страховки нет). если страховка есть, но не определенного вида- плати за каждый последующий день в ОБЫЧНОЙ палате с ОБЫЧНЫМ питанием. хотите зубы подлечить? 300 долларов самый минимум, без последующего наблюдения. горничная не парится что ей надо платить за жилье? в небольшой гостинице в центре зарплата горничной 1200 долларов, ей не хватает этих денег, чтобы оплатить школу(ой,а вы думали что образование бесплатное да?!), купить себе страховку, оплатить взнос за страховку машины. так что может если она работает а паркинне, или хилтоне, то она и не парится. видимо афигенно ей там жилось, что через 6 месяцев пришлось выйти на работу. и кичиться тем, что вот мол я не знала английский. и тебя типа взял няней. я не верю например. потому что я бы точно не взяла себе няньку из данкин донатс, кстати это не булочки, а пончики. видимо живется ей там не сладко, а чтобы уж не позориться рассказывает вот такие сказки. и кстати про памперсы, упаковка хагиссов стоит 120 долларов за 50 штук на ребенка весом в 6 кг. или че там она сравнивала.
Гость
15 мая 2013, 12:17
ты думаешь так просто иностранцам в америке?сама-то наверное лучше деревни ничего не видела?молодые студенты едут туда не кичиться хорошей зп!а работать продавцами,няньками,официантами,чтоб заработать больше нежели платят в россии нашим бедным студентам за ту же работу!детка,почитай все о ворк энд тревел,развивайся.
Гость
24 мая 2013, 12:04
После Вашего рассказа здесь о тяжелой жизни в Америке я представил у них миллионы пустых, недоступных для простых граждан квартир, автомобили, стоящие только в магазинах, медицинских сестер в больницах - детей американских миллиардеров, поголовную неграмотность, выброшенных штабелями больных из больниц, беззубые улыбающиеся американские рты, нищих горничных бредущих по улицам, нянек только истинных американок с высшим образованием, и толпы иностранцев, прорывающих границу и рвущихся из Америки на свою родину. Ужас!
Гость
20 апреля 2013, 11:19
Константин, я с Вами согласна. Страшно это читать. С мамой мужа не виделась (думаю, и он с мамой давно не виделся), муж в Россию не захотел - увидеть новых родственников. А с виду хорошие, веселые ребята. Роботы. Статья примерно в духе: а знаете, я сдала своих дедушку и бабушку в дом престарелых, так здорово стало жить! Сколько молодежи хочет на все готовое любой ценой! А кто будет любить Россию и изменять ее к лучшему? Американцы сами выстроили свое благополучие. Но вот это - что никто ни в ком не нуждается, мне как-то страшновато. При такой психологии и правда ничего сложного - на другую страну бомбу бросить.
Гость
21 апреля 2013, 00:26
Вот действительно как-то покоробило, отношение мужа в первую очередь. Получается, ему совсем не интересно, где и как жила его девушка. Американская мама не может выехать познакомиться - это одно, но самим-то можно к маме было наведаться с гостинцами?
Гость
21 апреля 2013, 19:18
Читаю и удивляюсь:девушка рассказала о своём жизненном пути, поделилась своими ощущениями, рассказала, что у неё всё хорошо! Она никого не зовет за собой, она никого не агитирует ехать в Америку! Что же все злые-то такие? Она не виновата, что живёт с ощущением счастья! Конечно, могла бы наврать, что ночами ей сниться Чита, но зачем? Яна, будь счастлива! Ты молодец-ты боец! Не сидела и не ныла, а собралась и поехала! У каждого свой путь. А девчушка твоя- красавица!
Гость
21 апреля 2013, 21:11
Классный комент,абсолютно с Вами согласен,уважаемая мамина знакомая!:)
Гость
23 апреля 2013, 00:44
Каждому своё, ребята, каждому своё. Но читать статью неприятно - непонятный вызов и где-то даже недоброта чувствуются. Жаль, в том числе и девушку, совершившую такой неравноценный обмен.
Гость
23 апреля 2013, 11:06
неприятно - не читай, никто ж не заставляет. Тебе не "жаль девушку", ты ерунду какую-то придумываешь про какой-то "обмен". Человек сделал свой выбор и доволен этим, и "жалость" твоя не понятна - ты жалеешь что она живет лучше, чем бы жила в чите? или ты жалеешь, что она без родственников в сша? - так мама приедет к ней. Ты сама смогла бы выучить язык, поехать в другую страну, устроиться, или тебе комфортно здесь? Вот смотри, тебе бы предложили "обмен" ты едешь в сша, там работаешь за 3000$ в месяц, при этом за первый год у тебя есть возможность купить свой дом, или ты выбираешь остаться здесь с твоей зарплатой. Что бы ты выбрала? И еще, академический интерес, была за границей?
Гость
20 апреля 2013, 09:20
Красивая пара и малышка чудесная) Добра вам и счастья!))))))))))))
Гость
20 апреля 2013, 10:36
Конечно, у человека должен быть выбор образа и места жизни. Но, прочитав статью, лично у меня больше уверенности в том, что правильно, что Я ЗДЕСЬ. чем хочу туда.
Гость
20 апреля 2013, 10:43
да выросло поколение "иванов, родства не помнящих" родина там, где хорошо живётся.
Гость
20 апреля 2013, 12:40
Приклеенные американские улыбки, нет настоящих друзей, все ради выгоды. Но уезжать из Америки не хочет. Русские мужчины более вежливые и заботливые. И тут же пишется, что в Чите все озлобленные. Сумбур какой-то.
Гость
20 апреля 2013, 12:39
Про жизнь в Америке - все правда, это не реклама ) Жила там по обмену год, нравилось почти все, жаль, была мала (школьница), и не получилось остаться. Сейчас то время вспоминается как сказка. Вообще, это выбор каждого: кому-то хорошо здесь, кому-то в другом месте, все зависит от приоритетов человека, не осуждайте девочку!
Гость
20 апреля 2013, 14:54
Ну да.обычно рубрику с интересом читаю,но вот эта история про сырный завод и незнакомство с мамой мужа, нежелание мужа посмотреть на родину любимой и то,что любимая стесняется своего города,родственников и друзей не говорящих на инглише. это что-то! Девушка, есть вещи, которые забывать нельзя. Вы часть самой себя из себя пытаетесь вытравить.считаете себя ущербной перед америкосами?
Гость
21 апреля 2013, 16:55
почитаешь комментарии, так Россия - тюрьма народов какая -то, ейбогу!.. йоу, пипл! ау! железный занавес пал давно уже! чемодан - вокзал - Америка! или вам надо, чтобы печка вас сама довезла?))))
Гость
22 апреля 2013, 12:24
Как бы Яночке не пришлось с поджатым хвостом вернуться на малую родину лет через 5-10. Потом к г-ну Малахову Андрею на программу "Пусть говорят" с крокодильеми слезами поедет. Не плюйте, Яна в колодец и не обижайте Забайкальцев своими высказываниями, просто обидно становится за наш край, где живёт много замечательных людей. Жизнь - штука сложная. А так, счастья вам.
Гость
20 апреля 2013, 09:24
Я мечтаю жить в Америке. В Чите себя не вижу.Хочу другой жизни, но увы. никто не поддерживает, а самой только 20. буду пробиваться
Гость
20 апреля 2013, 09:52
Олеся, Вам УЖЕ 20. Срочно учите английский и делайте самолёт.
Гость
20 апреля 2013, 12:18
Аналогичная ситуация, как и у вас. Тоже мечтаю жить в Америке. Никто естественно не понимает меня))) мне 21. давайте разделим наши с вами мечты и уедем в Америку.)
Гость
21 апреля 2013, 13:27
Гость
20 апреля 2013, 12:18
Аналогичная ситуация, как и у вас. Тоже мечтаю жить в Америке. Никто естественно не понимает меня))) мне 21. давайте разделим наши с вами мечты и уедем в Америку.)
А зачем ты ей? Она там в омерике себе афроамериканца с большим потенциалом себе разыщет :)
Гость
20 апреля 2013, 09:46
Уехать перекладывать сыр и радоваться этому.
Гость
20 апреля 2013, 10:10
Просто в америке можно работать перекладывая сыр и жить, а не выживать. Т.е. там даже горничная в отеле зарабатывает так, что не париться об аренде квартиры, машины, отдыхе. Она не выбирает что-то одно в ущерб другому у нее полностью организован БЫТ. Вот эта возможность спокойной жизни даже на самой низкой ступени социальной лестнице - именно то, что подкупает в США.
Гость
20 апреля 2013, 15:05
клево сказано,и в точку!
Гость
20 апреля 2013, 23:07
а не всё ли равно, где сыр перекладывать, здесь или в америке, это я к тому, что те кто "пристроен" вряд ли поедут. А девушка молодец, не испугалась трудностей, как многие здесь сидящие)))
Гость
20 апреля 2013, 13:44
Яна,удачи во всем!Живи и радуйся! А страну "россия" с ее законами,где богатым все,а остальным остальное.Я ненавижу это государство,хотя его защите отдал 25 лет,остался только пепел в сердце.
Гость
20 апреля 2013, 14:13
Лечь под дальнобойщика - и вся мечта исполнится
Гость
20 апреля 2013, 14:47
Помимо государства, есть еще земля родная.
Гость
17 августа 2013, 00:44
Гость
20 апреля 2013, 14:13
Лечь под дальнобойщика - и вся мечта исполнится
Да, под директорами лежать видимо слаще.
Гость
20 апреля 2013, 19:18
и у нас в Чите можно построить домик 100 кв. м за 600 тысяч рублей: http://arhproekt.pul.ru/goods/12909134-stroitelstvo_domov_iz_brusa_brevna
Гость
20 апреля 2013, 22:56
Да ну постройте, за 600 т.р., земельный участок посчитайте сюда, отделочные работы, все инженерные коммуникации и цена вашего дома обойдется как минимум 1500-2000 т.р. Да и потом содержать дом тоже сумма не малая получается особенно в зимний период.
Гость
21 апреля 2013, 01:16
вы с Луны, пардон, свалились? крепко же ударились.
Гость
21 апреля 2013, 08:10
Гость
20 апреля 2013, 22:56
Да ну постройте, за 600 т.р., земельный участок посчитайте сюда, отделочные работы, все инженерные коммуникации и цена вашего дома обойдется как минимум 1500-2000 т.р. Да и потом содержать дом тоже сумма не малая получается особенно в зимний период.
Судя по всему вы в курсе строительных работ и прочего, с ними связанного. Скорее всего дом в Америке-это каркасный, с утеплением посередине минплитой. Обшит сайдингом, внутри гипрок. Или вообще на основании из швеллера. Подогнал трал, поддомкратил и вези хоть в Техас, хоть на Аляску.Мы-же не знаем, из какого материала он построен. Это у нас дом или брусовой, или кирпичный, да что-бы до правнуков достоял. А там зачем7 Дорогой дом там не нужен. Лишние деньги платить.Сегодня здесь живут, завтра там.
Гость
20 апреля 2013, 14:21
мужчина заходит в лифт первым. это традиция идёт от времён разведки пещер, в которых могли находиться хищники.
Гость
20 апреля 2013, 15:19
Более того, он же должен дверь открыть . Или яна собирается перед ним двери открывать сама? Ни там друзей не нашла и здьсь потеряла
Гость
22 апреля 2013, 09:45
поэтому туда женщину первой и отправляли
Гость
22 апреля 2013, 17:23
Был прошлым летом в США по Work and Travel, Америка понравилась. Работал там со мной парень из Иордании тоже студент по этой программе, приехал туда с явно эмигрантскими намерениями. Ему было 26 лет (не знаю куда смотрело американское посольство, когда впускало его в Америку:)) и уже несколько лет работал у себя в Иордании медбратом и имел соответствующее образование. В итоге, он остался в Америке, сдал экзамены TOEFL, экзамены по медицинской специализации, получил сертификат, работу, а затем гражданство, как спецалист, в котором нуждается Америка. Зарплата у него кстати 60 $ в час (чуть меньше 2000 руб в час). Но, когда, будучи еще в Америке, я узнал , что зарплаты врачей начинаются с 150 баксов, а юристов - 150-300, я подумал где же мы все-таки живем:).
Гость
22 апреля 2013, 18:19
Вот к чему Вы это написали? Чтобы закончить мыслью "я подумал где же мы все-таки живем:)"? Это слишком глубокая для моего понимания мысль, расстолкуйте, пожалуйста.
Гость
22 апреля 2013, 19:21
Ну как врач, я с радостью готов получать за час своей работы минимум - "150 баксов". А Вы готовы их заплатить мне?
Гость
20 апреля 2013, 12:52
Молодец Яна, что осталась жить в Америке, решительная девушка, знает чего хочет в жизни и от жизни. А Россию как не хвалите, ничего от нее не получит молодой специалист после окончания ВУЗа, ни зарплаты, чтобы жить, а не выживать, не работы по специальности, ни собственного жилья. А патриотами называют себя те люди, которые либо богатые, и могут выезжать заграницу часто, чтобы опять же наслаждаться жизнью, либо те, кто нигде небыл, чтобы делать сравнения. А молодым хочется жить сдесь и сейчас, а не завтра.
Гость
21 апреля 2013, 23:37
А почему молодой специалист должен что-то обязательно получить? Вы говорите все о той же модели, что существует в Америке. Откуда взялся молодой специалист? это был ребенок, которого обеспечивали родители в течение многих лет - сад, школа, вуз. И вот он вышел наконец-то в свободное плавание, а ему вдруг государство каааак даст кучу благ! Ну смешно ведь! Никакого стремления не будет работать, улучшать свои материальные условия, напрягать мозги и т.д. Халявы не будет! P.S. Кстати, я являюсь молодым специалистом, кроме этого у моей семьи статус молодая, но никто мне просто так ничего не дал. Всего вместе с супругом добиваемся сами, даже без помощи родителей. ДА, пусть сейчас нет своего жилья, но зато когда мы его приобретем, нам будет чем гордиться, потому что МЫ сами добились того, что имеем! Я не ярый патриот. Просто есть опыт нахождения на Западе нашей страны, и на Востоке. Итог - не место красит человека, а человек место!
Гость
20 апреля 2013, 16:16
Сбегать туда, где трава зеленее, всегда проще, чем делать свою родную страну лучше. Ну что же, удачи! А мы постараемся здесь:)
Гость
21 апреля 2013, 01:08
судя по комментарию, вам тепло возле кормушки, а нет, я ошибся, вы наверное учитель, или врач, или, или, или, вариантов, как вы понимаете много, но я не ошибся.
Гость
20 апреля 2013, 20:45
Не злыдничайте.Была б у вас такая возможность не задумываясь убежали бы отсюда. Или вы дальше Беклемишево нигде не были?.Для вас за счастье летом на Арахлей выехать.
Гость
21 апреля 2013, 13:45
А давайте,все из России уедим?пусть ее китайцы заберут.Везьде хорошо,где нас нет.А для меня счастье,что я живу на своей РОДИНЕ.И я к вашему сведению,уже года три не была на Арахлее,по возможности ездим куда то отдыхать.А у той девочки,только одно хвастовство.Нет ни друзей,не поверю,что есть настоящие,сама же она писала,что все дружат для своей выгоды.
Гость
20 апреля 2013, 21:25
Да вы вдумайтесь самое главное Зарплата в разы больше .а стоимость жилья такая доступная и предметы быта .гигиены при этом дешевле чем у нас Вот это уровень жизни , показатель Если бы не преклонный возраст Все к чертям бы бросила Если кто то скажет про любовь к Родине то почему мы любим ,а нас нет Так жить нельзя
Гость
20 апреля 2013, 23:17
Согласна с Вами. За что, например, мне родину любить? Я ощущаю, что лично я родине свой вовсе даже не нужна. Можно сколько угодно презирать США и американцев, но уровень жизни там совсем другой, и я бы хотела его получить.
Гость
20 апреля 2013, 23:57
Так здорово,что стольких людей заинтересовала моя простая история!Мне было очень интересно почитать Ваши отзывы,и плохие и хорошие!Но только я далеко не золушка как многие думвют,а очень много работала и переживала,чтоб всего достичь что имею,не так это и просто.И не пытаюсь я унизить Россию.я люблю люсвоих родных и друзей, и им желаю только лучшего,если им лучше здесь это их выбор,а мне лучше там.Счастья Вам читинцы,на любой земле!
Гость
24 апреля 2013, 03:10
Яна, а Вы на территории США всегда легально находились?
Гость
21 апреля 2013, 09:49
Благополучие белых в Америке построено на эксплуатации других стран, а теперь ещё и нашей с недавних пор. Так что эта Яночка поехала туда и нашу кровь пить.
Гость
21 апреля 2013, 11:22
Ну ну все вокруг виноваты, только не мы сами.
Гость
21 апреля 2013, 19:18
если бы у на с в Чите был сырный заводик, я бы с удовольствием пошла туда работать ( с моим в/о и сыр перекладывать не в лом) и домик бы за 600 тысяч, наверное, смогла бы осилить, и замуж бы здесь вышла и родила бы Лизоньку. Ну нету у нас заводиков, ни сырных, ни вообще каких бы то ни было. Только сплошь торговые центры.
Гость
21 апреля 2013, 23:40
У нас на заводиках зарплаты бы вам хватило в лучшем случае концы с концами свести. работники Завода ЖБИ через митинги и суды кажется до сих пор свои копейки забирают. так что в России и заводики вряд ли помогут.
Гость
21 апреля 2013, 23:16
Яна, а где крестили ребенка? Судя по иконам храм православный
Гость
22 апреля 2013, 00:51
Krestili v Pravoslavnoi russkoi cerkvi,ya nastoyala,muzh bil protiv,potomuchto ne ponimal o chem tam govoryat=)
Гость
26 апреля 2013, 09:06
Капитолине: Ошибаетесь)) Это как раз вы подтверждаете, что в Сев. Америке купить машину гораздо проще, чем здесь ("гораздо больше таких"). Следовательно, именно там больше возможностей для Нормальной жизни. Будь ты хоть с образованием, хоть без. А что в России с работниками на низкоквалифицированной работе? Да ничего хорошего, и вы без меня это знаете. А если реально сравнить уровень жизни там и здесь, как правильно сказал Алексей, то "социальный низ" там - это будет 85-90% здесь у нас, остается 1-2% богатых и лишь остальные 10-15% - средний класс. А в Сев. Америке средний класс, в силу его гораздо большей многочисленности - общественно-образующее явление. И это всё не мои придумки, а реальные факты. Вот поэтому некрасиво гнобить кого-либо, если он хочет улучшить свои жизненные условия. Пусть даже для этого сначала надо будет поработать на сырном заводе. Рыба стремится где глубже, а человек - где лучше. Это не хорошо и не плохо, это жизнь.
Гость
27 апреля 2013, 02:18
Человек тут написал, что "авто-ледям" всем читинским машины подарены кем-либо за какие-либо заслуги, а я говорю, что в Америке таких русских "авто-ледей" пруд пруди, гораздо больше, чем в России. (Правда, чаще им все-таки покупают за эти заслуги одежду, сумки Луи Витон и пр.) Следовательно, это не является показателем "возможностей для Нормальной жизни". К сведению: общественный транспорт в большинстве городов и пригородов (а живут люди чаще именно в пригородах) развит слабо, следовательно, для того, чтобы до сырного завода или, скажем, своего картонного домика в пригороде добраться, покупаются старые "жигули" за 200-300 баксов, потому что без них - ну никак. Второе: не вижу в ваших словах "реальных фактов", чем они подтверждаются? откуда вы знаете, что эти цифры не придуманы? как это можно проверить? Да, кстати, на низкоквалифицированной работе плохо (везде). В Америке на ней можно заработать больше, чем в России, это плюс. А вот тут я снова возвращаюсь к тому, с чего начала: что заставит человека с образованием и какими-никакими государственными гарантиями ехать в штаты и мести там улицы?! (я считаю, просто НИЗКИЕ ПРИТЯЗАНИЯ) Но никто на этот вопрос мне не отвечает. Все заладили про свои проценты, "перспективы", рыб, которые ищут поглубже и т. д. Ну тут же много "сваливающих". Что же вы молчите?! Ну скажите: что? какие причины вас заставляют? Я думаю, что на самом деле, они никуда не сваливают, а сидят в своих тепленьких квартирках, жрут вкусные шоколадки и ноют, просто потому что им лень или нечего делать, ну и от небольшого ума. Я никого не гнобила, и про сырный завод до сего момента не упоминала.
Гость
20 апреля 2013, 12:08
Всё через розовые очки
Гость
20 апреля 2013, 16:53
В " том числе"американцам не получится-в Сибири их будет встречать:"Ни хао,капитана!"
Гость
20 апреля 2013, 16:55
кто знал Яну, тот пожалел Америку и ее американского мужа))))
Гость
20 апреля 2013, 17:16
в большей части репортажа героиня указала только плюсы, наверное как и хотела. Думаю минусов там тоже предостаточно: муж американец с другой культурой, воспитанием, менталитетом, явно на этой почте возникают недопонимания, хотя наши женщины всё выносят). А если честно можно долго вести дискуссию на эту тему. Автору удачи
Гость
20 апреля 2013, 18:24
молодец написала без всякого пафоса, работала на низкоквалифицированной работе " перекладовала сыр". Умница что уехала и здорово , что родственники поддержали и отпустили. Хорошая история.
Гость
20 апреля 2013, 19:57
Какие вы все злые! Умница девочка! Даже завидую ей! Счастья вам, Яна, и вашей семье, здоровья крепкого! Вы большая умница!
Гость
20 апреля 2013, 20:10
GiveIt! Каждый сам планирует свой бюджет,кто-то покупает машины,шубы,квартиры,а кто-то побывав раз за границей не может остановиться и каждое лето,взяв кредит, кстати, везет отпрысков на море (на очереди Вьетнам,Европу пока не тянем)и показывает что мир не ограничен только Читой, и стремитиься надо к лучшему,а не довольствоваться поговоркой:где родился,там и пригодился. А билеты на рейс Москва-Нью-Йорк-Москва в пределах 12000-25000т.р, дело за малым: получите визу и ловите скидки на билеты.Девиз: Я ВИЖУ ЦЕЛЬ,Я ВИЖУ ОРИЕНТИР,Удачи! За родителей держи 5,полностью согласна.
Гость
20 апреля 2013, 22:37
Молодец, я даже завидую. Была бы такая возможность, сам уехал отсюда и плевал я на все.
Гость
20 апреля 2013, 22:42
в США нет партии ЖиВ,нет ворья-чиновников,и потому есть всё для всех
Гость
21 апреля 2013, 02:19
А по поводу друзей-друзья у меня там есть,это люди без которых мне там было бы на много тяжелее,их там просто сложно обрести,но вместе с тем они есть и это очень надежные и милые мне люди,которых я люблю всей душой.
Гость
21 апреля 2013, 11:19
Принцип большинства русских, "как мне все таки плохо, когда другому хорошо." О себе прежде всего думайте господа, о своем собственном благополучии и счастье, и старайтесь сами достигнуть этого, при этом не завидуя и не заглядывая другим в карман. И лозунги типа, раньше думай о Родине,а потом о себе, пусть останутся в страшном комуницком прошлом.
Гость
21 апреля 2013, 11:36
че вы все про америку пишете, напишите про тех кто уехал в китай
Сейчас-28°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -32
1 м/c,
с-з.
699мм 75%«Родом из Забайкалья»: Американские каникулы длиною в жизнь
весь вопрос в уровне притязаний: те, у кого они ничтожно малы, и пишут комментарии в духе "скорее бы свалить".
Интервью немного покоробило мой мозг отношением героя к своей малой родине. Живите там, где считаете лучшим.
Плевать мне на всякие Америки, СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ!
Россия - свободная страна. Хочешь оставайся, хочешь - уезжай. Осознанный выбор человека. Всё остальное - мимо кассы. Бывал там, но остался здесь и не жалею.
А вы знак равенства между комментаторами на Чита.ру и народом забайкальского края не ставьте.
Вот эта возможность спокойной жизни даже на самой низкой ступени социальной лестнице - именно то, что подкупает в США.
А девушка молодец, не испугалась трудностей, как многие здесь сидящие)))
Ни там друзей не нашла и здьсь потеряла
P.S. Кстати, я являюсь молодым специалистом, кроме этого у моей семьи статус молодая, но никто мне просто так ничего не дал. Всего вместе с супругом добиваемся сами, даже без помощи родителей. ДА, пусть сейчас нет своего жилья, но зато когда мы его приобретем, нам будет чем гордиться, потому что МЫ сами добились того, что имеем! Я не ярый патриот. Просто есть опыт нахождения на Западе нашей страны, и на Востоке. Итог - не место красит человека, а человек место!
кровь пить.
Второе: не вижу в ваших словах "реальных фактов", чем они подтверждаются? откуда вы знаете, что эти цифры не придуманы? как это можно проверить?
Да, кстати, на низкоквалифицированной работе плохо (везде). В Америке на ней можно заработать больше, чем в России, это плюс. А вот тут я снова возвращаюсь к тому, с чего начала: что заставит человека с образованием и какими-никакими государственными гарантиями ехать в штаты и мести там улицы?! (я считаю, просто НИЗКИЕ ПРИТЯЗАНИЯ) Но никто на этот вопрос мне не отвечает. Все заладили про свои проценты, "перспективы", рыб, которые ищут поглубже и т. д.
Ну тут же много "сваливающих". Что же вы молчите?! Ну скажите: что? какие причины вас заставляют? Я думаю, что на самом деле, они никуда не сваливают, а сидят в своих тепленьких квартирках, жрут вкусные шоколадки и ноют, просто потому что им лень или нечего делать, ну и от небольшого ума.
Я никого не гнобила, и про сырный завод до сего момента не упоминала.
Умница что уехала и здорово , что родственники поддержали и отпустили. Хорошая история.