Среди 5 тысяч маркетинговых инструментов существует около ста бесплатных. Если вам они не известны, то добро пожаловать на мастер-класс Игоря Манна «Новые инструменты маркетинга без бюджета в условиях кризиса», который пройдёт в Чите 7 июля.
Организатором мастер-класса выступила тренинговая компания «Азбука бизнеса», задача которой - предоставить бизнесменам Забайкалья возможность учиться у лучших специалистов своей области. Именно благодаря им вот уже второй раз в Читу приезжает Игорь Манн – кандидат экономических наук, консультант, практикующий маркетолог и интернет-маркетолог. Кроме того, он является учредителем издательства «Манн, Иванов и Фербер» и автором пяти бестселлеров.
Немало эмоциональных, полных восторга отзывов прозвучало уже во время первого мастер-класса Игоря Манна, который прошёл в нашем городе 2 июля 2014 года. Комментарии того дня говорят сами за себя:
Директор рекламной группы «Кенгуру» Сергей Кисляков: «Игорь разбирает ситуации прямо на ходу. У меня даже была возможность подойти и проверить качество своей рекламной продукции, некоторых кодировок, и я ей, конечно, воспользовался – это просто здорово!»
Лариса Алябьева, сотрудница компании ООО «Детокс»: «Я безумно благодарна за помощь в нахождении «белых пятен» в работе нашего центра. Семинар стал просто глотком свежего воздуха! Появились идеи, а главное — желание перемен».
Сегодня участники того семинара спокойно оглядываются назад и говорят о переменах, которые привнесли в их компании идеи Игоря Манна.
Павел Граб, директор автошколы «АБВ»: «Основное, что дал мне мастер-класс Игоря Манна — это новые инструменты. Я читал все книги Манна, внедрил многие из названных им решений. К примеру, на мою прибыль сейчас работают использование ценообразования, проработка точек контакта, маркетинг без бюджета и многие другие эффективные инструменты».
На этот раз компания «Азбука бизнеса» организует семинары Игоря Манна в трёх городах - в Чите, Улан-Удэ и Хабаровске. «Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор», – рассказывает Игорь Манн.
На мастер-классе «Новые инструменты маркетинга без бюджета в условиях кризиса» он собирается поделиться своим опытом. Перед участниками мастер-класса окажется практикующий консультант, который все свои убеждения и идеи уже проверил на собственном бизнесе. Предприниматели получат не только стимул к существенному повышению прибыльности предприятия, но и понимание, как это сделать.
Участие в мастер-классе – это возможность узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые предприниматели смогут применить с пользой для своей компании уже на следующий день.
Инструменты можно поделить на 4 блока:
– привлечение клиентов;
– работа с клиентами;
– удержание клиентов;
– возвращение клиентов.
Во время семинара предприниматели узнают:
– для каких рынков (b2b, b2c или b2b и b2c) лучше подходит тот или иной инструмент;
– для маркетинга каких объектов он лучше подходит;
– сколько по времени занимает применение на практике того или иного инструмента;
– сколько будет стоить его реализация;
– какой эффект можно получить от его применения.
Особое внимание Игорь Манн уделит тому, как применить описанные инструменты на практике. В результате участники мастер-класса не только узнают о множестве бесплатных маркетинговых инструментов, но и смогут использовать их на благо своей компании.
Кроме того, семь компаний Читы получат возможность поучаствовать в мультикорпоративном тренинге Игоря Манна, который пройдёт 8 июля. Вместе с Игорем Манном участники составят маркетинговый план - пошаговую программу, которая позволит их компаниям увеличить свой доход.
Подать заявку на мультикорпоративный тренинг можно на официальном сайте тренинговой компании «Азбука бизнеса».
