перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Евгений Алхимов: Я не один футболист, которого обмануло руководство «Читы»

7 августа 2013, 12:00
Гость
7 августа 2013, 12:21
Евгений удачи тебе.Ходил и болел за тот "Локомотив", который старался для своих.когда команда была за 8 туров на первом месте в 1 дивизионе и писали "Чита-Крепкий орешек". Рад, что тебя ценят везде.по всей России. везде кроме кабинета руководства команды "Чита". они ущербные.прорывайся и не жалей, что уехал.
Гость
7 августа 2013, 13:23
За-то красивые баннеры висят с главным тренером ФК "Чита" и его замом на ул.Шилова "Мы местные, мы Забайкальцы" :)
Гость
7 августа 2013, 14:08
Футболисты - это дармоеды.
Гость
7 августа 2013, 14:16
Гость
7 августа 2013, 14:08
Футболисты - это дармоеды.
Это с какой точки зрения посмотреть. Если вам пофиг на футбол - то для вас это так.
Для меня, например, 80% кадровиков и 50% бухов и экономистов во всех конторах, в которых я работал - бесполезные дармоеды
Гость
7 августа 2013, 15:27
Почему вы так уверенны что Евгений Алхимов написал правду,почему вы не думаете что ему просто обидно то что ему не нашли место в фк Чита . Вы все льете грязь на руководство не знаю их лично . По моему мнению Евгений просто решил устроить себе пиар .
Гость
7 августа 2013, 15:36
Я когда-то работал на Заидова, поэтому верю.
Для него люди как туалетная бумага - подтёрся и выкинул.
Пока ему что-то нужно - такой душевный, добрый дяденька, что аж слезу вышибает. Как только перестал быть нужен - надменный сноб, может и поздороваться забыть и имя "не вспомнить".
Гость
7 августа 2013, 15:51
обьясни в чем пиар? кто такой Алхимов и кто такие Чадов и Заидов по узнаваемости? таких спортсменов в Забайкальском крае единицы..а котрые именно живут вообще парочку( Гончарова..Боярская..Бахтин живут в других регионах) а в футболе Алхимов личность а для читы звезда! понятно что Заидов и Чадов просто боятся конкуренции поэтому и убрали Алхимова и как и других людей чтобы спокойно заниматься своими личными ..меркантильными делишками в клубе.позор и стыд!
Гость
7 августа 2013, 15:53
Верю, потому что знаю Алхимова лично. И Тихоньких. С ним тоже очень некрасиво расстались. Хотя эти парни забивали по 20 голов за сезон. Женьке никакой пиар не нужен. У него есть имя которая знает вся страна
Гость
7 августа 2013, 16:36
хотелось бы узнать мнение по теме галимова недорезова ковалева егорова
Гость
7 августа 2013, 16:51
Да, было бы весьма интересно почитать
Гость
7 августа 2013, 17:32
Гость
7 августа 2013, 16:51
Да, было бы весьма интересно почитать
галимов- болеет и ему большие деньги нужны на уколы и таблетки..которые надо постоянно принимать,поэтому он спокойно работает в клубе и думает только о своем здорове.и правильно делает что никуда не лезет! недорезов человек без мнения..полностью управляемый человек заидовым и чадовым. ковалев спокойно себе живет на байкале..его время прошло( тогда время другое было и схемы совсем другие..бесконтрольные..хотя как организатор очень сильный человек ) егоров парень с характером ..но его задвинули подальше в клубе и он тоже боится потрерять кусок хлеба..примерно такая картина((
Гость
7 августа 2013, 18:19
Гость
7 августа 2013, 17:32
галимов- болеет и ему большие деньги нужны на уколы и таблетки..которые надо постоянно принимать,поэтому он спокойно работает в клубе и думает только о своем здорове.и правильно делает что никуда не лезет! недорезов человек без мнения..полностью управляемый человек заидовым и чадовым. ковалев спокойно себе живет на байкале..его время прошло( тогда время другое было и схемы совсем другие..бесконтрольные..хотя как организатор очень сильный человек ) егоров парень с характером ..но его задвинули подальше в клубе и он тоже боится потрерять кусок хлеба..примерно такая картина((
Мне повезло, лично знаком с Андреем Владимировичем. Назвать его человеком "без мнения" это, как минимум, очень смело. Недорезов - лидер, человек железной воли, бесконечно преданный футболу.
Гость
7 августа 2013, 14:33
Помню как играл Локомотив. Помню Недорезова, Галимова, Макиенко, Крейсмана, Гатарова, Истомина, Нагибина старшего, Смолкина старшего. Не фанат, но с удовольствием смотрел игры и болел за нашу команду.
Знающие люди подскажите сколько платили в 88 году? А в 91ом? В 95ом? Бегал ли Ковалев за игроками? Обещал ли квартиры? Просто интересно, чем футбол 20 лет назад отличался от нынешнего.
Гость
7 августа 2013, 15:02
так в советское время вообще никому ни за что ни платили, все играли и работали за РОДИНУ и за СЛАВУ КПСС, потом старых и больных спортсменов списывали и забывали, новых штамповали. Так что не нужно сравнивать! Карьера футболиста лет 15, здоровье ушатывается колоссально, а другой специальности нет, вот и нужно обеспечить за это время семью пока играешь. Кстати Локомотив в своё время тоже хаили постоянно, что в высшую лигу не стремятся, это сейчас с ностальгией вспоминают, но уровень игры действительно зависит от амбиций клуба и финансовой состоятельности.
Гость
7 августа 2013, 15:08
Что раньше, что сейчас самый захудалый футболист в чите получает как три горных инженера. Вот и Женя не пишет, что он безквартирный, ему еще одну квартиру надо, так в контракте написано и баста! Долой футбол, лучники вперед, шахматисты за дело!
Гость
7 августа 2013, 16:19
Гость
7 августа 2013, 15:08
Что раньше, что сейчас самый захудалый футболист в чите получает как три горных инженера. Вот и Женя не пишет, что он безквартирный, ему еще одну квартиру надо, так в контракте написано и баста! Долой футбол, лучники вперед, шахматисты за дело!
Лук и шахматы, это конечно и хорошо, только я не уверен, что любой даже самый талантливый из них, будет собирать стадионы и будет кумиром для тысяч мальчишек, как Галимов или Алхимов. По-моему товарищ лучник просто завидует. Учитесь играть в футбол и тоже будете зарабатывать, как они.
Гость
7 августа 2013, 13:47
почему в команде местных почти не стало? не выгодно их держать просто а на залетных можно мутить..насчет денег..поэтому такая и политика у заидова и чадова. а местные многот говорят и много знают особенно о них))) поэтому всех и сгнобили быстро.
Гость
7 августа 2013, 14:33
Местные стреляют из лука. Долой футбол, все средства на лукодром!
Гость
7 августа 2013, 14:45
Гость
7 августа 2013, 14:33
Местные стреляют из лука. Долой футбол, все средства на лукодром!
Там чтобы решить вопрос снятия двух шишек в руководстве как раз хватило бы две стрелы.))))) лучники помогите футболу, покажите профессионализм в меткости
Гость
7 августа 2013, 20:19
наемников нужно заказывать из китая :) или из за бугра.им много платить не нужно))).
Гость
7 августа 2013, 13:39
главное чтобы Илковский это прочитал! Алхимов - красавец футболист и порядочный человек как на поле так и в жизни. а сколько подлых дел сделали Заидов и Чадов для многих все знают! но земля круглая все вернется. а Метешов мужик в юбке..молчит и всего боится! давно Ильковскому мог обьяснить кто есть кто.
Гость
7 августа 2013, 14:16
Ильковского от одного слова спорт воротит как от тухлой рыбы, а от футбола вдвойне
Гость
8 августа 2013, 10:15
Гость
7 августа 2013, 14:16
Ильковского от одного слова спорт воротит как от тухлой рыбы, а от футбола вдвойне
И слава Богу! В последние 17 лет в Чите кроме катков, спортзалов и спортплощадок ничего не строилось. Здоровее население от этого не стало. А на самом деле есть и другие проблемы, куда важнее, чем пинание мячика.
Гость
9 августа 2013, 01:08
Гость
8 августа 2013, 10:15
И слава Богу! В последние 17 лет в Чите кроме катков, спортзалов и спортплощадок ничего не строилось. Здоровее население от этого не стало. А на самом деле есть и другие проблемы, куда важнее, чем пинание мячика.
АйКью у тебя 0.
Гость
7 августа 2013, 13:43
Уважаемое руководство края! Пожалуйста верните в команду Александра Петровича Ковалева и Александра Петровича Тишина! У руля клуба стоят совершенно безграмотные в футболе люди, об этом знают все болельщики, но ведь мы не можем принимать такие решения! В нашем крае осталась одна профессиональная команда во всех видах спорта, пожалуйста не лишайте болельщиков этой радости, в нашем городе и так нет никаких развлечений.
Гость
7 августа 2013, 14:19
Ага, сейчас, больше никого не надо? Играйте в шахматы, это бесплатно!
Гость
7 августа 2013, 21:14
Только не этих, последнее растащат, только это и умеют. Еще Панькова вспомните, сколько своровали, уму не постижимо.
Гость
10 августа 2013, 20:00
Гость
7 августа 2013, 14:19
Ага, сейчас, больше никого не надо? Играйте в шахматы, это бесплатно!
Это дома на диване-бесплатно!Попробуй вырастить гроссмейстера-он обойдется дороже всего краевого бюджета.
Гость
7 августа 2013, 16:53
Противно читать все эти сплетни от мужчины. Что же он раньше молчал и про финансовые проблемы в команде и про некомпетентных руководителей?Может он, конечно, и хороший футболист.
Гость
7 августа 2013, 17:08
Противно, так не читайте! Это раз! Два: сплетничают бабульки около подъезда!
Гость
7 августа 2013, 17:09
так эти ребята видимо проблемы могут создать! их просто боятся люди!
Гость
8 августа 2013, 09:08
Гость
7 августа 2013, 17:09
так эти ребята видимо проблемы могут создать! их просто боятся люди!
не смешно !! Проблемы создают только себе
Гость
7 августа 2013, 17:46
все верно,
Заидов и Чадов к кормушке никого не подпустят. фубол - это хорошее "освоение" денежных средств, распилы и откаты со сборов, с перевозчиками разные схемы, призовые, ну и договорняки никто не отменял.
в прошлом сезоне и чита и луч в конце сезона сливали матчи выталкивая уступая друг другу первое место и путевку в первый див. чите "повезло" больше.Не хотели или была команда сверху, что не нужно лезть в первый див? даже заняв второе место, было приглашеие заментить команду, которая по финансам отказалась от участия. Но Чита отказалась. Вывод: не нужен футбол на таком уровне руководству клуба, а может и руководству региона.
вот все хвалят Ковалева. Да, команда была крепким середняком в Д1, но не все знают, что Чита активно продавала матчи, тем кто шел на повышение в вышку, либо, чтобы не вылететь. ну "пилили" в те времена также.
В нашей стране, к сожалению, футбол явление социальное, а не бизнес. практически все клубы, кроме нескольких в вышке (Спартак, ЦСКА, Краснодар), содержаться на бюджетные деньги, либо деньги госкорпораций и бизнесменов, которых "вежливо просят" помоготь клубам.
у нас на трансляциях команды заработать не могут, т.к. народ привык к халяве, а кто-то просто не может платить за интернет-трансляции, на абонементах также особо не заработаешь, народ опять же неплатежеспособен, хотя можно и нужно работать в этом направлении, чтобы трибуны заполнялись. на атрибутике тоже особо не заработаешь, тем более когда дешевле купить китайский контрафакт, чем в клубном магазине.
Гость
7 августа 2013, 22:08
У ЦСКА ген. спонсор гос.корпорация Российские сети. Да, и Спартак не частный клуб, Лукойл -не частная лавочка, наши денежки российские, украденные у нас.
Краснодар содержит не Билл Гейтс, а наш олигарх, откуда у него деньги. Наши народные денежки приголубил. Так что весь наш спорт на сегодняшний день на народные или бюджетные деньги содержится.
Гость
7 августа 2013, 23:24
Гость
7 августа 2013, 22:08
У ЦСКА ген. спонсор гос.корпорация Российские сети. Да, и Спартак не частный клуб, Лукойл -не частная лавочка, наши денежки российские, украденные у нас.
Краснодар содержит не Билл Гейтс, а наш олигарх, откуда у него деньги. Наши народные денежки приголубил. Так что весь наш спорт на сегодняшний день на народные или бюджетные деньги содержится.
Владелец Спартака Федун тратит на клуб, дюсш, стадион не деньги корпорации Лукойл, а свои, возможно заработанные в лихие 90-е, когда вовремя оказался при дележе нужных отраслей.
У ЦСКА гос.корпорация не владелец, а спонсор, и как бы плохо я не относился к коням, надо признать, что их менеджмент лучший.
Владелец Краснодара Галицкий, в отличии Гинера и Федуна сам заработал, начиная с одного магазина и на данный момент его сеть является одной из крупнейших ритейлеров страны.
Керимова же "попросили" помочь Анжи в обмен на преференции в бизнесе. Но, только случился кризис с основным бизнесом, в Анжи распродажа топ-игроков.
Гость
8 августа 2013, 01:51
женя заидов, это по-моему про тебя, нет у тебя больше друга татарина
Гость
7 августа 2013, 21:55
Алхимов не порядочный человек, если его кто-то обидел, зачем все в кучу валить, перевирать факты, людей оскорблять, просто говорить неправду. А если он знает суть дела и при этом лжет, то это низко, в частности про участие или точнее неучастие фк Чита в турнире в первой лиге в этом году. Команда хотела участвовать, но на Чайковского решили иначе, и спонсоров ищут, как могут, но где же их взять-то в нашем нищем ЗК. А Паниковскому действительно футбол не нужен. Будем в шахматы играть.
Гость
7 августа 2013, 22:59
Алхимов человек порядочный, за это скажут большое количество его друзей, знакомых. И слово 'обидели' в этом случае, не подходит. И вся эта статья чистая правда. А на счет "людей оскорблять" , так эти 'люди' сами кого хотят и обидят и оскорблят. И на общественное мнение им плевать с высокой колокольни.
Гость
7 августа 2013, 23:10
вава-это ты ? зачем залогинился ?
Гость
8 августа 2013, 02:19
Гость
7 августа 2013, 23:10
вава-это ты ? зачем залогинился ?
а зачем ты пытаешься раскрыть? хочешь быстрее доложить своей подруге заидову?
Гость
8 августа 2013, 00:55
Стрельба из лука в в забайкальском крае - это что - то ! у меня друзья выполняли звания КМС за месяц! Это возможно в футболе? Нет! Что бы стать МС нужно нашему ФК "Чита" стать чемпионом РФ, как ФК "Зенит". Это реально? Когда у нас нет не чего!
Гость
8 августа 2013, 01:49
ты стреляй и верь, может быть ты станешь мастером спорта, а может быть и нет, а они нужны, как бы тебе этого не хотелось!
Гость
8 августа 2013, 02:07
слушай газимур! в газимуре, ты можешь стелять хоть из лука, хоть из коромысл. может быть твоему другу лучнику дать возможность собрать стадион. Заранее отвечаю,на него кроме тебя никто не придет
Гость
8 августа 2013, 02:13
Женя, опомнись, равиля нет1
Гость
10 августа 2013, 11:23
..мне вот до боли итересно какая годовая зарлата фтболиста ФК "Чита" и какой годовой бюджет клуба.? .сколько на эти деньги можно построить детских плошадок? .и зачм нам это надо?
в Московских клубах З/п от 100 тыс. евро в месяц+ премии за победы.как Вы считаете это вообще нормально?.ну неиграют,американцы в футбол например .и что из того..хуже жить стали
На Генино хобби тратим колосальные суммы.
Будем надеяться, что у Ильковского будет хобби- детско-юнешеский спорт!
Константин Константинович! Вы же читаете-разберитесь пожалуйста!
С жиру бесимся господа..
Гость
10 августа 2013, 12:32
зачем передергивать в фк чита зп максимальная 40тыс рублей ну и конечно в за спорт деньги получают только в Заб крае
Гость
10 августа 2013, 12:52
Гость
10 августа 2013, 12:32
зачем передергивать в фк чита зп максимальная 40тыс рублей ну и конечно в за спорт деньги получают только в Заб крае
.сам то веришь этому?:-))) комик
хотябы внимательно интервью почитай, про квартиры и т.д.
Гость
11 августа 2013, 01:07
дети спортом начинают заниматься глядя на вот таких Алхимовых, без примера для подражания массовый спорт ну никак не будет.
кстати в америке самые большие з/п у проф. спортсменов, ну а получают они их за футбол или амер. футбол/бейсбол не принципиально.
а вью лучше вам почитать, з/п в ФК Чита действительно не такие уж и огромные, квартиру и т.п. выдают только при завершении контракта, т.е. по истечению нескольких лет, так что о великих ежемесячных выплатах речи не идет
Гость
7 августа 2013, 16:25
Вы просто не знаете финансовое положение фк Чита,вот и всё)
Гость
7 августа 2013, 16:43
надо жить по средствам,особенно если нет задач) а кидать тем-более своих это не по пацански)
Гость
7 августа 2013, 16:57
Гость
7 августа 2013, 16:43
надо жить по средствам,особенно если нет задач) а кидать тем-более своих это не по пацански)
Базара нет))
Гость
9 августа 2013, 16:45
неприятно когда хороший футболист превращается в обиженную звезду
Гость
9 августа 2013, 17:18
Почему в последнее время из команды уходят со скандалами ? Футболисты - рвачи. А может не только в футболистах проблемы ? Может они свое (подтвержденное контрактом ) просят или ,устав ждать обещанного, требуют. Подписывая контракт со стороны администрации клуба нужно давать выполнимые обещания и наверно проблем будет меньше
Гость
9 августа 2013, 18:50
Гость
9 августа 2013, 17:18
Почему в последнее время из команды уходят со скандалами ? Футболисты - рвачи. А может не только в футболистах проблемы ? Может они свое (подтвержденное контрактом ) просят или ,устав ждать обещанного, требуют. Подписывая контракт со стороны администрации клуба нужно давать выполнимые обещания и наверно проблем будет меньше
Всё правильно!
Гость
9 августа 2013, 21:09
Забайкалье это дыра, и Читинский клуб тому подтверждение.
Гость
9 августа 2013, 23:12
Согласен
Гость
10 августа 2013, 11:35
несогласен.вопрос в голове.
к сведению.в татарстане на днях свадьба Миниханова (младшего).украшают всю Казань.планируються народные гуляния..
у одного свой магазинчик, у другого ТЦ. у большинства покасившийся домик на даче.а у некоторых своя республика..
логику улвили.в Чите неполучилось
Гость
10 августа 2013, 09:36
Стыд и срам! Ковалева конечно не вернуть, но Тишина с Паньковым то можно!
Товарищ Ильковский-разберитесь уже лично с руководством ФК Чита!
Гость
10 августа 2013, 12:15
эти люди Паньков иТишин меняли каждый год правовую форму клуба Что б налоги не платить и тд По этой причине и ФК Локомотив исключили из первой лиге А этих деятелей не посадили только благодаря Равилю
Гость
12 августа 2013, 11:08
Гость
10 августа 2013, 12:15
эти люди Паньков иТишин меняли каждый год правовую форму клуба Что б налоги не платить и тд По этой причине и ФК Локомотив исключили из первой лиге А этих деятелей не посадили только благодаря Равилю
Откуда у Вас такая осведомленность в столь узкой сфере?))) Товарищ Заидов или Вы Чадов,не важно! Давайте будем объективны!
Гость
7 августа 2013, 12:21
Удачи Евгений,Ты легенда и гордость клуба.Надеюсь что когда-нибудь вернешься в качестве главного тренера. Ковалева вернуть. Заидова гнать в шею!
Гость
10 августа 2013, 12:44
Вообще-то Заидов разогнал компанию заворовавшихся и зажравшихся, которые урывали со всего, начиная с формы заканчивая "бесплатным" обучением якобы футболистов. И единственный кто захотел и выстроил систему подготовки футболистов, начиная с малышей.
Гость
7 августа 2013, 13:05
Куда не кинь, после того, как Равилю пинка прощального дали - столько грязи вылазит, и в спорте, и в культуре, и еще много где. Может, его уже пора пригласить в Чита.РУ и предметно побеседовать?
Гость
7 августа 2013, 21:15
В прокуратуру его надо пригласить и уже давно.
Гость
7 августа 2013, 15:14
ФК Чита жрет деньги из бюджета сотнями (!!) миллионов, а результаты на уровне дворовой команды. Я не хочу кормить этих дармоедов из своего кошелька.
Гость
7 августа 2013, 17:09
Жрут деньги два человека. про это и статья! Раньше Ковалев своих игроков не бросал! Вот уберут этих двух людей будут и победы! И Недорозева на смену, как игрок он хорош был, но вот как тренер "ноль"! Алхим мы с тобой! Только удачи тебе!
Гость
7 августа 2013, 16:17
Прочитав статью почему-то мысль о том, что из ЗК надо валить еще крепче засела в голове. Даже если люди и хотят тут что-то сделать для развития своей малой родины, остаться и никуда не уезжать, то им просто не дадут это сделать местные зажравшиеся чинуши, которым ничего ненадо кроме как срубить побольше денег. Правильно сделал Евгений- незачем находиться там, где тебя не ценят! Удачи на новом месте!!))
Гость
7 августа 2013, 16:40
валить не стоит, просто молчать не нужно, эти зажравшиеся чинуши были в фаворе при прежнем губернаторе, новому друзья равиля не нужны, я думаю дойдут и до них руки! вон одного "профессионального" театрала с военным прошлым попросили на выход! Да и Шеметов, если действительно оценивает по результатам работы, по таким результатам спросить может с этой парочки. А так большой футбол конечно затратный вид для региона, но он и самый массовый, при наличии в городе команды мастеров и возможности пробиться в неё, тысячи мальчишек будут выбирать спорт вместо сигареты и пивасика, пусть для большинства это не станет профессией но привычкой быть в форме! Никто же предлагает убрать ансамбли, театры они тоже затратны!
Гость
7 августа 2013, 16:55
женя в ЧИТЕ был не тот не Алхимов а Абрамович за 3 года 10 млн ни слабо
Гость
7 августа 2013, 17:20
чужие деньги не считай! у футболиста век короткий в плане игры на поле..если допустим его позвали в фк чита и пообещали такие деньги а после подписали контракт..разве это плохо или не честно? Алхимов реально легенда первой лиги и глупо кидать таких людей и еще глупее не дать ему работу в клубе! а если руководство подписали контракт с умыслом кинуть игрока это вообще уголовное дело.
Гость
7 августа 2013, 20:20
талантливые уходят.китайцы азербаджансы и.т.д пополнят нашу читу .
Гость
10 августа 2013, 20:18
дорогой,во 2 лиге запрещено играть иностранцам!пускай китайцы и азербайджанцы играют за таксомоторный парк!
Гость
8 августа 2013, 15:23
Шокировал Заидов в матче ветеранов на разминке с сигаретой в зубах
Гость
8 августа 2013, 16:04
он на всех наложил давно, это кошелев говорит я заставлю власть работать! так он сам председатель попечительского совета клуба, и кого он заставил работать?
Гость
8 августа 2013, 20:50
Команда должна быть! Причем команда которая пойдет в верх. В СК достаточно написать нескольким налогоплатильщикам ведь на бюджет содержится команда. Клуб не держит знаменитых игроков или людей дак это просто глупо все клубы мира мечтают чтоб у них звезды были у нас на оборот, это действительно странно. Прошу администрацию сайта помочь болельщикам и привлечь СК к делам клуба
Гость
14 августа 2013, 23:11
Заидов, марионетка. Чадов, серый кардинал.
Гость
9 августа 2013, 12:39
Сейчас можно назвать ФК неЧита, классные футболисты ушли. Получается, что г-да Заидов Е. и Чадов заинтересованы в развале команды. У них интерес только отбить миллионы рублей себе. Надо СКР провести проверку, куда уходят бюджетные деньги, если футболистам не достаются.
Гость
9 августа 2013, 12:53
Интэрэсный вопрос ? г-да -это господа или гн.да ?
Гость
12 августа 2013, 05:42
Чадов - красавец, спортивный директор из 90-х. Ы-ы. Смешно. Тихо сидим, денежки рубим. Прогресс клубу не нужен, талантливых футболистов разогнал, самая низшая лига - да и нормально. А что делать? рынки то уже нет возможности контролировать.
Гость
12 августа 2013, 16:37
посмотрел на фото - не, не красавец точно!
Гость
7 августа 2013, 12:22
"Я надеюсь, что на ситуацию с футбольным клубом «Чита» обратит внимание временно исполняющий обязанности губернатора Константин Ильковский. Клуб нужно спасать, а с таким руководством мы теряем футбол". Не переживай, Женя внимание на клуб уже обратили - его не будет менее чем через год, также как и обещанной тебе еще одной квартиры. А то, что уехал в Екатерину - правильно, все уезжают, ловить здесь нечего и не только в футбольном клубе! Тут капут полный.
Гость
7 августа 2013, 12:37
Женя, спасибо тебе за все! У дачи тебе!
Гость
7 августа 2013, 12:49
Да тут внимание прокуратуры нужно привлекать. За наших ребят обидно, ведь талантливые ребята. Но мы живём в ЗК, а тут человек человеку волк.
Гость
7 августа 2013, 12:55
Очень жаль что у нас не ценят профессионалов. Надеюсь местная власть обратит внимание на руководство клуба и погонит их метлой.
Тебе Евгений удачи, ты сделал правильный выбор. К сожалению мало сейчас профессионалов, грамотных руководителей тк больше блатных, которые только думают набить свои карманы.
Гость
7 августа 2013, 12:54
Уже судя по тому как команду покидали Крейсман и Тихоньких, было понятно что руководство больное на голову. А ведь это лидеры команды были. В прошлом сезоне с Гаранниковым какая то шляпа произошла. ну а с Кехой так это вообще перебор. Этоже лучший бомбардир за всю историю первого дивизиона. Имя известное на всю страну и он наш ,это самое главное. Человек вернулся домой завершать карьеру и затем работать на благо клуба тренером. Уже ему то есть что передать пацанам, а тут такая лажа. Клуб погибает на глазах. Просто достаточно глянуть на старт команды в сезоне. Когда это мы Сахалинам всяким дома горели? Кеха, удачи тебе на новом-старом месте. Жаль что уехал таким способом.
Гость
7 августа 2013, 12:54
а где прокуратура?почему не разбираются с этими заидовами и прочее?мы как болельщики футбола требуем проверить футбольный клуб чита.гнать их надо в шею это руководства.
Гость
7 августа 2013, 13:08
все в тему и правильно! Заидов кто такой в футболе? что сделал для футбола? это еще хуже Вербича в театре. Чадов все знают что это за человек и чем занимался ранше.
Гость
7 августа 2013, 13:13
алхимов молодец.давно из этой шараги надо было уезжать.а команду бездарную распустить.пусть пацаны в кфк играют опыта набираются.кому нужен этот 2 дивизион.ну и конечно поразило как рфг вопросы с квартирами решал.врачи,воспитатели.учителя.менты квартир годами ждут а тут.мячик попинал держи квартирку.мдааа.россия.чита.
Гость
7 августа 2013, 13:20
Да здравствует Ёбург ! По моему нынешний сезон-"агония" для "Читы".
Гость
7 августа 2013, 14:19
посмотрите на авто заидова - это квартира Алхимова, по стоимости. Действительно равиль расставлял по знакомству, а не по квалификации людей на должности. Я думаю, если Константин Константинович примет кадровые решения по ФК Чита, на более уважаемых и компетентных в футболе людей, то электората у него значительно прибавиться!
Гость
7 августа 2013, 14:24
Полностью согласен с высказыванием "Локомотив". Только при помощи высшего руководства края, можно навести порядок в ФК "Чита". заидова и чадова Гнать. Если бы chita.ru организовало опрос или сбор голосов о снятии полномочий с нынешних руководителей ФК "Чита", думаю, набралось бы не мало людей в поддержку. Chita.ru - спасайте футбол!
Гость
7 августа 2013, 14:27
Бомба! Чита ру, красава, такую статью пропустить! Побольше бы таких статей!
Гость
7 августа 2013, 14:31
Женя хотел свою футбольную школу в Чите открыть, но эта шайка и юность и запасное поле оккупировала, фиг где места для тренировок нашел бы он со своей школой.
Гость
7 августа 2013, 15:29
Алхимов основнные деньги заработал не в ФК Чита а в других клубах. поэтому основная задача такой команды как наша - радовать болельщиков( 7-8т на матч это реально) и давать дорогу молодым воспитаникам читинской школы футбола в более богатые клубы..а в ФК Чита им дают шанс сделать себе имя. У Заидова и Чадова другие задачи..личные интересы.имидж клуба упал..число зрителей тоже. и совсем бред столько не местных игроков!! если хорошо проверить клуб думаю СК найдет много интересного.
Гость
7 августа 2013, 15:27
Что-то не припомню случая, когда бы заслуженному учителю или врачу квартиру дали в наше время.И через 20 и через 30 лет самоотверженного труда.Может они, конечно, гораздо меньше для общества сделали, чем футболист.
Гость
7 августа 2013, 15:58
Почему "люди" не понимающие в футболе НИЧЕГО стоят у руля команды! Надо возвращать тех кто умел и умеет обращаться с командой! Почему людей мечтающих и желающих играть сдесь гонят в шею!??!! Гнать в шею этих дигиниратов!
Гость
7 августа 2013, 16:04
Давайте признаем что нет того футбола в крае который был. Зачем выбрасывать на это деньги, если у нас даже бассейна 50 метрового нету.
Гость
7 августа 2013, 16:26
Заидов и Чадов видимо живут по понятиям 90-ых! это же полный беспредел - всех кинули даже таких уважаемых людей как Алхимов а это уже явный перебор!
Гость
7 августа 2013, 17:06
С 1992 года по 2006 год ФК "Локомотив" Чита, под руководством Ковалева и Тишина был неизменным участником первой лиги, при этом вылетел из нее по неспортивным причинам. Эти же два человека стояли у истоков команды в 1984 году. И с 1984 года по 2007 год команда прогрессировала, неоднократно обыгрывала Зенит, Анжи, Рубин, не говоря уже об Амкаре, Кубани, Томи, Урале и Ростове, играла в ничью на сборах с лигочемпионским составом Спартака. В 2008 году ФК "Локомотив" не стало, не стало в нем и Тишина с Ковалевым. Вместо них там появились чадов и заидов, и что с тех пор? Выход в первую лигу, и вылет оттуда с треском, два третьих и одно второе место во второй лиге, которыми, так хвастается на сайте фк Чита заидов. Для "Локомотива" во время работы в нем Тишина и Ковалева вылет во вторую лигу было делом немыслимым, а с чадовым и заидовым, мы там прекрасно поигрываем, и даже хватает наглости хвалиться этим. Выход в первую лигу и высокие места во второй в бытность чадова и заидова обеспечили игроки ТОГО "Локомотива" - Алхимов, Крейсман, Синицын, Гармашов, Бодялов, Макиенко, Тихоньких, большинство из них сегодня к сожалению в команде нет, и команда под умелым руководством двух озвученных товарищей катится вниз. Наверно Тишина и Ковалева уже в клуб не вернешь, но и такие, как чадов и заидов ему не нужны. Также хотелось бы сказать, что каждый должен заниматься своим делом. Футболист должен играть в футбол, тренер - тренировать, а переписчик машин - выдавать номера.
Гость
7 августа 2013, 18:59
Гнать палкой этого Заидова и все руководства ф/к Чита ничего не понимают в футболе только бабки отмывают. А футбол помирает позор ник Заидов.
Гость
7 августа 2013, 19:23
Футболисты "дармоеды" - так пишут только люди, которые сами из себя ничего не представляют. Если начать раздувать эту тему, то давайте признаемся, что есть и дармоеды- врачи, дармоеды-педагоги, дармоеды-. И так до бесконечности. Не об этом сейчас. И даже не об алхимовской квартире, тут тоже все прозрачно, обещали-отдавайте, если бы не обещали- подписал бы контракт в другом клубе и заработал бы там, возможно, на две квартиры. Тут о системе в принципе. И одна надежда, что обратят внимание, наведут порядок. А что со своими так поступают, так это ничего удивительного, своих задурить проще, они ведь верят.
Гость
7 августа 2013, 20:05
придет в зк газпром-будет реальный спонсор фк чита остается проблема кадров
Гость
7 августа 2013, 23:54
Отвечаю на вопрос чем наши футболисты Локомотива советских времен отличались. Галимов отклонил предложение киевского Динамо,Недорезов Кайрата,Истомин московского Динамо
Гость
8 августа 2013, 00:34
Ребята, я вас у моляю! играть в футбол - трудно! травмы, потом, ты - кто? Вы не знаете, как это потом - если всю жизнь играл в футбол.Опыта в работе нет, а тебе, на пример, как "БОДЯЛУ" уже почти 40. ЧЕ дальше? Он все отдал этому футболу! Сейчас нет не чего - жены, детей. денег! Он кто? Отвечаю - он человек, который отдал свою жизнь футболу! И, что мы болельщики! Бросим наших футболистов. Хотя бы коментах мы должны - обязаны поддерживать!