Юлиан Некрасов: В день в ресторан приходит две электрички
Гость
18 февраля 2016, 10:53
Посудомойщица читает Астафьева! А должна была, согласно инструкции ресторана, в свободное время натирать вафельным полотенцем флют-бокалы для оччень серьезных людей!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Он, наверное, думал, что все посудомойщицы исключительно с образованием 3 класса. Да нет, Юлиан, жизнь иногда заставляет.
Гость
18 февраля 2016, 09:41
Гость
18 февраля 2016, 09:07
Он, наверное, думал, что все посудомойщицы исключительно с образованием 3 класса. Да нет, Юлиан, жизнь иногда заставляет.
вот это точно! иногда люди и с тремя высшими образованиями моют полы! жизнь заставит.
Гость
18 февраля 2016, 09:54
Ну да, как то попортил впечатление от интервью это фразой)) А так мне понравилось, вполне честно и откровенно, даже сходить туда захотелось.
Гость
18 февраля 2016, 10:08
"Вы представляете, я, Юлиан, захожу на кухню и вижу посудомойщица читает Виктора Астафьева! Не вы представляете!" И в этом весь Юлиан с его пафосом.
Гость
18 февраля 2016, 10:13
Мама Юлиана была главным редактором местной газеты "Знамя Коммунизма". Не здесь ли кроется исток издательского бизнеса Юлиана Некрасова?
Гость
18 февраля 2016, 12:55
Красота и сервис внутри, а снаружи кругом блювотные круги, каждый день веду ребенка в школу и наблюдаю "красоты ресторанной жизни"!
Гость
20 февраля 2016, 11:03
"это жесть просто, когда в зале сидят очень серьёзные люди, с семьями, и час ждут свой салат" Вообще-то "жесть просто" - это когда весь из себя успешный ресторатор, с вроде как глубокими знаниями бизнеса, стандартов обслуживания и т.д. в процессе рассуждений делит своих клиентов на "серьезных" и "несерьезных". То есть "серьезные, с детьми" не должны ждать свой салат час, а "несерьезные" могут и подождать. Вообще-то деньги у всех клиентов одинаковые и платят они их вам одинаково.
Гость
20 февраля 2016, 11:18
причем сам термин "жесть просто" это что-то из слэнга подростков, но не из лексикона успешных рестораторов
Гость
20 февраля 2016, 01:00
"Ван Ваныч" и "Русский Шанхай" - это те заведения, в которые приятно ходить и хочется возвращаться. Мало в Чите таких кафе и ресторанов, где вкусно кормят, красивый интерьер, хорошая атмосфера и квалифицированный персонал. Моя благодарность всем работникам данных заведений, потому что все зависит не только от директора, но и от всех работников зала и кухни. Процветания вам и больших достижений в ресторанном бизнесе! Р.S. Очень бы хотелось чтобы Елена Летучая добралась наконец-таки до Читы и проверила хотя бы одно из этих заведений, чтобы убедиться, все ли действительно впорядке и соответствует ли на самом деле цена и качество.
Гость
18 февраля 2016, 14:36
А мне нравится ресторан. И Ирина с Юлианом. Они молодцы. У них есть своя философия и своё видение.
Кака филасовия, Мария? Заезженный стиль ванильно-хипстерских заведений?
Гость
18 февраля 2016, 12:19
У русского Шанхая поменяйте пожалуйста вывеску. Она выцвела, вся как будто в пыли. Не солидно для ресторана. А так одобряю качество ваших заведений.
Гость
18 февраля 2016, 15:19
можно сколько угодно фотографировать убранства внутри ресторанов (благо Сила Головатый мастер в этом деле), но вывеска это ваше лицо! Я часто проезжаю мимо и вижу поблекшую вывеску Русского Шанхая и от того почему то теряется желание идти именно в это заведение. Это маркетинг. Всё просто. Чтобы человек пришел в ваше заведение он должен это захотеть.
Гость
19 февраля 2016, 10:47
Гость
18 февраля 2016, 15:19
можно сколько угодно фотографировать убранства внутри ресторанов (благо Сила Головатый мастер в этом деле), но вывеска это ваше лицо! Я часто проезжаю мимо и вижу поблекшую вывеску Русского Шанхая и от того почему то теряется желание идти именно в это заведение. Это маркетинг. Всё просто. Чтобы человек пришел в ваше заведение он должен это захотеть.
Вывески изготавливаете? Мне вот все равно на вывеску. Её может и вовсе не быть. Лишь бы кормили вкусно. Я в ресторан не на вывеску смотреть хожу.
Какая разница кто его родители? какой путь он прошел до этого? Главное! - что он делает сейчас, какой продукт производит! А сейчас он мастер своего дела! Увлеченный, счастливый, возможно немного и не понятный в определенных вещах. А то, что он себя нашел и может себе позволить быть собой - это сильно!
Гость
18 февраля 2016, 11:51
А еще он оччень стильный! Следующие свои стихи я посвящу ему
Юлиан и Ирина, спасибо вам за высокий уровень сервиса, удачи вам и процветания, осуществления новых планов на развитие. Вы лучшие в своём деле!)
Гость
18 февраля 2016, 12:52
интересно почитать, доброе отношение складывалось, но вот последняя фраза ,увы, всё хорошее мнение разрушило((
Гость
18 февраля 2016, 13:08
очень часто ужинаем с подругой в Ван Ваныче. на мой взгляд это лучшее заведение в чите. скоро улетаю отсюда, буду скучать по любимому месту.
Гость
18 февраля 2016, 14:12
Любят же люди гадости писать! А Вы скажите,где еще у нас в городе так уютно,современно,стильно, с таким качеством обслуживания и подходом к ресторанному делу? а может где-то есть кафе с детской комнатой? Не со столиком с карандашами,а с целой комнатой? Очень люблю Лис,часто хожу, в Ван Ваныче и Шанхае была пару раз, и это было на очень хорошем уровне! Чувствуется,что у заведений есть своя душа. Спасибо
Гость
19 февраля 2016, 00:39
Спасибо Вам за ваши творения. У вас очень вкусно, уютно и сервис на высоком уровне.
Гость
19 февраля 2016, 19:49
Злые и голодные нищеброды активировались. Нет бы за человека порадоваться, действительно ведь старается, душу свою вкладывает, а они только и могут, ядом плеваться.
Гость
19 февраля 2016, 22:06
А меня вот тронуло про чтение книжки. Не очень-то услышишь в Чите хорошую русскую песню или разговор о хорошем русском писателе. На площади дети катаются с горки, а над ними англоязычная попса орёт. В этой фразе не ощущается негатива, она как ступенька к итоговой: хороший у нас народ. И рассказ о заведении приятное впечатление оставил.
Гость
20 февраля 2016, 10:34
Читаю комментарии и понимаю, зависть гложет людей)))) как бы там ни было, Юлиан молодец, его заведения-достойные представители сферы обслуживания, не все рестораны и кафе нашего города могут похвастаться таким высоким уровнем кухни и обслуживания. Порадуй тесь за человека, а не злорадствуйте!
Гость
18 февраля 2016, 11:22
Человек как работодатель кинул ни одного
Гость
20 февраля 2016, 10:15
Человек, который завтракает в «Хитром лисе», обедает в «Русском Шанхае», а ужинает в «Ван Ваныче» это все равно, что написать "Пикассо это тот человек который утром смотрит на "Девочку на шаре" в обед любуется на "Женщину с вазой", а вечером восхищается "Голубем мира"
Гость
20 февраля 2016, 12:01
Пожелание всему коллективу дальнейшего процветания! И хотелось бы увидеть в ближайшем будущем их сайт с актуалтными ценами и фотографиями меню.
Гость
24 февраля 2016, 10:47
Юлиан, хотелось бы попросить сделать в игровой комнате более безопасное половое покрытие, может быть постелить маты, хотя бы возле горки и балкончика. А так в ваших ресторанах все прекрасно!
Гость
9 марта 2016, 10:37
Хорошее интервью. С момента открытия Русского Шанхая это наш любимый ресторан. С самого начала восхищены высоким качеством кухни и сервиса. Самый первый спокойный настоящий ресторан, с негромким джазом, - не люблю кабаки и конюшни. В очередной раз пользуюсь случаем, чтобы поблагодарить коллектив и руководство!
Гость
9 марта 2016, 13:35
Очень хорошо научили в меде Юлиана красиво говорить и жестко стелить. Вся статья - пафос и пиар. Мальчик, который кидает людей. Если бы речь шла о московском ресторане, можно было бы оценить эту сказку. С уважением ко всем комментирующим, Читинская диаспора в столице нашей Родины
Гость
13 июля, 14:57
А Юлиан Некрасов раньше не был зам. редактора журнала Ресурсы Забайкалья? У меня удивительным образом сохранился девятый номер этого журнала за 2003 год. И там есть Юлиан Некрасов.
Гость
19 февраля 2016, 15:15
Кто-то мне рассказывал, что реальный хозяин этих ресторанов живет в направлении строго на юг от Читы, и фамилия у него нерусская. На китайскую почему-то похожая. И фирмочек у нас таких много. Вроде бы владельцы русские, а копнёшь- Хунь Вань какой-то ими крутит.
Гость
18 февраля 2016, 09:53
Юлиан ,поехали на Липатова людей танцевать едой!
Гость
18 февраля 2016, 11:02
Юлиан такой весь начитанный. правильный.а своих клиентов называет "электричкой"..не красиво как то..между собой конечно можно, но на "люди" не к чему..
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
704мм 30%Юлиан Некрасов: В день в ресторан приходит две электрички
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Вообще-то "жесть просто" - это когда весь из себя успешный ресторатор, с вроде как глубокими знаниями бизнеса, стандартов обслуживания и т.д. в процессе рассуждений делит своих клиентов на "серьезных" и "несерьезных". То есть "серьезные, с детьми" не должны ждать свой салат час, а "несерьезные" могут и подождать. Вообще-то деньги у всех клиентов одинаковые и платят они их вам одинаково.
Р.S. Очень бы хотелось чтобы Елена Летучая добралась наконец-таки до Читы и проверила хотя бы одно из этих заведений, чтобы убедиться, все ли действительно впорядке и соответствует ли на самом деле цена и качество.
Мне вот все равно на вывеску. Её может и вовсе не быть. Лишь бы кормили вкусно. Я в ресторан не на вывеску смотреть хожу.
Самый первый спокойный настоящий ресторан, с негромким джазом, - не люблю кабаки и конюшни.
В очередной раз пользуюсь случаем, чтобы поблагодарить коллектив и руководство!
Читинская диаспора в столице нашей Родины