перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Подписка о невыезде»: Если чего-то хочешь, добьёшься и здесь

11 декабря 2013, 19:58
Гость
11 декабря 2013, 22:45
у меня в Чите высокооплачиваемая работа, дорогая квартира, две машины и все что нужно для жизни, но все я это я сейчас продаю, с работы ухожу, хоть многие и удивляются : зачем? затем, что не хочу что бы мой ребенок жил в Забайкалье, не хочу что бы он рос в затухающем регионе, который загибается с каждым днем, где люди не ценят ничего, кроме водки , ломают все что строят другие, не хотят расти и развиваться. И я не считаю желание переезда слабостью, я уезжаю на зарплату в три раза меньше, и там надо будет все начинать с нуля, но это не пугает! и только глупые личности могут осуждать желающих переехать. Переезд- это больший труд , 'это больше, чем тут сидеть на попе, и оправдываться патриотизмом к малой Родине. Тут остаются только слабые и те, кто боится , что на западе им дадут под зад, вот уж точно! и все кто будут сейчас орать против меня, вы вспомните всё это лет через пяток.потому что краю КРАНДЕЦ и ловить тут в жизни нечего, и знают это в глубине души ВСЕ!
Гость
12 декабря 2013, 03:36
Согласен, добавлю что главный минус в Забайкалье это отсутствие цивилизованных отношений между людьми. "Подписка о невыезде" - конечно креатив, но говорит о многом. Какое может быть благосостояние в крае где полууголовный менталитет в умах? Я не хаю забайкальцев, но со стороны видеться лучше. Хочется сказать - люди будьте добрее и жизнь пойдёт в нужном русле.
Гость
12 декабря 2013, 09:54
Гость
12 декабря 2013, 03:36
Согласен, добавлю что главный минус в Забайкалье это отсутствие цивилизованных отношений между людьми. "Подписка о невыезде" - конечно креатив, но говорит о многом. Какое может быть благосостояние в крае где полууголовный менталитет в умах? Я не хаю забайкальцев, но со стороны видеться лучше. Хочется сказать - люди будьте добрее и жизнь пойдёт в нужном русле.
можно подумать, в Чите гнев а в Москве куда не плюнь везде добро! Не смешите.
Гость
12 декабря 2013, 10:25
Очнитесь! Еще хуже есть места в нашей бескрайней России. Именно из таких мест я переехал в Читу с семьей, конечно обдуманно, с перпективой на будущее, а не абы как. Поверьте в Забайкалье не все так плохо.
Гость
11 декабря 2013, 22:50
" у меня будет хороший муж, который позволит мне заниматься тем, чем я хочу вне зависимости от размера заработка. Ведь в семье деньги должен зарабатывать муж!"
богатых дураков в Чите все меньше и меньше да будет вам известно))))))
Гость
12 декабря 2013, 14:00
Закончится тем, что влюбится в какого-нибудь алкоголика или альфонса - те мастера пыль в глаза пускать, и будет еще сама на него работать)))
Гость
11 декабря 2013, 21:45
Молодец девочка! Главное чтобы пыл не остыл!С такими позитивными мыслями много добъется!
Гость
11 декабря 2013, 22:02
Ириииишка. ты молодец! ))) у тебя всё получится ) Мы рядом )
Гость
11 декабря 2013, 22:37
Вот насмешили мои тапочки!
Гость
11 декабря 2013, 22:48
вред Родине? не смешите.Родину можно любить на расстоянии.в свои Верх-Усугли то не спешит девочка заглянуть, пять лет назад была, так почему не вернешься на малую Родину то? ты из Усуглей в Читу, кто то из Читы в Москву, разницы нет))))
Гость
11 декабря 2013, 23:28
странный способ самореализации - "выйду удачно замуж и буду заниматься, чем хочу". Больше похоже на паразитство.И еще при этом негативно оценивать тех, кто уезжает. Ну извини деточка не все удачно замуж выходят, т.е. реализовываются. А некоторые вообще не выходят, это видимо в таком понимании законченые неудачницы
Гость
12 декабря 2013, 00:10
В чём подписка о невыезде? Девочка хочет в Океан, а туда едут на 2,5 года - контракт знаете ли. Большинство девушек с таким мышлением остаются там работать дольше (продлевают контракт), или и вовсе находят себе пару и уезжают жить в другие регионы.
Девочка, на мой взгляд не патриот, а "заблудшая душа", которая пошла учиться по специальности, которая ей не нужна. Хобби своё педагогическое хочет превратить в работу, хороший момент самореализации. Хорошего с этого ничего не выйдет.
Моё сугубо личное мнение, девочки через 4 года в Забайкалье точно уже не будет, и вспоминать она его будет редко. Сейчас Забайкалье, для неё просто западня.
Гость
12 декабря 2013, 10:22
Инфантилизм и глупость.
Гость
14 декабря 2013, 11:25
Ни в одной школе, ни в одном лицее не найдете 18 часов экономики в неделю.Так что в учителя вас не возьмут..Разве только что историком при ооочень большой нехватке кадров, что вполне вероятно в ближайшем будущем.
Гость
15 декабря 2013, 14:03
Юношеский максимализм)))думает все так просто.ждут ее везде с распростертыми обьятьями.как бы не так.таких тысячи..выше головы не прыгнешь!детский лепет.
Гость
16 декабря 2013, 00:01
Давайте для поднятия патриотического настроения еще у детей в детском саду и школьников начального класса брать интервью =))))
Гость
12 декабря 2013, 14:28
Да не будет она работать учителем! Куда папа скажет, туда и пристроится. Из ничего раздули.
Гость
12 декабря 2013, 08:30
Статья написана бодро, в духе комсомольских строек! В ключе: УРА! Вперед! Все на освоение. Возникающий закономерный вопрос такой: Если все так хорошо в прожэктах, то почему все так плохо в реализации? Может потому, что не туда идем? ;-) И героиню репортажа, почему-то большинство воспринимает как жертву. Не согласен. Опыт зарабатывается не в "благоустроенных столицах", а в "не паханных полях"! Поэтому девочка в верном направлении движется и "жертвой" ее пока нет причины называть.
Гость
12 декабря 2013, 09:48
Статья написана исходя из иющегося материала - ответов. А вот интерьвюер как и пологает юнному дарованию относится к жизни с присущим максимализмом и свойственными амбициями. Такая знаете детская непосредственность, ну собственно, что и присуще такой возрастной группе. Только реалии жизни всё сами расставляют на свои места. Собственно такое интервью можно сделать с каждым вторым-третим молодым человеком/девушкой: активное детство в пионерских (спортивных) лагерях, участие в социальных проектах, активное участие в студенческой жизни, творческая составляющая и т.п. Это все по большей части обеспеченное за счет родителей детство, за некоторыми исключениями. Такое всё высокое, чистое, светлое.
К чему вобщем всё это я: "такого добра на телевидении и без вас хватает" (с). Кто на завод-то работать пойдет?
Девочке удачи!
Гость
12 декабря 2013, 10:26
Какие же вы мерзкие, сколько в вас желчи люди!Что плохого в том, что девочка хочет работать учителем?
Гость
12 декабря 2013, 13:57
Это хорошо. Но до рубрики "подписка о невыезде" она не дозрела. Вот и все.
Гость
12 декабря 2013, 16:10
про мужа и работу - прочитайте внимательно, что она уже нашла человека, с которым свяжет свою дальнейшую жизнь, поэтому и говорит так уверенно! Вы вообще в своём уме? сколько раз уже читала эту рубрику про разных людей, и про страших и про молодёжь, вы всё равно найдёте негатив. репортажи про Юлию Полякову, Сашу Логинова, Сашу Ломакина, Яну Шаферову читали, к примеру? я вот да. отличные люди и профессионалы своего дела. ищите "соринку в своём глазу", хватит лить грязь, живите позитивно. и как заметил ранее уже упоминавшийся в моём комментарии, А. И. Ломакин: Проект о тех, кто "верит, что Забайкалье можно не просто любить за багуловые сопки и наследие советского прошлого, но и верить в его будущее, работать на этой земле, менять всё вокруг себя в лучшую сторону без нытья, выпрашивания и ожидания подачек власти". так что о студентах-выпускниках писать тоже можно ) Ире, ещё раз, удачи! ))))
Гость
13 декабря 2013, 23:29
вот-вот, нашла уже себе человека. Щас родители этого человека прочтут про такое отношение к их сыну и задумаются, а нужна ли им такая невестушка.
Гость
12 декабря 2013, 03:00
Удачи Ирине, ведь у нас на самом деле не все так плохо, как пишут тролли. Если есть мозги, можно где угодно себя реализовать.
Гость
12 декабря 2013, 16:12
жизнерадостная, целеустремлённая девушка, всё у неё получится! Ирина удачи тебе и успешной карьеры!
Гость
12 декабря 2013, 19:16
Если бы вы знали этого человека!Прекрасная девушка!Веселая , жизнерадостная, её любят многие и дети с которыми она работает души в ней не чают!Педагогика её призвание!И её молодой человек любит её без памяти, и уж он то точно обеспечит её!"выйдет за алкоголика" - что за бред?"Будет сама на него работать" - пффф!"куда папа скажет.." - вы в своем уме?не путайте уважение к родителям, и что значит прислушиваться к мнению родного отца.
Иришка, тебе удачи!Не слушай, точнее не читай комментарии людей, которые действительно не доросли, я знаю тебя, знаю на что ты способна, знаю на сколько ты целеустремленная девочка, они тебе завидуют!будь счастлива!
Гость
12 декабря 2013, 19:23
Ирина, наверное, не собирается всю жизнь работать учителем, да даже если и так, то что в этом плохого - профессия требующая уважения.Ты молодец!И отец у тебя замечательный человек!
Гость
12 декабря 2013, 19:28
Смотрю тут все зацепились за фразу "Просто я знаю, что у меня будет хороший муж, который позволит мне заниматься тем, чем я хочу вне зависимости от размера заработка. Ведь в семье деньги должен зарабатывать муж!"
Вам завидно скорее всего. "влюбится в альфонса или алкоголика" - вы сами скорее всего от этого страдаете, и девчоночке сулите такое же будущее? По крайней мере - в свои 20 с небольшим она пользуется уважением у многих людей, в том числе и у меня,мне 36, такого разносторонне развитого человека в столь малом возрасте я еще не встречал.Невероятно начитанная, сообразительная особа.
Иришка, удачи тебе большой, ты умничка!
Гость
12 декабря 2013, 19:38
Ирина, я бы вообще тебе посоветовал развиваться в музыкальном направлении!ты ведь такая талантливая, голос у тебя волшебный, на гитаре как играешь,пишешь песни.Может нафиг эту педагогику, ай-да на сцену?!
Гость
15 декабря 2013, 15:08
Три года назад я переехал в Новосибирск, хотя в Чите у меня была хорошая квартира, высокооплачиваемая работа, спокойный уклад жизни и тд. Тогда я считал, что из Читы нужно уезжать, что приеду в Новосибирск и жизнь моя будет как в сказке- все это иллюзия, ребята! Жизнь кардинально изменилась и не в лучшую сторону- город чужой, незнакомый, друзей нет и самое страшное -солнца нет, нашего Забайкальского солнца, которое по 300 дней в году радует всех своим теплом!Что касается работы, так ее здесь однозначно больше, но какой - за 20-25 тысяч рублей. Через несколько месяцев такой жизни задаешься вполне резонным вопросом-а оно стоило того? Сейчас понимаю, что стоило- город стал своим, много друзей и полезных знакомых, дело с высоким доходом, ощущение, что всегда здесь жил! Но то как мне трудно было , особенно в первый год,я никогда не забуду. Уезжать нужно, либо очень молодым(когда еще ничего не добился), либо с большими деньгами (когда уже добился всего) а начинать с нуля (как у большинства и получается), отказавшись от тех достижений, что уже были-морально очень сложно! Одно могу сказать - неважно где жить, важно как! Кстати, здесь у коренных тоже мода- все сваливают,в основном в Москву и Питер считают, что Новосиб зачах, мол город для переселенцев с Дальнего Востока и тд. А Чита-очень неплохой город для жизни (если сравнивать с небольшими городами), кто не верит пусть съездить в тот же Бийск, и все станет ясно! Удачи всем!
Гость
17 марта 2014, 10:40
Лозунги типа Заб край умирает, люди плохие, всё плохо, я валю отсюда - пишут те, кто ничего не делает для того, чтобы было наоборот. Проще, конечно хаять, чем что-то делать.