Город обзор Новый отель, ресторан и дискаунтер — самая читаемая реклама сентября

Новый отель, ресторан и дискаунтер — самая читаемая реклама сентября

Читателей интересует всё то же, что и три-четыре года назад - недвижимость, рестораны, мода и билет на самолёт с серебристым крылом.

Редакция «Чита.Ру» искренне считает, что подводимые ей итоги месяца по читаемости текстов интересны не только для внутреннего пользования, но и немалой части читателей. В этих ежемесячных обзорах мы не собираем самые лучшие, на наш взгляд, статьи или новости - такие субъективные подборки доступны тем, кто подписался на почтовые рассылки «Чита.Ру». Здесь же - только сухая статистика. То, что вызвало интерес наибольшего числа читателей. В этом обзоре мы покажем вам самые читаемые (на профессиональном жаргоне - кликабельные) рекламные новости и статьи сентября.

В этом обзоре мы не будем детально описывать содержание каждого текста. Это бессмысленно, если у вас есть возможность немедленно перейти по ссылке на любую из приведённых статей. Просто сделаем некоторые выводы. Во-первых, читателю несомненно интересны тексты в сочетании с картинками - 80% попавших в этот обзор материалов сопровождались фотографиями, а где-то - и видеороликами. В этом и заключается магия интернет-сми - любую новость мы можем проиллюстрировать ожившей картинкой. Во-вторых, кризис кризисом, но топ читаемых текстов показывает - читателей интересует всё то же, что и три-четыре года назад - недвижимость, рестораны, мода и билет на самолёт с серебристым крылом.

Новости

Пятую строчку рейтинга новостей заняла новая коллекция осенних туфлей, ботинок и ботильонов для всей семьи, появившаяся в читинском магазине «Обувной каскад». Фотографии новинок прилагаются.

Почти 4 тысячи человек заинтересовались открытием в Чите фабрики по производству домашнего печенья «Фиолет». Читинские кондитеры отказываются от использования маргарина, предпочитая его сливочному маслу, а в скором времени планируют выпуск печенья без глютена — для аллергиков. Но и сейчас ассортимент фабрики не беден.

А на третьем месте недвижимость. Компания «Региональное управление строительства» в сентябре сдала первые очереди двух жилых комплексов в Чите: два подъезда, а по сути — два 16-этажных дома на Бабушкина, 4, а также два 16-этажных дома жилого комплекса на улице Алданская, 11, - это вторая очередь микрорайона Октябрьский.

Новость об открытии в Чите нового отеля открыли и прочитали с 4,5 тысячи компьютеров и мобильных устройств. Расположенный возле Забайкальского выставочного центра отель «Мулен Руж» хоть и невелик, но уютен - мягкие ковры, ортопедические матрасы, плазменные телевизоры, собственная кухня.

На вершину рейтинга коммерческих новостей сентября забралась новость без картинки, но с говорящим заголовком: Цены на субсидированные билеты Чита — Москва в «Билет-СВ» упали до 4,5 тысячи рублей.

Подробности

Пять самых читаемых рекламных подробностей сентября рассказывают о дискаунтерах, моде, ресторане и танцах. Образцовый танцевально-спортивный клуб «Хип-Твист» отметил свой 21-й день рождения и на третьем десятке открыл ещё один танцевальный зал - на 9-го Января, 37. Появились и новые возможности для развития, причём не только взрослых, но и детей.

Магазин моды и стиля «Платье в горошек» в сентябре рассказал читательницам о модных тенденциях осени 2016 года. Выступая экспертом, предлагая наглядные доказательства своей правоты, магазин очутился на четвёртом месте рейтинга.

Третье и второе место поделили дискаунтеры. Три тысячи прочтений набрал новый супермаркет «Хороший» на КСК. Что ещё раз доказывает - даже адресованные одному району города статьи пользуются большим спросом среди читателей.

На втором месте ёмкое описание того, почему Fix Price стал одной из крупнейших и популярнейших сетей супермаркетов в стране. А вы знали, что Fix Price - это сугубо российская сеть и началась она всего с одного магазина, открытого в 2007 году?

Аппетит читателей и их интерес к новым интерьерам подняли короткую, но хорошо проиллюстрированную статью о grill & party ресторане «Шафраноф» выше всех остальных сентябрьских рекламных подробностей по количеству читателей. Развлекательный комплекс «Атлантида» обещает индийский уют, европейские стандарты и низкие цены.

Обзор не носит коммерческий характер и составлен на основе статистик прочтений материалов, опубликованных редакцией «Чита.Ру» с 1 по 30 сентября 2016 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления