перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«Город изнутри»: Читинский почтамт

2 июля 2013, 19:00
Гость
2 июля 2013, 21:16
а скоро возить почту из мсц будет некому из за того что почтальоны по сопровождению намерены уволиться в полном составе и повинен в этом рыхлов а почтамт он отремонтировал на наши премии которые он отменил,вообще нва почтамтте ежедневно нарушается практически весь трудовой договор и то что коллектив укомплектован-враньё
Гость
3 июля 2013, 10:21
Да уж ветеран! "А если в кране нет воды, значит выпили жиды!" Что нарушается то? Трудовое законодательство? Коллективный договор? Да еще "практически весь" и "ежедневно". Попробуйте на частника поработайте! Очень часто такие "ветераны" делают на грамм, а поливают всех без разбора.
Гость
3 июля 2013, 12:40
Ветеран, а Вы еще раз прочтите свой комментарий! Злым людям в принципе везде плохо, их везде не понимают, все вокруг виноваты и т.д. остается только посочувствовать Вам. Не умеете жить на позитиве, не отравляйте своей желчью жизнь других! Хороший ремонт! Замечательные люди работают на почте, несмотря ни на что остаеются верными своему делу. Но а такие вечно всем недовольные как Вы есть всегда и во всех сферах обслуживания, но на ВАС мы внимания не обращаем, хороших людей все равно больше!
Гость
3 июля 2013, 15:04
Коллеги! если я стану когда нибудь таким вот ветеранам - застрелите меня.
Гость
3 июля 2013, 10:19
Еще бы сотрудники были по лояльней, а то сидят мигеры. Не подойди к ним, ничего не спроси, важности хоть отбавляй
Гость
3 июля 2013, 10:58
Да уж что есть то есть везде! хотя сбере стало получше! Правда всего тридцать процентов остаются? Это получается текучесть 70% что ли? так и устанешь воспитывать. Государство! подними з плату почтовикам!
Гость
3 июля 2013, 11:01
в точку!!))
Гость
3 июля 2013, 13:16
Гость
3 июля 2013, 10:58
Да уж что есть то есть везде! хотя сбере стало получше! Правда всего тридцать процентов остаются? Это получается текучесть 70% что ли? так и устанешь воспитывать. Государство! подними з плату почтовикам!
Государству некогда. Оно программу развития ЗК пишет!
Гость
3 июля 2013, 09:41
хочешь испортить себе настроение - зайди на Читинский почтамт), на ровном месте отчихвостят ни за что, а если ещё посмеешь возразить, так вообще огребешь по полной.
Гость
3 июля 2013, 10:22
так и есть! Филиал ада на Земле. Еще конторы управляющих компаний из той же оперы
Гость
3 июля 2013, 11:00
плюсую!
Гость
3 июля 2013, 08:48
"На втором этаже кипит бумажная работа, оказывается, фотографировать в почтамте что угодно и где угодно нельзя, есть кабинеты, связанные с государственной тайной. "
Какая там тайна!? просто стыдно показать в каких условиях там работают люди, вот после возможного ремонта второго этажа, сразу все тайны исчезнут, разрешат и там сделать фотографии
Гость
3 июля 2013, 10:49
Потому и не знаете, хотя ранее и работали что тайна она и есть тайна. Такая вот. И во многих учреждениях эти функции остались. Авторы и написали: "второй этаж похож на советскую контору". Так что можно представить. да и по лестнице видно что не фонтан.
Гость
3 июля 2013, 11:24
Гость
3 июля 2013, 10:49
Потому и не знаете, хотя ранее и работали что тайна она и есть тайна. Такая вот. И во многих учреждениях эти функции остались. Авторы и написали: "второй этаж похож на советскую контору". Так что можно представить. да и по лестнице видно что не фонтан.
вся переписка читается, там спец комнаты в которых аккуратно вскрывают все письма и прочее и там спец машина читалка стоит которая за день тонны макулатуры перечитывает.
Гость
3 июля 2013, 12:34
Гость
3 июля 2013, 11:24
вся переписка читается, там спец комнаты в которых аккуратно вскрывают все письма и прочее и там спец машина читалка стоит которая за день тонны макулатуры перечитывает.
))))насмешили
Гость
3 июля 2013, 12:21
"Но заказанные в интернете товары в любые времена придётся получать на почте".
В корне не верное утверждение!
В нашем современном мире, есть куда более альтернативные службы доставки и пункты выдачи заказов, у которых более демократичные цены, короткие сроки и без лишних комиссий и поборов.
Так же в Пунктах выдачи не нужно стоять в очереди более часа, чтобы получить свой заказ. Все легко, быстро и обслуживающий персонал куда более приятен чем в вечной Почте России.
Гость
3 июля 2013, 13:01
Да, есть альтернативные службы доставки "в нашем современном мире" и даже в "суперсовременной" Чите (и только в Чите) попробуйте заказать доставку по интернету хотя бы в "суперсовременный" Приаргунск. Или куда нибудь в Тупик. Туда предложат только Почтой России. Насчет демократичных цен это вы мягко говоря лукавите. Дешевле почты не доставляет никто. У некоторых цены выше в разы. Сервис конечно лучше - дело в небольших объемах - соответственно лучше контроль и, опять же в цене - соответственно зарплата и уровень персонала. По моему мнению хамство и стервозность практически не исправляются! Это воспитание. Увольнять надо, таких не переделаешь.
Гость
3 июля 2013, 13:48
Гость
3 июля 2013, 13:01
Да, есть альтернативные службы доставки "в нашем современном мире" и даже в "суперсовременной" Чите (и только в Чите) попробуйте заказать доставку по интернету хотя бы в "суперсовременный" Приаргунск. Или куда нибудь в Тупик. Туда предложат только Почтой России. Насчет демократичных цен это вы мягко говоря лукавите. Дешевле почты не доставляет никто. У некоторых цены выше в разы. Сервис конечно лучше - дело в небольших объемах - соответственно лучше контроль и, опять же в цене - соответственно зарплата и уровень персонала. По моему мнению хамство и стервозность практически не исправляются! Это воспитание. Увольнять надо, таких не переделаешь.
Согласно в Приаргунск и прочее повезет только Почта, но это только пока что. в статье верно подмечено
"что почта в скором времени должна уйти в прошлое или кардинально поменяться. "
Но речь в данной статье только о Читинском почтампе, т.е. о Городе Чита.
А до Читы есть доставка по интернет магазинам значительно дешевле и быстрее Почты России. Проверено лично.
Гость
3 июля 2013, 14:45
Гость
3 июля 2013, 13:48
Согласно в Приаргунск и прочее повезет только Почта, но это только пока что. в статье верно подмечено
"что почта в скором времени должна уйти в прошлое или кардинально поменяться. "
Но речь в данной статье только о Читинском почтампе, т.е. о Городе Чита.
А до Читы есть доставка по интернет магазинам значительно дешевле и быстрее Почты России. Проверено лично.
Частично согашусь. Почта должна меняться! Но успеет ли дожить до тех пор пока до нее дойдут государственные решения о которых только разговоры? Вопрос серьезный: пока подыхает Почта России в глубинку альтернатива не пойдет (если только там в наших "приаргунсках" не случится экономическое чудо) ни "пока что" ни когда! Никто не заставит свободного предпринимателя открывать заведомо убыточный и главное безперспективный офис. И получится так: в мегаполисах и более менее крупных городах клиенты будут выбирать хороший сервис и приемлемую цену (и все меньше у ПР) а в остальной России - месяцами ждать посылки. Но видимо Почта России только на бумаге считается государственной. Государству до нее дела нет, а значит и до клиентов тоже. Интересно какие курьеры заказанную за границей посылку привезут значительно дешевле? Поделитесь. По DHL мне доставили раз в пять дороже.
Гость
2 июля 2013, 23:01
Молодцы что отремонтировали! но вот деревья и кусты зачем вырубили?? это полный маразм
Гость
3 июля 2013, 10:42
А по мне так лучше получилось: полосатый столб, клумба круглая и видно стало центральную часть здания, тем более отремонтированную. Да и цветы вроде видно посажены на клумбе (или это трава просто). Кусты по бокам некуда не делись, Даже мешают - нагибаться приходится. Столб стоит давно! Ау когда табличка на нем будет?
Гость
3 июля 2013, 13:13
Гость
3 июля 2013, 10:42
А по мне так лучше получилось: полосатый столб, клумба круглая и видно стало центральную часть здания, тем более отремонтированную. Да и цветы вроде видно посажены на клумбе (или это трава просто). Кусты по бокам некуда не делись, Даже мешают - нагибаться приходится. Столб стоит давно! Ау когда табличка на нем будет?
а давайте что бы лучше было видно вырубим все деревья? а через пару лет когда оно облезет всё тоже будет радостно?
Гость
18 июля 2013, 00:00
Эта эпидэмия пошла от мэра. Я еще года три назад читал, что он страдает дендрофобией - боязнью зеленых насаждений. Заразно, однако.
Гость
3 июля 2013, 02:04
А источники фотографий чего не указываете?
3 июля 2013, 07:09
Ксения Зимина - она указана в авторах материала
Гость
3 июля 2013, 08:40
3 июля 2013, 07:09
Ксения Зимина - она указана в авторах материала
И сколько лет Зиминой, если она фотографировала еще с западной стороны Соборной площади? Я думаю именно про ретро фото вопрос. Со свежими и так все ясно.
3 июля 2013, 09:15
Гость
3 июля 2013, 08:40
И сколько лет Зиминой, если она фотографировала еще с западной стороны Соборной площади? Я думаю именно про ретро фото вопрос. Со свежими и так все ясно.
Уели! Подпишем, спасибо за замечание.
Гость
3 июля 2013, 08:25
Автор статьи, будь грамотен! Твердо изучай историю страны и географию родного города!
"В 1893 году в Чите было построено то самое здание, внешние очертания которого знакомы каждому горожанину — почтамт на улице Бутина. Правда, в те времена оно называлось почтово-телеграфной конторой и находилось не на улице имени вождя пролетариата, а с западной стороны Соборной площади."
Вождь мирового пролетариата В.И. Ленин (Ульянов), улица Ленина расположена перпендикулярно улице Бутина. Улица Бутина названа в честь И.А. Бутина, участника гражданской войны.
Поколение Фурсенка .
Гость
3 июля 2013, 09:01
Добрый день, Севастополь, я знаю кто такой Бутин и то, что он вовсе не вождь пролетариата. Этой фразы не должно было быть в тексте, просто изначально, по ошибке было написано про улицу Ленина. Извините, не досмотрел. Спасибо за замечание.
Гость
3 июля 2013, 10:40
Гость
3 июля 2013, 09:01
Добрый день, Севастополь, я знаю кто такой Бутин и то, что он вовсе не вождь пролетариата. Этой фразы не должно было быть в тексте, просто изначально, по ошибке было написано про улицу Ленина. Извините, не досмотрел. Спасибо за замечание.
Артем, бывает), не за что. Но у вас же на Чита.ру должен быть какой-то редактор, кто проверяет тексты, прежде чем они выкладываются?
3 июля 2013, 18:46
Гость
3 июля 2013, 10:40
Артем, бывает), не за что. Но у вас же на Чита.ру должен быть какой-то редактор, кто проверяет тексты, прежде чем они выкладываются?
Есть такие.
Гость
3 июля 2013, 13:04
Да "Ура!", товарисчи! Вот-таки и вспомнили про почту к их-нему празднику не только матом! Еще раз "Ура!" А вопрос имею "Почем очередной ремонт обошелся??" Практическ по цене нового здания. Не лучше ли было построить НОВОЕ здание для почты, чем постоянно закапывать в энтот памятник всех времен и народов.?? Кстати, а где балконы, которые раньше были во втором этажу каждого крыла здания?
Гость
3 июля 2013, 14:03
Отвечаю на вопрос МАО. Новое здание можно построить, конечно. Только вряд ли это проще будет сделать. Почтамт стоит в центре города, свой двор есть для въезда автотранспорта. Площадь клиентских залов вполне позволяет нормально обслуживать клиентов. Есть неудобства для персонала, хотелось бы посветлее и попросторней, наверное, об этом можно говорить долго. Читинский почтамт - это не "памятник всех времен и народов" это здание построенное нашим Забайкальским народом для почтовой конторы, для обслуживания жителей! И больше ста лет это продолжается в одном здании, несмотря ни на какие перемены строя, революции и войны! Это уникальный, кстати случай! И это памятник тем кто его спроектировал и строил, всем, кто там работал и работает сейчас! Да охрана и реставрация памятников архитектуры стоит недешево. Да, законодательство, расценки и надзор в этой сфере местами напоминают маразм, Да обидно, что органы власти не смогли помочь ни рублем. Но ссылаться на все это и смотреть как почтамт разрушается посчитали неправильным. Включили этот объект в большую программу предприятия по ремонту, поэтому можно сказать что в этом ремонте есть вклад всех работников огромной "почты России". По балконам. В охранном обязательстве есть требование сохранять то что сохранилось. При ремонте постарались сохранить каждую доску. К сожалению балконы (а их изначально было три) не сохранились. Восстанавливать утраченное еще дороже чем просто ремонтировать. Оптимистично настраиваясь на будущее финансовое процветание "Почты России" надеюсь, что когда нибудь балконы восстановим, чертежи и фотографии сохранились.
Гость
5 июля 2013, 15:51
Гость
3 июля 2013, 14:03
Отвечаю на вопрос МАО. Новое здание можно построить, конечно. Только вряд ли это проще будет сделать. Почтамт стоит в центре города, свой двор есть для въезда автотранспорта. Площадь клиентских залов вполне позволяет нормально обслуживать клиентов. Есть неудобства для персонала, хотелось бы посветлее и попросторней, наверное, об этом можно говорить долго. Читинский почтамт - это не "памятник всех времен и народов" это здание построенное нашим Забайкальским народом для почтовой конторы, для обслуживания жителей! И больше ста лет это продолжается в одном здании, несмотря ни на какие перемены строя, революции и войны! Это уникальный, кстати случай! И это памятник тем кто его спроектировал и строил, всем, кто там работал и работает сейчас! Да охрана и реставрация памятников архитектуры стоит недешево. Да, законодательство, расценки и надзор в этой сфере местами напоминают маразм, Да обидно, что органы власти не смогли помочь ни рублем. Но ссылаться на все это и смотреть как почтамт разрушается посчитали неправильным. Включили этот объект в большую программу предприятия по ремонту, поэтому можно сказать что в этом ремонте есть вклад всех работников огромной "почты России". По балконам. В охранном обязательстве есть требование сохранять то что сохранилось. При ремонте постарались сохранить каждую доску. К сожалению балконы (а их изначально было три) не сохранились. Восстанавливать утраченное еще дороже чем просто ремонтировать. Оптимистично настраиваясь на будущее финансовое процветание "Почты России" надеюсь, что когда нибудь балконы восстановим, чертежи и фотографии сохранились.
А почему органы власти не смогли помочь? Лично меня это возмущает. Взыщите через суд, ведь это памятник архитектуры. Лично вам большое спасибо, хоть и не живу в Чите
Гость
13 сентября 2013, 15:57
Гость
5 июля 2013, 15:51
А почему органы власти не смогли помочь? Лично меня это возмущает. Взыщите через суд, ведь это памятник архитектуры. Лично вам большое спасибо, хоть и не живу в Чите
Хоть и поздновато, но отвечу. Мы пытались включить это здание в различные программы развития федеральные и другие. Не получилось (может и неправильно что сделали). Когда такие задачи начинаешь решать пробуется все. Результат приносит какие то отдельные усилия, которые сработали здесь и сейчас. И хорошо. Почта России в Забайкалье - на 2/3 социальная функция, бюджет края тоже дотационный на столько же. Смысл судится сейчас? Огромное предприятие (не самое богатое мягко говоря в стране) нашло возможность отремонтировать. Ну и наше скромное участие в процессе принятия правильного решения. Это главное теперь
Гость
3 июля 2013, 00:25
остался неприятный осадок после работы на главпочтамте! За такой труд, такая мизерная зарплата,а отношение начальства,это отдельная тема! Наталья Михална,привет тебе!
Гость
3 июля 2013, 12:21
Хороший рассказ! Радует что в центре города такое красивое здание сохранили. Да и объемы посылок впечатлили! Люди работают. Спасибо.
Гость
3 июля 2013, 14:36
Часто пользуюсь услугами почты, и в принципе была довольна. Но то, что творится сейчас, можно назвать бардаком. Работников почты по сокращали, в отделениях по одному человеку. График работы сделали с 10-00ч до 18-00ч, при этом обед с 13-00ч до 15-00ч (почтовое отделение №6). Для того чтобы получить посылку, нужно отпрашиваться на весь день с работы, так как в очереди простоишь весь день. Управленцы наведите порядок! Сделайте работникам нормальные зарплаты, и пускай при этом подорожают ваши услуги. Повысьте качество обслуживания. Все таки почта России - Государственная почта! В пример возьмите Германскую почту DHL(тоже государственная почта) - дороговато, но качественно , быстро и своевременно. А у нас получается так, что на все отделения работают два-три человека, зато начальник машину на более дорогую поменял
Гость
3 июля 2013, 15:12
Россия не Германия. Поэтому Почта России не DHL. И вообще "что русскому хорошо то немцу смерть!" Пока что у трубы всем нужным государственникам места хватает. Подождите.
Гость
3 июля 2013, 14:55
О! Раз уж начальник тут появился, спрошу). Евгений, давно задаюсь вопросом почему второй парадный вход на почтамте всегда закрыт, на палку. Это из той же серии, как например окон для посетителей 4, а работает только 2? Это какая то корпоративная особенность Почты России? Ответьте пожалуйста.
Гость
3 июля 2013, 17:10
Честное слово не задумывался. Сам захожу в почтамт только по правому входу, так как заворачиваю с Ленина из управления. Могу предположить, что раньше это было связано с безопасностью. Сейчас система на два порядка надежнее. Привыкли наверное что дверь всегда закрыта. Задам вопрос руководству почтамта. Послушаю что ответят. Спасибо
Гость
3 июля 2013, 16:20
пожарную лестницу не отремонтировали :( закреплена с виду крайне не надёжно
Гость
3 июля 2013, 17:14
Ее эту лестницу свернули вбок видимо еще тогда когда лошадей сменили автомашины. в стене закреплена крепко, но трогать не стали (выдержит ли обратную операцию по выправлению не решились проверить)
Гость
3 июля 2013, 17:29
Всех почтовиков поздравляю с праздником, успехов здорвья и зарплаты побольше. Молодцы что памятник сохраняете.
Гость
4 июля 2013, 10:14
Не встречала хуже предприятия! Посылку из Интернет-магазина не могли найти, гоняли по отделениям, в конце концов ушла обратно! Вечные очереди, неживые еле шевелящиеся сотрудники! На хрена она нужна, почта России! "И пусть весь мир подождет". На почтампте работают карманники много лет. И охрана об этом знает! В доле, наверное!
Гость
5 июля 2013, 13:10
Уважаемые посетители сайта, которые оставили негативные комментарии, почему же вы не можете просто порадоваться тому, что еще одним красивым зданием, и не просто зданием, а отремонтированным (местами восстановленным) памятником архитектуры стало больше, почему столько негатива к тем, кто там работает? Ведь очереди и грубые люди есть везде (Сбербанк, поликлиники, пенсионный фонд, РКЦ различных компаний, и т.д)! Радоваться надо, что хоть что-то делается и делается ради нас с Вами, чтобы нас окружали не развалины, а приятные глазу виды. Не стыдно перед гостями города, ведь все таки центр города. Восстановить такой памятник архитектуры это не с выцветшими флагами в военкомат бегать и т.д., это дорогого стоит! Спасибо всем кто смог довести дело до конца! Уважаемые работники Почты России спасибо за ваш труд, который только со стороны кажется легким! Удачи вам и процветания! А бывшие сотрудницы потому и бывшие, что работать не захотели в большом и дружном коллективе, не прижились так скажем из-за своей желчности! Но несмотря ни на что и Вам удачи бывшая сотрудница и Вам уважаемый Ветеран! Может быть от наших теплых сердец и Вам станет проще жить, без зла и обид!
Гость
15 июля 2013, 21:33
А мне статья понравилась, около полугода нет меня в Чите, и приятно удивился, когда узнал, что провели ремонт Почтамта. намного интереснее стал смотреться. Конечно, может стоило попытаться оставить зелень, хотя бы постричь для начала. С прошедшим праздником, почтовики! Терпения, сил и спокойных клиентов ! )))
Гость
2 августа 2013, 17:21
ДОРОГОЙ ПОЧТАМТ! 24.06.13г. отправил примерно 400 гр. отправление(пару жестких дисков к компьютеру) из г.Читы в г.П.Камчатский и на сегодняшний день 2.08.13г. по прослеживанию отправления один ответ: 01.07.13г. покинуло мсц г.Владивостока. Когда же оно дойдет до П.Камчатского! За это время можно было сделать много рейсов туда и обратно хоть морским , хоть воздушным транспортом!