Скажите, пожалуйста, а вы когда-нибудь проводили флэшмоб в людных местах ( например, здание вокзала ст . Чита) или других вокзалах? Очень трогательные мероприятия.
Гость
28 ноября 2016, 11:49
Ещё чего, по вокзалам выступать. Они великие.
Гость
28 ноября 2016, 12:47
Гость
28 ноября 2016, 11:49
Ещё чего, по вокзалам выступать. Они великие.
Если это так - то сей факт весьма печален.Попробуем дождаться ответа.
Гость
28 ноября 2016, 16:44
Гость
28 ноября 2016, 11:49
Ещё чего, по вокзалам выступать. Они великие.
Выступают они и на вокзалах и на площадках, где повернуться негде. Немного знакомы с ними лично. Нет в них ни заносчивости, ни гордыни, просты и приятны в общении. Есть среди них ребята и сено косят, и плуг таскают.Что говорить: на концертах ребят получаешь огромное удовольствие, сидя в зале хочется сорваться с места и пуститься в пляс. Во общем на душе "ХОРОШО"! Кому не нравятся " заезженные" песни, если у вас есть идеи и талант, можете написать им стихи или песни собственного сочинения. Они сами об этом просят. Ребята! Радуйте и дальше нас своим талантом. Вы МОЛОДЦЫ!
Гость
24 ноября 2016, 22:51
По поводу голосов согласен полностью.Только Николая зовут Алексей. Ещё есть Елена, в народном она суппер и когда военный концерт был, она тоже молодечик.Ну а Ирина, на сколько я знаю такая же пафосная леди как и Сергей пафос мен. Она уверенная в себе и это хорошо, но музыкально надо поднатянуться. Ну вот они и пара.Зато в команде они все хороши. Но по поводу шоу скажу так!Артисты, свет, заставки и звук в совокупности и есть ШОУ и тут эони поистине КРУТЫ!. Им повезло что они в РЖД можно денег покачать))) А по детскому кол- ву, есть разговоры что их просто заставляют преподавать. Вот они и не напрягаются. Были на сольном детском вне времении , ну да, рано еще так пестрять. В дк Росинки Забайкалья работают, попросили бы у них хотябы с хареграфией помоч.И все таки!Здоровья вам ребята, и удачи!
Гость
24 ноября 2016, 23:28
Кокошники с пампезностью.
Гость
25 ноября 2016, 00:43
Лена Чегода - одно из главных наших достояний. Уникальный тембр. Кто-то выше писал про голос Авдеева.Авдеев - наш дорогой дружище. Мы очень близко общаемся и поддержка от нас - всегда не вопрос. Лена - наш Авдеев. Что касается пафоса. Наверное, надо лично пообщаться. Ирина Невзорова - не простой человек с одной стороны, но с другой она настолько интересна и сильна на сцене, а корме того невообрпзимо красива, что немного пафоса ей даже на пользу. Хотя, она, как и большинство из нас - деревня по сути и истории (я из Оловянной, она из деревни в Кемеровской области) Если будете на концерте, мы с удовольствием пообщаемся с вами лично после. И вы сможете либо изменить свое мнение, либо утвердиться в нем.
Гость
25 ноября 2016, 01:23
По поводу "заставляют работать с детьми" - не правда! Мы сами ПОПРОСИЛИ дать нам такую возможность. И детей мы выпустим сильными артистами. Уже сейчас (не взирая на возраст и опыт) наши дети заработали себе отдельное от нас имя и массу наград, первые места и различные грамоты. Все стены увешаны дипломами. Спасибо родителям за доверие и со участие. Дети в надёжных руках, а не в подъезде.
Гость
25 ноября 2016, 08:20
Земляки, читинцы ! Ну как же стыдно за вас! Не нравится творчество ВВ - не ходите на концерты, ну зачем поливать грязью? Ребята ВВ, поздравляю вас с такой значимой датой! Развивайтесь, совершенствуйтесь и дальше, творческих успехов и новых открытий!)
Гость
25 ноября 2016, 12:13
Да уж, не поленилась прочитать все комментарии и понимаю, что в основном это заинтересованные люди, каким-то образом приближенные к миру культуры нашего города и потому, либо пышащие злобой и завистью, либо поддерживающие своих коллег, а ну ещё выделила группу людей, недополучивших от жд и поэтому тоже со злобой и завистью))) ну в общем как всегда, в любой сфере! Просто артисты люди менее сдержанные в отличие от представителей других профессий) Дак вот, была на концертах пару раз в качестве зрителя! Отмечу, что мне сложно судить о стилях музыки и качестве фонограммы-в этом не разбираюсь совсем) но с точки зрения обывателя, далекого от культуры и творчества, очень даже неплохо) все сделано со вкусом! Ребята внешне очень приятные, сценические-с зала смотреть на них в удовольствие) костюмы и номера выдержаны в едином стиле! Радует, что певцы двигаются не хуже танцоров, а танцоры актерски отыгрывают так, что не так рвётся глаз отводить! Всегда с удовольствием отмечаю общение руководителя коллектива со зрителем-делает это очень грамотно и даже не зная лично ни одного участника коллектива, все равно чувствуешь себя другом и это приятно) Не понимаю, откуда столько ненависти и злобы! Ведь люди стараются и у них достойно получается, наряду с другими коллективами нашего города! Ах да, один раз была на банкете, ребята тоже выступали и совсем подача была другая, нежели видела на сцене, более раскованная и ресторанная-тоже весело было и опять же "к месту" и с неизменным вкусом) В общем, поздравляю вас с прекрасной датой! Успехов и дельнейшего плодотворного труда! Побольше вам благодарных зрителей) И кстати, ответы Сергея радуют отсутствием грамотических ошибок и выверенной пунктуацией) в отличие от нападок прочих собравшихся, что лично для меня, ещё один балл в пользу Вневременья))))
Гость
26 ноября 2016, 09:56
спасибо, Маргарита!
Гость
25 ноября 2016, 22:34
Поздравляю вас с Юбилеем! Желаю вам процветания и как выяснилось ( по комментариям) терпения в вашем нелегком труде! Мне действительно нравятся концерты с вашим участием! Недавно ходила на концерт где соведущим был Сергей Бронников. Какие Вы, Сергей, говорили правильные слова относительно детей! Ходят, занимаются, танцуют и поют, не предоставлены сами себе и не гуляют по подъездам. Педагоги сильные! И это касается не только коллектива Вневременье, но так же и других ( в том числе Станция 75, куда ходит моя дочь). И люди, прежде чем писать негативные комментарии, нужно хоть немного проникнуть в тот мир. Вы бы видели как дети любят своих педагогов, как они им в глаза заглядывают! А педагоги отвечают взаимностью! И какие дети счастливые после концерта! Это просто надо видеть
Гость
25 ноября 2016, 23:16
Спасибо большое за добрую оценку! Это важно для меня, как для любого, кто выходит на сцену. Как говорит мой учитель - Елена Владимировна - "Если ты на сцене, значит это твоя миссия, значит тебе доверили что-то сказать. Ты можешь не знать - что именно говорить, но Бог или природа тебе дали возможность вещать на публику не зря." Ещё я навсегда запомнил ее слова "Если есть на душе камень, если есть злость - ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА выходить на сцену!" Я верю в это по сей день, передаю эти мысли своим коллегам, и не злюсь ни на кого ни за что уже лет с 18ти.А на сцене не выдумываю и не высасываю текст и мысль из пальца. Говорю только то, что есть в этот определённый момент в голове. Я верю искренне в то, что дети не обязаны стать великими артистами, но должны иметь как минимум радостное детство, полное песен, танцев, дружбы, побед (как сегодня) и фантазий - мечтаний. Мне и педагогам нравится думать, что мы причастны к их счастливому детству без подъездов, подвалов и всех вытекающих последствий. И горько (слегка), что взрослые люди в комментариях выше пытаются как-то нарушить это полноценное здоровое нормальное детство наших воспитанников.Это очень жёстко на мой лично вкус. Взрослые артисты могут и давно готовы принимать любую критику и даже агрессию, а вот детей трогать не стоит. Так уж заведено.
Гость
27 ноября 2016, 21:35
Я по поводу интервью. Мне симпатично то, что не бьёт себя в грудь, мол, мы самые крутые, не орёт, что мы большая дружная семья, ничего не провозглашает и никого не агитирует. Мне нравятся скромные люди. Руководитель по крайней мере в этом интервью создаёт впечатление скромного человека. Ещё понравилось, что о конкурентах по сути отзывается как о друзьях. Допустим, верю, что реально дружите. А вообще мне кажется, что это нормально :одни коллективы несут культуру в массы, а этот показывает шоу. При этом я с ушами и глазами дружу и вижу красивых людей, отлично поющих. Поздравляю с праздником. Желаю, чтоб не оказалось, что пишут тут те самые ваши "друзья", о которых вы с таким теплом тут отзываетесь.
Гость
27 ноября 2016, 22:54
К сожалению, как раз-таки получается, что здесь их целенаправленно "топит" кто-то "из своих". Иначе откуда столько подробностей? Ой как некрасиво. Гнилая душенка у кого-то из коллег-друзей..
Гость
27 ноября 2016, 23:31
Гость
27 ноября 2016, 22:54
К сожалению, как раз-таки получается, что здесь их целенаправленно "топит" кто-то "из своих". Иначе откуда столько подробностей? Ой как некрасиво. Гнилая душенка у кого-то из коллег-друзей..
Ну вот я про то же. Очень стремно, когда веришь человеку, веришь в него, уважаешь и говоришь об этом при случае, а в ответку получаешь противоположное. Я тоже надеюсь, что хороших людей больше. А негатив щекам только могу сказать: вы потому так плохо и живёте и все у вас плохо, что позволяете себе о других плохо говорить и писать. Поймете однажды. Только бы не поздно было для вас.
Гость
28 ноября 2016, 07:28
Гость
27 ноября 2016, 22:54
К сожалению, как раз-таки получается, что здесь их целенаправленно "топит" кто-то "из своих". Иначе откуда столько подробностей? Ой как некрасиво. Гнилая душенка у кого-то из коллег-друзей..
А вот мне, собственно, по-фигу, кто это и что это. Просто увидела какой здесь срач и решила поучаствовать. Нашли о чём (о ком) спорить. Делать всем вам, видимо, нечего.)))
Гость
25 ноября 2016, 00:06
Они мне нравились, но потом я услышал как женская группа попыталась спеть "Крейзи" Айросмита, хотелось убежать и плакать, но потом был "It's My Life " я заплакал стиснув в зубах злобу и волчий вой! Люди, если вы привыкли петь под балалайку, не нужно замахиваться на классику. В оперу ещё подайтесь !
Гость
25 ноября 2016, 00:34
Дак они поют оперу. Взяли, заеженую и многострадалтную и переремиксованную такими же "экспереминтаторами", партию невольниц из " Князя Игоря" и мусолят под рок обработку.
Гость
25 ноября 2016, 00:58
Гость
25 ноября 2016, 00:34
Дак они поют оперу. Взяли, заеженую и многострадалтную и переремиксованную такими же "экспереминтаторами", партию невольниц из " Князя Игоря" и мусолят под рок обработку.
Я вас прошу! Не надо перевирать..Роком в аранжировке не пахнет даже. Там поп-дабстеп вообще-то.
Гость
25 ноября 2016, 01:04
Гость
25 ноября 2016, 00:34
Дак они поют оперу. Взяли, заеженую и многострадалтную и переремиксованную такими же "экспереминтаторами", партию невольниц из " Князя Игоря" и мусолят под рок обработку.
Забавно! Местным хоть что! Хоть фолк, хоть рок, хоть поп! Всегда найдутся эти дро4еры, которые сидят и просто пишут! Не нравится что-то - никто вас не принуждает! Я лично, слушаю эфиры Бронникова на радио и понимаю, что он обычный человек, который тоже не любит кому-то угадать и вообще, как все мы, хотел бы побольше выходных. А в группе его коллектива я слышу, что пишет и он и его артисты удивительно! Это на мой вкус. Просто перестаньте ныть и жаловаться без повода. Это просто статья о коллективе местном, который завоевал много наград и который люди любят. Если вам не по вкусу, то почему нельзя просто мимо пойти? Я не понимаю.
Гость
25 ноября 2016, 00:23
Моя дочь ходит в студию при ВнеВременье с огромным удовольствием! Детей по- настоящему ОБУЧАЮТ! В том числе и этикету. У них комплексное образование идёт. За любые высокомерные выходки детей ругают. Я сама видела и мне это было поучительно. Педагоги очень жёсткие и очень интеллектуальные. Танцующие и поющие дети, как в армии. Они единственные в дк, кто здороваются со всеми, кто входит в эти стены.Вы никогда не были на мероприятиях ,раз так рассуждаете .Солисты поют безупречно .Дети растут . До Росинок тоже дорастут. Когда артист начинает плакать на сцене, что аж не может допеть нормально, то для меня и для всех нормальных людей это верх душевности. Я, как мама, не хочу, чтоб мой ребёнок стал звездой. Я хочу, чтоб он был ЧЕЛОВЕКОМ! И уверена, что именно и только педагоги из обожаемого мной ВнеВременья делают что-то ради этого, а не ради бабла. Бабла у них своего куча.
Гость
25 ноября 2016, 01:10
Ой да лаадно. Мы тоже свою в дкжд водим, в стануию и тоже можем подтвердить их понтовство! Так что не надо тут своих выгораживать. Правильно пишут что звездят детки. И пусть преподаватели прислушаются.
Гость
25 ноября 2016, 07:46
Гость
25 ноября 2016, 01:10
Ой да лаадно. Мы тоже свою в дкжд водим, в стануию и тоже можем подтвердить их понтовство! Так что не надо тут своих выгораживать. Правильно пишут что звездят детки. И пусть преподаватели прислушаются.
Педагоги станции - близкие друзья артистов ВВ. Смешно и тем, и другим от ваших комментариев.
Гость
25 ноября 2016, 07:51
Гость
25 ноября 2016, 01:10
Ой да лаадно. Мы тоже свою в дкжд водим, в стануию и тоже можем подтвердить их понтовство! Так что не надо тут своих выгораживать. Правильно пишут что звездят детки. И пусть преподаватели прислушаются.
Читаю интервью, смотрю фото, видео и никак не пойму, откуда снова столько грязи в комментариях. Обычные люди. Никакого пафоса или наглости не замечаю. Поют хорошо, танцуют хорошо, выглядят прилично, занимаются своим делом, никого не трогают, с уважением отзываются о коллегах, с любовью друг о друге. Вам-то что надо? Не ясно.Зависть?
Гость
24 ноября 2016, 23:10
Нормальный коллектив !Понравились очень! Правда когда в костюмах в стиле метал, девушки вульгарны. А сравнивать можно всех. Конечно видно что железная дорога не скупа на них. Ну хоть так правсоюз себя оправдывает. А сравнивать можно много. Мне тоже Авдеев и "Забайкалье" по душе, но и "Вне временье" хороши!
Гость
25 ноября 2016, 01:30
Обычный зритель не в курсе о поддержке профсоюза. Вы работник ЗАБЖД? Правда?
Гость
25 ноября 2016, 07:02
Гость
25 ноября 2016, 01:30
Обычный зритель не в курсе о поддержке профсоюза. Вы работник ЗАБЖД? Правда?
Отвечаю. Да! Я работаю в РЖД. Потому и говорю про правсоюз
Гость
25 ноября 2016, 07:14
Гость
25 ноября 2016, 01:30
Обычный зритель не в курсе о поддержке профсоюза. Вы работник ЗАБЖД? Правда?
Раньше часто ходила, но крайний раз была на новый год. Тогда на суд зрителю был представлен концерт по мотивам телепередачи " Вечерний Ургант". В общем вообще не стали парится, содрали целиком с ТВ и все. Старшему поколению вообще не понравилось. Так что сдирают какконцерты целиком так и номера. Лично у меня это вызывает отвращение. Видимо годы детскиепроведенные с "Огоньками" оставили след.
Гость
25 ноября 2016, 12:45
Всем доброго времени суток! Ходили, ходим и будем ходить на концерты "Вневременья"! Мне как рядовому зрителю О Ч Е Н Ь нравятся их представления. Сергею и коллективу удачи и процветания!
Гость
25 ноября 2016, 13:36
Ну понаписали.. устала читать! Ребята в нашем городе выдают хороший продукт! Им очень повезло, что их поддерживают и финансируют! У каждого зрителя свои вкусы: кто-то пищит от "Забайкальских узоров", кто-то подпевает "слободе", а кто-то пытается до сих пор искать Авдеева в других коллективах, ну а кому-то нравится шоу! Вот этим людям конечно к "ВнеВременью". Работайте ребята, удачи! Ну а всем злобным комментаторам счастья в личной жизни! :)
Гость
26 ноября 2016, 16:06
правильное и новомодное слово "продукт". В данном случае применено очень правильно : " продукт" то есть, а где все остальное? Мы таких "продуктов" видим в телевизоре ежедневно столько, что тошнить скоро будет. Вы представляете душу " продуктом"?
Гость
26 ноября 2016, 23:03
Гость
26 ноября 2016, 16:06
правильное и новомодное слово "продукт". В данном случае применено очень правильно : " продукт" то есть, а где все остальное? Мы таких "продуктов" видим в телевизоре ежедневно столько, что тошнить скоро будет. Вы представляете душу " продуктом"?
За душой - в церковь! За развлечением и эмоциями - на концерт!
Гость
27 ноября 2016, 01:42
Вот и рассосались все "поливальщики грязью". По существу-то сказать, как всегда нечего. Гавкнули в спину из-за угла, и в кусты - "миссия выполнена". А тем временем, сегодня состоялся очередной концерт в ДК, на котором, сильно обсуждаемые здесь ВнеВременье Lite выступили ооочень достойно. Жаль, что от "старшей группы" был всего один номер. Но за то, новый дуэт от них очень сильно порадовал - половина зала в оцепенении сидели. Спасибо, ребята! Развивайтесь и дальше, не смотря ни на что!
Гость
27 ноября 2016, 20:27
у нас " в оцепенение" в стране теперь трудно кого ввести : (то министров уличают, то на программах политологи дерутся, то министр здравоохранения в неадквате) - мы уже ничему не удивляемся. А ТУТ пол-зала "в оцепенении"! Вы еще где-то на концертах-то бывали? Сходите на "Мастер и Маргарита",увидьте настоящее.
Гость
27 ноября 2016, 22:47
Гость
27 ноября 2016, 20:27
у нас " в оцепенение" в стране теперь трудно кого ввести : (то министров уличают, то на программах политологи дерутся, то министр здравоохранения в неадквате) - мы уже ничему не удивляемся. А ТУТ пол-зала "в оцепенении"! Вы еще где-то на концертах-то бывали? Сходите на "Мастер и Маргарита",увидьте настоящее.
Да сколько можно! Я высказываю свое мнение. Хвалю номер, который мне понравился. Говорю "спасибо" артистам и хочу их поддержать на фоне разлитой здесь грязи. Я была на концерте, и та песня мне действительно понравилась, и 100% не мне одной. Естественно, я утрирую, когда говорю про пол зала, неужели это непонятно?! Я не ходила и не спрашивала у каждого. Может это был вообще весь зал?! На концерты стараюсь ходить регулярно, и поверьте, всегда чувствуешь "настроение зала". На "Мастера и Маргариту" не ходила, к сожалению - надо сходить, но я и не вставляю свои "5копеек"в комментариях в каждой статье-спектакле-концерте. И вообще, при чем здесь "Мастер и Маргарита"? При чем здесь политика? Или вы зашли свой спектакль прорекламировать? А может вы просто не можете смотреть, когда хвалят других? Ребята, ВВ! Я надеюсь вы адекватно реагируете на комментарии к статье, не расстраивайтесь, большинство негатива взято "с потолка" и "притянуто за уши"!
Гость
24 ноября 2016, 19:41
Не раз бывала на концертах в ДК Железнодорожников, где в том числе выступали и "Вневременье". Ребята молодцы. Голоса просто замечательные, зажигательно танцуют. Мне очень нравятся их выступления.
Гость
25 ноября 2016, 00:38
Нормальный коллектив ! Каждый имеет право на свое творчество и своё художественное и музыкальное видиние! Научатся и найдут себя, у них все впереди!
Гость
25 ноября 2016, 08:50
Такое ощущение, что никто из пишущих не читал статью. Бронников хорошо отзывается о Казаках, о Слободе. Говорит, что в концерте будут Забайкалье. Отвечает на вопросы грамотно и скромно. Есть видео, по которому заметно, что явно не бездарные артисты. Пафос и какие-то ещё недостатки могут видеть только близкие мне кажется. Зрителям важна просто информация о концерте. Будет полный зал. И это закономерно. Вневременье представляет читинцам альтернативу. Не всем нравится фольклор. Благодаря этому коллективу, мы можем послушать и эстраду. Откуда в вас, дорогие земляки столько дерьма? Все вам не нравится, все не то и все не так. Ужасно.
Гость
25 ноября 2016, 13:18
Ох, какую же ересь несёт народ! Приходилось общаться лично и с Бронниковым, и с Невзоровой. Пафоса и наглости ни грамульки. Бронников уверен и тверд в общении, Невзорова женственна и обаятельна. Дорогие, артисты, не принимайте близко к сердцу эти комментарии. У вас есть своя публика и число поклонников растёт! Вся моя семья будет на концерте! Уже купили самые дорогие билеты. Придем с цветами и подарками! С днем рождения, дорогие!
Гость
25 ноября 2016, 14:54
Наши детки занимаются в детском коллективе Вневременье-лайт. Нужно сказать, что педагоги с ними работают замечательные, в концертах и конкурсах этот детский коллектив участвует с завидной регулярностью. Детям нравится - родители счастливы. А когда ученики могут своими глазами видеть своих учителей на сцене, могут наглядно учиться у них, не только в пределах танцевального класса или вокальной студии, это вдвойне замечательно! Мы с большим удовольствием посещаем концерты как детского, так и взрослого Вневременья.
Гость
25 ноября 2016, 17:30
Ребята, вы лучшие! Не обращайте внимание на всю эту грязь! Просто у адекватных и хороших людей куча дел, им некогда сидеть тут и писать длинные письма. А грязь льют несостоявшиеся и не реализовавшие себя, в отличии от вас! Удачи и процветания вам! Вас любят!
Гость
25 ноября 2016, 10:08
Надо сказать что реальность такова. Да хорошо поют, яркие номера, хорошее качество! НО ВСЕ ЭТО УДЕ БЫЛО! Народ читы, наверное, устал от постоянных народников разных мастей и от коллективов работающих в ремейках. Может хватит а? Давайте искать таланты в тех кто делает реально что то новое!! Такие в Чите вообще есть? Это вопрос в ком. культуры.
Гость
25 ноября 2016, 10:29
Вневременье не поют только народные песни. Сходите на концерт, прежде чем транспоранты рисовать. А что касается новых талантов - написано же, что состоится презентация новой группы. Что-за народ? Вы вообще радоваться умеете? Нафига так жить?
Гость
25 ноября 2016, 10:50
Гость
25 ноября 2016, 10:29
Вневременье не поют только народные песни. Сходите на концерт, прежде чем транспоранты рисовать. А что касается новых талантов - написано же, что состоится презентация новой группы. Что-за народ? Вы вообще радоваться умеете? Нафига так жить?
Это вы сперва норвально отзыв простите! Новый коллектив? Ещё одни исполнители старых пластинок на новый лад наверное. Если за 5 лет одного и тогоже, то и дальше так будет! Е если вы фатан ремейковых песен Вне времени это не значит что существуют другие мнения. На концертах был не раз. И поэтому говорю : "качественно, хорошо, но все это уже избитый вариант сценического искусства"!
Гость
25 ноября 2016, 12:24
Гость
25 ноября 2016, 10:50
Это вы сперва норвально отзыв простите! Новый коллектив? Ещё одни исполнители старых пластинок на новый лад наверное. Если за 5 лет одного и тогоже, то и дальше так будет! Е если вы фатан ремейковых песен Вне времени это не значит что существуют другие мнения. На концертах был не раз. И поэтому говорю : "качественно, хорошо, но все это уже избитый вариант сценического искусства"!
Так возьмите и создайте что-то свое. Супер новое и интересное. Какие проблемы? Хватит быть «диванным экпертом». Берите и делайте! Вот когда что-то сделаете - тогда поговорим. А то так далеко можно пойти. 99% культуры можно назвать старым и никому не нужным пережитком, по-вашему. Есть люди, которые голые связывают себя в центре города. Они называют это «новым искусством». «Он художник, он так видит». Чем вам не новое искусство? Смотрите и радуйтесь! Что же вас заставляет «несколько раз быть на концертах» vvshow и «плеваться»? Что вы делаете здесь? Вам сюда силой затащили? В статье вроде сказано, что перед тем, как делать новую программу, ребята мониторят спрос. То, что востребованно зрителем - то и поют. Вот только вам не угодили, уж извините. Так в чем вопрос? Идите на другое «искусство», благо свобода выбора есть в нашей стране? Некуда сходить? Сделайте сами! А заодно подумайте, почему нет ничего «суперсовременного» по-вашему, может оно никому не надо?
Гость
24 ноября 2016, 17:28
посмотрела, послушала- не впечатлило. С фолк-театром "Забайкалье" конкурировать не смогут. Своего Авдеева нет. Души нет.
Гость
24 ноября 2016, 19:56
Авдеев хороший артист, но Бон Джови ему не по зубам, а эти поют. При этом танцуют. Не сравнивайте.
Гость
25 ноября 2016, 08:25
сколько угодно могу слушать "Когда мы были на войне", " В островах охотник". Никакой забивающей музыки,грохота ( до боли головной). Ну ничего, " Вневременье" молодые, пусть учатся, благо в городе есть у кого..
Гость
25 ноября 2016, 11:48
причем тут Авдеев?))) он что супер вокалист или артист?)))
Гость
24 ноября 2016, 22:59
Сергей этим интервью просто чхает на Узоров! Я смотрю тут и Ире досталось. Минусовки не все с инета - и это точно! Просто еслиб не дорога, не техника и соответственно не бурная работа с ними, ни стали б они такими как есть. А про детский тоже слышали что подкачали и пением и танцами. Как так ребята? Слышали что и в ДК их не особо уважают, вроде как звездят! Но мне они все равно нравятся. Рекомендую посетить! Впечатляет!
Гость
25 ноября 2016, 00:54
Раз уж начал, то буду по мере возможности отвечать всем. Минусовки, действительно, в основном сделаны на заказ. В живом оркестре не вижу пока смысла. Большинство концертных площадок не могут предоставить необходимую техническую базу для нашего выступления. Но мы при этом на своём опыте чётко знаем, что даже на больших открытых площадках, вроде площади или стадиона, можно работать. За технику и спец эффекты мы никогда не устанем говорить Спасибо нашему руководству, но мы и без этого справляется, когда гастролируем, например. Принимающая сторона в 100 % случаев не имеет подобной базы технической,но зал полный, зрители довольны. Что касается звездой болезни - мы в полном адеквате. Другие могут нас воспринимать, как им дано и как они хотят. Мы взрослые люди. И помним обо всех своих заслугах и знаем свое место. Уверяю - звездной болезни нет. Мы просто любим свое дело и честно работаем. Если бы вы видели только наш график, вы бы поняли - времени просто нет на звёздную самооценку. Приходите на концерт!
Гость
25 ноября 2016, 01:29
Гость
25 ноября 2016, 00:54
Раз уж начал, то буду по мере возможности отвечать всем. Минусовки, действительно, в основном сделаны на заказ. В живом оркестре не вижу пока смысла. Большинство концертных площадок не могут предоставить необходимую техническую базу для нашего выступления. Но мы при этом на своём опыте чётко знаем, что даже на больших открытых площадках, вроде площади или стадиона, можно работать. За технику и спец эффекты мы никогда не устанем говорить Спасибо нашему руководству, но мы и без этого справляется, когда гастролируем, например. Принимающая сторона в 100 % случаев не имеет подобной базы технической,но зал полный, зрители довольны. Что касается звездой болезни - мы в полном адеквате. Другие могут нас воспринимать, как им дано и как они хотят. Мы взрослые люди. И помним обо всех своих заслугах и знаем свое место. Уверяю - звездной болезни нет. Мы просто любим свое дело и честно работаем. Если бы вы видели только наш график, вы бы поняли - времени просто нет на звёздную самооценку. Приходите на концерт!
Держись Серега, это происки за сланцев!
Гость
25 ноября 2016, 01:37
Гость
25 ноября 2016, 00:54
Раз уж начал, то буду по мере возможности отвечать всем. Минусовки, действительно, в основном сделаны на заказ. В живом оркестре не вижу пока смысла. Большинство концертных площадок не могут предоставить необходимую техническую базу для нашего выступления. Но мы при этом на своём опыте чётко знаем, что даже на больших открытых площадках, вроде площади или стадиона, можно работать. За технику и спец эффекты мы никогда не устанем говорить Спасибо нашему руководству, но мы и без этого справляется, когда гастролируем, например. Принимающая сторона в 100 % случаев не имеет подобной базы технической,но зал полный, зрители довольны. Что касается звездой болезни - мы в полном адеквате. Другие могут нас воспринимать, как им дано и как они хотят. Мы взрослые люди. И помним обо всех своих заслугах и знаем свое место. Уверяю - звездной болезни нет. Мы просто любим свое дело и честно работаем. Если бы вы видели только наш график, вы бы поняли - времени просто нет на звёздную самооценку. Приходите на концерт!
А я звукаря знаю! Говорит реально поют хорошо и всегда в живую! Хвалит их! А кто как ни звукарь точнее может сказать о голосах? Да он сам по ним прется!:-) Меня один раз затащил на концерт, у меня как у ребёнка рот до конца концерта открыт был от эмоций! Надо ещё раз напроситься.
Гость
24 ноября 2016, 23:22
Мой ребёнок ходит в другой кол-во при ДКЖД, рассказывает , что дети из "Вне времени Лайт" ведут себя возвышенноно по отношению к другим. Видно это и по их наставниками. Вот и проблема , что дети смотря на взрослых " великих" учатся возвышаться над другими, хотя без основательно. А наставники детей специально этому учат. Плохо это! И ещё Росинки Забайкалья в ДКЖД не работают. По поводу проэкта в общем, хочу отметить Елену Солодянкину и Анну Соловьёву! Вот это по-настоящему, песни прожитые сердцем!
Гость
25 ноября 2016, 13:45
А мой ребёнок гордится тем что занимается у Михайлова Александра Петровича, которого вневременцы выжили.Вот кто действительно ставит голоса ребятишкам!
Гость
25 ноября 2016, 14:10
Гость
25 ноября 2016, 13:45
А мой ребёнок гордится тем что занимается у Михайлова Александра Петровича, которого вневременцы выжили.Вот кто действительно ставит голоса ребятишкам!
Мало знаешь! Они не работодатели и не могут увольнять. Видимо, именно они выжили и оркестр духовой, и руководителей Россияночки, и звукера, и всех остальных? Того и гляди выживут директора, потом всю ДСС. Не смешите! На дороге остаются работать только те, кто УМЕЮТ.
Гость
25 ноября 2016, 15:22
Я работаю в ДК, не в шоу-проекте. Вижу много разных детей из разных коллективов. Могу вам сказать, что в любых коллективах есть дети, которые ведут себя "возвышенно", невоспитанно или даже нагло. Но в этих же коллективах есть и воспитанные дети! Все зависит от родителей! Поверьте, невозможно научить ребенка наглости, хамству и возвышенности, если это не заложено в нем семьей! Хотя я глубоко сомневаюсь, что учат их именно этому. Точно так же и наоборот, никогда не научишь ребенка хорошим манерам, если у него в семье "учат" противоположному. Выделить какой то коллектив и сказать, что в этом все ведут себя возвышенно, а в другом нет - не могу. ВЕЗДЕ есть и те, и другие. Так что перестаньте уже выплескивать свои обиды в адрес ВВ Лайт.
Гость
24 ноября 2016, 22:04
Хороший коллектив. Хотя бы не закоренелые народники коих много в нашем городе. Но и ни чего нового тоже нет. Те же песни под минуса из интернета, с показам костюмов. Еслиб не тех оснащение то и шоу то нет. В общем Сергей Бронников как всегда краснословно едит на чужом горбу. Голоса есть отличные, это Химуимн Алексей и Галина(не знаю фамилии) Но по Третьякову Николаю и Нерзоровой Ирине, хочется узнать у Сергея - Это просто друзья или реально вы это считаете стоящими ГОЛОСАМИ? Просто личное моё мнение. Видила и детский ансамбль. Была не очень порадованна. До Россинок Огоньков и Орешек очень далеко. Зато пафоса в стиле Сергея. Узнала что препадает вокал Нерзорова и . В общем перехотела отдавать туда ребёнка. Опять же это моё личное мнение.
Гость
25 ноября 2016, 00:29
Ехать на горбу - я бы очень хотел поучиться, но не вышло пока ни разу.Все аранжировки делают коллективу мои друзья из Питера и Читы. Алексей Третьяков, Ирина Невзорова - мои друзья и прекрасные артисты (их не раз пытались переменить в другой коллектив). Спасибо за личный вопрос и за оценку.
Гость
25 ноября 2016, 13:20
Я вас умоляю! Вы хоть на одном концерте были?! Невзорова - одна из самых ярких и талантливых в коллективе. Ходили с мужем несколько раз на их концерты - всегда в восторге!
Гость
27 ноября 2016, 12:10
Гость
25 ноября 2016, 00:29
Ехать на горбу - я бы очень хотел поучиться, но не вышло пока ни разу.Все аранжировки делают коллективу мои друзья из Питера и Читы. Алексей Третьяков, Ирина Невзорова - мои друзья и прекрасные артисты (их не раз пытались переменить в другой коллектив). Спасибо за личный вопрос и за оценку.
А кто это?
Гость
24 ноября 2016, 19:08
Сережа, не забывай откуда ты вышел? У кого учился? Своих педагогов не забывай!
Гость
24 ноября 2016, 23:57
Ребята, я конечно понимаю , что пишите с телефона, но хотя бы перечитывайте свои отзывы, дабы исправить и придать благозвучности. А по поводу "Вневремени" скажу кратко: НАДОЕЛИ ТАК ЖЕ КАК ВСЕ! На площадях одни и те же. Зачем минкульту деньги платят
Гость
25 ноября 2016, 01:28
Грязи много, к сожалению половина правды. Друзья в ДК рассказывают о них что наглые они но в нагласти других винят. А вообще на их концертах я кайфую
Гость
25 ноября 2016, 14:49
Хороший продукт ! Правда реально залежалый. Пкречитала все отзывы. Любит наш народ грязью полить. В одном согласна полностью, одно и тоже, реально нового нет! И диванный критик может быть плотником, таксистом, крановщиком итд. А артисты и нужны чтоб культурой развлекать. Ведь любой артист это по сути шут и скоморох, для души и хорошего выше одного. А тут и правда, народное да старые песни по новому. Звезды такие веники на билет ломят, а тут дёшево,хорошо но как то заезжано. Это мое личное мнение!
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
702мм 92%Пятилетнее «Вневременье»
Ребята ВВ, поздравляю вас с такой значимой датой! Развивайтесь, совершенствуйтесь и дальше, творческих успехов и новых открытий!)
Дак вот, была на концертах пару раз в качестве зрителя! Отмечу, что мне сложно судить о стилях музыки и качестве фонограммы-в этом не разбираюсь совсем) но с точки зрения обывателя, далекого от культуры и творчества, очень даже неплохо) все сделано со вкусом! Ребята внешне очень приятные, сценические-с зала смотреть на них в удовольствие) костюмы и номера выдержаны в едином стиле! Радует, что певцы двигаются не хуже танцоров, а танцоры актерски отыгрывают так, что не так рвётся глаз отводить! Всегда с удовольствием отмечаю общение руководителя коллектива со зрителем-делает это очень грамотно и даже не зная лично ни одного участника коллектива, все равно чувствуешь себя другом и это приятно)
Не понимаю, откуда столько ненависти и злобы! Ведь люди стараются и у них достойно получается, наряду с другими коллективами нашего города!
Ах да, один раз была на банкете, ребята тоже выступали и совсем подача была другая, нежели видела на сцене, более раскованная и ресторанная-тоже весело было и опять же "к месту" и с неизменным вкусом)
В общем, поздравляю вас с прекрасной датой! Успехов и дельнейшего плодотворного труда! Побольше вам благодарных зрителей)
И кстати, ответы Сергея радуют отсутствием грамотических ошибок и выверенной пунктуацией) в отличие от нападок прочих собравшихся, что лично для меня, ещё один балл в пользу Вневременья))))
А тем временем, сегодня состоялся очередной концерт в ДК, на котором, сильно обсуждаемые здесь ВнеВременье Lite выступили ооочень достойно. Жаль, что от "старшей группы" был всего один номер.
Но за то, новый дуэт от них очень сильно порадовал - половина зала в оцепенении сидели. Спасибо, ребята! Развивайтесь и дальше, не смотря ни на что!
Ребята, ВВ! Я надеюсь вы адекватно реагируете на комментарии к статье, не расстраивайтесь, большинство негатива взято "с потолка" и "притянуто за уши"!
Дорогие, артисты, не принимайте близко к сердцу эти комментарии. У вас есть своя публика и число поклонников растёт! Вся моя семья будет на концерте! Уже купили самые дорогие билеты. Придем с цветами и подарками! С днем рождения, дорогие!
Да хорошо поют, яркие номера, хорошее качество! НО ВСЕ ЭТО УДЕ БЫЛО! Народ читы, наверное, устал от постоянных народников разных мастей и от коллективов работающих в ремейках. Может хватит а? Давайте искать таланты в тех кто делает реально что то новое!! Такие в Чите вообще есть? Это вопрос в ком. культуры.
В статье вроде сказано, что перед тем, как делать новую программу, ребята мониторят спрос. То, что востребованно зрителем - то и поют. Вот только вам не угодили, уж извините. Так в чем вопрос? Идите на другое «искусство», благо свобода выбора есть в нашей стране? Некуда сходить? Сделайте сами! А заодно подумайте, почему нет ничего «суперсовременного» по-вашему, может оно никому не надо?
Так что перестаньте уже выплескивать свои обиды в адрес ВВ Лайт.