перейти к публикации
44 комментария к публикации

«Город изнутри»: Станкостроительный завод воскресший

10 января 2016, 16:47
Гость
10 января 2016, 17:35
Да, работы очень много надо сделать. чтобы поднять эти два завода Читы. Станкозавод вообще жалко, там работали в две смены. Почти половина жителей Грэса работало на стнакозаводе. были даже династии.
Гость
10 января 2016, 18:39
Почему два?Остался уже один.А если точнее то остался цех.Работа его только в прожектах.С Новым годом машзавод!
Гость
10 января 2016, 18:49
Гость
10 января 2016, 18:39
Почему два?Остался уже один.А если точнее то остался цех.Работа его только в прожектах.С Новым годом машзавод!
Что вы прошлым живете, ну был завод, его уже давно нет, осталось одно название, нужно двигаться дальше, радует, что есть в этом крае люди готовые заняться производством.
Гость
10 января 2016, 19:03
Гость
10 января 2016, 18:49
Что вы прошлым живете, ну был завод, его уже давно нет, осталось одно название, нужно двигаться дальше, радует, что есть в этом крае люди готовые заняться производством.
Производство вездеходов идет в китае-здесь только отверточная сборка.Вспомните как в Агинске чудо-автомобиль собирали.Сейчас начало второй серии того же фильма.
Гость
11 января 2016, 15:01
главное во всей этой затее освобождение земель в центре города под строительство и обогащение Селезнева и Кокоса от продажи земли и металлолома. ничего другого построено не будет.
Гость
11 января 2016, 15:28
+1000000000
Гость
11 января 2016, 16:42
а почему Вас это волнует? любите считать чужие деньги?
Гость
11 января 2016, 19:40
А почему нет, они завод купили с долгами и имеют полное право их возместить
Гость
10 января 2016, 22:11
Если уж машзавод прикончили, то территорию с цехами отдать под троллейбусный парк. На строительство нового у города денег никогда уже не будет и расположение удобное. Ведь мэр только и говорит, что для пуска троллейбусов на КСК и Каштак нужно построить сначала депо.
Гость
10 января 2016, 23:03
Депо на КСК строить нужно, ну не как ни в центре города, к тому же завод городу не принадлежит выкупить у собственников дороже выйдет, чем новое депо на КСК построить
Гость
10 января 2016, 23:08
Аппарат для лазерной резки металла, про который говорит Селезнёв,
не первый в регионе. Такой аппарат уже второй год используется на
предприятии "Черновские ЦЭММ".
Гость
11 января 2016, 08:49
алюминий режет?
Гость
11 января 2016, 10:29
Как-то однобоко получается. Переезд идет, люди довольны. Машзавод снимают с места и везут на окраину, в такие же облезлые помещения, ура, товарищи, а что же на месте Машзавода? Прогиб засчитан
Гость
11 января 2016, 10:59
Ничего хуже чем эти развалины по среди города не сделают.
Гость
10 января 2016, 17:52
Не густо про вездеход.
Гость
11 января 2016, 22:22
Видимо у вас у самого горький опыт был, раз приходится к фото так присматриваться. Даже лохи мозгом дойдут, что если бы хотели по русски говоря распилить, украсть и все такое, то шумиху бы не раздували, а г-н Селезнёв лично с планами перед журналистами и фотографами не стоял бы. Фото с трёх точек это работа фотографа, задача которого показать всё как есть.
Гость
12 января 2016, 22:57
Машзавода как завода давно не существует, все по кусочкам разделено и продано, Станкозавода тем более. Зачем столько внимания вокруг отверточной сборки малогабаритного вездехода? Восстановили хоть как-то устаревший цех, что-то пытаются производить, не купи продай, а хоть какое-то производство.Почему нет? Лишь бы много денег из бюджета не просили, а сами своими силами. А За 3 млн уж больно дорого, как альтернатива квадроциклам, снегоходам, малотоннажными вездеходам? На эти деньги их можно по 3 штуки купить, а то и более. Не знаю кто их покупать будет, уж больно цена завышена.
Гость
20 января 2016, 20:21
Интересно, господина Селезнева интересует содержимое отзывов или нет? Или это для проформы. В целом выразить хотелось свое мнение по поводу утопии настолько дорогих никому не нужных вездеходов. Посмотрите в сторону малогабаритной техники в виде малых тракторов и погрузчиков, очень перспективно, востребовано и реально.
Гость
22 января 2016, 12:55
Все что показал господин Селезнёв ничего не понимающей в производстве журналистке это полукустарные мастерские. Чтобы хоть что то выпускать нужны современные станки, а главное кто будет работать на этих станках, где они возьмут высококвалифицированных станочников. Второе - нужны хорошие конструкторы одержимые идеей такие как Саша Банников и Саша Кожевников и технологи. Ведь самое главное в производстве это оснастка, даже если её спроектируют то кто её будет делать. А без этого это очередная профанация. Закончится все это тем что Селезнёв распродаст все на металлолом положит денежки в карман и на этом закончится история с машзаводом, так же как это случилось с КСК.
Гость
14 февраля 2017, 21:36
Хотелось - бы верить что производство будет работать. Но что-то вериться с трудом, потому что например, чтобы стабильно выполнять заказы на вездеходы, их нужно стабильно и выгодно сбывать. Это возможно только под какой - то гос или оборонбюджет. А в частном порядке это единицы востребованности. Это всёравно что начать выпускать вертолёты и поконкурировать с теме-же самыми Робинсонами.
Я вижу эту колготу всю подняли из-за кредитов под активы предприятия, типа: "мы вот делали а потом не получилось". За это время, обычно, на счету предприятия проходят десятки миллионов, и таким образом кредитные деньги обналичиваются и как говориться учредители при "бабле" банки с минусовыми активами предприятия и всё в ожуре. А работяги найдут себе новую работу. Вот так как-то в нашей стране в основном.
Гость
10 января 2016, 17:58
Все заводы СССР восстановить не получится у России.
Гость
10 января 2016, 18:46
А зачем их восстанавливать они не кому не нужны? Нужно создавать новые, можно на старых площадях.
Гость
11 января 2016, 14:44
Гость
10 января 2016, 18:46
А зачем их восстанавливать они не кому не нужны? Нужно создавать новые, можно на старых площадях.
На старых площадях дороже! Дешевле и эффективнее строить с нуля с новыми материалами и технологиями. А вообще я очень рад что хоть какое-то движение началось с Машзаводом.правильное делают, что переносят его на окраину города.вот еще бы разобрали каркасы Машзавода и сделали бы там что-нибудь путевое!
Гость
12 января 2016, 09:27
Все заводы СССР восстановить можно. Однако сначала надо восстановить СССР, а затем уж восстанавливать все остальное. Все в Ваших руках россияне и забайкальцы, кто Вам мешает, собирайтесь, решайте, меняйте власть в стране и далее все сбудется.
Гость
13 января 2016, 14:28
Можно устроиться на это предприятие, и какие есть вакансии? Хоть не сейчас, а на будущее.
Гость
14 января 2016, 18:35
Я на Альтесе бегущую строку видела, но не помню какая вакансия. Возьмите и позвоните, чего здесь-то писать. Так работу не найдёшь!
Гость
14 января 2016, 20:44
Гость
14 января 2016, 18:35
Я на Альтесе бегущую строку видела, но не помню какая вакансия. Возьмите и позвоните, чего здесь-то писать. Так работу не найдёшь!
Спасибо. Но хочу именно туда устроиться.
Гость
12 января 2016, 11:17
Браво! Дай вам Бог удачи, а краю - серьезное промышленное производство, рабочие места и налоги!
Гость
11 января 2016, 12:01
нормальное развитие событий. Машзавод заглох уже давно, ещё за долго до появления ИКК и компании. А то, что его перенесли и начали хоть какие-то действительно делать вещи. Так это же только положительно! Главное не стоять на месте, по немногу развиваться. И правильно, что эту разруху уберут с центра города. Может что стоящее появится. Я не про торговые центры, а про жильё.