перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Подписка о невыезде»: Забайкалье ждёт светлое будущее

26 июня 2013, 21:20
Гость
26 июня 2013, 23:52
Позитивная болталогия.
Гость
27 июня 2013, 07:39
Читать противно. Как говорят в народе-на глупого рассказ. И о чем это он?
Профсоюз никчемный
Гость
27 июня 2013, 22:29
Гость
27 июня 2013, 07:39
Читать противно. Как говорят в народе-на глупого рассказ. И о чем это он?
Профсоюз никчемный
не. он правильно выбрал. сидеть ни фига не делать, поближе к госкормушке. а там глядишь в Москву заберут. прицел дальний.
Гость
26 июня 2013, 22:27
Парень,наверно,нормальный,честный.Но обилие общих,ничего не значащих штампов-фраз,говорит о том,что с официозом он в жизни переборщил.Надо спуститься на землю и остаться нужным людям
Гость
26 июня 2013, 23:04
Бла-бла-бла. М-да.
Гость
27 июня 2013, 16:01
Гриша, молодец! Нормальная у нас молодежь! Побольше бы таких красивых, правильных, с амбициями во благо. А обсуждать да вешать ярлыки за безликими никами - удел слабых.
Гость
28 июня 2013, 22:36
Зашла прочитать новости, на главной странице увидела знакомое лицо, прочитала всю статью, настроение поднялось, после таких слов и правда есть над чем задуматься нынешней молодежи, может и действительно у нас все не так плохо. Григория и его семью знаю лично, замечательная Семья, именно с большой буквы, дружные, активные, веселые и доброжелательные люди, с правильным воспитанием, высоким уважением к своим родителям, сколько знала Гришу всегда отличался своей активностью, выдержкой и спокойствием, никогда не делал чего-то на показ, он просто живет этой активностью и своими интересами. Я всегда удивлялась как он со своими друзьями проводит свое время, по сравнению со своими сверстниками, они играли в волейбол, баскетбол, устраивали увлекательные игры, все это было в огромной компании, но абсолютно без спиртного, в то время как среди сверстников было гораздо "престижнее" пить пиво, ходить по дискотекам и "прожигать" молодость.
Это здорово, что человек нашел "свое" место, занимается любимый для себя делом, это наверное для него даже не назовешь работой, т.к. это действительно вся его жизнь.
Гриша, поздравляю вас с Ольгой с созданием семьи и ближайшим пополнением! Хочется пожелать успехов и дальнейшего развития в своих начинаниях! С такой жизненной позицией у вас все получиться! Большой привет родителям и сестре! Лена П.
Гость
27 июня 2013, 10:54
Статья о человеке в первую очередь, не надо оценивать одного человека через призму всего профсоюзного движения. Что касаться самого движения - это большая группа людей, а те показатели которые мы имеем это результат 90% пассивности и безразличия людей по отношению к себе в первую очередь и среди членов профсоюза в том числе. Побольше таких активных людей в крае в том числе и в профсоюзном движении и жизнь была бы другой. Ругать каждый умеет, но прежде чем писать "грязь", спроси себя "а что я сделал для изменения сложившейся ситуации вокруг себя?". Так держать Григорий, молодцом!
Гость
27 июня 2013, 15:11
Согласна на 100%. Проще всего - скрыть своё имя и сидеть бурчать, что всё в этом мире плохо, все дураки, не знают, что делать, бла-бла-бла. Да многое, очень многое зависит, в первую очередь от нас с вами! от молодёжи! да, опыта жизненного не много, но зато много идей, много позитива, много сил, и много уверенности! Я знаю и вижу, что таких людей с каждым годом становится больше, больше тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, получить хорошее образование, участвовать в общественной жизни города! Григорий - это один лишь из тех, кому не безразлично, где он живет и чем занимается! Таким людям подражать надо, а не чернить их деятельность! Люди, которые критикуют, даже не понимают, какую социально значимость несет в себе деятельность таких людей, как Гриша - формирование ЗДОРОВОЙ молодёжи, которая ОСОЗНАЕТ, что от нее зависит состояние края, в котором ей предстоит жить и растить своих детей!
Гость
29 июня 2013, 18:40
Гость
27 июня 2013, 15:11
Согласна на 100%. Проще всего - скрыть своё имя и сидеть бурчать, что всё в этом мире плохо, все дураки, не знают, что делать, бла-бла-бла. Да многое, очень многое зависит, в первую очередь от нас с вами! от молодёжи! да, опыта жизненного не много, но зато много идей, много позитива, много сил, и много уверенности! Я знаю и вижу, что таких людей с каждым годом становится больше, больше тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, получить хорошее образование, участвовать в общественной жизни города! Григорий - это один лишь из тех, кому не безразлично, где он живет и чем занимается! Таким людям подражать надо, а не чернить их деятельность! Люди, которые критикуют, даже не понимают, какую социально значимость несет в себе деятельность таких людей, как Гриша - формирование ЗДОРОВОЙ молодёжи, которая ОСОЗНАЕТ, что от нее зависит состояние края, в котором ей предстоит жить и растить своих детей!
Хех ))) Оптимизм - это либо недостаток информации, либо один из признаков инфантильного отношения к миру. Подрастёте - поймёте )))
PS: А Вы, Оксана Красильникова, кроме того, что не скрываете своё имя, можете похвастаться ещё какими-то свершениями? ))
Гость
1 июля 2013, 00:27
Гость
29 июня 2013, 18:40
Хех ))) Оптимизм - это либо недостаток информации, либо один из признаков инфантильного отношения к миру. Подрастёте - поймёте )))
PS: А Вы, Оксана Красильникова, кроме того, что не скрываете своё имя, можете похвастаться ещё какими-то свершениями? ))
Что вы привязались к Оксане? Может сначала про свои свершения нам поведаете? Откуда в вас столько недовольства всем и вся? Гриша и Оксана всегда были активными студентами, им не безразличны проблемы молодежи и общества. Я вас уверяю, они оба состоялись и в семье, и в работе, благодаря своим личным стараниям и труду, а также позитивному настрою несмотря ни на что.
Гость
27 июня 2013, 10:54
Если бы у меня был такой же "толкач" в жизни, как у Гриши - я бы тоже был на позитиве!
Гость
27 июня 2013, 11:22
Остаётся сожалеть, что нет у тебя "толкача" в жизни, а только "толчок". Зря, паря, живёшь.однако. Знает он, блин.
Гость
27 июня 2013, 11:49
Гость
27 июня 2013, 11:22
Остаётся сожалеть, что нет у тебя "толкача" в жизни, а только "толчок". Зря, паря, живёшь.однако. Знает он, блин.
Григорий, залогиньтесь
Гость
27 июня 2013, 12:03
Гость
27 июня 2013, 11:22
Остаётся сожалеть, что нет у тебя "толкача" в жизни, а только "толчок". Зря, паря, живёшь.однако. Знает он, блин.
Агрессивное, глупое поведение по отношению к проявлению чужого мнения. Грубый, мужланский отзыв. Убого
Гость
27 июня 2013, 12:49
Ибрагим Мафусаилович, приношу свои извинения, что "погнул" фибры вашей души.
Гость
27 июня 2013, 20:12
Ваши извинения приняты. Ступайте.
Гость
28 июня 2013, 10:55
Снимите "розовые очки", ученик ОлегычЪ :-)))
Гость
27 июня 2013, 16:27
Парень еще не утратил иллюзии и оптимизм молодости,- это хорошо конечно. Но жизнь и политика "партии" опустят и его с небес на землю. И он станет либо типичным забайкальским чиновником со всеми вытекающими отсюда вещами, либо уедет в лучшие края, где можно чего-то добиться честным и, приносящим удовлетворение, трудом. Но такое место еще надо найти и, думаю не в нашей стране.
Гость
28 июня 2013, 12:35
Правильно! Согласен! Лучше и короче не скажешь! Есть еще свои люди среди односельчан!
Гость
26 июня 2013, 22:14
Григорий Петрович молодец!
Гость
26 июня 2013, 22:35
Вот! Пока среди нас есть такие люди, как Григорий, наше Забайкалье живёт и будет жить! Пуртов - настоящий патриот своего края, с безумно активной жизненной позицией и твердой уверенностью, что все цели достижимы при тщательном продумывании каждого шага и участии молодых и позитивно настроенных ребят! Это, безусловно, будущий министр, и в команде с такими же ребятами наше Забайкалье обязательно ждёт светлое будущее! Я рада, что знакома лично с этим человеком и горжусь, что мой однокурсник является надежным человеком, не бросающим слова на ветер, гражданином своей страны, своего края, Человеком с большой буквы!
Гость
26 июня 2013, 22:44
Григорий, салют! Спасибо Андрею Затирко за нормальный материал о нормальном и здравомыслящем человеке.
Гость
26 июня 2013, 22:44
Гриша, ты большой молодец! Побольше бы в Профсоюзах таких кадров и работа стала бы двигаться в другом направлении.
Гость
26 июня 2013, 23:11
Это здорово что у нас есть такие люди!
Гость
27 июня 2013, 08:52
Приятно было смотреть фото и читать текст.Но правда ли это?Ведь он сказал, что ПОКА о переезде не думает.Значит что то тут кроется. А так здорово, парняга мне понравился. Если б хоть не все, а прцентов 80 такие были, то можно было бы говорить о развитии края.
Гость
27 июня 2013, 09:04
Григорий, так держать!
Гость
27 июня 2013, 09:07
Гриша - это, действительно целеустремленный человек с активной жизненной позицией, и, как заметила Оксана, Человек с большой буквы! Конечно, не всегда можно реализовать все поставленные задачи, но он относится к тем, кому удается это по максимуму. Не пишите гадости, не зная человека лично, а уж тем более зная писать плохо о нём, по крайней мере не красиво, ведь интервью честное и искреннее, - не всем такие качества даны. Гриша, ты - молодец! Счастья и успехов тебе и твоей семье!
Гость
27 июня 2013, 10:38
Петровича нашего не стоит обижать всяким балаболкам. То, что он сказал - это на первый взгляд простые истины, только вот на деле - всё сложно. Сложно на процветающем негативе реализовать позитивное. Радоваться, товарищи, нужно малому, да и самим нести нужно доброе и полезное хоть чуточку. Привыкли жить и ждать удивительное и под фанфары, а про обычный и кропотливый, нужный труд забыли. С Григорием лично знаком всего-то 2 месяца - занимаюсь у него в группе танцами, но сразу стало понятно, что это Личность, Человек слова и дела. А самое главное - прост в общении, открыт к диалогу.
Гость
27 июня 2013, 10:44
Одна болтовня. Профсоюз у нас сейчас - пустое место. Я живу не первый год и своими глазами все вижу. Мне не вотрёшь. Но кое-кому навешают лапшички. А агитировать он конечно будет - профсоюзу нужны для болтовни наши с вами взносы.
Гость
27 июня 2013, 20:36
Ждём статьи о Василии!
Гость
1 июля 2013, 17:39
Да,очень бы хотелось проситать статью о Василии! Ждем с нетерпением!
Гость
5 июля 2013, 16:12
У нас не хватает технических и рабочих специальностей. Зарплата, кстати у них больше, чем у того же юриста, экономиста, если это только не высококвалифицированный специалист. А чего ж сам то не пошел на техническую и рабочую специальность и не остался на производстве работать? Умный парень, вовремя соорентировался, но все таки я думаю, что БОЛЬШОЙ карьерист, далеко не искренен, и как говориться "далеко пойдет такие люди действительно нужны для управления страной и ее процветания", а профсоюз - это еще один нахлебник у трудящихся, чего то нигде их не слышно, ни на одном митинге, ни на площади, сидят себе тихо в кабинетах- р-а-б-о-т-а-ю-т. совместно с администрацией.