перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Кому стоит уезжать из Читы?

Гость
5 августа 2016, 08:56
В общем все правильно - от добра добра не ищут
Гость
5 августа 2016, 16:44
Никогда не говори никогда!
Гость
19 августа 2016, 12:35
Гость
19 августа 2016, 12:35
Никогда не говори никогда!
Сам-то понял что сказал?)
Гость
10 августа 2016, 19:58
Всем Забайкальцам Привет! Статейка ни о чем скорее патимейкерская. Живем у моря уже год. Хоть успели все продать в Чите.Сейчас продажи стоят колом. Обустроились.Работаем. Кто хочет работать везде найдет себе дело и заработок. В Чите платили 10т.р за 110 кв.м.круглый год здесь 5 за 200 кв.м. в зимние 3-4 месяца остальные месяца 2-3 т.р. Одна коммуналка + зима - огромный минус. Климат многое значит. Соседи все свои Приморье, Камчатка , Иркутск , Якутия. Ради интереса посадил картоху-два урожая. Помидоры три урожая в год. Про остальное не пишу. Единственное ,скучаем по родственникам и друзьям , которые уже успели погостить у нас. После отъезда у них была двухмесячная депрессия. Брат уже выставил квартиру на продажу.
Гость
11 августа 2016, 10:09
Бедный брат, продажи-то все колом стоят))))
Гость
11 августа 2016, 11:47
не ну еще лет 10 поживете там, приживетесь и тоже депрессуха нагрянет.. год это же мало, еще эйфория не прошла ))))) и задолдит собирать картошку по три раза )))
Гость
11 августа 2016, 22:29
Не только картохой и помидорами же жив человек. Хотя кому что. Это у вас, мужчина, постпомидорная эйфория)))
Гость
8 августа 2016, 23:39
Бежит народ из Забайкалья. Забытый богом и властями, мой забайкальский край родной, К рукам китайцы прибирают, спокойно, мирно, не войной. Богаты недра Забайкалья, край удивительно красив, А вот народ живёт здесь бедно и жить, у многих здесь нет сил. Здесь в муках корчатся деревни и покидают лик земли, А будь заботливее власти, деревни б жить, да жить могли. Бежит народ из Забайкалья, учитель, врач и инженер, Бежит в центральную Россию, в Москву, в Саратов, например. Бежит народ из Забайкалья поэт, художник, педагог Бежит от цен и от тарифов, а в Забайкалье жить бы мог. Бежит народ из Забайкалья учёный, токарь и кузнец, Может осесть в Иркутске, в Омске, в Новосибирске, наконец. Бегут вчерашние студенты, те, что закончив институт, Пытаются найти работу, а её нет ни там, ни тут. Исчезли фабрики, заводы по воле власти роковой Достойной не найти работы, хоть горько плачь, хоть песни пой. Задержки заработной платы, не редко сверхурочный труд, И сотни не довольных граждан в другие области бегут. Бежит от цен и от тарифов, 9 от безработицы бежит И в Забайкальском нашем крае уже ни чем не дорожит. Могилы предков оставляют и край родной не держит их. И ищут призрачное счастье в краях других, в краях других. Июль 2016 г, Шапиро М. М.
Гость
9 августа 2016, 10:01
+100500
Гость
9 августа 2016, 13:52
Повеселило про фабрики и заводы и про молодежь, которая работу не может найти:) Ну кто из молодежи пойдет на фабрики и заводы? Вся эта многочисленная армия юристов, экономистов и прочих специалистов по связям с общественностью мечтает достойно сидеть в кресле и ничего не делать, но получать достойную зарплату:)
Можно подумать, уехав в Новосибирск, они ломанутся на фабрики и заводы, ага:) На фабриках и заводах сейчас нужны технологи, например, но химию никто учить не хочет. И физику учить не хотят, а инженеры тоже очень нужны.
Все сдают обществознание, учатся на родительские денежки на бесконечных юрфаках, а потом стонут, что нет работы.
И наивно думают, что их, таких образованных, с распростертыми объятиями ждут в Новосибирске или Иркутске:)) Там своих таких хватает:)
Стихи плохие. Надо русский язык учить, а потом писать. Извините.
Гость
9 августа 2016, 14:12
Лермонтов! :-))
Гость
9 августа 2016, 11:25
Единственная стоящая причина для рассмотрения возможности переезда - это климат, все остальное в нашей стране примерно одинаковое. Пока власть не изменится, не изменится и отношение к провинциям. Гарантий конечно нет, но попробовать стоит!
Гость
15 августа 2016, 10:24
Так климат тоже штука спорная. Неизвестно, что лучше, морозы -25, или жара в 40. В морозы можно одеться, а что делать в жару, когда мозги слипаются даже под кондиционером? 5 месяцев жизни выпадают в Краснодаре.
Я тоже хочу, чтоб тепло, но в России такого ровного климата нет. Если зимой тепло, то летом пекло. Краснодарцы жалуются, что летом и зимой у них отключают электричество, не выдерживают нагрузки эл.сети из-за обогревателей зимой и кондиционеров летом. Представила, что отключили свет, а на улице днем 40, ночью 28. Как выжить-то? И зачем такие испытания? Ради чего?
Гость
18 августа 2016, 15:56
Гость
18 августа 2016, 15:56
Так климат тоже штука спорная. Неизвестно, что лучше, морозы -25, или жара в 40. В морозы можно одеться, а что делать в жару, когда мозги слипаются даже под кондиционером? 5 месяцев жизни выпадают в Краснодаре.<br>Я тоже хочу, чтоб тепло, но в России такого ровного климата нет. Если зимой тепло, то летом пекло. Краснодарцы жалуются, что летом и зимой у них отключают электричество, не выдерживают нагрузки эл.сети из-за обогревателей зимой и кондиционеров летом. Представила, что отключили свет, а на улице днем 40, ночью 28. Как выжить-то? И зачем такие испытания? Ради чего?
ну почему же, есть приморские районы, где климат умеренный. Калининград вот, к примеру. Там Гольфстрим рядом, зимы почти нет. И лета тоже. В Крыму климат тоже приятный. И другие места найти можно. Другое дело, что в Краснодар все едут почему-то. Там уже половина Читы, если не больше.
Гость
20 августа 2016, 20:57
Гость
20 августа 2016, 20:57
ну почему же, есть приморские районы, где климат умеренный. Калининград вот, к примеру. Там Гольфстрим рядом, зимы почти нет. И лета тоже. В Крыму климат тоже приятный. И другие места найти можно. Другое дело, что в Краснодар все едут почему-то. Там уже половина Читы, если не больше.
Да там в одно время можно было продав тут все нажитое квартиру купить и пару тройку летних домик в придачу где нибудь в Анапе или Геленджике и сдавать его заезжим с мая по ноябрь. Вообще Краснодар и весь край это не территория планктона а территория человека труда, соответственно и живут там неплохо трудясь сезонно и сдавая домик отдыхающим. военные пенсионеры так же сдают домики и таксуют благо туристы никогда не запоминают где что находится, дядя Вася куда надо довезет)))
Гость
5 августа 2016, 13:48
Все что написано это очевидные вещи. Меня беспокоит другое. Зачем вставлять эти глупые, некрасивые а многим и непонятные слова типа патимейкер. Это похоже больше не на современную тенденцию а на деградацию русского языка.
Гость
5 августа 2016, 14:36
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
И.С.Тургенев Июнь 1882
Гость
5 августа 2016, 15:13
Гость
5 августа 2016, 15:13
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!<br>И.С.Тургенев Июнь 1882
ну да, точно, как тут не впасть в отчаяние))) при виде всего что совершается дома, сразу Шнура хочется цитировать в неограниченных количествах
Гость
11 августа 2016, 18:45
Правильно. Есть же хорошие русские аналоги - массовик затейник например.
Гость
8 августа 2016, 06:26
Я - коренной забайкалец, уехал из Читы в 2002-м в Благовещенск (Амурскую область). Там весело жилось, намного лучше, чем в Чите было, а потом постепенно и туда депресняк пришёл году так в 2008.
В 2009-ом уехал и оттуда в Краснодар "посмотреть, как оно там" - до сих пор смотрю:-)
Минусы жизни на Кубани есть, но плюсы тоже имеются: все основные продукты - местные: масло, молочка, хлеб, сахар плюс всё то что в принципе может быть выращено в земле. никакого китая, никакого точикистона и прочей дряни. Зима - ну вы сами поняли, какая она тут по температуре и продолжительности. Цены на недвигу тогда были ОЧЕНЬ хорошими: в Благе и Чите метр под 35-45 стоил, а на Кубани - от 18000 до 32000 в новостройке. Здесь встретил многих земляков с Читы, Улановки, Хабаровска. Сам за это время перетянул 5 семей - никто не пожалел(только у одних тут проявилась аллергия на амброзию - им пришлось на побережье съехать)
Раз в год летаю к родственникам в гости да квартирантов проверить - в Чите время остановилось где-то году в 2009-ом. Моя Родина - это реально болото с непонятками в бандитско-мафиозной власти
Многие земляки, кого знаю, находятся в состоянии продажи жилья, чтобы переехать в Москву, Питер, Ростов.
Гость
8 августа 2016, 10:00
В целом где-то примерно так и есть! ;-))
Гость
8 августа 2016, 10:09
Какой бред. Риэлтор? Плохо квартиры продаются в Краснодаре? Снижайте цены, и люди к вам потянутся)))
У вас в Краснодаре интернет плохой, просто отвратительный, то потухнет, то погаснет, из дома работать невозможно. Оно и понятно, все заняты продажей, технарей нет. Почитайте объявления о работе, какие требования они предъявляют к специалистам ИТ, 30 тыс готовы платить за внимательность и аккуратность. Конечно, интернет будет плохим)))
А вы тут о хлебе да масле. Думаете, в Чите народ голодает или ест китайское масло? Или китайскую морковку? Местное давно уже все. И мясо у нас тут вкуснее))
Гость
8 августа 2016, 14:18
Ну, не знаю. В Благе жильё даже в 2008 году стоило раза в полтора-два дороже чем в Чите. Сейчас даже выравниваться стало. Продукты и в Чите, в основном, не китайские. Овощи, фрукты и у вас тоже Китай и точикинстон, ну ещё и Турции всякие в добавок. "Болото с непонятками в бандитско-мафиозной власти" - это относится и к Краснодару. Зима- родственники постоянно болеют, говорят, что в Чите с ними такого не было.
P.S. был и там и там, т.е. во всех городах, о которых тут пишется, так что знаю о чём пишу.
Гость
5 августа 2016, 08:50
"патимейкером" блин.
Гость
5 августа 2016, 09:15
нащот патимейкера мне ничего не известно, но глядя на фотку к статье, точнее, на время, которое они показывают, я понял одно: лично мне надо точно валить))))))))))) это знак вселенной, Карл)
Гость
5 августа 2016, 10:27
Гость
5 августа 2016, 10:27
нащот патимейкера мне ничего не известно, но глядя на фотку к статье, точнее, на время, которое они показывают, я понял одно: лично мне надо точно валить))))))))))) это знак вселенной, Карл)
Как Вы метко подметили. Я не обратил даже внимание! ;-))
В семь-сорок он подъедет,
В семь-сорок он подъедет —
Наш старый, наш славный Наш агицын паровоз[
Гость
5 августа 2016, 10:55
Гость
5 августа 2016, 10:55
Как Вы метко подметили. Я не обратил даже внимание! ;-))<br>В семь-сорок он подъедет,<br>В семь-сорок он подъедет —<br>Наш старый, наш славный Наш агицын паровоз[
))) вот видели? Интеллигентный человек ©
Гость
5 августа 2016, 10:59
Мне скулы от досады сводит :
Мне кажется который год,
Что там, где я, - там жизнь проходит,
А там, где нет меня, - идет.
В.Высоцкий
Гость
5 августа 2016, 10:57
"Но, к сожалению, большинство читинцев не являются хозяевами кафе"
По-моему, к счастью, не?
Гость
16 августа 2016, 09:10
Проехал погостил у друзей в Питере,в Новосиб. и решил из Читы не уеду.Напрягает суета. И без своего ,Забайкальского леса,мне скучно.Прежде,чем продавать жилье в Чите , съездите посмотрите.
Гость
18 августа 2016, 15:52
Единственно верная и точная мысль всей статьи - это постоянный отток населения. Это факт. Уезжает (и уже уехало) невероятно большое количество людей. И кстати, не только молодежь покидает сей город. А из этого напрашивается вывод, что все-таки чего-то в этом городе людям не хватает, чтобы чувствовать себя хорошо. Конечно, есть успешные бизнесмены или люди с хорошим местом в гос. структуре, которых устраивает их положение. Но ничто не вечно в этом мире, и даже в этих сферах у нас с каждым годом ситуация все плачевнее. Отток населения все больше. Да, миграции есть везде. В любом городе кто-то уезжает, а кто-то в него приезжает. Но в нашем городе зашкаливает именно количество уезжающих на пмж в другие регионы страны. Так что это плачевно все, как ни крути. А самое грустное, что с этим ничего никто не делает.
Гость
6 сентября 2016, 17:52
сегодня зашел в магазин хороший и ужаснулся что попал на склад продуктовый ,регион нищает , денег видимо совсем не становится , что торговые сети снижая цену товара снижают уровень услуг , страшная картина !
Гость
11 августа 2016, 23:02
Тоже уже четыре года, как в Казани. Ни о чём не жалею, кроме оставшихся в Забайкалье друзей. Люди в Забайкалье отличные, открытые. Если не нравишься дадут сразу по щам, но зато если нравишься, то последнюю рубашку отдадут. На западе РФ не так, все ищут выгоду от любого телодвижения. Это единственный минус. В остальном, конечно культурный шок. На даче растёт виноград и другие фрукты. Молодежь в 90% случаев не курит, не пьёт и помешана на спорте. Город развивается, производства открываются постоянно какие-то новые. Местные новости приятно смотреть - "открыли, намолотили, победили, построили, произвели.", а не "напали, закрыли, ограбили, не выплатили или убили". Ещё из недостатков - отсутствие бууз, минералки нормальной и китайской еды :-)
Гость
15 августа 2016, 11:49
пей Волжанку из Ульяновска)
18 августа 2016, 16:12
Скажи, как с национальным вопросом дела обстоят там?
Гость
9 августа 2016, 14:57
Апеллировать можно к кому-то или к чему-то, а примерами оперируют, а лучше их
приводят.
Гость
5 августа 2016, 10:05
Всё верно написано , не хочется начинать с "нуля" , жалко терять свой бизнес, вообщем нам и здесь хорошо!
Гость
5 августа 2016, 10:29
Да на здоровье! Никто же не гонит! ;-))
Чем больше адеквата останется в городе, тем лучше! :-))
Тенденция только настораживает, что неадекват множится, все реже попадаются здравомыслящие люди! ;-))
Гость
5 августа 2016, 10:54
Гость
5 августа 2016, 10:54
Да на здоровье! Никто же не гонит! ;-))<br>Чем больше адеквата останется в городе, тем лучше! :-))<br>Тенденция только настораживает, что неадекват множится, все реже попадаются здравомыслящие люди! ;-))
Здравомыслящие уже поуехали и продолжают уезжать?
Гость
5 августа 2016, 15:46
Гость
5 августа 2016, 15:46
Здравомыслящие уже поуехали и продолжают уезжать?
ну вот девушки со стриптиза и уезжают. Здравомыслящие люди считаете покидают
Гость
7 августа 2016, 10:11
в московскую область заедь, например в щелково узнаешь, дороги еще хуже
Гость
28 августа 2016, 22:28
В щелково? в щелково нормальные дороги, пьяни больше, но дороги явно лучше))
Гость
21 августа 2016, 18:09
Шум и гам толпы не изменит того что происходит, разговоры одних с другими не поменяет ничего! Те, кто привержен старого строя сознания будет сидеть и ждать с неба погоды, а кто-то выйдет и скажет езжайте, но без меня.
В данном городе нет объективных причин жить вообще, те кто говорят, что любят читу, тот психически не здоровый, так как если задуматься как можно любить стены, асфальт, столбы, столы и стулья. Вся суть сводиться к мировоззренческим взглядам, если человека научили быть патриотом, то у него ума не хватит что бы прочитать определение что значит патриот, но за то он за отчизну и царя. Вот как раз царя то у таких людей не хватает, не хватает своего собственного мнения, так как увы кругозор очень узок от фразы дай и заканчивая дайте.
Силен фактор такого слово сочетания как - кому ты там нужен! Бездумно 99% принимают это молча со словами - ну да и голову вниз. А кто сказал, что вообще человек кому-то на этой планете нужен?
Суть надо понять одну - дорогу осилит идущий и даже по звездам!
Гость
21 августа 2016, 23:53
А вам так не хватает хорошего образования и обыкновенной грамотности. Когда-нибудь это вам очень помешает. Но зато у вас есть царь в голове, ничего, что необразованный:)
Гость
5 августа 2016, 08:58
Статья вообще ни о чем, констатация прописных истин применимая не только к Чите!!
Гость
5 августа 2016, 09:00
ровно такие же мысли и такие же разговоры вы услышите в любом провинциальном городе России , даже в часе езды от Москвы. И в мире , кстати, тоже. инфа 100%
Гость
11 августа 2016, 22:21
Чувак просто хотел что-нибудь написать и написал - очевидное и ни о чем)))
16 августа 2016, 00:00
нравятся суровый климат,жил 2 года в новосибирске вот там Суровый Клиамт,Везде одинаково сейчас а про новосибирск вобще молчу перевалочная база!прожил 2 года там понял,что лучше в Чите.
Гость
19 августа 2016, 01:58
Я тут как-то уже писал как на малой родине - в Забайкалье все "плохо", а там где нас не ждут ну все очень "хорошо" (шутка-юмора). Земляки! Попал я в новый российский регион (2014 г.). Вы думаете вас тут прямо всех ждут на ПМЖ? Не угадали. Вот почему-то стало модно пописывать как хорошо в Краснодаре, в Ростове, в Мааскве (именно так), Новосибирске и т.д. (читайте на сайте :)). Вы все пишите и комментируете как все плохо на малой Родине, как нужно скорее куда-то валить. А вы не пробовали наоборот - посмотреть, изучить, подумать, а затем написать и показать, а какое оно Забайкалье. А так ли все плохо? А слабо сделать клип как например "Россия Рядом" про Байкал или Южный Урал. Что Dimaestro в Чите нет? Знаю точно есть! А похоже, что именно нашему поколению, которому 25-30-40 суждено наш родной край Поднять! А кто кроме нас? Да, я не дома сейчас, но стремлюсь обратно, хоть и дома не совсем все в порядке.
P.S. Общался много с иностранцами и с Востока, и с Запада. Вот они-то (продвинутые и просвященные) совсем по другому наш Край оценивают с точки зрения перспектив и потенциала. Только ПАХАТЬ НАДО!,а НЕ НЫТЬ!
Гость
19 августа 2016, 15:05
Уехал из Новосибирска в Читу 8 лет назад, живу-не тужу, сильного различия не вижу между городами. Хотя в Новосибирске конечно возможностей побольше , но и конкуренция больше! Благовещенск тоже неплохой город - по мне лучше чем Чита - чище, поухоженнее, хоть и меньше. Бываю в этих городах постоянно. Но смысла уезжать из Читы не вижу абсолютно, хоть и нет у меня здесь никакого бизнеса.
Гость
24 сентября 2017, 03:10
Уехала из Читы давно, в 2006 году в Тольятти. Ни капли не жалею, очень рада до сих пор. Климат другой, мировоззрение другое у людей, живут все и радуются, только вот родственников не могу уговорить к нам переехать, тут цены на недвижимость ниже, и не только на недвижимость. Читу вспоминаю с любовью, но возвращаться не хочу.
Гость
5 августа 2016, 10:01
мне понравилось спасибо автору
Гость
6 августа 2016, 15:28
Менять#что то в своей жизни#это очень полезно#берите от жизни всё#
Гость
16 августа 2016, 20:42
Согласен, что люди уезжают. Но вот куда? Если есть куда ехать то можно. Этим летом в июне ездили в Новосибирск. С работой тоже не ахти. Средняя з/п в коммерции 22-25 тыс. Цены такие же как в Чите. Расстояния большие по сравнению с Читой. Везде есть свои плюсы и минусы. По России ситуация в целом одинаковая- аховая. Тут уж каждый выбирает где ему лучше. А ехать по принципу все едут и поеду я - тоже бессмысленно. Прежде чем куда-то ехать нужно взвесить все за и против, а то бывает возвращаются на пустое место.