перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Город изнутри»: Хлебозавод «Кенон»

16 июля 2013, 19:00
Гость
17 июля 2013, 11:52
Интересно, только мне хлеб от Кенона кажется плесневелым? Всегда причем, независимо от сорта. Привкус плесени очень отчетливый, на следующий день еще хуже. Потому и удивляюсь, как его вообще покупают.
Гость
17 июля 2013, 12:20
Я же говорю - мука такая. С "картофельной" болезнью, если кто понимает. А борются с ней с помошью добавок, улучшителей разных, основу которых составляет уксусная кислота. Как результат - потеря вкуса конечного продукта.
Гость
17 июля 2013, 14:39
не вам одним, не только привкус, но и сам грибок рассмотреть можно. купили баранки свежие, дома рассмотрели, что они такие "пушистые", что прямо жуть. грибочки красиво так выросли равномерно по всей баранке
Гость
19 июля 2013, 15:50
Я уже года три не беру продукцию Кенона именно из-за вкуса плесени. Причем и хлеб и пряники и сухари отдают плесенью.
Гость
17 июля 2013, 11:57
самый вкусный хлеб "Улетовский"!
Гость
17 июля 2013, 14:55
Согласна на 100%
Гость
17 июля 2013, 15:05
да. и дровянинский
Гость
18 июля 2013, 12:06
о да! очень вкусный! и калачи. мммммм.
Гость
17 июля 2013, 12:53
Купили Читинские ключи немецкое оборудование - пиво стало гавёным и вообще его перестали выпускать, купил Кенон английское оборудование - хлеб тоже фиговый стал. Кишиневский раньше какой вкусный у них был, а сейчас разрезаешь - он сухой внутри, крошится весь и плесневеет на третий день. Тенденция, однако!
Гость
17 июля 2013, 16:49
+1000
Гость
17 июля 2013, 13:44
Отвратительный хлеб, беру только если другого нет совсем!! Кишиневский и пшеничный - кирпичи кирпичами!
Гость
8 сентября 2013, 10:44
Ничего не понимаю! Для меня кенонский хлеб самый приемлемый. Только его и беру. Почему-то и не крошится, и не плесневеет долго (обычно в холодильнике держу). Нравится и кишиневский, и пшеничный (когда нет кишиневского). Сейчас с удовольствием покупаю гречишный. Про сдобу сказать ничего не могу- почти не покупаю. На ценнике ищу глазами ООО Кенон. Или это не тот Кенон? Такое впечатление, что негатив пишут о черновском хлебе, потому что он-то и крошится со страшной силой. А покупаю кенонский в Фортуне не Недорезова.
Гость
18 июля 2013, 19:34
А мне нравится "тостовый" круглый. А если его еще и в тостере поджарить, то вообще классный.
Гость
18 июля 2013, 21:35
Тостовый круглый производит черновский хлебозавод, вот его продукцию и надо кушать..
Гость
17 июля 2013, 11:46
Работал там во времена разнообразных директоров: Вовка, Ходосова, Болотова, Новосельского, Залесского. Главная беда предприятия как раз в том, что работают на местной муке, получаемой от Устинова по архизавышенной цене. А само предприятие - тот ещё зверинец. Хотя надо отдать должное, есть умельцы среди хлебопёков и технологов, умудряются из ,мягко говоря, плохого теста конфетку испечь. На таких женщинах завод и выехал в лихие 90-е. и в 2000-е, когда шло переоснащение передприятия и великая китайская стройка нового кондитерского цеха. Времечко было - не приведи господь. А по поводу оборудования, судя по фоткам, многое изменилось. В лучшую сторону. Дежи на резиновом ходу! О! Округлители, тестомесы, печи новые! Формы - повдоль люльки! О! Вообще шок - На силосах, на нижнем конусе тензодатчики измерения! О!О!О! Полы, на удивление ровные! О!Видимо Теймураз теймуразит :) Только вагонки как были кривыми, так и сечас кособокие. И печь обжига та же. Почти.
Гость
17 июля 2013, 12:13
А хлеб действительно не вкусный! Если в день покупки еще как-то можно есть, то во второй день остатки в даже в рот брать не хочется! Был когда-то вкусный "Сероформ", так похерили выпуск - спроса на него не было. Придумали пару-тройку лет назад "Фирменный", так через полгода скурвились с качеством. Булочки вообще делают из непонятно какого теста. Последняя нормальная сдоба по структуре теста закончилась в начале 2000-х. Вообщем виновата проклятая конкуренция, устроили состязание кто дешевле, а на качество откровенно положили.
Гость
17 июля 2013, 13:29
Присоединяюсь , хлеб не вкусный, с запахои и привкусом .
Гость
16 июля 2013, 21:27
Теймураз Шалвович, а какие дрожжи используются на вашем хлебозаводе? Так называемые "быстрые" являются ядом для организма, пришлось купить хлебопечку и печь самой на закваске.
Гость
16 июля 2013, 23:19
И где же это написано, что быстрые дрожжи - яд? Хотя получасовой хлеб - это, ясное дело, уже не то. Но тут уже дело не в дрожжах, а в методике.
А что касается качества хлеба от "Кенона", то тут действительно всё как-то плохо. Булочки ещё нормальные, а вот чёрный хлеб - ужас. Причём, действительно создаётся впечатление, что причина в закваске.
Гость
19 июля 2013, 11:19
Правильно. Дрожжи яд. Я уже полностью на лаваш перешёл. От дрожжей лень развивается. Про это много написано. Отсюда - советский и российский человеки самые ленивые в мире.
Кроме того, дрожжи это раздутый пафос. Зачем я должен платить за пафос. Все культуры мировые изначально пекли хлеб нормальный - лаваш, без добавления дури всякой. Позднее видимо из-за активного роста населения пришлось воспользоваться вот такой вот ерундой под названием дрожжи.
Гость
22 июля 2013, 23:06
Гость
19 июля 2013, 11:19
Правильно. Дрожжи яд. Я уже полностью на лаваш перешёл. От дрожжей лень развивается. Про это много написано. Отсюда - советский и российский человеки самые ленивые в мире.
Кроме того, дрожжи это раздутый пафос. Зачем я должен платить за пафос. Все культуры мировые изначально пекли хлеб нормальный - лаваш, без добавления дури всякой. Позднее видимо из-за активного роста населения пришлось воспользоваться вот такой вот ерундой под названием дрожжи.
Не читайте всякий бред в интернете. Научные доказательства вреда дрожжей есть?
Ну и насчёт того, что только в России едят дрожжевой хлеб - не надо ля-ля. Вся Европа уже давно его тоже ест. Они тоже ленивые?
Гость
17 июля 2013, 12:00
Свежеиспеченный вами хлеб имеет привкус плесени. До каких пор будете травить людей, где наши надзорные органы? Вы посмотрите на фотографии оборудования-оно грязное. Хоть бы не позорились.
Гость
17 июля 2013, 12:25
Если Вы по поводу черного цвета хлебных форм - так это по технологии так положено, чтобы на них присутствовал такой небольшой нагар, корка. Колеровка называется. А так - чисто, по сравнению с тем что раньше было. Только на силосах небольшой распыл муки имеет место быть. Наверное от фильтров..
Гость
17 июля 2013, 15:19
Гость
17 июля 2013, 12:25
Если Вы по поводу черного цвета хлебных форм - так это по технологии так положено, чтобы на них присутствовал такой небольшой нагар, корка. Колеровка называется. А так - чисто, по сравнению с тем что раньше было. Только на силосах небольшой распыл муки имеет место быть. Наверное от фильтров..
посмотрите тестомес, его ни когда не мыли? или он ржавый? или из Англии пришел такой? Посмотрите на внешние части оборудования, они все грязные, а ваша сантиметровая колеровка на некоторых формах сама отвалилась от старости. И посмотрите производителей моющих средств, там они предлагают спец средства для мойки и дезинфекции форм, это значит, что их все же нужно мыть, хоть иногда.
Гость
18 июля 2013, 09:37
Гость
17 июля 2013, 15:19
посмотрите тестомес, его ни когда не мыли? или он ржавый? или из Англии пришел такой? Посмотрите на внешние части оборудования, они все грязные, а ваша сантиметровая колеровка на некоторых формах сама отвалилась от старости. И посмотрите производителей моющих средств, там они предлагают спец средства для мойки и дезинфекции форм, это значит, что их все же нужно мыть, хоть иногда.
Оборудование, в том числе и тестомес на фото, очищается - отмывается при передаче смены от бригады к бригаде. Если есть время :) Видимо, сфотали в разгар поизводственного процесса. По поводу колеровки, если уж мы с Вами закусились, то толщина угольного слоя на стенке формы допускается до 3 мм. И этот налёт просто необходим, иначе готовый хлеб из формы вываливаться не будет, при машинном способе производства. Обычно образуется такая толщина за 21 день, если применяется для смазки форм растительное масло. Хотя, в последнее время, как многие заметили, хлеб не пахнет маслом, применяют эмульсию, т.е. раствор костной муки и дешевых жиров в воде. Потому и свежеиспечёная булка и не пахнет, как раньше растительным маслом. А нагар на формах удаляется путём термообработки в печи обжига - см. последнее фото. И уж после - мойка, в содовом растворе. Вот так.
Гость
16 июля 2013, 21:30
неужели местной муки хватает для производства? Где же эти поля с рожью, пшеницей и другими злаками
Гость
16 июля 2013, 22:42
Пшеницу не самого высокого качества закупают по бросовым ценам в сибири и далее мелят на КХП чита, далее пере продают кенону по гипер завышенной цене. Кушайте дорогой хлеб из кормового зерна.
Гость
16 июля 2013, 23:12
А вы поездите по Забайкальскому краю и посмотрите, есть эти поля или нет. Ну, а если вы только в интернете можете посмотреть, то тут совсем недалеко, буквально на этом же сайте была статья про одного из местных производителей Забайкальской муки - http://articles.chita.ru/50635/ Даже фотографии полей с пшеницей есть.
Гость
17 июля 2013, 15:37
Этот хлеб, нельзя назвать хлебом. Как видно на хлебозаводе, никогда не ели настоящего хлеба. Хлеб безвкусный, просто никакой, да еще плесневеет на третий день. За такие хлебобулочные изделия должно быть стыдно. Лучше отправьте своих людей в Украину на курсы повышения квалификации и заодно там попробуйте настоящий хлеб.
Гость
17 июля 2013, 16:02
Не надо сравнивать плодородные земли Украины с землей Забайкальской,где ни хрена не растет. Был недавно на Украине,и не скажу что хлеб особо офигенный,и не все у Кенона так плохо,некоторые булочки и сдоба вкусные и хлеб беру ВСЕГДА ТОЛЬКО КЕНОНСКИЙ ТОСТОВЫЙ.
Гость
18 июля 2013, 09:16
Дорогие друзья, это ж хорошо что хлеб плесневеет на третий день, значит в нем нет консервантов, и прочей химии, а про формы, так они и должны быть такие обгорелые, а если и их химией начнут мыть то точно в хлеб она попадет, её и так в пище хватает, вы сами печете, разве он хранится у вас месяц? оставьте на столе: и зачерствеет и заплесневеет если в полиэтиленовом пакете оставить. Хлеб кенонский - живой, и самый полезный, даже если из кормового зерна.
Гость
21 июля 2013, 20:55
30 лет назад хлеб не плесневел до тех пор, пока не засохнет. И не высыхал так быстро как сейчас. Уничтожили вековые рецепты. Всем лишь бы побольше, да побыстрей налепить тестоподобные изделия. А про быстрые дрожжи почитайте в интернете, это бомба замедленного действия. Правда, в "Кеноне" говорят пекут хлеб на дрожжах по советской технологии.
Гость
20 июля 2013, 16:02
Согласны хлеб самый сейчас вкусный Бурятхлебпром
Гость
21 июля 2013, 21:09
Согласна с Сидоренко. Хлеб пахнет хлебом. Осенью был очень вкусный, искала его по магазинам. После того как в названии "Бурятхлебпром" появилась замена на ИП с двумя фамилиями, хлеб белый стал хуже, стал крошиться. Но представляете? долго не плесневеет.
Гость
17 июля 2013, 08:51
Все верно, идеальная чистота, вижу.
Гость
17 июля 2013, 10:38
Какое там все грязное!!
Гость
17 июля 2013, 10:46
Я в Краснокаменск и Забайкальск по работе часто езжу, хлеб там отвратительный, не вкусный, когда режешь начинает крошиться, жаль, что Кенон там своего филиала не откроет, я думаю местные были бы рады.
Гость
17 июля 2013, 11:16
А качество хлеба, хлебобулочных изделий оставляет желать лучшего. покупали пряники в упаковке не вкусные, еще оказалась в прянике клок веревки от мешка, сухари тоже не вкусные, хлеб крошится. Эту продукцию больше не покупаем. Технологи, лаборатория по оценке качества продукции работает? Жаловались в магазине п. ГРЭС продавцу, сказали звоните, жалуйтесь. Но дозвониться не так-то просто. Поэтому высказываю претензии вашей продукции здесь.
Гость
17 июля 2013, 11:32
Самый не вкусный хлеб. Ещё лет 5 назад выпекали вкусный хлеб,а теперь хуже некуда. Выпуск продукции сократился. Рабочие уходят на другие предприятия. "КЕНОН" - это плохо.
Гость
17 июля 2013, 14:22
соглашусь, если в первый день хлеб еще можно съесть, то на вторые сутки - вкус отвратительный. в крайних случаях покупаю хлеб "кенона", если выбора другого не остается.
Гость
17 июля 2013, 14:38
Запах плесени отвратительный.. Откуда он? Моментом появляется, стараемся вчерашний хлеб из-за этого не есть совсем. Нехорошо получается. Хлебопечку купили из-за этого.
Гость
17 июля 2013, 15:45
Самый вкусный хлеб-это хлеб в деревнях и поселках края. Пока еще не добавляют разрыхлитель теста как на "кенон". А "кенон"-конвеер для зарабатывания денег, не более.
Гость
17 июля 2013, 17:15
Это изделие из муки и чего-то там еще нельзя назвать хлебом! Хлеб, извините за грубость - не должен вонять! Он должен пахнуть - именно по этому многие покупают хлебопечки, чтобы не есть плесневелый хлеб от наших чудо-изготовителей.
Гость
17 июля 2013, 21:15
сегодня ужинала с хваленным тостовым хлебом .вопрос почему он так быстро плесневеет?
Гость
17 июля 2013, 22:30
Кенон -вата безвкусная. Нормальный хлеб в ключах
Гость
17 июля 2013, 23:35
Нашли чем гордиться - в условиях массового оттока населения из края, сократили количество рабочих мест в 2 раза. Молодцы, чё!
Гость
18 июля 2013, 01:02
Самый лучший хлеб в Кокуй
18 июля 2013, 09:03
Самый лучший хлеб - в Беклемишево!
Гость
18 июля 2013, 09:22
Хуже хлеба в жизни не пробовал, только скот кормить. Позор!
Гость
18 июля 2013, 15:08
Мука с мельницы Устинова, и хлебозавод принадлежит ему же. Так же, как и маккавеевская и кукинская птицефабрики, которые он успешно раззорил. Покупателя завод стал терять уже лет 5 как. Всё больше отказов от поставки хлеба Кенона. А уж о зарплатах то и вовсе молчат в очерке. И так низкие зарплаты стоят много лет на одном уровне, повышаются только у руководителей.
Гость
18 июля 2013, 15:12
Вот тут вы ошибаетесь, Наталья Яковлевна. Хлеб из хлебопечки не плесневеет - он засохнет, если долго полежит. Но вонять плесенью при этом не будет, ни на первый, ни на второй, ни на третий день.
Гость
18 июля 2013, 17:23
Блин и правда.
Я раньше хлеб покупала в хлебнице неделю лежал и все ОК было.
А сейчас 2 дня максимум, думала из-за хлебницы, промыла проветривала неделю и все равно - плесень. Стала в холодильнике хранить - и все-равно быстро портится.
Гость
18 июля 2013, 19:19
Да видно сразу, что роспотребнадзор "проверят". Какая бы чистота ни была в цехе, на полу мешок с сахаром стоять не должен ни в коем случае. Должны поддоны быть специальные.
Гость
20 июля 2013, 16:39
в сухом остатке: сначала статья, а комментарии-антистатья. вот еще бы разрешили комментировать грибы-торговые центры. или тоже бы про них написали. глядишь, много нового о себе (ТЦ) узнали бы
Гость
24 июля 2013, 03:58
На Черновском хлебозаводе вообще лягушки по цеху прыгают, упор идет на приданием вкуса различной химией, но при этом нет ни одной уборщицы - на этом и экономия.
Гость
28 июля 2013, 17:49
А мы любим хлеб Черновского хлебозавода. Кенонский хлеб никогда не берем, как-то не очень.
Гость
29 августа 2013, 21:29
Да, действительно пшеницу закупают не лучшего качества и мелят на КХП который в свою очередь принадлежит Устинову, ему же и принадлежит хлебозавод кенон. Мука с КХП (очень плохого качества) поставляется только кенону, больше никто у Устинова её не берёт. Мука хранится в больших бункерах в большом объёме длительное время. Теперь внимание! Чтобы в муке при таких условиях не заводились всякие паразиты в неё добавляют ДУСТ и другие хим припараты, их вкус можно почувствовать в готовой продукции.Везде полная антисанитария. Роспотребнадзор и другие проверки это всё фиктивность, завод работает много лет везде есть свои подвязки. Если кто мне неверит, элементарно прийдите с утра в магазин где продаётся кенонский хлеб, дождитесь автомобиля(хлебовозки) которая привозит хлеб и когда водитель начьнёт его разгружать обратите внимание на состояние будки, она будет очень грязной, в дождь всё бежит, везде все забито крошками, в некоторых можно встретить опарышей. Завод держится на людях старой закалки которые работают там уже много лет и терпят постоянно меняющееся руководство. Так и ныне действующий директор кенчхадзе теймураз шалвович я думаю тоже не долго продержится.
Гость
9 сентября 2013, 19:43
Самый вкусный хлеб я делал сам в 1992г. Придешь в магаз а там дедки с бабками матерят власти. С работы в пятницу придешь, замесишь в 5-литровой кастрюле. Утром в субботу отпекешь 2 каравая(на сковородках) и на неделю мне, жене и сыну хватало. Закваску брал у мамы с Шилки. тесто должно бродить не менее 10 часов. Хлеб был отличный. Даже в конце недели.
Гость
21 января 2014, 18:25
Самый вкусный и полезный хлеб Бурятхлебпром (У нас в Чите идет как ИП Кольтяпин ).Украинский хлеб на закваске нет никаких добавок,улучшителей и т.п
Гость
22 апреля 2014, 20:08
Да не везет вам с хлебом я из Пермского края дак у нас отличный хлеб
Гость
22 мая 2014, 23:15
Хлеб "Кенон" самый вкусный не только в городе Чите, но и во всей Восточной и Западной Сибири. Это просто райское наслаждение. Спасибо всем сотрудникам завода за то, что смогли дать городу вкус настоящего хлеба.
Гость
16 сентября 2015, 11:16
дочь отравилась плетёнкой с маком ! Может официальную жалобу куда то написать ?
Гость
13 ноября 2014, 23:52
Я работаю на хлебозаводе ООО кенон .И не советую есть этот хлеб.Хлеб магазины стали заказывать плохо.По этому мука в силосах залежевается и там заводятся черви.Но они все равно пикут хлеб с червями.Если кто не вернёт То купите булку БОРОДИНСКОГО или КУПЕЧЕСКОГО хлеба.И помоленьку разламывайте его я вас уверяю что запеченного червя там обязательно найдёте.Кто то спросит почему именно эти хлеба!? Я отвечу он ржанной него тёмное тесто и черви в нем лучше видны паскольку они белые а в обычных хлеба вы их не сможете разглядеть.