перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Камеру видеофиксации нарушений ПДД устанавливают на перекрёстке Бабушкина и Бутина в Чите

5 февраля 2016, 16:49
Гость
5 февраля 2016, 17:25
Рвусь из сил и из всех сухожилий,
Но сегодня - опять, как вчера,-
Обложили меня, обложили,
Гонят весело на номера.
Рвусь из сил, из всех сухожилий,
Но сегодня - не так, как вчера!
Обложили меня, обложили,
Но остались ни с чем егеря!
(Владимир Высоцкий,Охота на волков)
Гость
5 февраля 2016, 17:56
не не так
"Обложили тебя, обложили,
И остались с баблом егеря!"
так
Гость
5 февраля 2016, 18:11
Ну кто и чем вас обложил? Можно ехать куда хочешь, просто по правилам. А то строят тут из себя бунтарей и отрицалово, как будто проехать на красный свет или 120 км/ч по городу шагнуть это доблесть, повод для гордости и протест против власти.
Гость
5 февраля 2016, 18:39
Гость
5 февраля 2016, 18:11
Ну кто и чем вас обложил? Можно ехать куда хочешь, просто по правилам. А то строят тут из себя бунтарей и отрицалово, как будто проехать на красный свет или 120 км/ч по городу шагнуть это доблесть, повод для гордости и протест против власти.
Будут страдать и нормальные люди и водятлы. Теперь невидимую, стершуюся стоп линию везде нужно будет "в уме рисовать".
Гость
5 февраля 2016, 21:56
Как бы тут не расписывал тяжесть работы и недополучение денег , товарищ под ником " сотрудник центра" и как днями и ночами он пашет на благо народа. Скажу одно, во первых человек не робот и не машина и ему присущи и усталость и ослабление внимания и раздражительность. И обязательно самый внимательный, самый что ни на есть примерный водитель обязательно когда-нибудь влетит, хотя бы на той же стоп-линии, на это в конце концов и рассчитаны все ваши камеры. И кто бы тут чего не говорил, как бились машины так и бьются, как сбивали людей так и сбивают. И ваши камеры несут только карательную функцию, и собирают деньги , и в конечном итоге все кто имел к ним отношение будут курить и пересчитывать бабки. И та цена за которую вы приобретаете и устанавливаете эти комплексы завышена в несколько раз, как это было с дальнобоями когда им насильно ставили тахометры по 70-80 тыс, при цене в 10 тысяч .Просто опять очередного ротенберга кормим , вот им все, И надеюсь не надо объяснять как это происходит на правительственном уровне. А в конечном итоге будет отвечать обычный гражданин.
Гость
5 февраля 2016, 22:06
Ну вот сразу приятно видеть человека который всё и вся знает лучше всех, сразу каждому по клейму влепил. А я уж испугался что сегодня не будет ни одного комментария про "стригут бабло" "обирают простых граждан" и т.п. Да машины бьются, да людей сбивают, только статистика показывает что во втором полугодии погибло вдвое меньше людей, что снизилось число ДТП и раненых. Ну да это всё происки роттенберга, враньё и Вам конечно лучше всего всё известно. А про невнимательность и прочее - на дороге это очень дорого обходится. Иногда просто штрафом, а иногда чьей-то жизнью. Мне кажется стоит ограничиться штрафом. И не надо мне свои мысли приписывать - я про тяготы своей работы тут ни слова не сказал.
Гость
5 февраля 2016, 22:11
Ну тогда давайте и правила ПДД отменим. Зачем их соблюдать? Отъем денег у бедного водителя. Если не будет карательной функции на дорогах - это будет война между самими водителями, а так же водителями и пешеходами! Я считаю, что считать чужие деньги - самое поганое на свете, как говорится, если ты такой умный, почему ты не богатый? и каждый занимает то место, которое он заслуживает. Менталитет у нас такой. Если не наказывать - будет полный беспредел. Причем везде. Думайте прежде чем писать и ныть.
Гость
5 февраля 2016, 22:48
Гость
5 февраля 2016, 22:11
Ну тогда давайте и правила ПДД отменим. Зачем их соблюдать? Отъем денег у бедного водителя. Если не будет карательной функции на дорогах - это будет война между самими водителями, а так же водителями и пешеходами! Я считаю, что считать чужие деньги - самое поганое на свете, как говорится, если ты такой умный, почему ты не богатый? и каждый занимает то место, которое он заслуживает. Менталитет у нас такой. Если не наказывать - будет полный беспредел. Причем везде. Думайте прежде чем писать и ныть.
"Вдвоем" сыграл в доброго и злого.
Свесили все на камеры,в городе сотрудника не увидишь.При Уханове каждый четверг мероприятия проводили,все на дороге были.Нет посадили.Сейчас здорово,в теплых кабинетах да за клавой "трудятся".
Почетный труд-дядя Степа .
Гость
5 февраля 2016, 18:35
Камеры, это конечно хорошо, но для начала привели бы в порядок дороги, нормально надстроили сфетофоры, где надо изменили полосы движения. А то похоже не на заботу о людях, а на обдиралово. Ограничения где непопадя 40, понимаю если школа или ещё что-нибудь. Пробок будет больше, аварий столько же, ну и деньжат ГИБДД собирет гору)
Гость
5 февраля 2016, 18:54
Из всех ныне установленных комплексов только в трех местах ограничена скорость 40 км/ч, в остальных 60 км/ч. Внесите свои предложения по организации движения в мэрию или Управление ГИБДД - их обязаны рассмотреть. А как показывается статистика число ДТП с пострадавшими (не просто где машины поцарапались) число раненых и погибших в них людей за полгода применения комплексов значительно снизилось.
Гость
5 февраля 2016, 19:32
Гость
5 февраля 2016, 18:54
Из всех ныне установленных комплексов только в трех местах ограничена скорость 40 км/ч, в остальных 60 км/ч. Внесите свои предложения по организации движения в мэрию или Управление ГИБДД - их обязаны рассмотреть. А как показывается статистика число ДТП с пострадавшими (не просто где машины поцарапались) число раненых и погибших в них людей за полгода применения комплексов значительно снизилось.
А можете назвать адреса, где 40, а то у меня почему-то больше получается?
Гость
5 февраля 2016, 20:00
Гость
5 февраля 2016, 19:32
А можете назвать адреса, где 40, а то у меня почему-то больше получается?
Ленина - район диспетчерской -раз; школа 17 на трактовой - два; мемориал - три; Шилова в районе Ренессанса - четыре. Водители присоединяйтесь, укажите этому сотруднику центра где еще 40.
Гость
5 февраля 2016, 22:53
А почему не устанавливают камеры на перекрёстке ул.Петровская и П.Осипенко,где мне кажется всех больше нарушений.
Гость
6 февраля 2016, 08:58
давайте попробую прояснить. Все эти потуги изобразить заботу о нас, водителях и пешеходах, не распространяются на ту область, где могут пострадать финансовые интересы влиятельных(как они пока еще думают)) людей нашего города. Таких, как владельцев маршрутов, например. Все мы видим, что водители маршруток плевать хотели на правила в погоне за длинным рублем, не будем их винить, это дело воспитания и личного уровня сознательности. Есть и исключения, но их можно не принимать в расчет в виду их крайней немногочисленности. Если гибдд вскроет этот нарыв, связанный с массовыми нарушениями пдд этой категории водителей, а это реально возможно сделать, установив камеры в местах, где нарушения маршруток наиболее массовы, то и доходы хозяев маршрутов упадут тоже массово. А это ай-яй-яй). Дальше додумывайте сами - дорожку я вам попытался подсказать.
Гость
6 февраля 2016, 09:32
Гость
6 февраля 2016, 08:58
давайте попробую прояснить. Все эти потуги изобразить заботу о нас, водителях и пешеходах, не распространяются на ту область, где могут пострадать финансовые интересы влиятельных(как они пока еще думают)) людей нашего города. Таких, как владельцев маршрутов, например. Все мы видим, что водители маршруток плевать хотели на правила в погоне за длинным рублем, не будем их винить, это дело воспитания и личного уровня сознательности. Есть и исключения, но их можно не принимать в расчет в виду их крайней немногочисленности. Если гибдд вскроет этот нарыв, связанный с массовыми нарушениями пдд этой категории водителей, а это реально возможно сделать, установив камеры в местах, где нарушения маршруток наиболее массовы, то и доходы хозяев маршрутов упадут тоже массово. А это ай-яй-яй). Дальше додумывайте сами - дорожку я вам попытался подсказать.
Ух ты! Новое что-то. Раньше нас обвиняли в том, что комплекс на Чкалова-Бутина повесили т.к. где-то там живет Михалёв. Теперь новые мысли, мы оказывается комплексы повесили в стороне от маршруток! Ну ка - слабо посчитать сколько маршрутов проходит через тот же Чкалова-Бутина? А через Кр.Звезды-Ковыльную? А по пр.Белика? А по ул.Бабушкина где на каждом почти перекрестке по комплексу? Или там маршрутки перепрыгивают над перекрестком? Лидером 2014 года кстати был хозяин десятка маршруток с больше чем 200 зафиксированных нарушений, до сих пор расплачивается, у него маршрутки по Магистральной катались. Как правило хозяева маршруток не страдают ни капли, они своих водителей на эти суммы штрафуют и всё. Каких только тараканов в головах у людей нет оказывается, дорожку он тут подсказал.
Гость
6 февраля 2016, 10:53
Гость
6 февраля 2016, 08:58
давайте попробую прояснить. Все эти потуги изобразить заботу о нас, водителях и пешеходах, не распространяются на ту область, где могут пострадать финансовые интересы влиятельных(как они пока еще думают)) людей нашего города. Таких, как владельцев маршрутов, например. Все мы видим, что водители маршруток плевать хотели на правила в погоне за длинным рублем, не будем их винить, это дело воспитания и личного уровня сознательности. Есть и исключения, но их можно не принимать в расчет в виду их крайней немногочисленности. Если гибдд вскроет этот нарыв, связанный с массовыми нарушениями пдд этой категории водителей, а это реально возможно сделать, установив камеры в местах, где нарушения маршруток наиболее массовы, то и доходы хозяев маршрутов упадут тоже массово. А это ай-яй-яй). Дальше додумывайте сами - дорожку я вам попытался подсказать.
Перечитал беседу, думаю ничего нового интересного не появится, поэтому приз за достижения в области конспирологии, теории заговоров и срывании покровов под названием "Сумеречный гений на лунной дорожке" достается комментатору "насквозь". Более чудных и смешных обвинения в свой адрес, по поводу отсутствия комплексов в местах передвижения маршруток, я ещё не слышал. Уж разоблачил так разоблачил. Провалился просто сквозь пол правда не от стыда, а от смеха.
Гость
5 февраля 2016, 17:09
Давно пора было это сделать.
Гость
5 февраля 2016, 17:43
Сам водитель и данное введение только радует, порядок на дороге давно пора наводить.
Гость
5 февраля 2016, 18:00
Давно пора асфальт нормальный в городе сделать и разметку нарисовать да дороги вовремя убирать, разметки нет зато камеры работают
Гость
5 февраля 2016, 18:23
Гость
5 февраля 2016, 18:00
Давно пора асфальт нормальный в городе сделать и разметку нарисовать да дороги вовремя убирать, разметки нет зато камеры работают
Вы почему понять то не можете, это разные источники финансирования совершенно и разные статьи расхода бюджета. Комплексы вешает Ростелеком, за свои деньги, не из бюджета, не из наших с вами налогов. Дороги обустраиваются за счет бюджета, в частности из штрафов за нарушения ПДД, транспортного налога и т.п. Разве плохо если комплексы помогут сделать город более безопасным, если на это не потрачено ни копейки бюджетных денег С таким же успехом можно написать - зачем вешать камеры, давайте эти деньги разделим между всеми жителями Читы. Заманчиво конечно.
Гость
5 февраля 2016, 18:59
а камеру на перекрестке ул. ленина-белика поставят? а то марширутчики вобще обнаглели, постоянно лезут по правой полосе с поворотом на лево!
Гость
5 февраля 2016, 20:16
Нет, там не планировали, если я правильно помню.
Гость
6 февраля 2016, 00:15
Гость
5 февраля 2016, 20:16
Нет, там не планировали, если я правильно помню.
Лазо ярославского когда поставят?, чесные люди в очереди стоят а наглецы справа и слева лезут
Гость
6 февраля 2016, 00:42
Гость
5 февраля 2016, 20:16
Нет, там не планировали, если я правильно помню.
А если ограничение 40 км/час, а проехал, к примеру 45 км/час камера фиксирует нарушение? Какой допустимый предел?
Гость
5 февраля 2016, 17:20
Давно пора! Наконец-то . не умеют ездить по правилам , то пусть платят
Гость
5 февраля 2016, 17:34
обратите внимание на пешеходов,вот просто постойте на перекрестке 5 мин. и посмотрите.,вроде бы все и не плохо ,что стоят камеры,только вот зачем через 100 метров ставить? есть ,,дальнозоркие,,камеры,.золотая жила )))))
Гость
5 февраля 2016, 17:51
Гость
5 февраля 2016, 17:34
обратите внимание на пешеходов,вот просто постойте на перекрестке 5 мин. и посмотрите.,вроде бы все и не плохо ,что стоят камеры,только вот зачем через 100 метров ставить? есть ,,дальнозоркие,,камеры,.золотая жила )))))
"Дальнозоркие" комплексы типа "Стрелка" фиксируют только скорость, комплексы фиксирующие нарушения на перекрестках работают в ограниченной зоне контроля, непосредственно на самом перекрестке.
Гость
5 февраля 2016, 18:06
Гость
5 февраля 2016, 17:51
"Дальнозоркие" комплексы типа "Стрелка" фиксируют только скорость, комплексы фиксирующие нарушения на перекрестках работают в ограниченной зоне контроля, непосредственно на самом перекрестке.
Будет ли камера на Октябрьском? Только что дорогу переходил, с десяток машин на красный пролетело.
Гость
5 февраля 2016, 21:52
Район Пожарки, целая полоса никому не нужная осталась. А маршрутчики в три ряда стоят на остановки, где камеры для маршруток? На Проспекте Советов маршрутки перекрывают перекрёсток район рынка Десятка и тоже всё нормально. Где камеры?
Гость
7 февраля 2016, 10:36
+100500! Вот очень насущный вопрос! Я про выезд с рынка "Десятка". Пара метров ниже - и есть остановка. Ну почему ГИБДД не наведет порядок в этом месте? Это ведь элементарно. Обязать перевозчиков останавливаться там, где нужно и пассажиры сами быстренько приучатся стоять на остановке. А на остановке штрафовать все легковушки за неправильную парковку. Постоять сотрудникам систематически пару месяцев и все будет в порядке.
Гость
7 февраля 2016, 11:49
Гость
7 февраля 2016, 10:36
+100500! Вот очень насущный вопрос! Я про выезд с рынка "Десятка". Пара метров ниже - и есть остановка. Ну почему ГИБДД не наведет порядок в этом месте? Это ведь элементарно. Обязать перевозчиков останавливаться там, где нужно и пассажиры сами быстренько приучатся стоять на остановке. А на остановке штрафовать все легковушки за неправильную парковку. Постоять сотрудникам систематически пару месяцев и все будет в порядке.
Да в том то все и дело, что у них стоять то на улице некому. Они же переложили все свои обязанности на камеры и сидят в теплых кабинетах. Зачем свою ж..у морозить. Надо их всех там сократить или как минимум снять погоны, оставив специальные звания только тем, кто реально работает на улице - инспекторам ДПС. До тех пор пока они не будут выполнять свои функции как наружная служба, в городе и будет бардак на дорогах. Все профилактируют они, сидя за клавиатурой, да по телевизору языки чешут.
Гость
5 февраля 2016, 19:24
Установите камеры на кольце "Бабушкина-Шилова-Белика" Водятлы из левого ряда круга прут на выход не смотря на помеху справа и считают что так и должно быть..
Гость
5 февраля 2016, 20:04
Мысль правильная НО:
При движении по полосам понятие "помеха с права" не существует.Кто перестраивается (неважно влево или право) должен уступать.
А выезд с кольца только с кр.правой полосы.А как Вы правильно сказали прут с левой. Поставьте регистратор-поможет если что.
Гость
5 февраля 2016, 20:07
Когда вижу минусы на ваш комментарий становится страшно там проезжать.Как много людей понятия не имеют о движении по кольцу.
Гость
5 февраля 2016, 20:50
Гость
5 февраля 2016, 20:04
Мысль правильная НО:
При движении по полосам понятие "помеха с права" не существует.Кто перестраивается (неважно влево или право) должен уступать.
А выезд с кольца только с кр.правой полосы.А как Вы правильно сказали прут с левой. Поставьте регистратор-поможет если что.
А там вообще странная ситуация, непонятно, как надо ехать, разметка двухполосная, а знаком не регулируется движение, по логике выезд с кр. правого ряда, но есть ли он там?
Гость
5 февраля 2016, 19:35
Весь центр закрылы. Они не дураки на кск ставить не стали только где постоянно пробки
Гость
5 февраля 2016, 20:18
В основном да - центр. Самые удаленные от центра перекрестки пожалуй это Комсомольская-Недорезова, Белика-Крымская. Навскидку на КСК один комплекс по пешеходному переходу и несколько по скорости.
Гость
6 февраля 2016, 05:25
Гость
5 февраля 2016, 20:18
В основном да - центр. Самые удаленные от центра перекрестки пожалуй это Комсомольская-Недорезова, Белика-Крымская. Навскидку на КСК один комплекс по пешеходному переходу и несколько по скорости.
а как работает комплекс по пешеходному переходу? Если пешеход пересек предстоящую траекторию движения автомобиля, то есть - прошел мимо машины, пропускающей его - можно ехать? Или тупо стоять ждать, когда он сойдет с зебры? Я считаю, что все должно быть разумно, а это больше смахивает на маразм. Или - пешик только ступил на зебру, еще на той стороне проезжей части, до вас ему еще метров 10, а то и 15, в зависимости от ширины проезжей части - а водитель уже должен стоять, поджидать его? пока он прителется.Это путь к пробкам еще большим.
Гость
6 февраля 2016, 08:43
Гость
6 февраля 2016, 05:25
а как работает комплекс по пешеходному переходу? Если пешеход пересек предстоящую траекторию движения автомобиля, то есть - прошел мимо машины, пропускающей его - можно ехать? Или тупо стоять ждать, когда он сойдет с зебры? Я считаю, что все должно быть разумно, а это больше смахивает на маразм. Или - пешик только ступил на зебру, еще на той стороне проезжей части, до вас ему еще метров 10, а то и 15, в зависимости от ширины проезжей части - а водитель уже должен стоять, поджидать его? пока он прителется.Это путь к пробкам еще большим.
"а как работает комплекс по пешеходному переходу?" честно говоря пока понятия не имею. Если траектории пешехода и авто пересекаются то водитель должен остановиться, даже если вы едете в правом ряду а пешеход начал переходить слева от вас за 6 полос. Я думаю механизм работы в СМИ будет освещён.
Гость
10 февраля 2016, 21:28
У правительства задача как можно больше денег отнять у населения. Всё больше гнобят народ. Ввели закон если больше 10тыс. Рублей штрафов, изъятие прав. Вовремя не заплатил, плати в двойном размере. Извените, но я не смог вовремя заплатить 1500 рублей где-же я возьму три? Права отнимете но ездить надо. Опять штраф? Ещё больше в кабалу опустите. Тогда я пойду грабить и убивать что-б заплатить штрафы. У ГИБДД на первом месте наказание а не профилактика. И это всё идёт сверху.
Гость
6 февраля 2016, 13:14
Какой комплекс стоит на Агинском тракте, около пешеходного перехода (Силикатный завод)? Пришел снимок за превышение. Ехал из города в Песчанку, камера "стреляла" сзади, на фото аж 5 объектов (машин). Вы писали, что если на фото даже 2 авто, то снимок бракуется. Почему этот не забраковали?
Гость
6 февраля 2016, 13:30
На Агинском тракте стоит комплекс Кречет, который как раз и распознает, какой именно из объектов превысил скорость. В углу постановления написано, каким именно комплексом зафиксировано нарушение, если Ареной, а на фото есть машина движущаяся вместе с вами параллельно в одном направлении, то можно подать заявление лично или через сайт gibdd.ru, постановление будет отменено. Просто значит операторы просмотрели, человеческий фактор никуда не денешь. Если вы уже оплатили штраф, то он, в случае отмены постановления, можно вернуть, но это уже лично надо прийти в Центр с 14:00 до 17:00 по рабочим дням.
Гость
6 февраля 2016, 13:39
Гость
6 февраля 2016, 13:30
На Агинском тракте стоит комплекс Кречет, который как раз и распознает, какой именно из объектов превысил скорость. В углу постановления написано, каким именно комплексом зафиксировано нарушение, если Ареной, а на фото есть машина движущаяся вместе с вами параллельно в одном направлении, то можно подать заявление лично или через сайт gibdd.ru, постановление будет отменено. Просто значит операторы просмотрели, человеческий фактор никуда не денешь. Если вы уже оплатили штраф, то он, в случае отмены постановления, можно вернуть, но это уже лично надо прийти в Центр с 14:00 до 17:00 по рабочим дням.
Письма еще не было, а на снимках сайта Гибдд (также как и в приложении "штрафы", хотя они там появляются с сайта гибдд, как я предполагаю) тип комплекса не указывается. Но факт, что снимок сделан сверху (со столба), т.е. я полагаю это всё-таки Кречет. Арена же внизу ставится? И что, реально Кречет по ТТХ выделяет нарушителя из такого количества ТС в кадре?
Гость
6 февраля 2016, 13:59
Гость
6 февраля 2016, 13:39
Письма еще не было, а на снимках сайта Гибдд (также как и в приложении "штрафы", хотя они там появляются с сайта гибдд, как я предполагаю) тип комплекса не указывается. Но факт, что снимок сделан сверху (со столба), т.е. я полагаю это всё-таки Кречет. Арена же внизу ставится? И что, реально Кречет по ТТХ выделяет нарушителя из такого количества ТС в кадре?
Внизу фотографии подписан идентификатор комплекса, если он начинается с 014 или 015 то это Кречет. Так не всегда, это в применении к данному месту фиксации, там или стационарный Кречет, или Арена (с учетом имеющегося оборудования Арены это 09 011 или 012) между двумя стационарами на Агинском тракте 23 и Агинском тракте 3. Реально ага - Кречет выделяет объект превысивший скорость. Кордон или Вокорд тоже. Сам был в шоке, пока в режиме реального времени не увидел как это выглядит.
Гость
5 февраля 2016, 17:40
Из-за этих камер и лежачих поллицейских сплошные пробки- скоро будут коллапс движения!
Гость
5 февраля 2016, 17:50
Из-за камер пробки? Как это? Зато водители начнут выполнять требования ПДД, и если не дай Бо,г какое - то ДТП с жертвами - понять и разобраться будет намного легче, да и убийц на колесах тоже будем знать и в лицо и по госномеру авто. Порядок будет хотя бы на этих участках.
Гость
5 февраля 2016, 19:38
Гость
5 февраля 2016, 17:50
Из-за камер пробки? Как это? Зато водители начнут выполнять требования ПДД, и если не дай Бо,г какое - то ДТП с жертвами - понять и разобраться будет намного легче, да и убийц на колесах тоже будем знать и в лицо и по госномеру авто. Порядок будет хотя бы на этих участках.
Вы понятия не имеете что (и когда) фиксирует камера на столбе.
Гость
5 февраля 2016, 17:45
Хорошо в пригороде жить. По делам в город необходимо ездить правда. Городским вообще теперь туго будет водителям.
Гость
5 февраля 2016, 18:17
Ничего против камер не имею. НО! Хотелось бы, чтоб и пешеходы про правила не забывали. Светофоры есть переходите на зеленый, на красный ступили на дорогу - штраф. Переходим не по пешеходу - штраф. А то все в одностороннем порядке. Давайте всех штрафовать.
Гость
5 февраля 2016, 18:51
Пешиков тоже скоро пронумеруют, вот тогда и будут штрафовать.
Гость
5 февраля 2016, 19:18
Сегодня ещё Новобульварная-Бутина установили
Гость
6 февраля 2016, 19:52
Так это ж какой источник поступления денег от штрафов в бюджет!
Гость
7 февраля 2016, 22:02
А мне вот интересно, сотрудник центра действительно такой тугой, или прикидывается. Ну не компетентен ты, не воспитан- уйди проспись. Все уже поняли кто ты и что ты, зачем дальше то грести?
Гость
5 февраля 2016, 17:10
Класс! Теперь все водятлы под колпаком!
Гость
5 февраля 2016, 17:46
скоро только по пешеходным переходам ходить будешь,
иначе штраф
Гость
5 февраля 2016, 19:49
Когда будет мало ( а поверьте будет) поставят камеры и на пеш. переход.Думай как номерок на спину пришивать будешь.(СпешИход)
Гость
5 февраля 2016, 21:02
Так и пешеходы тоже
Гость
5 февраля 2016, 17:43
Водятлы минисуют?
Гость
5 февраля 2016, 17:51
точно, водЯтелы и автобыдло минусуют )))
Гость
5 февраля 2016, 19:22
Гость
5 февраля 2016, 17:51
точно, водЯтелы и автобыдло минусуют )))
Тысячи их!
Гость
5 февраля 2016, 19:57
Гость
5 февраля 2016, 17:51
точно, водЯтелы и автобыдло минусуют )))
СпешИходы плюсуют.
Гость
7 февраля 2016, 23:28
Ознакомился. В очередной раз неприятно поразился.работаю инструктором в автошколе. Учу детей ездить по правилам, а не как все. Сам езжу по правилам. Никаких неудобств не испытываю. Вот правда. И камеры мне не мешают. И кольцо я проезжаю по правому ряду. И штрафы не выхватываю уже лет восемь. И никуда не опаздываю. Что я делаю не так?
Гость
5 февраля 2016, 17:18
Отлично! Теперь маршрутки будут по маршруту в полтора раза дольше ехать! Все на такси поехали иначе не успеете.
Гость
5 февраля 2016, 17:52
Зато целее будем. Нам на тот свет рано еще.
Гость
5 февраля 2016, 22:47
Все делается для того, чтобы водители не нарушали ПДД, думая, что им за это ничего не будет. Также сотрудники ГИБДД часто проводят рейды по выявлению пьяных водителей, которые, как правило, и устраивают аварии на дорогах.
Гость
6 февраля 2016, 08:47
молодец, возьми сахарок)
Гость
5 февраля 2016, 19:16
Чем больше в городе установлено камер видеофиксации нарушений ПДД, тем меньше эти правила нарушают! Штрафы платить никто не хочет, а установленные повсюду камеры охлаждают пыл даже у лихачей.
Гость
6 февраля 2016, 00:42
Идиты в москву, рука не поднимается написать с большой буквы.
Гость
5 февраля 2016, 18:28
Как только ГИБДД ужесточает законы, штрафы или вводит дополнительные меры контроля, сразу поднимается шум, что это притесняет права автомобилистов. Но если разобраться, то для законопослушных водителей ничего не меняется, в отличии от нарушителей.
Гость
5 февраля 2016, 19:36
Считаю что за камеры "благодарить" нужно маркообразных
Гость
5 февраля 2016, 18:15
а мне все равно я не собственник машины!