Николай Гаджала родился 26 октября 1959 году в селе Иван-Озеро Забайкальского края. В 1981 году окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности эксплуатация железных дорог. В 1982 году начал производственную деятельность на Забайкальской железной дороге в должности дежурного по станции Кадала. В 1995 году назначен на должность начальника станции Кадала. С 2002 по 2008 год возглавляет Читинскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. В 2011 году на учредительном собрании ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» избран генеральным директором общества.
Вы можете задать свой вопрос до 18 декабря
Мария Васильевна
Здравствуйте, Николай Васильевич!
Скажите пожалуйста какова перспектива развития пригородного ж.д. сообщения в забайкальском крае. Планируете ли вы расширение полигона деятельности компании?
Ответ:
Здравствуйте. В плане развития пригородного железнодорожного сообщения в Забайкальском крае надеемся на взаимное и плодотворное сотрудничество с Правительством края. Расширение полигона деятельности Компании возможно за счет территории Амурской области, которую Компания будет обслуживать при договоренности с Правительством Амурской области о полном финансировании деятельности Компании и компенсации выпадающих доходов.
Зацепер
Как вы относитесь к таким молодежным экстремальным хобби, как «электричкинг» и «зацепинг»?
Ответ:
Добрый день. Крайне отрицательно. В первую очередь молодые люди, относящие себя к таким группам, подвергают не только свою жизнь, но и жизнь других пассажиров опасности, нередко с фатальным исходом. Кроме этого такая категория людей, не думая о последствиях, нарушает организацию пассажирских перевозок, срывает графики движения поездов, что в конечном итоге отрицательно сказывается на пассажирах и транспортной безопасности.
Ирина Завьялова
Здравствуйте, Николай Васильевич!
Ж.Д. сообщение Чита-Сретенск, больше не будет?
Ответ:
Добрый день. Маршрут Чита-Сретенск относится к полигону деятельности Федеральной пассажирской компании, и ответ на вопрос о сохранении указанного направления находится в ее компетенции.
отставник
Боюсь что вопрос не по адресу, но кому пришла в голову мысль отменить электричку Чита — Улан-удэ. Было очень удобно и выгодно. Это так наша власть о народе радеет?
Ответ:
Здравствуйте. Согласно нормативным актам, регулирующим организацию пассажирских перевозок, длина маршрутов пригородных перевозок не должна превышать 200 километров. Маршрут Чита-Улан-Удэ является дальним и обслуживается Федеральной пассажирской компанией.
Степан С.
Доброго вам здоровьица.
Уважаемый Николай Васильевич!
26 апреля 2013 года Региональная служба по тарифам Забайкальского края приказом № 80 установила тарифы в пригородных поездах. В нем сказано, что оплата услуг по перевозке работников ОАО РЖД производится исходя из Экономически Обоснованного Тарифа, т.е. для населения действуют одни тарифы, а для работников ОАО РЖД другие. Разница в расценках в десять раз! Приведем простой пример полная стоимость проезда от ст. Чита 2 до ст. Карымская — 102 рубля. А Экономически Обоснованный Тариф для работников ОАО РЖД по этому же маршруту равен 942 рублям и с каждой поездки у работников ОАО РЖД удерживают 13% подоходного налога т.е. 122 рубля. Скажите пожалуйста, вы считаете справедливыми такие «льготные» тарифы для работников ОАО РЖД или ваша компания в наглую ворует деньги у структурных предприятий ОАО РЖД.
Ответ:
Добрый день. В отношении оплаты проезда железнодорожников по ЭОУТ сообщаю следующее: в адрес Региональной службы по тарифам Забайкальского края неоднократно направлялись письма о пересмотре данной позиции с указанием, на то, что принятое решение ущемляет интересы железнодорожников как потребителей услуг пригородной компании. Кроме того, был направлен запрос в ФСТ РФ о правомерности такого подхода к оплате проезда. ФСТ РФ дан ответ о несостоятельности данного решения, как противоречащего общему подходу к государственному регулированию тарифов на пассажирские перевозки. Результатом проводимой работы руководителями и специалистами ОАО «ЗППК» стало решение суда, признавшее недействующими примечания к Приказу № 80 от 26.04.2013 г. в отношении оплаты проезда железнодорожников.
Феликс Эдмундович
Уважаемый Николай Васильевич, по информации СМИ в ближайшей перспективе правительство РФ намерено приостановить субсидирование пригородных железнодорожных перевозок. Как Вы оцениваете возможность «развития» ОАО «ЗППК» в таких условиях на территории дотационного Забайкальского края, бюджет которого, по заявлениям региональных властей, без того становится все более дефицитным? Не окажется ли так, что через 5-10 лет мы будем с теплотой вспоминать об электричках?
Ответ:
Здравствуйте. На территории края Компания сделает все возможное, чтобы сохранить существующие маршруты. Правительством Забайкальского края на данный момент изыскиваются возможности увеличения средств для финансирования Компании, за счет регионального бюджета.
Доброжелатель
Судя по всему Николай Гаджала даже не решается ответить на наши вопросы…
Ответ:
Добрый день. Все вопросы будут рассмотрены и на каждый будет дан исчерпывающий ответ. Пожалуйста, задавайте свой вопрос.
Анна Игоревна Я
требуются ли вам специалисты и какой порядок приема на работу.
Ответ:
Добрый день. В настоящее время штат Компании укомплектован. Информацию о вакансиях Вы можете отслеживать на сайте Компании.
Из бывших
В дополнение к вопросу Степана С.
Сколько рублей ваша организация просит доплатить в виде выпадающих доходов с каждого перевезенного пассажира от Читы до Карымской сверх того, что заплатил за билет гражданин?
Ответ:
Здравствуйте. За каждого перевезенного пассажира в виде выпадающих доходов Компания должна получить субсидии в размере разницы между фактической стоимостью проезда (в Вашем примере на участке Чита – Карымская она составляет 942 рубля) и стоимостью проезда по установленному тарифу для населения на этом участке (102 рубля), т.е. 840 рублей.
Нэлли Исаковна
Здравствуйте, Николай Васильевич!
В СМИ достаточно широко обсуждается тема высоких затрат. Какие шаги принимает компания самостоятельно по их снижению, или от компании ничего не зависит?
Ответ:
Здравствуйте. Компания проводит целенаправленную работу по оптимизации всех видов расходов. Для этого запущен инновационный проект «бережливый сервис». В рамках проекта за счет повышения эффективности использования рабочего времени сокращается фонд заработной платы, за счет внедрения автоматизированных средств, уменьшающих использование ручного труда, сокращены затраты на канцелярскую и бланочную продукцию, а также сокращаются затраты на непроизводительные потери. ОАО «ЗППК» в рамках внедрения системы «бережливый сервис» в 2013 году был запущен новый проект «Пригородные перевозки. Завтра» По результатам данного проекта планируется получить список проблемных зон с которыми сталкиваются заинтересованные участники пригородных пассажирских перевозок, а также создание видения современной транспортной модели обслуживания и предложения по оптимизации работы Компании. Свои предложения всех неравнодушных к судьбе пригородного транспорта просим оставлять на сайте Компании www.zppk.ru, а также на страницах социальных сетей ВКонтакте vk.com/zabppk и Одноклассники odnoklassniki.ru/zabppk.
ДмитрийК
Вы понимаете? что себестоимость проезда на автобусе будем куда ниже чем себестоимость проезда в электричке? Или не так? Может стоит сократить ж\д маршруты и пустить автобусы, а не искать денег которых нет? Правда дороги у нас желают лучшего, но все же.
Ответ:
Здравствуйте. Организацию пассажирских перевозок на территории края в целом обеспечивает и согласовывает с руководством края Министерство территориального развития Забайкальского края. Не все маршруты Компании возможно заменить на автобусное сообщение. Мы работаем в рамках транспортного заказа, выдаваемого Министерством территориального развития Забайкальского края.
Бэнкси
Здравствуйте, Николай Васильевич! Как вы относитесь к граффити на поездах? Я говорю о картинах и красивых надписях, а не о порче имущества ЖД или непристойных фразах. И возможно ли в Забайкалье договориться и разрисовать граффити какую-нибудь электричку?
Ответ:
Здравствуйте. Вагоны пригородных поездов, которые арендует Компания, окрашены в корпоративном стиле владельца – ОАО «РЖД». Любые действия в изменении окраски вагонов несут административную или уголовную ответственность. Поэтому разрисовать электричку в стиле граффити невозможно.
anji
Почему высокие цены на чайную продукцию в поездах? Почему мы должны платить завышенные цены за старые грязные полуразваленные вагоны?
Ответ:
Добрый день. В пригородных поездах не предусмотрена реализация чайной продукции. По поводу претензий о техническом и санитарном состоянии вагонов Вы можете обратиться с заявлением в адрес Компании.
Степан С
Исходя из вашего ответа Николай Васильевич, «результатом проводимой работы руководителями и специалистами ОАО „ЗППК“ стало решение суда, признавшее недействующими примечания к Приказу № 80 от 26.04. 2013 г. в отношении оплаты проезда железнодорожников». Прошу ответить по существу, если решение суда признало недействующими примечания к приказу №80, почему тогда на сегодняшний день действуют эти грабительские тарифы?
Ответ:
Добрый день. В связи с тем, что Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края не согласилась с решением Забайкальского краевого суда и подала апелляционную жалобу в Верховный суд Российской Федерации, решение Забайкальского краевого суда не вступило в законную силу, потому в настоящее время действуют тарифы, утвержденные Приказом от 26.04.2013 г. № 80.