«РУС» приступил к строительству самого высокого дома в Забайкалье — в 24 этажа
9 апреля 2014, 17:06
Гость
9 апреля 2014, 20:07
А как в этот дом вода поступать будет? Знакомые на ГРЭСе живут на 10 этаже и с водой мучаются - только по ночам да рано утром нормальный напор.
Гость
9 апреля 2014, 20:19
Н.В., в подвале насос будет, который решит все проблемы. Всем добра
Гость
9 апреля 2014, 20:38
Гость
9 апреля 2014, 20:19
Н.В., в подвале насос будет, который решит все проблемы. Всем добра
всего один насос в подвале? без дополнительных на этажах? Ну что ж, тогда добра всем купившим на верхних этажах! ( в смысле зла не хватает, придется занимать)
Гость
9 апреля 2014, 20:46
Гость
9 апреля 2014, 20:38
всего один насос в подвале? без дополнительных на этажах? Ну что ж, тогда добра всем купившим на верхних этажах! ( в смысле зла не хватает, придется занимать)
Вам скинуть проект не верующие? Или вы считаете себя умнее проектировщиков? Насос будет не один)))
Гость
9 апреля 2014, 17:11
А где новость что купили новые пожарные машины, по моему раньше не строили высокие здания по причине отсутствия техники у пожарных способных тушить и спасать людей с высоких сооружений.
Гость
9 апреля 2014, 17:35
парашюты выдадут.
Гость
9 апреля 2014, 17:54
Да это маразм! Пожар на 24 этаже. И что? Кто тушить будет Филонич или Баринов? Может главный архитектор?
Гость
9 апреля 2014, 17:55
А свет выключат? )))))) Кто то пойдет на 24 этаж домой!
Гость
10 апреля 2014, 02:40
Надо посоветовать Чита.ру поставить запрет на комментарии к приличным новостям. Одни нытики и злопыхатели сидят и потирают руки, брызгая слюной при виде очередной новости, которую всячески охаять можно. Перевели бы свою ядовитую слюну в полезное русло. Завод что ли откройте химический, яды выпускать от мух и тараканов)
Гость
10 апреля 2014, 09:57
Интересная позиция. Это значит вы нам тут будете впаривать, как это прекрасно жить на высоте 70 метров над землей- а мы ни-ни.. Ничего против и вякнуть не можем? Уж позволье и нам свое мнение высказать. Конституцией нам это право дано- а вы видимо и не в курсе? А теперь по- существу. Возьмите лист бумаги и разделите его вертикальной линией пополам. Левый столбец обозначьте "+", а в левом поставьте "-". А теперь спокойно и без эмоций запишите все плюсы и минусы данного проекта. Для начала поговорим о якобы самом чистом воздухе. Вы не задумывались над тем, почему рыбы не живут на очень больших глубинах- (где вода чище)? Да просто не смогут они там существовать- раздавит нахрен. Не их эта среда обитания. А человека значит можно оторвать от его среды обитания и вознести вверх. О ПОСЛЕДСТВИЯХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ ВЫ КАК- ТО НЕ ПИШИТЕ В СВОИХ ДИФИРАМБАХ. Давление, колебания и т.д- пофиг? И это всего лишь один из тех минусов которые вы можете почитать в предыдущих комментариях. (и кстати ссылка на точто в крупных городах строят и настоящие небоскребы не совсем корректна . Да, строят, но это АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, ОФИСНЫЕ здания, где люди находятся временно. Но не живут постоянно! Разницу чувствуете?) О пожарной безопасности- вообще отдельный разговор. Тут, как говорится, пока гром не грянет. Именно поэтому подобные обсуждения не просто полезно, их НЕОБХОДИМО и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить. И спасибо Чита.ру за такую возможность. Ну и про листочек не забывайте- заполняйте, чтобы потом не было мучительно больно.
Гость
10 апреля 2014, 10:28
Гость
10 апреля 2014, 09:57
Интересная позиция. Это значит вы нам тут будете впаривать, как это прекрасно жить на высоте 70 метров над землей- а мы ни-ни.. Ничего против и вякнуть не можем? Уж позволье и нам свое мнение высказать. Конституцией нам это право дано- а вы видимо и не в курсе? А теперь по- существу. Возьмите лист бумаги и разделите его вертикальной линией пополам. Левый столбец обозначьте "+", а в левом поставьте "-". А теперь спокойно и без эмоций запишите все плюсы и минусы данного проекта. Для начала поговорим о якобы самом чистом воздухе. Вы не задумывались над тем, почему рыбы не живут на очень больших глубинах- (где вода чище)? Да просто не смогут они там существовать- раздавит нахрен. Не их эта среда обитания. А человека значит можно оторвать от его среды обитания и вознести вверх. О ПОСЛЕДСТВИЯХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ ВЫ КАК- ТО НЕ ПИШИТЕ В СВОИХ ДИФИРАМБАХ. Давление, колебания и т.д- пофиг? И это всего лишь один из тех минусов которые вы можете почитать в предыдущих комментариях. (и кстати ссылка на точто в крупных городах строят и настоящие небоскребы не совсем корректна . Да, строят, но это АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, ОФИСНЫЕ здания, где люди находятся временно. Но не живут постоянно! Разницу чувствуете?) О пожарной безопасности- вообще отдельный разговор. Тут, как говорится, пока гром не грянет. Именно поэтому подобные обсуждения не просто полезно, их НЕОБХОДИМО и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить. И спасибо Чита.ру за такую возможность. Ну и про листочек не забывайте- заполняйте, чтобы потом не было мучительно больно.
Маразм.Присматривали квартиру в 16ти этажке в данном микрорайоне,вышли на балкон-воздух как за городом.Ни пыли,ни выхлопов!Воду с воздухом сравнивать глупо.Даже если ваше бредовое предположение было бы правдой,все равно бы выбрала верхний этажах.Лучше я там в "непригодных условиях" буду дышать чистым воздухом,чем внизу задыхаться от выхлопов,пыли и вони читинских помоек!Узнав о строительстве 24ти этажки решили дождаться ее.Еще выше,воздух еще чище.Завидуйте молча господа!Живите там где живете!Вас насильно туда никто не тащит!
Гость
10 апреля 2014, 10:47
Гость
10 апреля 2014, 10:28
Маразм.Присматривали квартиру в 16ти этажке в данном микрорайоне,вышли на балкон-воздух как за городом.Ни пыли,ни выхлопов!Воду с воздухом сравнивать глупо.Даже если ваше бредовое предположение было бы правдой,все равно бы выбрала верхний этажах.Лучше я там в "непригодных условиях" буду дышать чистым воздухом,чем внизу задыхаться от выхлопов,пыли и вони читинских помоек!Узнав о строительстве 24ти этажки решили дождаться ее.Еще выше,воздух еще чище.Завидуйте молча господа!Живите там где живете!Вас насильно туда никто не тащит!
"Даже если ваше бредовое предположение было бы правдой,все равно бы выбрала верхний этажах" Вывод: назло кондуктору куплю билет- и выйду из троллейбуса. Хотите проводить эксперименты над собственным здоровьем- ну кто-ж вас может остановить. Ну и затаскивать меня никуда не нужно- у меня свой дом за городом с гаражом, банькой и воздух там чистый.
Гость
9 апреля 2014, 18:00
Жду не жождусь когда достроят.Планируем приобрести нам гнездышко)))Молодцы РУС!
Гость
10 апреля 2014, 10:15
Минусуете от зависти?Продолжайте господа!
Гость
10 апреля 2014, 10:51
Гость
10 апреля 2014, 10:15
Минусуете от зависти?Продолжайте господа!
Завидовать тут нечему.
Гость
9 апреля 2014, 19:53
А нкто не задумывался, почему в советское время в Чите не строили здания выше 9 этажей? На весь город была одна 12-этажка. Все просто - инженерно-геологические условия не позволяли это делать. А без согласования с специалистами института мерзлотоведения никаке стрительство было просто немыслимо. потом этот институт разогнали, а строить начинают без эксперизы грунта - и долго, и дорого. Но никто не даст гарантии, что однажды этот дом просто рухнет. Некоторые дома в "Октябрьском", кстати, уже начали "плыть".
Гость
9 апреля 2014, 20:11
Огромный щелочной аккумулятор, вы в курсе что в советское время в Чите строили по 1 принципу без оттайки грунта и это была большая ошибка института мерзлотоведения. В Царском выполнена оттаивание грунта по 2 принципу, без сохранения мерзлоты так называемая предпостроечное оттаивание, хотя вы не поймете меня, потому-что пишите не разбираясь в строительстве. А не строили выше 9 этажей потому-что технологии не позволяли, вот и все. Каждый должен заниматься своим делом, всем успехов.
Гость
9 апреля 2014, 20:34
"По цене, данный 24 этажный жилой дом крайне не выгоден, все делается для вас дорогие Читинцы." Не выгоден кому? Уж не хотите ли вы сказать что РУС будет заниматься убыточным для себя проектом? Если вы не в курсе, напомню- главная цель и мотивация любого бизнеса- МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ! Голый расчет- ничего более.
Гость
9 апреля 2014, 20:47
Гость
9 апреля 2014, 20:34
"По цене, данный 24 этажный жилой дом крайне не выгоден, все делается для вас дорогие Читинцы." Не выгоден кому? Уж не хотите ли вы сказать что РУС будет заниматься убыточным для себя проектом? Если вы не в курсе, напомню- главная цель и мотивация любого бизнеса- МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ! Голый расчет- ничего более.
Не скажите. У РУСа и убыточные есть. Например,в Краснокаменске.
Гость
9 апреля 2014, 17:56
А чо метеостанция зонды уже не запускает? Как раз ведь по ветру поставят 24 этажа.
Гость
9 апреля 2014, 19:25
Ну! Они как раз над крышами и пролетают, впритирочку.
Гость
9 апреля 2014, 21:12
Теперь прогнозы будут основываться на народных приметах!!
Гость
10 апреля 2014, 09:30
Гость
9 апреля 2014, 21:12
Теперь прогнозы будут основываться на народных приметах!!
А сейчас они чем пользуются по Вашему?
Гость
9 апреля 2014, 17:31
Интересно, КТО покупает квартиры в этих новых домах по ТАКИМ ценам в Чите?
Гость
9 апреля 2014, 17:57
самые "бедные" люди на крузаках, на бэхах, лексусах и т.д и т.п.
Гость
9 апреля 2014, 17:58
Обыкновенные граждане, кто не желает ютиться в халупах, а жить в приличных условиях. Очень много молодых семей. Моя дочь и зять недавно купили квартиру у РУСА за 3,5 млн. Мы, родители, естественно,помогли, с обеих сторон внесли первоначальный взнос, около 450 тыс. руб. Оставшуюся сумму они доплатили банковским кредитом. Конечно, влезли в кабалу, но ничего не поделаешь, зато есть стимул работать и платить кредит за собственную квартиру,приблизительно 28 тыс. руб в месяц, а не отдавать кровососам арендодателям квартир по 20 тыс. руб.
Гость
9 апреля 2014, 18:08
Гость
9 апреля 2014, 17:58
Обыкновенные граждане, кто не желает ютиться в халупах, а жить в приличных условиях. Очень много молодых семей. Моя дочь и зять недавно купили квартиру у РУСА за 3,5 млн. Мы, родители, естественно,помогли, с обеих сторон внесли первоначальный взнос, около 450 тыс. руб. Оставшуюся сумму они доплатили банковским кредитом. Конечно, влезли в кабалу, но ничего не поделаешь, зато есть стимул работать и платить кредит за собственную квартиру,приблизительно 28 тыс. руб в месяц, а не отдавать кровососам арендодателям квартир по 20 тыс. руб.
Поддерживаю.Это только те кто привык к халяве пишет ересь типа это только богатенькие покупают.Нет!Представляете себе!Те кто просто работает тоже могут себе позволить!Просто зп вкладывают не в гулянки как некоторые,а в кредит на квартиру.
Гость
9 апреля 2014, 17:20
да и нафиг он не нужен,человек должен жить на земле,а не в коробке бетонной,надеюсь через10 лет его разберут
Гость
9 апреля 2014, 20:44
Соглашусь с вами. И еще: за деньги, которые люди отдают за подобные квартиры, можно построить прекрасный дом с гаражом да еще и на баньку останется.
Гость
9 апреля 2014, 17:19
Хочу жить на 24-том этаже и наблюдать за обстановкой в городе) Авось и в рубрику " Стань известным репортером" попаду ))
Гость
10 апреля 2014, 09:27
Желаю Вам удачи, кетайский лифт сломается через годик, Вы еще и на фитнес-клубе сэкономите, сплошные выгоды.
Гость
9 апреля 2014, 18:31
Сегодня звонил в РУС, на верхних этажах квартир уже почти не осталось, хотел чтобы дети жили на верхних этажах, там пыли и грязи меньше, да и город будет как на ладони. Лифт будет с автономным электропитанием, так что пешком точно идти не придется.
на 24 этаж пешком не придешь - приползешь на животе!
Гость
9 апреля 2014, 19:49
Люди вы инженеры-строители? Дом №8 в Царском, единственный в городе ЖИЛОЙ дом, рассчитанный на сейсмику и на прогрессирующее обрушения. Могу вас разочаровать, но не один 9 или 16 этажный дом на нее не расчитывают в г. Чите. По пожарной безопасности разработан проект, лифты в нем автономные (в том числе при возгорании в них будет в течении нескольких часов подаваться сжатый воздух, и отводиться отработанный) так же выполнены незадымляемые лестничные переходы и лестничные клетки. По цене, данный 24 этажный жилой дом крайне не выгоден, все делается для вас дорогие Читинцы и жители мкр. Царский. p.s. к РУСу я не имею отношения, но очень хорошо знаком с проектом этого дома, и могу сказать точно это надежный, современный жилой дом, который будет украшать наш город=).
Гость
9 апреля 2014, 20:23
знаем мы ваши проекты. вы то без документов общежития строите, то детские сады. вот и все ваши проекты. рассказывайте больше, особенно про чистый воздух на 24-м этаже.
Гость
9 апреля 2014, 20:43
Гость
9 апреля 2014, 20:23
знаем мы ваши проекты. вы то без документов общежития строите, то детские сады. вот и все ваши проекты. рассказывайте больше, особенно про чистый воздух на 24-м этаже.
Общежитие это типовой проект, документация должна была выполнена в полном обьеме, хотя, я еще раз вам говорю, я не работник РУСа и не вкурсе их документации. Но РУС это отличная и надежная компания с умнейшим персоналом, которая следит за качеством своих зданий. Про чистый воздух на 24-м этаже я не писал, читайте внимательней. С вами пессимистами спорить бессмысленно. Радуйтесь, что и наш город становиться похож на города миллионики, как Хабаровск и Красноярск
Гость
10 апреля 2014, 17:33
Гость
9 апреля 2014, 20:43
Общежитие это типовой проект, документация должна была выполнена в полном обьеме, хотя, я еще раз вам говорю, я не работник РУСа и не вкурсе их документации. Но РУС это отличная и надежная компания с умнейшим персоналом, которая следит за качеством своих зданий. Про чистый воздух на 24-м этаже я не писал, читайте внимательней. С вами пессимистами спорить бессмысленно. Радуйтесь, что и наш город становиться похож на города миллионики, как Хабаровск и Красноярск
"Сам я не работник РУСа", (дальше продолжу) но с 24-этажным домом не всё так однозначно. Те же пассажи, что и у "дочери офицера из Крыма"
Гость
9 апреля 2014, 21:23
Да, да, я тоже сразу про парковку подумала и школу надо срочно строить, 27 же всех не вместит))))))
Гость
9 апреля 2014, 17:35
Сначала существующие высотки заселите. Интересно-сколько китайцев расщибётся на стройке?
Гость
9 апреля 2014, 17:59
да не особо кто то заметит это)))
Гость
9 апреля 2014, 18:02
Не поверите.они все раскуплены.
Гость
9 апреля 2014, 18:44
Я уже давно живу за городом и в кирпичные (бетонные) трущебы (тем более 24-х этажные) меня не загнать даже палкой.
Гость
9 апреля 2014, 19:13
У каждого свои запросы и привычки,
Гость
9 апреля 2014, 19:28
Ну и чо! Я в люке живу! Меня даже в двухэтажку не загонишь.
Гость
9 апреля 2014, 17:18
Во время землятресений его наверное хорошо раскачивать будет :)
Гость
10 апреля 2014, 10:14
А то у нас землетрясения то каждый день да через день.А при хорошей встряске все развалятся.Особенно картонный муравейник на шилова 29
Гость
9 апреля 2014, 17:38
во гробина
Гость
10 апреля 2014, 00:57
крышу можно было покрасивее продумать, а то действительно на гроб или кирпич похож
Гость
9 апреля 2014, 19:40
24-й этаж. Высота. Не залетит в окно лета тля. Долго, мечтательно до земли летит, Если высморкаться, сопля.
Гость
9 апреля 2014, 20:13
класс, хоку
Гость
9 апреля 2014, 20:18
Щелочные аккумуляторы искрят, Водоподача "отдыхает". Это первые 20 этажей Энергию изымают)))
Гость
10 апреля 2014, 12:59
Шедевр! С удовольствием слежу за вашими поэтическими экзерсисами
А я вот не понял - Баринов - это который великий политолог? Во карьера у чела!
Гость
9 апреля 2014, 19:24
Русы все жаднее и жаднее. Очень хочется поменьше земли купить да побольше настроить кв.м.
Гость
9 апреля 2014, 20:05
Проект хорош - до неба! Задаю вопрос: как жить там, брат? Отвечаю себе: трехэтажный надежнее И подразумеваю, что Филонич не рад.
Гость
9 апреля 2014, 20:19
ну очень большой дом
Гость
9 апреля 2014, 20:43
Многоэтажные тюрьмы.
Гость
9 апреля 2014, 21:00
Ждем репортажи: "Битва за парковку" )
Гость
9 апреля 2014, 21:20
О чем Вы говорите, В других крутых города уже по 100 строят. Колхозники
Гость
9 апреля 2014, 21:29
Выхожу из подъезда. Солнце светит в пасть. Пере домной - китайская плиточка и блевотная "коробка". Что делать: на дно упасть? Или продаться робко?
Гость
9 апреля 2014, 21:33
А вокруг пальмы посадим.
Гость
9 апреля 2014, 22:32
Очень интересно, как будет работать пожарная служба Читы в случае возникновения пожара в доме выше 7 этажа. При пожаре в бывшей квартире моей сестры в мкр. Октябрьский (7 этаж) пришлось тушить его подручными средствами (ведра, баки личные, соседей; водой из ванных комнат квартир), а не спецтехникой пожарной службы, которую просто напросто не было технической возможности доставить в место пожара. Ощутила весь этот ужас на собственном опыте!
Гость
9 апреля 2014, 22:36
Застраивают весь северный "убыточными" высотками, а на школы, детские сады и парковки для машин денег совсем не остается.
Гость
10 апреля 2014, 08:53
Блин, а я все равно за жизнь за городом! И свежо, и детям комфортно.
Сейчас-14°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
699мм 92%«РУС» приступил к строительству самого высокого дома в Забайкалье — в 24 этажа
Уж позволье и нам свое мнение высказать. Конституцией нам это право дано- а вы видимо и не в курсе?
А теперь по- существу. Возьмите лист бумаги и разделите его вертикальной линией пополам. Левый столбец обозначьте "+", а в левом поставьте "-". А теперь спокойно и без эмоций запишите все плюсы и минусы данного проекта. Для начала поговорим о якобы самом чистом воздухе. Вы не задумывались над тем, почему рыбы не живут на очень больших глубинах- (где вода чище)? Да просто не смогут они там существовать- раздавит нахрен. Не их эта среда обитания. А человека значит можно оторвать от его среды обитания и вознести вверх. О ПОСЛЕДСТВИЯХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ ВЫ КАК- ТО НЕ ПИШИТЕ В СВОИХ ДИФИРАМБАХ. Давление, колебания и т.д- пофиг? И это всего лишь один из тех минусов которые вы можете почитать в предыдущих комментариях. (и кстати ссылка на точто в крупных городах строят и настоящие небоскребы не совсем корректна . Да, строят, но это АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, ОФИСНЫЕ здания, где люди находятся временно. Но не живут постоянно! Разницу чувствуете?) О пожарной безопасности- вообще отдельный разговор. Тут, как говорится, пока гром не грянет.
Именно поэтому подобные обсуждения не просто полезно, их НЕОБХОДИМО и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить. И спасибо Чита.ру за такую возможность.
Ну и про листочек не забывайте- заполняйте, чтобы потом не было мучительно больно.
Уж позволье и нам свое мнение высказать. Конституцией нам это право дано- а вы видимо и не в курсе?
А теперь по- существу. Возьмите лист бумаги и разделите его вертикальной линией пополам. Левый столбец обозначьте "+", а в левом поставьте "-". А теперь спокойно и без эмоций запишите все плюсы и минусы данного проекта. Для начала поговорим о якобы самом чистом воздухе. Вы не задумывались над тем, почему рыбы не живут на очень больших глубинах- (где вода чище)? Да просто не смогут они там существовать- раздавит нахрен. Не их эта среда обитания. А человека значит можно оторвать от его среды обитания и вознести вверх. О ПОСЛЕДСТВИЯХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ ВЫ КАК- ТО НЕ ПИШИТЕ В СВОИХ ДИФИРАМБАХ. Давление, колебания и т.д- пофиг? И это всего лишь один из тех минусов которые вы можете почитать в предыдущих комментариях. (и кстати ссылка на точто в крупных городах строят и настоящие небоскребы не совсем корректна . Да, строят, но это АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, ОФИСНЫЕ здания, где люди находятся временно. Но не живут постоянно! Разницу чувствуете?) О пожарной безопасности- вообще отдельный разговор. Тут, как говорится, пока гром не грянет.
Именно поэтому подобные обсуждения не просто полезно, их НЕОБХОДИМО и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить. И спасибо Чита.ру за такую возможность.
Ну и про листочек не забывайте- заполняйте, чтобы потом не было мучительно больно.
Вывод: назло кондуктору куплю билет- и выйду из троллейбуса. Хотите проводить эксперименты над собственным здоровьем- ну кто-ж вас может остановить.
Ну и затаскивать меня никуда не нужно- у меня свой дом за городом с гаражом, банькой и воздух там чистый.
Не выгоден кому? Уж не хотите ли вы сказать что РУС будет заниматься убыточным для себя проектом? Если вы не в курсе, напомню- главная цель и мотивация любого бизнеса- МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ! Голый расчет- ничего более.
Не выгоден кому? Уж не хотите ли вы сказать что РУС будет заниматься убыточным для себя проектом? Если вы не в курсе, напомню- главная цель и мотивация любого бизнеса- МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ! Голый расчет- ничего более.
Очень много молодых семей. Моя дочь и зять недавно купили квартиру у РУСА за 3,5 млн. Мы, родители, естественно,помогли, с обеих сторон внесли первоначальный взнос, около 450 тыс. руб.
Оставшуюся сумму они доплатили банковским кредитом.
Конечно, влезли в кабалу, но ничего не поделаешь, зато есть стимул работать и платить кредит за собственную квартиру,приблизительно 28 тыс. руб в месяц, а не отдавать кровососам арендодателям квартир по 20 тыс. руб.
Очень много молодых семей. Моя дочь и зять недавно купили квартиру у РУСА за 3,5 млн. Мы, родители, естественно,помогли, с обеих сторон внесли первоначальный взнос, около 450 тыс. руб.
Оставшуюся сумму они доплатили банковским кредитом.
Конечно, влезли в кабалу, но ничего не поделаешь, зато есть стимул работать и платить кредит за собственную квартиру,приблизительно 28 тыс. руб в месяц, а не отдавать кровососам арендодателям квартир по 20 тыс. руб.
чтобы дети жили на верхних этажах, там пыли и грязи меньше, да и город будет как на ладони. Лифт будет с автономным электропитанием, так что пешком точно идти не придется.
Те же пассажи, что и у "дочери офицера из Крыма"
Не залетит в окно лета тля.
Долго, мечтательно до земли летит,
Если высморкаться, сопля.
Водоподача "отдыхает".
Это первые 20 этажей
Энергию изымают)))
Задаю вопрос: как жить там, брат?
Отвечаю себе: трехэтажный надежнее
И подразумеваю, что Филонич не рад.
Пере домной - китайская плиточка и блевотная "коробка". Что делать: на дно упасть?
Или продаться робко?