Да и не уродец он. Я помню строительство этого здания. Ух! как красиво мне тогда показалось. Обычное Советское здание. Ничего уродского в нём нет. Ну не нравится вид, покрасьте в розовый цвет. А денег в Забайкалье и так нахватает, а тут ещё какую то стройку задумали. А причина одна - коррупция. А на счёт забора - подтверждаю - он Брежневский. Правда раньше был ещё такой же забор с другой стороны ул. Ленина, до самой 1-ой Новопроточной.
Гость
29 января 2014, 09:42
У кого денег не хватает?. Строить будет частная компания ООО "Омега". Какое дело вам до их денег. Что вы уцепились за этого монстра. Снесут его и построят более красивое и удобное. Главное, что это не бюджетные деньги. Успокойтесь. Вам только бы языки почесать. Зданию 50 лет. В нем работать нельзя и опасно. Кто там был, знают.
Гость
29 января 2014, 11:07
Гость
29 января 2014, 09:42
У кого денег не хватает?. Строить будет частная компания ООО "Омега". Какое дело вам до их денег. Что вы уцепились за этого монстра. Снесут его и построят более красивое и удобное. Главное, что это не бюджетные деньги. Успокойтесь. Вам только бы языки почесать. Зданию 50 лет. В нем работать нельзя и опасно. Кто там был, знают.
перинатальный тоже начинали на частные инвестиции, а в реале что получилось? У нас в городе аварийных домов много чет ОМЕГА не хочет их сносить. чем вам участок ниже гостиницы турист не нравится между Бабушкина и Чкалова, давно пустует, видимо ждете кто больше забашлает за него, ах да там рынка нету и ТЦ куда работники бегать смогут. А в здании в этом я работаю и ваши страшилки про обрушение детский лепет.
Гость
29 января 2014, 13:00
Гость
29 января 2014, 09:42
У кого денег не хватает?. Строить будет частная компания ООО "Омега". Какое дело вам до их денег. Что вы уцепились за этого монстра. Снесут его и построят более красивое и удобное. Главное, что это не бюджетные деньги. Успокойтесь. Вам только бы языки почесать. Зданию 50 лет. В нем работать нельзя и опасно. Кто там был, знают.
А почему именно этой компании ООО ОМЕГА выделяется этот земельный участок ?За какие такие коврижки ?
Гость
29 января 2014, 09:47
Конечно это здание уродец-советской власти! Кто такой Кулеш? Он что Великий дизайнер-архитектор! При сносе этого здания и постройке нового губернатор убивает несколько зайцев разом! Отдав землю, инвесторы за свой счет отстраивают новое красивое здание отстраивают театр и реконструируют площадь, взамен получив свои квадратные метры ! А край снимает с баланса никому не нужное здание и не содержит его!
Гость
29 января 2014, 10:40
А теперь давайте разберёмся куда мы переселим из этого "уродца" администрацию, ФСС, росприроднадзор? Для этого надо или выселить кого-то из других зданий, или построить новые - опять же нужны бюджетные, т.е. "наши" деньги, а нельзя ли просто произвести косметический ремонт здания, благоустройство площади, или как всегда при дефицитном бюджете будем выкидывать деньги- а через пяток лет и другое здание не понравится и его снесём и что-то новое придумаем. Облагородите набережную, почистите парки отдыха, отреставрируйте фасады зданий, а не выкидывайте деньги на всякую ерунду.
Гость
29 января 2014, 10:47
Виктор Кулеш заслуженный архитектор СССР и РФ. А вы кто?
Гость
29 января 2014, 11:56
Гость
29 января 2014, 10:47
Виктор Кулеш заслуженный архитектор СССР и РФ. А вы кто?
И что он запроектировал голову Ленина в улан-уде, художественный музей в Чите! Вы посмотрите на эти убожества сравните работы западных архитекторов с работами раритета советского периода( В К). Человек всю жизнь проектировал Хрущевки а вы его в пример!
Гость
29 января 2014, 09:52
Только публичные слушания и только мнение жителей. Отстояли же лесной массив на СибВО. Хватит всяким варягам переделывать под свой вкус наш город. Растащит, разломает все и свалит, а мы с чем останемся.
Гость
29 января 2014, 10:25
С чего вы взяли что все против сноса, мне не нравится его внешний вид, я согласна либо на снос либо на глобальную реставрацию.
Гость
29 января 2014, 12:01
Вы видимо совсем ограниченный и не посвященный человек ! На общественных слушаниях не шла речь строить или нет был вопрос что строить Элитный котеджный поселок или микрорайон с дет садами и домами для переселенцев из ветхого жилья! Но таким как вы мерия настолько внушила что у вас отнимают три сосны и куст багульника что вы зарубили этот проект ! А земля для строительства уже была давно выделена г-ну Шаликову ! И мер согласовал там не многоэтажки не аквапарк а элитный поселок!
Гость
29 января 2014, 13:39
Гость
29 января 2014, 12:01
Вы видимо совсем ограниченный и не посвященный человек ! На общественных слушаниях не шла речь строить или нет был вопрос что строить Элитный котеджный поселок или микрорайон с дет садами и домами для переселенцев из ветхого жилья! Но таким как вы мерия настолько внушила что у вас отнимают три сосны и куст багульника что вы зарубили этот проект ! А земля для строительства уже была давно выделена г-ну Шаликову ! И мер согласовал там не многоэтажки не аквапарк а элитный поселок!
Первое предложение Вашего комментария возвращаю Вам, т.к. Вы, видимо на слушаниях не были, да и окончательное решение по их результатам Вам не известно. Как бы Вы не пыхтели, на окончательное решение все-таки повлияло большинство жителей. И нечего распыляться по уже решенному. Вопрос о здании на площади Революции также должны решать читинцы, они должны определить сносить или нет.
Гость
29 января 2014, 11:57
Насчет "монстра" между магазином " Весна" - это детище застройщика Лопатина, ныне депутата. А кто же проектировал и посадил это здание ?Конечно же " Читагражданпроект", где и сейчас работает г-н Кулеш. А если говорить про детскую площадку на площади Революции, то она должна была построена во дворе дома ул. Красноармейская , 12(Филонич). Так как многоэтажка посажена "Читагражданпроектом" на пятачке, без дворовой территории,то детская площадка там по нормам не размещалась. Вот Филонич ее и согласовал на пл. Революции. Цирк да и только.
Гость
4 февраля 2014, 21:13
В новости Чита.ру http://news.chita.ru/56994/ сообщается, что подана петиция против сноса Мегаполиса. Можно поддержать, я это уже сделала.
Гость
28 января 2014, 23:39
Cтрашно аж называть "уродливые" здания в Чите, а то пол-города под снос пойдёт!
Гость
29 января 2014, 12:59
К мэрии по ул.Бутина пристроено здание центрального районного суда. Вот уж где действительно уродство. И что теперь его сносить ? Попробуйте,флаг в руки. Не надо прикрывать аферу свою,господин NEW-губернатор.
Гость
31 января 2014, 16:37
Гость
29 января 2014, 12:59
К мэрии по ул.Бутина пристроено здание центрального районного суда. Вот уж где действительно уродство. И что теперь его сносить ? Попробуйте,флаг в руки. Не надо прикрывать аферу свою,господин NEW-губернатор.
пристройка к Мэрии была сделана при Советской власти, там находилось Общество "Знание", конференц-зал, что-то ещё советско-коммунистическое. В 1991 году, когда всё это самоликвидировалось, здание было отдано Центральному районному суду. Сюда суд переехал с Забайкальского рабочего,80, где в обычном старом жилом доме располагался суд.
Гость
29 января 2014, 09:50
Вы все гоните на ККИ но при нем край снова вошел в программу переселение из ветхого жилья! Смысл его деятельности залезть как можно в болешее количество федеральных программ, избавиться от лишних трат (пентагон) и за счет инвесторов строить социально-важные объекты !
Гость
30 января 2014, 18:54
Что за последние 5-10 лет было капитально вложено в Пентагон, что вы называете лишними тратами? Фасадная часть та же, что и при постройке здания, внутри на некоторых этажах сделан небольшой косметический ремонт, который фактически проплатили с аренды действующие госучреждения. Система отопления и электроснабжения что и при постройке, поизводятся лишь ежегодные подготовительные ремонты к очередным зимним периодам. Такое текущее обслуживание должно проводится в ЛЮБОМ жилом и админздании. А Ваш очередной комерсантский ТРЦ, будьте добры, не путайте с социально-важными объектами!
Гость
4 февраля 2014, 15:27
Гость
30 января 2014, 18:54
Что за последние 5-10 лет было капитально вложено в Пентагон, что вы называете лишними тратами? Фасадная часть та же, что и при постройке здания, внутри на некоторых этажах сделан небольшой косметический ремонт, который фактически проплатили с аренды действующие госучреждения. Система отопления и электроснабжения что и при постройке, поизводятся лишь ежегодные подготовительные ремонты к очередным зимним периодам. Такое текущее обслуживание должно проводится в ЛЮБОМ жилом и админздании. А Ваш очередной комерсантский ТРЦ, будьте добры, не путайте с социально-важными объектами!
В здании располагаются в основном краевые учреждения на безвозмездной основе. Платят только за коммунальные услуги и за хозобслуживание.
Гость
29 января 2014, 10:15
Интересно, а был ли Ильковский в районе так называемого "кильдима" близ стадиона СибВО? - Реально стоят бараки черт знает какого года постройки, в которых не то что жить, мимо проходить страшно, того и гляди упадет кирпич или бревно на голову, а ведь там целая куча людей живет. Был я в этом административном здании, которое хотят сносить - здание как здание, ничего страшного, уродливого там нет.
Гость
29 января 2014, 12:04
Были общественные слушания о выделении этой земли и прилежащем к ней части лесного массива для строительства микрорайона но наши жители проголосовали против!
Гость
29 января 2014, 12:52
Гость
29 января 2014, 12:04
Были общественные слушания о выделении этой земли и прилежащем к ней части лесного массива для строительства микрорайона но наши жители проголосовали против!
Сам живу не там, но могу предположить, что так пошло потому что люди не поверили, что им потом дадут заветные квадратные метры в новых домах, а не выкинут на улицу
Гость
29 января 2014, 00:21
Москва выносит административные здания за МКАД, а мы от "уродцев" ЦЕНТР города освобождаем.
Гость
29 января 2014, 10:20
давайте не сравнивать Читу с Москвой. Там совсем другая ситуация и со зданиями и с офисами и с народом и с территориями в центре со всем прочим.
Гость
29 января 2014, 08:29
Уж если говорить об уродцах,то это точно не про это здание "Пентагона".Да и не губернатора это дело-комментировать архитектуру Читы. Посмотрите пристройку к сталинскому дому на ул Ленина(где магазин Палермо), пристройка к магазину Сувениры,магазин Березка. Вот где действительно уродцы- "памятники" бывшему архитектору Логунову В.Е. и всему его ведомству на Ангарской(тем,что давали разрешения). А это здание совершенно нормальное,интересное и главное с историей.Конечно большую аферу,большой обман по захвату земельного участка маскируют под некие благие дела.Очень обидно,когда надежды на нового честного губернатора таят на глазах.Неужели сейчас все,кто приходит к власти думают только о своих карманах?
Гость
29 января 2014, 11:10
Вы декларацию о доходах нашего губернатора почитайте перед сном там все про нового и честного.
Гость
29 января 2014, 09:27
Если вопрос встал ребром и у власти куча денег - давайте проведем референдум среди жителей Читы. Убеждена - подавляющее Большинство проголосует против сноса. Это действительно часть истории города, знаковое место, которое можно украсить, разбив в свободной зоне парк, клумбы, фонтаны, разместив скамейки, словом, сделать центральную по сути площадь местом отдыха горожан, а не очередным источником наживы для и так не в меру обнаглевших читинских "олигархов". Для губернатора, тем более такого, которому бы симпатии забайкальцев завоевывать, этот вопрос мелковат, да и популярности не прибавит. Пожалуй только прокуратура реально могла бы по сути влиять на ситуацию, если б захотела. Уважаемые власть имущие! Задумались бы вы о том, в скольких сферах нашей скудной забайкальской жизни идет недофинансирование! Придумали, куда деньги девать - Пентагон сносить. рабочие места людям дайте, производство развивайте, а не торговлю и аренду. И так же половина магазинов полупустые, половина квартир в новостройках не выкуплены! Одумайтесь, зачем плодить неликвид?! Словом, ВОЗМУЩЕНА И НЕ СОГЛАСНА.(
Гость
4 февраля 2014, 10:12
Ну почему, я за снос.
Гость
29 января 2014, 10:13
Люди я вам поражаюсь. Хотели чтоб город не стоял на месте? Так получайте! Сидите как бабки да дедки старые и ворчите там что то себе ворчите. Сколько можно? Ильковский им не нравится, Гена им не нравится! Вы не зажрались а?
Гость
29 января 2014, 14:15
Тут вопрос как раз к ним ,этим избранным я понимаю ? Они эти ИКК не зажрались уже ?
Гость
30 января 2014, 01:30
В доме на Кастринской 16 (бывш.Партизанская 32)прошло мое детство с начала 50-х.Тогда дом выглядел намного лучше.
Гость
30 января 2014, 11:05
Ага, и я жил по соседству со времен студенчества и до 2000. Родные помойки. Помнится мне несколько раз власти и застройщики суетились вокруг этого большого участка, называемого "Бермудский треугольник". Каких только проектов застройки не было, кто только не пытался взять там землю под застройку (Даже Лопатин в 2008 кажется) Загоняли буровые установки и на пустырь, и в ограды частных домов, исследовали грунты. Даже переписывали жильцов, с целью определить реальное количество проживающих там. Все без толку. Всё время упирались в 2 проблемы: ошеломляюще большое количество людей, прописанных там в этих ветхих домишках и собственно сами дома, ибо они являются памятниками, а это значит, что их снести нельзя. Только перенести куда-нибудь наверное, а это гемморой ещё тот. Так и стоит захламлённый участок в самом центре Читы, и видимо простоит ещё долго. Идут годы, меняются эпохи, правители страны и города, сменяются политические уклады в стране, а эта бородавка на лице Читы видимо вечна. Ибо это сокральное место метко названо народом "Бермудский треугольник"
Насчет бермудского треугольника. Гринписовцы рассказали о таком приеме для отчуждения земли под застройку, просто напросто её загрязнить, замусорить, завалить и забросить. Приезжают люди с администрации на зем. участок смотрят а там помойка, и дают добро на застройку так как застройщик обязуется эту помойку вывезти. Касательно "пентагона" я не считаю это здание уродцем, уродство это когда в центре города стоят кособокие прогнившие деревяшки, где народ еще умудряется держать кур, кроликов, и топит печки фиг знает чем. Но это не страшно ведь это неповторимый облик архитектурного ансамбля, а вот здание мегаполиса это ужасно.
Гость
3 февраля 2014, 20:07
Согласна
Гость
1 февраля 2014, 20:31
Совсем чиновники озверели,это здание не уродец,это здание как здание-крепкое,не похожее ни на одно из Читинских сооружений,в этом даже есть своя фишка!Зданию просто нужен хороший ремонт и оно "откроется" по новому-с сегодняшними то современными отделочными материалами!Вот ТЦ Империал,Березка,пристройка к Сувенирам-вот где уродцы то,их если уберут никто не пожалеет.А это здание -это наша история! Мне это здание всегда нравилось,всегда на него заглядывалась,как можно,зачем,для кого,сносить это шикарное сооружение.Чиновники ОПОМНИТЕСЬ,пустите свою энергию на строительство детсадов,школ,доступного жилья,Реконструкцию памятников культурного наследия,ведь в городе особенно в самом центре много зданий в плачевном состоянии,вы что этого НЕ ВИДИТЕ!
Гость
2 февраля 2014, 14:04
Правильно, не в каждом городе есть "Пентагон"!
Гость
2 февраля 2014, 19:30
в других городах тоже есть здания советской эпохи, внешне похожие на читинский "пентагон". например, в Иркутске на улице Лермонтова стоит здание иркутского университета, в 80-ых годах там размещались химический, географический и юридический факультеты. Да, здание не отличается красотой и изяществом, но оно надежное и неплохо выполняет свои функции. В 2015 ему будет всего 30. А разве здание на пересечении Бутина-Бабушкина, возведенное ООО "Омега" - красивое?
Гость
3 февраля 2014, 14:19
дело в другом,куликова-заммэра,бывший правда,подозревается в откате в 4 млн при строительстве палермо,а тут кому-то больше предложили
Гость
28 января 2014, 22:44
Печально. Ожидали от Ильковского других дел. Дел нет, прошел год. Воюем с "уродцами"
Гость
28 января 2014, 23:10
Цветочки от ИКК ,ягодки будут впереди? Весь ЗК будет распродан оптом и в розницу?
Гость
28 января 2014, 23:57
если есть средства почему бы не снести а средства есть нужно строить новое современное здание и забор совковый и старые ветхие дома а то и так живем в музее с названием цирк
"В чужой монастырь и со своим Уставом" - не шибко ли рьяно начал свою деятельность губернатор всенародно избранный?
Гость
29 января 2014, 00:35
не куда деньги бюджетные девать? дайте мне, найду рациональное применение
Гость
29 января 2014, 01:17
Историки как раз и утверждают, что этот забор, закрывающий Бермуды был специально построен к приезду в Читу Брежнева. На низких "Волгах всей брежневской камарилье совсем не было видно помоек и грязи города. А раз не видно, значит все прекрасно! Так же как и сейчас: помоек и халуп достаточно, но уперлись именно в пентагон.
Гость
29 января 2014, 10:40
Чита ру - вы большие молодцы! Классный репортаж, и акцент куду надо! С удовольствие читала материал!
Гость
29 января 2014, 10:48
А кто может по пунктам обьяснить уродство этого здания. Какие именно элементы, конструкции не вписываются в облик города? Вполне приличная архитектура, в Москве видел почти копию. А напротив, жилые 4-х этажки, что лучше смотрятся?И на какое количество авто они планируют парковку, все улицы и без того заставлены. Почему мэр не говорит, что со строительством нового огромного здания, там будет транспортный коллапс? Переселить людей из развалюх, находящихся ниже на 50 метров и построить там это здание, денег нет, а на снос капитального они находятся.
Гость
29 января 2014, 11:15
А точечная застройка города, это не уродство города? "Монстр" страшный напротив Пушкинской площади, который находится между магазинами "Весна"? Подавил всю историческую часть города! Кто за это ответит?!
Гость
29 января 2014, 12:06
Несомненно, комплекс мешает строительству нового здания, но власти ничего поделать с этим не смогут, так как заказчиком является банк, а у банка в свое время те же власти взяли многомиллионный кредит, под залог именно этого участка земли, а деньги просто - разворовали, а теперь пришла пора расплачиваться, а банки свое всегда забирают. а насчет "уродца" -просто пыль в глаза народу. Господа депутаты, признайтесь честно - продали место.
Гость
29 января 2014, 12:12
что ни год, то разборки с площадями, у нас их немного, если не получится изуродовать площадь революции, скорее всего пойдёт по кругу, площадь декабристов, площадь ленина и т.д.
Гость
29 января 2014, 13:54
Отремнтировав, даже сделав кап. ремонт этого здания на пл.Революции, а на деньги запланированные на расселение чиновников привести в порядок исторические памятники, про которые упоминалось в репортаже, а то город как собака на сене- и сносить не дает, и сам не ремонтирует обидно!
Гость
29 января 2014, 14:23
Да не такой уж он уродец в "неповторимом" облике архитектуры города. В целом город смотрится уродливо сам по себе от хаотичной застройки торговыми центрами. А если ещё и возведут возле Удокана торг/развлек. комплекс, тогда и вовсе пропала Чита.
Гость
29 января 2014, 15:41
Да речь, то как раз о том, что в сравнении с этим зданием, в городе есть сотни других, так сказать более "уродливых" зданий и народ возмущает именно нацеленность власти только на эти два конкретных объекта, а остальные как стояли так и будут стоять. А зеленый забор - действительно многим с детства знаком, и всегда интересовал вопрос почему бы там для начала красоту не навести.
Гость
29 января 2014, 17:21
А почему бы не снести деревянные ветхие дома напротив площади революции? Не думаю, что кого-нибудь восхищает их вид как культурного наследия. Если им так нужно место рядом в центре города. Ответ, правда, ясен. Это же людей надо выселять, им квартиры давать. Вот власти и идут по пути наименьшего сопротивления. Здесь съэкономят, а ветхое жилье- это не их забота, денег в бюджете нет.
Гость
29 января 2014, 17:46
а здание на Чайковского 8 тоже далеко не шедевр. Снесем?
Гость
30 января 2014, 13:34
Вывод из статьи и комментариев к ней: причина сноса здания простая - запроектировали многоэтажный офис на Красноармейской, где парковка и лестница, а экспертиза и выкатила, что в офисных помещениях "пентагона", выходящих на ту сторону не будет соответствовать нормам естественная освещенность. Ну не отказываться же от проекта, деньги уже уплачены за землю, проект, экспертизу, вот и решили снести, всё что мешает.
Гость
30 января 2014, 20:37
Спасибо за грамотный обзор по Пл. Революции. Мне суждено было часто бывать здесь в ходе ее рождения, сноса подворий. Ведь долго из частного сектор в сторону возводимой площади еще стояли спиной частные туалеты. Помню открытие памятника, любовь города к нему. Помогу Вам в сомнения: да, тот и много таких зеленых кусков забора в городе и на пути в Песчанку были поставлены именно к приезду Брежнева. Мне по долгу работы надлежало все это анализировать и быть при ЛИБе. Удач Городу, Читинцам и лично Вам!
Гость
31 января 2014, 12:58
Если здание считают уродцем некоторые ченовники, хорошо пусть снесут его, но на его месте не чего не строят, пусть там будет продолжения парка площади революционеров. С разу пыл чиновников утихнет и они денег даже на снос из бюджета не найдут, у Ильковского сейчас есть реальная возможность принять решения о сносе и пойти на поводу и свиты, но окончательно разочаровать забайкальцев, или пойти другим путем?
Гость
31 января 2014, 16:35
Новоиспеченный забугорский промышленник-хозяйственник господин Ильковский на деле показывает себя архитектурным дилетантом с плохо прикрытой ложью.
Гость
1 февраля 2014, 15:56
Чем крушить добротные строения, которые кому-то не по вкусу, лучше бы построили муниципальное качественное жильё для обездоленных или людей,живущих в гнилушках барачного типа. Пожалейте детей, которые растут среди помоек в читинских трущобах, таких как Рудник Кадала. Прошу вас, обратите внимание на нужды жителей города, помогите им выжить или хотя бы дожить свой век в нормальных человеческих условиях. А вы занимаетесь какой-то ерундой. О людях думать надо
Гость
1 февраля 2014, 21:53
детских садов не хватает, школы аварийные, стадионы, басейны сносят. БЕЗ ВОСТАНОВЛЕНИЯ. а тут уродца нашли. ну отдайте под жилье это "Аварийное здание". административное найдете где построить. Можно кстате там, где жилье пенсионерам дают. А, что удобно. Транспорт далеко, такси дорого, работа у чиновников поспокойней будет. А в цент=ВЕТЕРАНОВ. Пусть поживут в ПЕНТАГОНЕ. Мыслители е- мое, выдумщики. деньги лишние?
Гость
2 февраля 2014, 19:17
И чем интересно "пентагон" не вписывается в облик улицы Ленина? Нормально он вписывается, особенно по высоте в отличие от таких высоток как пристройка к гостинице "Аркадия" и ей подобных. Вот они и нарушают общий ансамбль.
Гость
3 февраля 2014, 20:52
Еще больший "уродец" это областная администрация. Но никто об этом и не говорит, чтобы снести его. Других проблем нет что ли в крае? Или Ильковский своих людей начал привечать?
Гость
3 февраля 2014, 21:58
Искренне недопонимаю, поясните, кто знает. В интервью газете "Эффект" главный архитектор города Александр Михайлов заявил, что в конкурсе на лучший проект, который был объявлен в декабре, ни один из 2-х представленных проектов не стал победителем. Так откуда взялась финальная стадия утверждения 12-ти этажного здания? Или это отдельный "проект"?
Гость
3 февраля 2014, 22:34
Правительство края в лице Александра Бутырского высказалось о "пентагоне" как о "жирной грязной точке в городе". А чтобы оно не было грязной точкой, может быть правительству края (как собственнику) нужно было своевременно и хорошо провести ремонт этого здания, в том числе фасадов? А насчет "уродца советских времен", можно сказать что в городе много других зданий советской постройки, может быть по мнению нового губернатора вся Чита - "уродец"?
Гость
4 февраля 2014, 14:25
Никого не спросят, захотят переделают. Если кто будет противиться как и в советское время ту семью переселили с милицией, выкинут уже с полицией. Что думаете права человека соблюдают. Как решало большинство так и осталось.
Гость
4 февраля 2014, 20:08
А я вам так скажу, дорогие граждане, кто у нас гендиректор строительной организации РУС (фамилию забыла) и он же депутатом стал, управляет этой организацией его сын. Короче, строительство всего жилого сектора этих высоток они ведут только в городе, где коммуникации не надо бросать, т. е. расход на новые, все продумано и только им все можно, а другим бы и не дали!? Зачем в центре такие здания, когда их надо строить за городом, сколько у нас территорий, а здесь пожалуйста быстро денежки. Я за снос площади Революции, можно и площадь Ленина в площадь дружбы или свободы переиминовать (памятник в музей Ленина), ведь достаточно нам улицы Ленина! А здание на Богомягкова, и Мегаполис надо оставить оно необычное, особенное, кому оно помешало. Сколько рядом старых зданий Кастринской, по Новобульварной, по Заб.Рабочего, но строить то надо красоту, как строили купцы вначале 20-го века, небольшие красивые здания, архитектура д.б. классная, чтобы люди смотрели открыв рот, вот! А не в интересах кучки местных олигархов.
Гость
29 января 2014, 15:15
А почему бы и не снести?! Что в этом здании такого, что Вы его отстаиваете "потом и кровью" ?! Для начала можно посмотреть проекты реставрации или перестройки. Мое лично мнение - пусть перестраивают, было бы что то путнее..
Гость
29 января 2014, 16:41
Потому как снос здания это это ущерб экономике нашего края, трата бюджетных средств на переселение бюджетных организаций, удорожание аренды. И проектов реальных нет. Статья в эффекте дает другое понимание этого вопроса http://www.gazetaeffect.ru/?pageid=blogs&type=showblog&idrecord=90
Гость
3 февраля 2014, 16:22
А зачем нам очередной торговый комплекс? А где парки, дома культурного проведения досуга молодёжи, детей? Скоро и площадей не останется и памятников. На месте памятника можно ведь пивной ларёк воткнуть и копейку поиметь, так да?
Гость
29 января 2014, 16:34
Люди, читинцы.ау.Сколько можно жить в совдепе.Да посмотрите Улан-Уде уже краше Читы. Пусть все сносят, строят на этом месте развязку, надоели пробки, все эти пентагоны, строят новые современные здания, делают красивые парки. Все этол для ваших детей. Забор им брежневский жалко, а детей своих не жалко, растут в этом отстое.
Гость
2 февраля 2014, 13:59
Нам детей как-раз жалко. Отбирают замечательный концертный зал, пусть и небольшие, но помещения, где детей развивают. Когда будет построен новый концертный зал для детей, да и будет ли вообще? А красивый парк пусть делают на месте старого, никто не против. Только в старый парк (места полно) почему-то деньги не вкладывают. Мое мнение про бурят, что они для своих детей все сделают. Обязательно если снесут, то и сразу замену найдут, а потом построят для них еще лучше. А вот в Чите обязательно забудут. Сразу ничем не заменят, а потом все быльем порастет.
Гость
31 января 2014, 16:42
всё правильно, надо снести и построить современное здание, облагородить территорию, сквер разбить. У нас ведь погулять негде, один Парк ОДОРА, только там можно нарезать круги до головокружения. Как в Иркутске в центре и здание областной администрации, а рядом такой сквер! фонтан, дорожки, аллея славы, там постоянно люди, и молодёжь, и пенсионеры и мамочки-нянечки с детьми, и вольные музыканты. И по утрам зарядку делают. Видела своими глазами всё, и завидовала. Обрадовалась свежему взгляду Губернатора.
Гость
1 февраля 2014, 02:38
Захотели! Последние скверы снесут и вас не спросят как снесли на месте уродца-торгового центра напротив Военной книги тоже уже почившей в бозе. Будете зарядку делать на окраине города, проехав в душной маршрутке!
Гость
11 марта 2014, 10:45
Памятники архитектуры должны украшать Читу, а не портить ее современный вид! Не понимаю, кто решил назвать дома-развалюхи в так называемом бермудском треугольнике ПАМЯТНИКАМИ!? И это в центре Читы! На этом месте должны стоять красивые высотные дома, которыми бы читинцы гордились!
Гость
6 марта 2014, 00:31
Уродство! С высоты 16-го этажа ассоциация с каким-то мрачным тюремным двориком. Сочувствую людям в нём работающим. Мегаполис - сарай бетонный. НУжно двигаться вперёд! Не стоит цепляться за старые вещи. А скверики будут ухоженные. Год назад во дворе (Красноармейская 14) ходить было невозможно. Не боги горшки обжигают - летом уже трава была посеяна, цветы высажены, саженцы прижились - живём, довольны. И там будут фонтаны, деревья и цветы между зданиями, не мешайте людям работать.
Сейчас-21°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -27
4 м/c,
ю-з.
703мм 77%История «уродца» с читинской площади
А на счёт забора - подтверждаю - он Брежневский. Правда раньше был ещё такой же забор с другой стороны ул. Ленина, до самой 1-ой Новопроточной.
Вот уж где действительно уродство.
И что теперь его сносить ? Попробуйте,флаг в руки.
Не надо прикрывать аферу свою,господин NEW-губернатор.
Вот уж где действительно уродство.
И что теперь его сносить ? Попробуйте,флаг в руки.
Не надо прикрывать аферу свою,господин NEW-губернатор.
А Ваш очередной комерсантский ТРЦ, будьте добры, не путайте с социально-важными объектами!
А Ваш очередной комерсантский ТРЦ, будьте добры, не путайте с социально-важными объектами!
Был я в этом административном здании, которое хотят сносить - здание как здание, ничего страшного, уродливого там нет.
рабочие места людям дайте, производство развивайте, а не торговлю и аренду. И так же половина магазинов полупустые, половина квартир в новостройках не выкуплены! Одумайтесь, зачем плодить неликвид?! Словом, ВОЗМУЩЕНА И НЕ СОГЛАСНА.(
Касательно "пентагона" я не считаю это здание уродцем, уродство это когда в центре города стоят кособокие прогнившие деревяшки, где народ еще умудряется держать кур, кроликов, и топит печки фиг знает чем. Но это не страшно ведь это неповторимый облик архитектурного ансамбля, а вот здание мегаполиса это ужасно.
Да, здание не отличается красотой и изяществом, но оно надежное и неплохо выполняет свои функции. В 2015 ему будет всего 30.
А разве здание на пересечении Бутина-Бабушкина, возведенное ООО "Омега" - красивое?
Весь ЗК будет распродан оптом и в розницу?