перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Однополая любовь - там, где нас нет

Гость
21 февраля 2016, 12:57
Даже не представляете,сколько гомосексуалистов работает в наших властных структурах.Сколько их среди чиновников,правоохранителей и депутатов! Поверьте,знаю,о чём говорю.Есть такие,которые берут себе в помощники и подчинённые только геев.Конечно,все стараются "сор из избы не выносить",но иногда правда просачивается,как это случилось не так давно с историей об одном неслужившим работником,который занимает довольно высокую должность.Причём,"свои" начали его очень рьяно защищать.
Гость
21 февраля 2016, 13:03
Да нет здесь своих и нет здесь чужих! Здесь только человеческое отношение. Как сам человек, неважно гомосексуалист он или нет, относится к себе, к окружающим, к своей работе и т.д.
Гость
21 февраля 2016, 13:09
Почему же? Очень хорошо представляем.
Гость
21 февраля 2016, 13:20
Во власти их столько же, сколько среди слесарей, военных, педагогов, дворников, железнодорожников и всех остальных профессий. Их всегда 3-7 % от числа мужиков и около 1% среди женщин.
Гость
22 февраля 2016, 11:40
не сомневаюсь, что все они, мы-хорошие люди. я одного не понимаю, зачем демонстрировать на весь белый свет свои ИНТИМНЫЕ отношения? они на то и ИНТИМНЫЕ, что скрыты от посторонних глаз, спите с кем хотите и как хотите, целуйтесь как хотите. Но зачем это выставлять напоказ? Меня одинаково бесят как сосущиеся на виду у всех м+ж, так и стремящиеся выставить напоказ свой способ сношения м+м, ж+ж. Люди самодостаточные не нуждаются в одобрении или мнении окружающих. Мне нет никакого дела до того с кем и в какой позе вы спите, пока вы не начинаете выставлять это напоказ, да ещё и позиционировать как некий андеграунд. Пошлость это, а не андеграунд. А если вы начинаете развращать и обращать в свою веру детей-я жалею,что в стране мораторий на смертную казнь
Гость
22 февраля 2016, 13:30
Вот-вот! Кто-нибудь слышал о парадах натуралов? А этим надо обязательно заявить о себе на весь мир - эгегегей, я педераст, ураааа! Любите вы себе подобных как хотите, но зачем выворачивать свои органы совокупления наизнанку. Да еще требовать, что бы нормальные люди относились к сему перфомансу с уважением. Бог создал мужчину и женщину для любви и размножения, а вы - несчастные существа. Но вас давно уже никто не преследует и статью в УК убрали. Только будьте скромнее!
Гость
22 февраля 2016, 14:01
Гость
22 февраля 2016, 14:01
Вот-вот! Кто-нибудь слышал о парадах натуралов? А этим надо обязательно заявить о себе на весь мир - эгегегей, я педераст, ураааа! Любите вы себе подобных как хотите, но зачем выворачивать свои органы совокупления наизнанку. Да еще требовать, что бы нормальные люди относились к сему перфомансу с уважением. Бог создал мужчину и женщину для любви и размножения, а вы - несчастные существа. Но вас давно уже никто не преследует и статью в УК убрали. Только будьте скромнее!
удивительно, как это Клещ знает о том, кого и каким себе представлял бог, когда их создавал. Наверное, Клещу об этом сам бог рассказал. Я многих знаю, кто откровения бога напрямую слышит, и особенно весной. Не трудно будет принять к сведению, что из 300 спартанцев, подвигами которых мы и сегодня восхищаемся, педерастами были практически, все, и любовников тоже имели все. Устои тогда были такие, наверное, их боги такими их видели. Мне всё равно, у кого и какие предпочтения, мне не всё равно, когда к своим воззрениям приплетают взгляды бога. Когда то шли дальше, и ссылаясь на бога разжигали для геев костры. Хватит уже ходить по кругу, проблем в обществе хватает и настоящих, не надуманных.
Гость
22 февраля 2016, 14:14
Гость
22 февраля 2016, 14:14
удивительно, как это Клещ знает о том, кого и каким себе представлял бог, когда их создавал. Наверное, Клещу об этом сам бог рассказал. Я многих знаю, кто откровения бога напрямую слышит, и особенно весной. Не трудно будет принять к сведению, что из 300 спартанцев, подвигами которых мы и сегодня восхищаемся, педерастами были практически, все, и любовников тоже имели все. Устои тогда были такие, наверное, их боги такими их видели. Мне всё равно, у кого и какие предпочтения, мне не всё равно, когда к своим воззрениям приплетают взгляды бога. Когда то шли дальше, и ссылаясь на бога разжигали для геев костры. Хватит уже ходить по кругу, проблем в обществе хватает и настоящих, не надуманных.
в том-то и дело, что спартиатов мы помним, как о народе города-государства, мужественных воинах, а не потому, с кем они удовлетворяли интимные нужды. Кстати сказать, этот интимный факт известен узкому кругу интересующихся лиц. Согласна только с тем,что с именем Б-га на устах совершаются самые жуткие злодеяния, если вспомнить инквизицию, фашизм и т.д.
Гость
22 февраля 2016, 16:39
Скоро создатели Википедии соберут всю информацию о человечестве и улетят обратно.
Гость
21 февраля 2016, 12:53
Думаю, что проблема гомосексуализма никогда не будет разрешена. Да и проблема ли это вообще. Конечно, в г. Чите у гомосексуалистов трудностей больше из-за крайне негативной оценки гомосексуальных отношений и вообще всем, что с этим как то связано. Но как известно, страх или этот крайний негатив порождает только незнание и необразованность. Жаль, что чаще всего люди надумывают себе бог знает что, еще и других наслушаются и выходит, что гомосексуалист: заразный, охотится на их детей, похож на девчонку (в негативном смысле этого слова), крайне извращен и проч. Осознавая все это я мечтаю от сюда уехать. Я никогда не буду, где бы я не был, доказывать какие то свои права. Я просто хочу знать, что я в безопасности. Я просто хочу знать, что у меня есть друзья, которые меня обязательно поддержат. Я просто хочу знать, что меня не окружает основной народ Читы.
Гость
21 февраля 2016, 13:07
Стандартный набор жалоб больного. И стандартное для серости заблуждение, что она(серость) тоньше, выше и образованней других, поэтому ее(серость) никто не понимает, и оттого она(серость) будет искать признания не здесь и сейчас, а где то там. Не стройте иллюзий,где то там вы будете еще в худшем положении.
Гость
21 февраля 2016, 13:14
Гость
21 февраля 2016, 13:14
Стандартный набор жалоб больного. И стандартное для серости заблуждение, что она(серость) тоньше, выше и образованней других, поэтому ее(серость) никто не понимает, и оттого она(серость) будет искать признания не здесь и сейчас, а где то там. Не стройте иллюзий,где то там вы будете еще в худшем положении.
В чем то, вы правы. Но и моя настоящая жизнь не погрязла в жалобах и проблемах. Сейчас я живу так, как могу. Самореализуюсь, если вам будет так угодно, так как могу себе это позволить. Я просто рисую для себя перспективу будущего, вот и все. Вот которой четко знаю, чего не должно быть.
Гость
21 февраля 2016, 13:21
Гость
21 февраля 2016, 13:21
В чем то, вы правы. Но и моя настоящая жизнь не погрязла в жалобах и проблемах. Сейчас я живу так, как могу. Самореализуюсь, если вам будет так угодно, так как могу себе это позволить. Я просто рисую для себя перспективу будущего, вот и все. Вот которой четко знаю, чего не должно быть.
Тогда советую вам не воспринимать в штыки все, что вам говорится. Чужое мнение, это только мнение, а не желание раздавить и уничтожить.
Гость
20 февраля 2016, 20:25
к таким людям отношусь вполне адекватно, не презираю не одобряю, нейтралитет. Они сами выбрали свой путь. Главное что бы в свой огород не тянули, и не бегали с транспарантами, что их никто не любит у них нет прав и подобное бла бла бла. А больных на голову "людей" хватает и в той ориентации и в этой.
Гость
21 февраля 2016, 11:11
Убила фраза "Они сами выбрали свой путь". Кто же по доброй воле такое выберет? Тем более в россии? Это не выбор. Это то, что дала природа, и с эти нельзя ни чего поделать
Гость
21 февраля 2016, 17:16
Гость
21 февраля 2016, 17:16
Убила фраза "Они сами выбрали свой путь". Кто же по доброй воле такое выберет? Тем более в россии? Это не выбор. Это то, что дала природа, и с эти нельзя ни чего поделать
Что ж Вы так все воспринимаете то серьезно, я высказал свое мнение, а на Ваш вопрос "Кто же по доброй воле такое выберет?" получается их заставили насильно.
Гость
21 февраля 2016, 19:23
Гость
21 февраля 2016, 19:23
Что ж Вы так все воспринимаете то серьезно, я высказал свое мнение, а на Ваш вопрос "Кто же по доброй воле такое выберет?" получается их заставили насильно.
Ну так-то да. Природа.
Гость
20 февраля 2016, 22:51
Связались бы со мной,я бы с удовольствием поговорил бы
Гость
21 февраля 2016, 10:29
Почему так много гомофобов? Что за гей-паника, люди? Вас же никто не домогается. Живите сами и дайте спокойно жить другим, не боясь что человека изобьют/уволят/откажется семья только за то кого он любит.
Гость
23 февраля 2016, 18:27
А почему так много геев, которые не уважают чувства гомофобов? Почему всех беспокоят гомофобы, почему вы не даёте нам спокойно жить, обязательно везде и всюду поднимать эту голубую тему? Мы тоже имеем право высказываться вообще-то.
Гость
23 февраля 2016, 18:44
Я не хочу эту голубую тему определять в своём сознании как "плохо" или "хорошо", не хочу оценивать. Я такой же простой человек, со своими "странностями". Мне не хочется ни осуждать, ни защищать. Но пожалуй самое ужасное в этой теме - это ложь людей в нетрадиционной ориентацией - самому себе и своим близким. Очень многие из них состоят в браке, и даже имеют детей, всю жизнь подавляя в себе свои истинные потребности. И это ужасно. Я могу себя представить на месте того, второго человека, которого всю жизнь обманывал супруг/супруга. Получается что годы жизни совместной были фикцией, попыткой гомосексуалиста следовать социальным нормам. И хуже не ему, гею, а человеку с традиционной ориентацией, который всегда ему верил и не знал о таких наклонностях. Я не учёный и не берусь рассуждать - природой это заложено или психологией. Не хочу рыться в этом. Просто в таких ситуациях обидно за натуралов, которые втянуты в такие истории. Я зачастую вижу в газетах ужасные объявления - "Мужчина. Женат. Познакомится с мужчиной для нечастых встреч" и то же самое с женщинами. Так нельзя. Нельзя обманывать человека. Представьте, он искренне к вам относится, думает что знает вас и что тайн нет, а тут такой скелетище. Это разбивает сердце.
Почему я об этом пишу? Потому что мне, к сожалению, приходилось бывать в такой ситуации. И как человеку традиционных устоев мне трудно это принять было.. Геям, кстати, тоже стоило бы с уважением относиться к людям, которым психологически тяжело принять как данность чью-то нестандартную ориентацию и отнестись к этому с сочувствием. Я думаю, выпячивать такое качество не стоит, но при этом обманывать кого-то - тем более нельзя.
Гость
21 февраля 2016, 12:29
Путем жесткого давления и откровенных подтасовок было протащено решение об исключении данного вида перверсий из числа заболеваний, тем самым общество не только пошло на поводу у душевнобольных меньшинств, но и оставило эти меньшинства без психиатрической помощи, которая им крайне необходима.
Гость
21 февраля 2016, 12:41
да, скорая психиатрическая к вам уже едет.
Гость
21 февраля 2016, 12:55
Страшно представить число жертв, котором "помогла" психиатрическая помощь.
Гость
21 февраля 2016, 12:55
Гость
21 февраля 2016, 12:55
да, скорая психиатрическая к вам уже едет.
Вам это только кажется.
Гость
21 февраля 2016, 16:36
.Зацепиться бы, ухватить бы в общих фразах ответ на вопрос, "какого" это — осознать в себе.Пишется "каково".
Гость
25 февраля 2016, 13:19
И с ударением на первый слог, кАково. От слова кака!
Гость
24 февраля 2016, 19:46
проблему гомиков придумали сами гомики. я не знаю случаев в нашем маленьком чудном городе, чтобы кого-то не взяли на работу или уволили из-за его голубой сексуальной ориентации, или чтобы кого-то гнали, мазали двери и тому подобное. А вот домогательств со стороны мужчин к женщинам знаю, и про репрессии со стороны мужчин-начальников из-за отказа тоже знаю. Просто плохой работник считает, что его уволили, например, из-за того, что он гомик. Не смешите. Вы всего лишь никудышный работник.
и ещё я не понимаю этой агрессии со стороны секс-меньшинств, почему так агрессивно себя ведут, это не добавляет им, так сказать, шарма . Вот уж поистине, "разруха в головах"
Гость
25 февраля 2016, 23:17
Очень Вы далеки от жизни.
Гость
22 февраля 2016, 07:52
Господи,отведи моих близких, детей,внуков от этой ГРЯЗИ.
Гость
21 февраля 2016, 18:15
Есть у меня знакомые геи.Хорошие люди.Больше мне ничего не нужно,чтобы иметь с ними хорошие отношения.Наверное,не хочется,чтобы именно мои дети были такими,но по большей части, только из-за того,что им просто тяжелее в обществе.
Гость
24 февраля 2016, 13:05
Читать спокойно не могу.захотелось сразу почему-то в душ сходить. Простите уж меня, господа гомо-сексуалисты и лесбиянки, но нет.
Гость
24 февраля 2016, 14:21
Янка! Прощаю!
Гость
24 февраля 2016, 14:41
в душ нужно ходить после любого секса,а не только после геев или лесбиянок, вроде взрослая знать нужно
Гость
24 февраля 2016, 15:37
Гость
24 февраля 2016, 15:37
в душ нужно ходить после любого секса,а не только после геев или лесбиянок, вроде взрослая знать нужно
ну эксперементирует тетенька чё вы сразу
Гость
21 февраля 2016, 18:01
в Антипихе я впервые увидел это. на сборном пункте. за ночь старослужащие лица кавказ. нац. на моих глазах изнасиловали 18 призывников. их было 6 человек. было страшно, больно смотреть на это. но я к тому возрасту же понимал, что я тоже гей. но такого я никогда бы не пережил. если бы меня так.
сейчас мне 32 года. я живу с парнем. в чите пар однополых предостаточно. много известных лиц из разных сфер и структур. мы дружим между собой, помогаем всячески. многим юнцам из деревень и сел края приходится оказывать помощь, чтобы не утоли в грязи и социальных помойках. гей проституция у нас тоже развита, к сожалению. на сайтах знакомств это процветает предлагать себя за материальную помощь.
громкая история недавно всплыла в чите, когда на сайтах в ловушку попадались геи к молодчикам, которые их затем шантажировали, требовали денежные средства.
все это тесть в чите с времен СССР, когда военные из разных уголков её находили себе любовь, утеху, разврат в военных частях, сборных пунктах.
всё так же, как и у гетеро у геев происходит - любовь чистая есть, проституция, интриги и продажность.
Гость
22 февраля 2016, 00:29
Какая не здоровая у вас фантазия.
Гость
22 февраля 2016, 07:44
Гость
22 февраля 2016, 07:44
Какая не здоровая у вас фантазия.
У двух индивидов фантазии одинаковыми быть не могут, факт выше написанного подтверждаю, так же напоминаю что у нас прекрасные институты "талерантности" не только в армии, но и на зоне и в дет. домах. Причем пассивный партнер становится на путь самоуничтожения, а активный зарабатывает авторитет - парадокс
Гость
22 февраля 2016, 11:09
Гость
22 февраля 2016, 11:09
У двух индивидов фантазии одинаковыми быть не могут, факт выше написанного подтверждаю, так же напоминаю что у нас прекрасные институты "талерантности" не только в армии, но и на зоне и в дет. домах. Причем пассивный партнер становится на путь самоуничтожения, а активный зарабатывает авторитет - парадокс
У каких двух, вы второй что ли? То же на сборном пункте были свидетелем такого действа?
Гость
22 февраля 2016, 08:54
Да больные они все! Мы же парады не устраиваем о том с кем спим и кого любим.
Гость
24 февраля 2016, 09:59
Половая ориентация не влияет на качество души, характер или интеллект. Поэтому господа мы живем в обществе с равными возможностями так пусть эти возможности будут распространяться на всех его членов.
Гость
24 февраля 2016, 17:56
Ну уж нет , пойдите и расскажите своему сыну , что если его дяденька полюбит - то это его право и возможность
Гость
24 февраля 2016, 21:53
Гость
24 февраля 2016, 21:53
Ну уж нет , пойдите и расскажите своему сыну , что если его дяденька полюбит - то это его право и возможность
А вы не путайте педофилии и гомосексуальные отношения
Гость
25 февраля 2016, 09:41
Гость
25 февраля 2016, 09:41
А вы не путайте педофилии и гомосексуальные отношения
а я и не путаю, ребенку вашему на момент заднеприводного предложения может быть и 18 лет . Давайте развивайте дальше свою толерантность , мол это меня не касается и тд. Сейчас геи норма , дальше те кого вы назвали
Гость
20 февраля 2016, 22:39
Неприятно читать такие вещи. Да,я-гомофоб. И "эти"- для меня люди с другой планеты или даже из другой реальности. Считаю, что у них психические отклонения. Не дай бог мой ребёнок будет таким
Гость
21 февраля 2016, 11:18
А если ребенок будет таким? Это совсем не редкость. Выгоните из дома? Или дадите жить так, как ему хочется? Или будете давить "будь нормальным" и доведете до самоубийства?
А ведь ребенок не виноват, что вы таким его родили.
Гость
21 февраля 2016, 11:21
Для иллюстрации были опубликованы две истории, которые не всегда типичны для Читы. Просто две частных истории. Большинство не знает чем и как живут гомосексуалы. Даже журналисты не смогли выбрать типичные истории и показывают нахождение геев как "чудесное чудо".
Это как раз показывает насколько гей-сообщество изолировалось от вас, "нормальных".
Гость
24 февраля 2016, 18:00
Гость
24 февраля 2016, 18:00
Для иллюстрации были опубликованы две истории, которые не всегда типичны для Читы. Просто две частных истории. Большинство не знает чем и как живут гомосексуалы. Даже журналисты не смогли выбрать типичные истории и показывают нахождение геев как "чудесное чудо".<br>Это как раз показывает насколько гей-сообщество изолировалось от вас, "нормальных".
Ребенок в 99% случаев не будет и не был бы таким если бы не пропаганда однополого секса ! и толерантное (нейтральное) отношение большинства. А вот если бы за любую шутку в таком духе мокрой тряпкой по лицу у всего народа на глазах отхаживали , то и вообще шансов бы не осталось . Психических отклонений в реальности не так много , чаще всего просто захотелось попробовать , предложили , подвернулось , порно вместе посмотрели понеслось ) !
Гость
22 февраля 2016, 18:11
" которые борются за возможность надеть кольцо на палец" - т.е. термин "жениться/выйти замуж" не применим к людям с нетрадиц.ориентацией?
Гость
25 февраля 2016, 13:32
Какое кольцо, и на какой палец?
Гость
24 февраля 2016, 10:01
Я долго думала, что написать по этому поводу и вот моё мнение.
По своей природе человек, он всё же тот, кем его создали, кем он родился и никто этого отрицать не может. Ты родился мальчиком, значит ты мальчик, родился девочкой, значит девочка. Не мне Вам объяснять что существуют пестики и тычинки и они предназначены друг для друга, для продолжения рода. В самые давние времена, смотря во что Вы верите, будь то христианин, буддист, человек, придерживающийся теории Дарвина либо какой-другой веры или неверия, знают что пришли в этот мир для продолжения рода (конечно первой целью Вашей жизни это может и не быть), но вы созданы и для этого! По истечении времени с начала зарождения жизни человеческой, люди начали думать, у них стали развивать свои мнения, различные мировоззрения, стали складываться отличительные черты характеров, люди стали раскрепощенными в своих мыслях, стали думать гораздо шире круга своих возможностей, заложенных природой. Фантазия уносит людей от реальности, естественности, действительности. Также думаю, что переживания из детства и подросткового периода также оставляют свой отпечаток в жизни человека, связанный с его дальнейшей ориентацией. Это всё психология - тонкая наука.
Все что выходит за рамки обыкновенной сексуальности, является экспериментом человека-личности, это остается только на его совести. Хорошо это или плохо решать только ему.
Лично для меня это противоестественно, ненормально и дико, также ненормально, как педофелизм, сожительство родителя и ребенка, сестры и брата, нимфомания и прочие сексуальные извращения.
НО с другой стороны, думать об однополой любви мне никто не запретит, в голову мою не посмотрит и мысли не прочитает. Много фильмов снято и книг написано на эту тему, все уверяют что ничего страшного в этом нет, особенно Евросоюз, и как эксперимент считаю это возможным. Ну а если влюблюсь - значит такая судьба, и скорее всего буду себя ненавидеть, и гнобить всю оставшуюся жизнь, может даже сойду с ума. Хотя такой перспективы я себе точно не рисую!
Гость
25 февраля 2016, 18:34
Просто бабам хорошие мужики не попали. Да может и они во многом правы. Сейчас мужиков то толком не осталось. То пьют, то альфонсы, то синевой от них несет.
Гость
1 марта 2016, 13:47
Почему если мужчина думает что он Наполеон его надо лечить, а если он думает, что он женщина - нет? Я все-таки сторонник того, что это психические отклонения или крайняя мера после сильного разочарования в противоположном поле. Ну бросил вас мужик-козел (женщина -дура), не сложилось со вторым, третьим.. десятым, это не значит, что с 11 не сложится. Идти против природы нельзя, приведет это все к плачевным последствиям.
Что хочется сказать, мужчины - оставайтесь мужчинами, чтоб у слабого пола не было желания переметнуться на другую сторону, а женщины, не будьте мужиками, чтоб у сильной половины человечества при взгляде на вас мысли были только правильного направления.
Гость
20 февраля 2016, 22:51
Тьфу, пакость какая.
Гость
21 февраля 2016, 14:10
Вы там не мерзнете, на вершинах ваших моральных устоев?
Гость
21 февраля 2016, 08:26
Не потакайте желаниям человеческим, это не Любовь, это вожделение. Библейский сюжет - Содом и Гомора все ширится на просторах современного мира и тем же закончится.
Гость
21 февраля 2016, 12:17
А вы видели, Leonora, что там произошло?
Гость
21 февраля 2016, 09:13
извращенцы
Гость
21 февраля 2016, 12:07
Извращенцы - те, кого больше интересует что происходит в постели, а не в голове.
Гость
25 февраля 2016, 12:47
Действительно, очень много известных людей из ЛГБТ сообщества. Все добиваются большого успеха в карьере, потому как в личной жизни в большинстве своем они одинокие. Пары, которые годами живут счастливо чаще всего вообще не общаются со всей этой тусовкой, потому как иначе не бывать счастью.
иСуществует правило, мы не лезем к вам (натуралам), но и вы ребятки не лезьте к нам, с флагами мы не бегаем, правды не ищем, просто живем своей жизнью глядя на мир сквозь розовые/голубые очки и радуга светит нам озаряя путь!