перейти к публикации

45 комментариев к публикации

Филонич пообещал бороться за создание нового генплана Читы

Гость
14 мая 2016, 22:10
Генплан нужен только жителям и строителям, а для чинушь он как кость в горле, лишний раз землю не продашь, не подаришь и не пропьешь.
Гость
15 мая 2016, 21:48
Неужели строители начали думать про жителей?
Гость
14 мая 2016, 22:48
Правильно говорит, новый генплан просто необходим, может хоть так получится обеспечить жителей инфраструктурой, а то встаешь в очередь в сад при рождении, а как время приходит, очередь в обратную сторону идёт, причём с каждым днём все дальше. Даёшь всем детям детсад и школу
Гость
15 мая 2016, 12:14
Любая строительная организация строит по проекту, не выходя за его рамки. И если микрорайон Царский спроектировали таким разноцветным образом, то в этом нет вины строителей. Вспомните какой серой и унылой была Чита еще 15 лет назад, а сейчас нам есть чем гордиться!))) Город растет и развивается, спасибо нашим строителям за это и в частности ОАО РУС!))) Сама живу в Октябрьском, родители живут на Крымской, друзья в Царском и все это застройка РУСа. Научитесь быть благодарными хоть немного. А если можете лучше, то идите и делайте, а не критикуйте! Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны! Достали уже со своей руганью и критикой!
Гость
15 мая 2016, 16:55
Аппетит приходит во время еды. В октябрьском по плану вместо д.5,6,9 должна быть малоэтажная застройка и и две шестнаэтажки д.1 ,14.Но масть поперла д.7 и второй октябрьский .Красивый буклет с генпланом мер.Октябрьский до сих пор сохранился, но бабки решают все.
Гость
15 мая 2016, 20:46
Отвечу Лисе. Вам повезло, что живете в замечательном МКР Октябрьский, а нам повезло меньше, купили квартиру в Царском, день и ночь смотрим на полосатый дом, и чуть - чуть видим неба, вот и весь ландшафт ( купили на стадии котлована). Выйди во двор страшно, одни машины.
Гость
15 мая 2016, 20:47
А ещё в Царском обещали фонтан, но про него забыли.
Гость
15 мая 2016, 13:11
Откуда столько негатива? Весьма разумный подход к данному вопросу, ведь действительно по городу торговых центров больше потенциальных покупателей. Кроме того, мне неясно, чем плох РУС? Тем что строит и сдает жилья больше всех? Прекрасно, что есть мощный добросовестный застройщик, у которого не страшно приобрести жилье. И дело Александр Иванович говорит. Но нет же, надо все исказить, генплан у нас это большой промах, и давно пора воспрепятствовать данному беспределу.
Гость
14 мая 2016, 22:15
Фенолыч, дак ты сам эти торговые центры и строишь. Причем незаконно. Например торговый центр за 58 домом в микрорайоне северный. Для тютюйника. Землю брали под строительство парка отдыха, а сами чо делаете?
Гость
14 мая 2016, 22:56
Так Тютюник и брал, Филонич то при чем, его наняли он и строит, или вы батенька что-то путаете как с фенолом, которого в нашем городе столько, что лучше из помещений не выходить.
Гость
15 мая 2016, 11:26
Жители мкр.Царский и мкр Северный а Вас не волнует соседство с Читинской метеорологической станцией? На ее территории находится два действующих мощных метеолокатора (радиус действия локатора МРЛ-5 300 километров), которые являются источниками СВЧ излучения, вредного для организма человека. Давно пора такие опасные объекты убрать из городской черты. Надеюсь в новом ген.плане им места не будет.
Гость
15 мая 2016, 20:17
А ничего, что сначала построили микрорайон в створе действия локаторов, а потом начинают верещать что они мешают. Зачем квартиры то брали по соседству с СВЧ-излучением? А?
Гость
14 мая 2016, 22:34
Кто планировал застройки в мкр "Царский"? Дом на доме, никакого дизайна. ;4-й дом желтый, 3-й полосатый, а 5-й - красно - серый и т.д. Дворы узкие, нет стоянок для машин. Хороший двор только у 1-го дома. Нет фонтанов, аллей и т.д. Так что у РУСа знаменит только мкр Октябрьский (первый).
Гость
14 мая 2016, 23:00
Не правда, я в 8 доме живу, жду не дождусь осени, когда площадь откроют.
Гость
14 мая 2016, 23:05
Сам лично вместе с РУСом клены в Царском возле своего дома садил, теперь иногда хожу поливаю. Меня лично все устраивает. Подскажите, где в Чите еще кто-нибудь клены садил? А у нас они принялись. Ухаживать только нужно.
Гость
15 мая 2016, 14:37
Гость
15 мая 2016, 14:37
Сам лично вместе с РУСом клены в Царском возле своего дома садил, теперь иногда хожу поливаю. Меня лично все устраивает. Подскажите, где в Чите еще кто-нибудь клены садил? А у нас они принялись. Ухаживать только нужно.
Петр Иванович, Вы молодец, я тоже помогала работникам Элитсервис высаживать саженцы сирени возле 5-го дома, но наши соседи автолюбители и собачники, всё переломали. Мест для парковки машин мало, заезжают прямо на газоны, саженцы. А "любители" собак их выгуливают прямо на детской площадке и на катке. Планирую перебираться в Октябрьский, там больше благ для пенсионеров и детей.
Гость
15 мая 2016, 02:04
Ох разверешался филонич, одно заявление, второе, третье! Выборы что ли скоро??
Гость
14 мая 2016, 22:07
Удачи вам Александр Иванович, городу нудны социально значимые объекты- сады, школы!
Гость
15 мая 2016, 08:35
Меньше всего Филонича интересуют социальные объекты- не рассказывайте здесь сказки! За 25 лет всю Читу застроили коммерческим жильем, и понятно для чего!))
Гость
15 мая 2016, 09:56
Гость
15 мая 2016, 09:56
Меньше всего Филонича интересуют социальные объекты- не рассказывайте здесь сказки! За 25 лет всю Читу застроили коммерческим жильем, и понятно для чего!))
Конечно, им волю дай они китайский рынок посреди площади Ленина построят, еще и обоснуют как без него плохо было.
Гость
16 мая 2016, 13:22
Гость
16 мая 2016, 13:22
Меньше всего Филонича интересуют социальные объекты- не рассказывайте здесь сказки! За 25 лет всю Читу застроили коммерческим жильем, и понятно для чего!))
Как раз таки Филонич еще что то строит для города и края еще что то делает - сады, общежитие построил, в крае больницы. Не говоря уже о детских площадках и бульварах, где весь город гуляет.
Гость
14 мая 2016, 22:05
Вот проблема,Филоничу места не хватает для строительства.Надо срочно разработать новый план и обозначить места где РУС будет строить.
Гость
14 мая 2016, 22:15
И что за новый генплан?
В каждом дворе по многоэтажке. Еще не все дворы застроили, да, Филонич?
Гость
14 мая 2016, 23:02
Вы посмотрите, у РУСа в отличии от других компаний не точечная застройка, а комплексная. И детские площадки и дет.сады.
Гость
14 мая 2016, 23:06
Зачем выделять такие колоссальные средства на то, что всё равно не исполняется или отменяется? Потому что их хорошо "распилить" можно? Были выделены средства на Генплан 2011 года, он был разработан, но не исполнялся. Какие меры приняли по этому поводу?
Гость
14 мая 2016, 23:11
Пара мест на нарах уже занята, есть еще пара свободных
Гость
14 мая 2016, 22:51
Филонич свое слово держит, раз сказал, значит точно кормушку у городских властей отберет, главное чтобы новый ген.план был не хуже старого.
Гость
14 мая 2016, 22:07
Да, или съедят или далеко пойдет
Гость
14 мая 2016, 22:39
Это он такую активность развёл потому, что строительством руководит или просто хорошо знает, что городу нужно? Ну, с такой энергией и возможностями - и карты в руки. Пусть облагораживает город.
Гость
14 мая 2016, 23:43
Выборы скоро штоле Фенолыч?
Гость
15 мая 2016, 11:22
Да, обещать не мешки ворочать.
Гость
14 мая 2016, 22:04
Ну не отнимайте кусочек хлебушка, дяденька, пожалуйста
Гость
15 мая 2016, 22:07
дело рук Михалёва и таких как Филонич- уродливая точечная застройка любого мало-мальского свободного пятачка в городе! Это 16, 14 и 9 этажные свечки в сердце сложившейся застройки, на месте зарезервированных по генпланам 80-х мест под детские сады, школы и спортивные площадки / 1-й МКР Б.Острова, ул. Чкалова, ул. Новобульварная и т.д. и т. п./. Спросите любого проектировщика- архитектора сколько мест в детсадах и школах должно быть на территории построенных МКР Октябрьский и Царский - не 100 мест детсадовских, а в 10 раз больше! И прав один из комментаторов- это попытка ввести в оборот за счёт нового генплана новые территории для строительства в местах где сейчас жильё строить нельзя.
Гость
16 мая 2016, 13:26
вы вообще в курсе, что РУС построил 2 микрорайона, единственный в городе? Или вы их тоже считаете точенной застройкой? Просто так лить негатив - вот главная задача здешних комментаторов, судя по всему.
Гость
15 мая 2016, 14:45
Генплан на каждую деревню (требование закона) Бюджетных денег распилено вагон и маленькая тележка! Если не ошибаюсь 300 тысяч с гаком на каждую деревню, и все взысканы по решению суда, а деревень у нас в крае много, а генплан размноженный на принтере.
Гость
14 мая 2016, 22:01
проплати сам
Гость
15 мая 2016, 09:00
Филу все мало, когда уже наедятся, все лезут в депутаты со своими интересами, весь город перерыли как кроты
Гость
15 мая 2016, 09:53
Ага проплатит он сам, ждите больше, гаражный кооператив поди под снос приглядел какой нибудь. Гаражи ему помешали, а что ты сердцем болеющий за город депутат не ставишь вопрос о сносе железных гаражей, которыми весь город заставили уже. Вот за их снос и бейся до потери сознания. Ах да на их месте невозможно девятиэтажку построить или торговый центр, поэтому их и не замечают депутаты-строители-барыги.
Гость
15 мая 2016, 12:04
Уже город испорчен точечными застройками, самими же Филоничами, при правительстве Михалева.
Гость
15 мая 2016, 12:13
Не правда! У каждого дома, построенного РУСом, есть детские площадки, стоянки для автомобилей, газоны и клумбы! Сама живу в царском и с удовольствием в окна смотрю! Все аккуратно и красиво!
Гость
15 мая 2016, 14:40
Гость
15 мая 2016, 14:40
Не правда! У каждого дома, построенного РУСом, есть детские площадки, стоянки для автомобилей, газоны и клумбы! Сама живу в царском и с удовольствием в окна смотрю! Все аккуратно и красиво!
Вы наверное живете в 1-м доме? А посмотрите, что твориться возле 4,5,6 домов? Страшно выйти во двор, сшибут автолюбители.
Гость
15 мая 2016, 21:22
Гость
15 мая 2016, 21:22
Не правда! У каждого дома, построенного РУСом, есть детские площадки, стоянки для автомобилей, газоны и клумбы! Сама живу в царском и с удовольствием в окна смотрю! Все аккуратно и красиво!
Ага: и школы и детские сады.То-то очереди в эти учреждения никак не заканчиваются. Снова дом ставят на месте ЦРБ, а детских садов и школы не предвидится.
Гость
15 мая 2016, 11:26
Языком болтать — не мешки таскать.