Город Начальник отдела пассажирских перевозок администрации Читы Юрий Устюгов

Начальник отдела пассажирских перевозок администрации Читы Юрий Устюгов

Юрий Устюгов ответит на вопросы читателей портала о состоянии, проблемах и перспективах развития транспортной сети города.

Юрий Устюгов работает в транспортной сфере уже почти 30 лет. Он пришёл в отрасль после того, как в 1987 году окончил Читинский государственный технический университет.
В настоящий момент возглавляет отдел пассажирских перевозок в администрации Читы. Юрий Устюгов ответит на вопросы читателей портала о состоянии, проблемах и перспективах развития транспортной сети города.
Вопросы принимались до 6 июля.

Нина Семеновна

Маршрут № 8: вокзал-Лапочкино. Такого безобразия еще не было: хочу поеду, хочу посплю. Два месяца гадаем: будет — не будет. Цена билета 27 рублей, сняли льготы. Абсолютное самоуправство, а руководители разводят руками: ну им же не платят компенсацию с января. А кто считал сколько это? Льготники в основном начали ездить с мая — дачи. Такой произвол именно в дачный сезон, когда у пенсионеров единственная возможность обеспечить себя хотя бы минимум овощами. Никто ни за что не отвечает.


Ответ:

Действительно, случаи нерегулярной работы автобуса фиксировались. Отделом пассажирских перевозок с перевозчиком, осуществляющим перевозку пассажиров по указанному маршруту, по каждому нарушению проведен разбор и выдано предупреждение об организации бесперебойной работы автобуса на маршруте. Движение автобуса по маршруту № 8 осуществляется по установленному расписанию, жалоб на нерегулярную работу автобуса нет. В связи с отсутствием выплаты компенсации за перевозку льготной категории граждан в течение длительного периода и сложившейся кредиторской задолженностью у Правительства Забайкальского края перед предпринимателями, оказывающими услуги по перевозке льготной категории пассажиров по муниципальным маршрутам городского округа «Город Чита», часть предпринимателей отказались предоставлять льготный проезд в своих автобусах. Администрацией городского округа «Город Чита» в адрес руководства Забайкальского края направлены обращения по вопросу погашения образовавшейся задолженности. В случае полного погашения задолженности перед предпринимателями, последние возобновят оказание услуг по предоставлению льготного проезда пассажирам.

Сергей Струнковский

Когда наконец наведут порядок на маршруте 121 Чита-Молоковка? Частный предприниматель обслуживающий данный маршрут ещё полгода назад обещал поменять древнюю маршрутка на Пазик.А воз и ныне там же.Закупленый пазик он пустил по маршруту Вокзал-дачи 113. А мы — жители молоковки зимой замерзаем или автобус неприходит совсем, что было неоднократно, и добираемся до работы кто на чём может, что приводило к опозданиям на работу.А летом задыхаемся от жары, так как окна не открываются.Жители молоковки готовы отказаться от льгот, только выделите на этот маршрут надёжный вместительный автобус хотя бы типа Пазик, или может выделить микроавтобусы, которые ходили бы постоянно, как ходят в Атамановку, Новую… Так же санаторно больные находящиеся на санкурортном лечении в военном санатории Молоковский постоянно жалуются на на этот автобус.В народе данный автобус называют не иначе как -выкидыш.


Ответ:

В настоящее время сложилась непростая ситуация на городской маршрутной сети, связанная с отсутствием достаточного количества автобусов категории М 3 класса 1 типа ПАЗ. Осенью 2015 года, когда возник вопрос обеспечения автобусом маршрута № 121 «Вокзал – Молоковка», администрацией городского округа «Город Чита» на межконкурсный период был заключен договор с перевозчиком на обслуживание маршрута автобусом марки «Чорус» корейского производства. В начальный период работы нарушение графика движения автобуса имело место. По всем нарушениям с предпринимателем отделом пассажирских перевозок проведена профилактическая работа и выдано предписание об организации бесперебойной работы. В настоящее время перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с установленным расписанием, жалоб от пассажиров нет. После окончания дачного сезона предпринимателем будет осуществлена перестановка автобуса с маршрута № 113 на маршрут № 121.

сенная падь

скажите почему не ходят маршрутные такси номер 9 в сенную падь куда можно обратиться с заявление


Ответ:

По итогам конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в 2014 году маршрут № 9 остался невостребованным. На межконкурсный период неоднократно были заключены договоры с перевозчиками для работы на данном маршруте, но все они были прекращены по инициативе перевозчиков, в связи с отсутствием регулярного, устойчивого пассажиропотока. В настоящее время перевозку пассажиров по маршруту № 9 осуществляют 3 автобуса по установленному расписанию. Администрация городского округа «Город Чита» ведет регулярную работу по привлечению перевозчиков для работы на маршруте № 9 и увеличению количества автобусов в соответствии с Реестром муниципальных маршрутов.

Хочу знать

Здравствуйте! После 20.00 практически не реально дождаться автобуса 2 особенно зимой. Скажите пожалуйста до скольки они должны быть на маршруте?


Ответ:

В соответствие Реестру муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории городского округа «Город Чита», утвержденным Постановлением администрации городского округа от 22.03.2016 г. № 85 расписание движения автобусов по маршруту № 2 с 6.30 час. до 22.00 час. интервал движения после 20.00 час. 15 минут.

Сергей 12340000

Добрый день! Какая работа проводится администрацией для контроля за соблюдением маршрутными такси правил посадки и высадки пассажиров?


Ответ:

Контроль за соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, требований порядка посадки и высадки пассажиров относится к полномочиям органа государственного транспортного контроля (п. 2, Ст. 35, Федеральный закон № 220 –ФЗ).

Majesta

Взрослый же человек, а судя по этим самым перевозкам, вам как будто лет 15-ть, порядок наведете когда нибудь, что бы маршрутки останавливались ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ ???


Ответ:

Перевозка с посадкой и высадкой пассажиров в любом, не запрещенном Правилами дорожного движения, месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров. Нарушение порядка посадки либо высадки пассажиров в неустановленных местах влечет наложение административного штрафа на водителя предусмотренного Ст. 11.33 Кодекса об административных правонарушениях.

радикал но

Скажите зачем нужны структуры контролирующие пассажирские перевозки, если в пассажирских перевозках абсолютный бардак, контролируемый только самими маршрутчиками? Совершенно очевидные вещи когда маршрутчики даже после повышения тарифа плюют на график движения, и совершенно очевидные вещи что их никто из городской администрации за это не наказывает. Зачем диспетчерские, зачем прочие контролеры-статисты? Проблема не решается уже лет двадцать. Может быть все контролирующие структуры давно пора заменить онлайн контролем за фактическим передвижением маршруток и автобусов? Ведь глоннасс установлен в каждой маршрутке.


Ответ:

Регулярные перевозки пассажиров и багажа регламентированы федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации, которые регулируют отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, определяют общие условия перевозок пассажиров и багажа, устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа. В июле 2015 года принят Федеральный закон Российской Федерации от 13.07.2015г. № 220 – ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, в том числе отношения, связанные с установлением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок. В настоящее время нормативно – правовая база организации перевозки пассажиров на территории городского округа приведена в соответствие с требованиями Федерального закона № 220 –ФЗ. С 17.07.2016 года полностью вступает в силу Федеральный закон № 220 – ФЗ в части контроля за осуществлением регулярных перевозок.

Алексей М.

Здравствуйте. Планируется ли внедрение проездных абонементов для школьников. Во многих городах это успешно используется с целью исключения необходимости возить детям с собой наличные деньги.


Ответ:

На территории городского округа «Город Чита» проездные месячные билеты используются при поездках в троллейбусах муниципального предприятия г. Читы «Троллейбусное управление», Использование проездных билетов на автобусных маршрутах на территории городского округа в ближайшее время не планируется.

Алексей.

Здравствуйте! Теперь уже бывший сити-менеджер Владимир Забелин собирался переделывать всю транспортную схему. Продолжается ли работа после его увольнения? Если да, то как организована работа? Что оцениваете и как оцениваете? Спрашиваю, потому что сильно переживаю, что в нашем городе получится «как всегда» — во благо отдельных лиц (предпринимателей), а не для народа.


Ответ:

Формирование маршрутной сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок закреплено документом планирования муниципальных регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа «Город Чита», утвержденным Постановлением администрации городского округа от 03.03.2016 г. № 73. В настоящее время подрядной организацией, на основании муниципального контракта, выполняется работа по обследованию пассажиропотока на городских маршрутах и формированию предложений по оптимизации маршрутной сети в г.Чите.

Сергей.Т

маршрут 136 — уточните пожалуйста актуальный график движения, потому как в ваших бумага расписан один график, а по факту автобус ходит по другому графику. и второй вопрос — во сколько вечером должен идти последний рейс?


Ответ:

Маршрут № 136 это пригородный маршрут, организацией перевозки пассажиров на данном маршруте занимается администрация муниципального района «Читинский район», телефон отдела транспорта: 26-32-11

Motorhead

Почему через район СибВО ни одна маршрутка не идет до вокзала? Я помню что раньше 51-ый маршрут ездил именно так. Примерно до 2009 года.


Ответ:

В настоящее время движение автобусов по городским маршрутам, осуществляется согласно установленным схемам движения и условиям конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, прошедшего в 2014 году. В 2016 г. проводится комплексное обследование пассажиропотока по всем муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа. По результатам обследования в маршрутную сеть регулярных перевозок будут внесены изменения и будет проводиться новый конкурс в 2017 г. Автобусное сообщение района СибВО и ж/д вокзала будет восстановлено.

снт поляны

Здравствуйте! скажите пожалуйста почему 37 маршрут очень редко ходит и почему-то перестал ходить до конечной 108, а останавливается в Каштаке водители мотивируют это тем что нет пассажиров, но по 108 маршруту летом очень много народа ездит и еще, где можно посмотреть расписание движения


Ответ:

На сегодняшний день маршрут № 37 не укомплектован автобусами на 100%, поэтому движение автобусов по маршруту осуществляется неудовлетворительно с большими интервалами. Отделом пассажирских перевозок регулярно проводится работа с перевозчиками, заключившими договоры по обеспечению бесперебойной работы автобусов на маршруте, а также по привлечению перевозчиков для работы на маршрутах, где недостаточное количество автобусов, включая маршрут № 37. Движение автобусов по маршруту должно осуществляться согласно утвержденной схеме до ДК «Строитель». В случае нарушения водителем схемы движения, прошу обращаться в отдел пассажирских перевозок по тел: 26 – 86 – 05. Кроме этого до ДК «Строитель» осуществляют движение автобусы маршрута № 2 с интервалом движения 2 – 4 минуты. Движение автобусов по дачному маршруту № 108 не осуществляется с 2015 года, в связи с нерентабельностью.

Ольга Бондарева

Здравствуйте. А нельзя ли немного изменить маршрут №35. Чтобы он с ул. Амурская спускался вниз по ул. Столярова и далее по ул. Селенгинской опять уходил к маг. «Океан». Людям живущим за мостом очень неудобно добираться из города, а так было бы очень хорошо (все поближе). В той стороне живут практически люди преклонного возраста. Сделайте нам доброе дело. Будем очень Вам благодарны.


Ответ:

В настоящее время движение городских автобусов осуществляется по установленным схемам. Изменения в действующие схемы можно будет внести при проведении очередного конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа. При формировании сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок будут приняты во внимание пожелания населения города, при соблюдении обеспечения безопасности дорожного движения и обеспечения безопасности перевозки пассажиров.

сенная падь

тогда неужели нельзя разработать для маршрута номер 9 более привлекательный маршрут, мне кажется, что согласно закона администрация обязана обеспечить граждан бесперебойным автбусным сообщением


Ответ:

В настоящий период внести изменения в схему движения нельзя без проведения конкурса. При подготовке к проведению нового конкурса схема движения маршрута № 9 возможно будет изменена. При организации регулярного движения автобусов по маршруту необходимым условием является наличие устойчивого пассажиропотока, на данном направлении этого нет. Поэтому сегодня движение автобусов осуществляется по расписанию по времени суток, согласно передвижению наибольшего числа пассажиров.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления