Владелец «Новопроточного»: Любой заезд на автосервис - это стресс
14 декабря 2016, 17:32
Гость
14 декабря 2016, 20:47
Про то что в городе не остается кадров это он верно сказал. инженеров днём с огнём не сыщешь. Хорошего экономиста тоже. Глаза у молодёжи не горят. Их интересуют деньги, это то в принципе само по себе неплохо, однако их при этом не интересует уровень собственной квалификации. У 80% дипломы о высшем смело можно забирать, уровень ПТУ, не выше.
Гость
15 декабря 2016, 00:53
Вот насчет кадров - верно. Сейчас молодежи ручки в масле марать не по статусу. Высшее образование только экономическое да юридическое, дистанционное. Инженеров нет, а те кто есть им сразу нужно в техотдел, бумажки перебирать, а знаний в голове - ноль.
Гость
16 декабря 2016, 20:36
Не первый раз сталкиваюсь: как только крупная, порядочная фирма с отлично организованным сервисом рекламируется - так сразу туча мошки : мелкой, грубой, завистливой бросается на площадку "Обсуждение" и начинает кусать слона. Даже не понимая, что эту сцену предоставил тот же "слон". Это, кстати, это отличительная черта Читы. Не нравится что то - подойди скажи, а не пиши под позорным ником. Есть простое понятие цена и ценность - не нравится - можно поменять масло в неотапливаемом гараже вообще за копейки - меняйте, ваше право.
Гость
17 декабря 2016, 13:27
Не надо передёргивать с непорядочных приписок в счет на тему "ты нищий, обслуживайся в гараже". У меня крузер, но это не значит что мне можно вот так вот в счет включить какую-нибудь ерунду которая своих денег не стоит и которую не обговаривали. Поэтому я и на новой машине потому что по жизни не машу по-барски и не дарю деньги встречным-поперечным. Я от официалов ушёл потому что они меня считали за идиота и в счетах на ТО были какие-то "расходные материалы" о которых менеджер даже не мог сказать что это, и за масло двойная переплата и за его замену отдельно оплата и ждать ещё 2 часа. Мне не жалко денег за работу, за хорошую я готов сильно переплатить, но за шарамыжничество и обман я платить ни рубля не буду.
Гость
18 декабря 2016, 12:02
Гость
17 декабря 2016, 13:27
Не надо передёргивать с непорядочных приписок в счет на тему "ты нищий, обслуживайся в гараже". У меня крузер, но это не значит что мне можно вот так вот в счет включить какую-нибудь ерунду которая своих денег не стоит и которую не обговаривали. Поэтому я и на новой машине потому что по жизни не машу по-барски и не дарю деньги встречным-поперечным. Я от официалов ушёл потому что они меня считали за идиота и в счетах на ТО были какие-то "расходные материалы" о которых менеджер даже не мог сказать что это, и за масло двойная переплата и за его замену отдельно оплата и ждать ещё 2 часа. Мне не жалко денег за работу, за хорошую я готов сильно переплатить, но за шарамыжничество и обман я платить ни рубля не буду.
У некоторых машина годов 90х машина и подороже Вашего "крузера" будет, приборами хвастаться не надо, бессмысленно это и заставляет делать выводы определенные о Вас и о Ваших словах. Бывают у них такие затыки, сам туда товарища отправил масло поменять, сам позвонил и записал его, мне сказали что около 10.000 будет стоить (не помню точно); потом звонит товарищ и материт меня и трою на чём свет стоит, масла ему поменяли на 15.000. Приехал разобраться к ним - а администратор "просто меня неправильно понял и забыл по телефону сказать то-то-то". Круто, больше товарищей я туда не записываю. Хотел доброе дело сделать и тем, и тем, в итоге сам пострдал..)
Гость
15 декабря 2016, 15:03
За свою жизнь в Чите обслуживался во всех более-менее известных автолюбителю сервисах в Чите. Хочу сказать, что проблема косоруких мастеров - это проблема нашего города. И проблема гораздо шире - в поликлиниках врачи, в управляющих компаниях хамы, в банках обманщики. Везде сейчас не густо с компетентными и доброжелательными порядочными специалистами. Привлекает то, что владелец бизнеса хотя бы не скрывает этого. Какие я отметил плюсы: - комфортные условия ожидания, нормальные кресла, вай-фай, зарядка для телефонов, кофе-автомат. Не густо, но лучше чем в большинстве контор. - не нужно бегать за запчастями в другие магазины, склады и прочее. - безусловно импонирует, что владелец сам в теме и работает сам с сервисом, лично наблюдал, что с недовольными клиентами владелец сам разруливал ситуацию. Может быть это просто частный случай был, не знаю. - плюс в том, что СТО находится в центре города, а не где-то на окраинах, в гаражных кооперативах. В одном месте и мойка есть, и СТО, кафешка рядом. Минусы которые я отметил, а куда же без них: - цены все-таки повыше чем у большинства, может быть и не так существенно конечно но повыше. С другой стороны за сервис в принципе наверное нужно платить, чем сидеть на завалинке возле гаража в -30. - на рецепции не все ребята имеют доброжелательный вид, некоторые какие-то высокомерные, разговаривают нехотя или подчеркнуто равнодушно. Нет какого-то участия в проблемах клиента, а клиент приезжает со стрессом, как правильно заметил владелец. Из тех что я там видел, положительное впечатление произвел Сергей, невысокий светленький такой парень лет 35-37. И еще был один высокий молодой парнишка, тоже как-то к клиентам он отлично подходил, но в последнее время его не видно. - непонятная ситуация с той частью СТО где делают подвеску. Вроде бы и под брендом Новопроточный но владелец другой, политика другая. Это крайне не удобно. Хочется заехать в одну компанию и чтоб под один стандарт качества сделали все узлы и детали авто, а не бегать по разным частям города, разыскивая специалистов в каждой области.
Гость
15 декабря 2016, 16:49
Для примера,заедьте в магазин Эстье,там продукты выше по цене в огромное количество раз,рассчитано на людей с достатком.Если денег нет,то не стоит ездить на ХОРОШИЕ сервисы и ХОРОШИЕ магазины.
Гость
16 декабря 2016, 12:23
Гость
15 декабря 2016, 16:49
Для примера,заедьте в магазин Эстье,там продукты выше по цене в огромное количество раз,рассчитано на людей с достатком.Если денег нет,то не стоит ездить на ХОРОШИЕ сервисы и ХОРОШИЕ магазины.
Внимательно еще раз перечитал свой комментарий и не обнаружил там вопроса к вашей персоне в какие магазины и сервисы мне ездить. Также как и не обнаружил там предложения, что мне интересно услышать ваше мнение. Потому прошу вас впредь неуместные и неумные советы, раздавать только после того, как вас об этом попросят. Вы бы внимательно прочли статью и мой комментарий для начала. Владелец пишет о своем кредо - развиваться, расти, получать обратную связь. Я как клиент этого сервиса изложил обратную связь в виде конкретных замечаний. При чем здесь Эстье и хороший магазин? Во-первых, цены не показатель "хорошести". Этот магазин всего лишь для определенной целевой аудитории, в которую кстати и я вхожу. Но это не значит, что я человек не рациональный и тщеславный. Половина ассортимента этого магазина, продается и в других магазинах в 1,5 раза дешевле. Такой товар я там не покупаю. В этом магазине беру в основном сыры, шоколад и свежие ягоды ребенку. Сервис Новопроточный позиционирует себя гораздо шире, для более широкой аудитории потребителей. Своим выпадом вы видимо решили себя противопоставить мне и аудитории ресурса, дабы показать контраст между людьми с достатком к которым вы себя относите, и всеми остальными. Это вы напрасно совершенно.
Гость
16 декабря 2016, 16:06
Гость
16 декабря 2016, 12:23
Внимательно еще раз перечитал свой комментарий и не обнаружил там вопроса к вашей персоне в какие магазины и сервисы мне ездить. Также как и не обнаружил там предложения, что мне интересно услышать ваше мнение. Потому прошу вас впредь неуместные и неумные советы, раздавать только после того, как вас об этом попросят. Вы бы внимательно прочли статью и мой комментарий для начала. Владелец пишет о своем кредо - развиваться, расти, получать обратную связь. Я как клиент этого сервиса изложил обратную связь в виде конкретных замечаний. При чем здесь Эстье и хороший магазин? Во-первых, цены не показатель "хорошести". Этот магазин всего лишь для определенной целевой аудитории, в которую кстати и я вхожу. Но это не значит, что я человек не рациональный и тщеславный. Половина ассортимента этого магазина, продается и в других магазинах в 1,5 раза дешевле. Такой товар я там не покупаю. В этом магазине беру в основном сыры, шоколад и свежие ягоды ребенку. Сервис Новопроточный позиционирует себя гораздо шире, для более широкой аудитории потребителей. Своим выпадом вы видимо решили себя противопоставить мне и аудитории ресурса, дабы показать контраст между людьми с достатком к которым вы себя относите, и всеми остальными. Это вы напрасно совершенно.
Друзья! Пожалуйста не ссорьтесь, я постараюсь сделать максимально правильные выводы из всех комментариев! Большое спасибо за ваши мнения и отзывы!
Гость
15 декабря 2016, 21:16
С наступающим Новым Годом! Удачи Вам и вашим сотрудникам. Хороший сервис, кризис пройдет мимо Вас.
Гость
18 декабря 2016, 12:26
Да, и мойку же они открыли, забыл сказать. И шинку. Кстати, до этого не знал, что шиномонтажник это образование. Работают у них двое, хоть и дороже некоторые вещи получаются по шинке, зато делают по технологии. В двух словах мойка супер, шинка немного дороже чем в гараже, но зато качество на высоте (шпильки, гайки и резьба после них целые)))) Ну и персонал во всем всегда трезв, как бы это ни звучало печально в 21 веке.
Гость
14 декабря 2016, 22:57
На днях менял масло. Мне сказали цену за масло 8300, по факту получилось 10 500 рублей. И еще воздушный фильтр не спрашивая поставили за 1450 рублей, когда я всегда ставлю не оригинал на 1000 дешевле. За все заплатил 15 000 рублей. Вот и сервис. До этого несколько раз заправлялся у вас, а теперь сильно подумаю стоит ли.
Гость
15 декабря 2016, 00:33
Фильтра и масла дешевле в штормавто. Значительно!
Гость
15 декабря 2016, 01:03
15 тыс. за замену!?.)) Да Вы, батенька, шикуете! Это сколько же мне мой гараж, с канавой денег сэкономил то, а? Неее, только сам, никому не доверю свою ласточку.)
Гость
15 декабря 2016, 18:46
Простите, а могу я уточнить вашу фамилию, дату и/или номер заказ-наряда. Хочу разобраться с вашим случаем и если вам действительно поставили какую-либо деталь без согласования, мы вернем вам разницу в стоимости. Пожалуйста, либо оставьте свои контактные данные, либо свяжитесь с нами по тел. 37-77-77 и оставьте для меня сообщение.
Гость
16 декабря 2016, 00:03
Именно тот самый сервис где ребята выручали не один раз,разбивались в "лепешку" но авто приводили в исправное состояние в кротчайшие сроки
Гость
19 декабря 2016, 21:26
интересно знать, как взаимосвязано чистка печки и дроссельная заслонка? Вы ,наверное,что-то перепутали или не так поняли?
Гость
16 декабря 2016, 13:01
Посчитали небольшие работы по подвеске втрое (!) дороже чем 3 другие СТО. Не жирно ли?
Гость
16 декабря 2016, 15:33
Так подвеска - это ж не Новопроточный? Или я что-то путаю?
Гость
16 декабря 2016, 15:47
Гость
16 декабря 2016, 15:33
Так подвеска - это ж не Новопроточный? Или я что-то путаю?
они вроде )))
Гость
16 декабря 2016, 16:07
Гость
16 декабря 2016, 15:47
они вроде )))
Вот именно что "вроде". Надо бы уточнить, а то помимо собственных "косяков", описанных в комментариях нашими скрупулезными согражданами, сыпем на голову человеку еще и чужие прегрешения. Я думаю, что эта статья необходима Виктору Владимировичу для обратной связи. Он же говорит, что хочет развиваться. А развитие без обратной связи, имхо, невозможно!
Гость
15 декабря 2016, 21:02
Сам являюсь директором автосервиса,могу с уверенностью сказать ,что люди которые в жизни не преуспели,которые не счастливы,только те и говорят негативные высказывания.Говорят дорого-опять же,нет понятия дорого,есть мало зарабатываете.
Гость
14 декабря 2016, 20:42
Троя ))) Наверно репутация в городе хуже только у Медведя )))
Гость
14 декабря 2016, 22:55
А где этот сервис? Первый раз слышу.
Гость
18 декабря 2016, 11:55
Не могу не высказаться)) Частично обслуживаюсь в данном АТЦ. Когда сменили название на "Новопроточный", изначально немного не понял смысла, более на сантехнику похоже, несмотря на название улицы. Троя-авто звучало лаконичнее и серьёзнее, на мой взгляд. Удобство расположения, график работы, относительная комплексность работ, адекватные и вежливые работники, рука хозяина в каждой мелочи. Видно что человек аккуратист. Успехов Вам! Остальным же скажу как ИП: как можно развиваться всесторонне, не закладывая издержки в стоимость товаров и услуг? Затратная часть СТО очень велика, ведь это вредное производство. Плюс поддерживать чистоту, порядок, а главное - вымирающие кадры это вопрос денег и немаленьких. Отсюда и цена-качество. Просто менталитет, к моему великому сожалению, наших горожан не позволяет плодотворно развиваться. Без обратной связи от покупателя ты не сделаешь лучше свой бизнес. А наши "горожане" могут заплатить деньги за сервис и убежать на сторону орать что все плохо, не решив вопрос на месте. Руководитель всегда у них открыт для критики.
Гость
19 декабря 2016, 22:12
в Трое-авто обслуживался с 2005 года, последняя машина Сузуки Витара. 5% карта была, обслуживанием доволен. Некоторые ребята с ресепшена 6-7 лет назад масло меняли, значит карьерный рост есть в компании. Теперь купил новую в салоне, буду вынужден ездить к ним из за гарантии. Новопроточному желаю процветания. Небольшое пожелание , к постоянным клиентам , которые годами обслуживаются у вас условия по скидкам улучшить. СПАСИБО!
Гость
15 декабря 2016, 09:44
Лучший автосервис! По крайней мере, из тех которые я посещал в Чите, Иркутске, Красноярске. Мне кажется, потому что собственник сам занимается.
Гость
14 декабря 2016, 19:02
Виктор Владимирович, удачи Вам!
Гость
14 декабря 2016, 19:14
Лучше удачи нам!
Гость
14 декабря 2016, 19:38
Спасибо, большое!
Гость
15 декабря 2016, 11:00
Не понимаю тех кто поливает грязью все и всех.Люди у вас что,жизнь не удалась?Сервис отличный,ребята обслуживают на ура,мастера отлично выполняют свою работу.
Гость
15 декабря 2016, 13:45
Только обманывают немножко. Действительно, чего это мы?
Гость
15 декабря 2016, 14:14
Гость
15 декабря 2016, 13:45
Только обманывают немножко. Действительно, чего это мы?
Приведите пример,ради интереса?!
Гость
15 декабря 2016, 14:57
Гость
15 декабря 2016, 14:14
Приведите пример,ради интереса?!
а прочитать выше слабо? когда за "бесплатную" операцию берут деньги, а потом ставят перед фактом и лепят глупые отмазки?
Гость
16 декабря 2016, 11:58
Дорогие мужчины прочитав все ваши отзывы хочу спросить вас, как женщина,все таки какое Сто выбрать?
Гость
16 декабря 2016, 12:23
Сколько людей - столько и мнений! Выбирайте на ваш вкус, цвет и размер кошелька, прежде всего. За качество работ и сервис к клиенту надо платить чуть дороже, чем все привыкли. Проблема в том, что многие хотят и чтобы им везде улыбались, кофе подавали и сама услуга/товар был высшего качества, при этом платить за это соответствующую сумму (цена/качество), человек, почему-то НЕ готов. Видимо забывая, что он пришел в коммерческую организацию, а не в благотворительный фонд. Всем Добра и Позитива!
Гость
16 декабря 2016, 12:59
Можно и Трою если не жалко очень сильно переплатить и кое-чего лишнего поменять. Так то там удобненько у них и режим работы хороший, не как у всех. Они не тупо обманщики типа деталь снять или испортить - они просто цены завышают (особенно на подвеску и запчасти) и меняют иногда лишнее. Вот допустим я у них колодки меняю - беру свои колодки, записываюсь по телефону на вечер и всё это вполне бюджетно выходит в 600 рублей чтоли.
Гость
14 декабря 2016, 22:38
с точки зрения пиараидеальный текст с точки зрения автосервиса не то
Гость
14 декабря 2016, 19:02
Название ему не нравилось ))) Да "слава" о Трое на весь город гремит )) И ведь как обманывали так и обманывают. Узнавал спрашивал бесплатная ли замена масла при покупке у них? Ответили да, приезжайте! Поменяли. В счете +400 рублей! За что говорю?!? Они - так защиту откручивали снизу! Я говорю так это же попутная операция с заменой, как иначе то? У всех же бесплатно? А у нас говорит платно. 400 рублей за одну минуту - в ТГК-14 столько не берут. Хоть немного да обманут. На ремонт подвески цены выше вдвое чем по городу. Скоро видимо ему и это название разонравится с такой то работой )))
Гость
14 декабря 2016, 19:36
Ремонт подвески - это не "Новопроточный". Аренда.
Гость
14 декабря 2016, 19:54
Гость
14 декабря 2016, 19:36
Ремонт подвески - это не "Новопроточный". Аренда.
Посетителю то какая разница если они под одним названием в одном помещении? Наверно сочли их ценообразование приемлемым раз держат. Буквально через дорогу Стандарт с ценами на подвеску в два раза ниже. Да у любого ниже цены. У НовопроточнойТрои самые высокие цены на подвеску в городе.
Гость
15 декабря 2016, 11:29
а юмор в том, что снизу ничего они не откручивают, меняют через щуп.
Гость
16 декабря 2016, 16:31
Так. Кто и сколько платит хорошему мотористу? Если з/п меня устроит, тогда я иду к Вам. P.S. З/п менее 80 тыс. не предлагать.
Гость
16 декабря 2016, 16:49
Резюме разместите, глядишь, откликнутся =))))
Гость
16 декабря 2016, 16:50
А что это у нас "хороший моторист" да без работы мается? Наверное, не такой уж и хороший. Тем более, если есть время отираться на читару и комментарии писать. Идите повышайте квалификацию, а там, глядишь, и зарплата, как вам надо, будет.
Гость
16 декабря 2016, 19:09
Гость
16 декабря 2016, 16:50
А что это у нас "хороший моторист" да без работы мается? Наверное, не такой уж и хороший. Тем более, если есть время отираться на читару и комментарии писать. Идите повышайте квалификацию, а там, глядишь, и зарплата, как вам надо, будет.
Почему это: "без работы" - работы хватает. Высшее техническое, 20 лет стажа. Зачем мне повышать квалификацию? Я и так любого моториста за пояс заткну. Зарплата такая у меня уже есть. Просто хочу место работы сменить и не потерять в деньгах, не могу на одном месте более 6 лет работать. Предлагаем вакансии, не стесняемся.
Гость
18 декабря 2016, 18:21
Вон он чё, а я то думал. Конкретно касаемо подвески. Патовая ситуация, до выезда три часа, трындец рулевым наконечникам. сам сделать не успеваю, обзвон СТО всё занято. Прилетаю на Ленина, в трое и место есть и запчасти в наличии и всё лишь бы я улыбался. Загоняю машину, замена наконечников, развал схождение, деньги в кассу, обедаю и здравствуй Иркутск. Хера с два, через 200 км сильнейшая вибрация, кое как доезжаю до первой попавшейся СТО. Диагноз мастера, вам не те наконечники поставили, те что у вас у них конус меньше, соответственно затяжка недостаточная вот оно и разболталось. по две толстых шайбы под каждый болт и напутствие не торопиться и ехать аккуратно. Дак вот к чему это я, я ремонтировался на "Троя авто" ждал пока сделают машину в помещении "Троя авто" оплачивал в кассу "Троя авто" и запчасти на мой авто искал менеджер "Троя авто". Подвеска в аренде? меня об этом ни кто не предупредил, поэтому хреново мой автомобиль мне сделали на "Троя авто". Больше я туда ни за какие коврижки не поеду.
Гость
18 декабря 2016, 19:36
Мне очень стыдно за то, что под моим брендом могут происходить подобные вещи. Вам следовало довести это дело до меня, я таких пенделей прописал бы за такую работу, а вам вернули бы деньги или все переделали как следует на выбор. К сожалению не вся информация доходит до меня, так что прошу извинить! А вам просто совет на будущее, не доводите машину до срочного ремонта, тем более перед дальней дорогой, делайте обслуживание вовремя. Всегда желательно после ремонта протестировать машину в спокойном режиме, мало ли что. Удачи всем на дорогах!
Гость
14 декабря 2016, 18:26
Отличный автосервис! По моим наблюдениям, действительно, становится все лучше. Успехов!
Гость
14 декабря 2016, 18:47
Что значит хороший сервис? Единственный критерий обученный персонал с большим стажем, именно на этом СТО. Ну и где вы такой видели? Жадные владельцы никогда хорошего сервиса не дадут. Дядя Вова как сам начинал в "Березке" так и работает-вот это сервис!
Гость
14 декабря 2016, 22:24
После того, как этот "отличный сервис" перелил мне в мотор масла на 200 мл. больше уровня, я перестал его относить к отличным сервисам.
Гость
15 декабря 2016, 01:05
Любое СТО хочет отжать с терпилы на колёсах бобло по макимуму! Ибо тут уже всё зависит от того шарит он, или можно побольше накидать в счёт!
Гость
14 декабря 2016, 18:44
За границей вообще запрещена процедура прогревания машины.А много ли стран за границей),где зимой бывает -40 и больше?Вопрос о прогреве неоднозначен.Чем ниже температура -тем больше времени на прогрев необходим.
Гость
14 декабря 2016, 19:16
при -40 и МЕНЬШЕ. то есть -45, -47, эксплуатация легкового автотранспорта вообще то запрещена большинством автопроизводителей
Гость
15 декабря 2016, 00:46
Да пожалуйста - не прогревайте. Повышенный износ ЦПГ в лучшем случае. В худшем - проворот вкладышей.
Гость
16 декабря 2016, 02:30
Я сам на СТО работаю. Явный негатив от клиентов слышал только по поводу Трои-авто и СТК Медведь. Про Трою конкретно что говорят- Цены космос, диагностика никакая, делают все подряд что сломано и нет, на бюджет клиента кладут с прибором, лишь бы содрать побольше. Качество работ серое, никак не соответствует ценам. Пример , приехала девушка к нам, снизу масло капает, машина малолитражка свежая, беру фонарь смотрю- поддон двс заварен, и заварен плохо, по сварке бежит. Спрашиваю- варили поддон? Она говорит-варили, я пробила, на Трое-авто заварили. Я говорю -делать не буду езжайте в Трою пусть по гарантии переделают. Вроде рядовая ситуация я даже не напрягся, ну заварили плохо с кем не бывает, переделают да и все. На прощание ради интереса спросил у нее- сколько отдала за ремонт. Она говорит- 8000 рублей. Я чуть в яму не упал - ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ! И сделали кое-как, за такие деньги. Могу таких примеров с десяток привести, рассказывать долго. И что характерно рядом с Троей находится несколько больших СТО, Стандарт, 76-сто, Меганов, SHELL, в ТЦ ПРАДО еще СТО какая-то. Что-то я от них таких историй не помню ни одной. Отдельно про магазин скажу как человек постоянно покупающий запчасти, магазин ниочем, цены космос, тоже самое рядом продается намного дешевле, уже лет 5 ничего там не брал, периодически зайду спрошу ценник, выпаду в осадок и выйду, нечего там делать. Вся Мостовая в магазинах, бери не хочу.
Гость
18 декабря 2016, 11:35
Вы, уважаемый, акт видели на 8000 с расписыванием работ? Сам услуги оказываю по ремонту и никогда голосновных выводов не делаю, пока не узнаю что именно делали коллеги-конкуренты. Есть профессиональная этика, здравый смысл и логика, но не у Вас и Вам подобных. Клиенты разные бывают, разное говорят. Аппелировать можно только фактами, коих у Вас нет. С фактами недоразумений в Трое разбираются на корню, я частично обслуживаюсь у них. Частично - потому что, честно, не доверяю по вопросам ходовой части.
Гость
29 августа 2017, 21:27
Заехал поменять обводной и натяжной ролики на тойота пассо, при снятом ремне генератора мне посоветовали заменить подшипник компрессора кондиционера, спросил сколько это будет стоить, назвали цифру, я согласился, но спросил про фреон, пообещали не сливать сказали работы часа на полтора, съездил домой за деньгами, приехал- наблюдаю по монитору, к машине никто не подходит примерно час, потом за 20 минут переменили подшипник на компрессоре, поставили,сказали готово, оплачивайте и выезжайте. Оплатил, выехал. На всё про всё ушло четыре часа. В итоге оказалось фреон слили и если бы не спросил, так и не знал бы, а это дополнительные затраты на заправку фреона, кроме того на мой взгляд мастер если бы занимался моим автомобилем спокойно не торопясь, сливать фреон не было бы необходимости, т.к. там требовалось только снять шкив с подшипником и перепрессовать, а он оставив мой автомобиль делал ремонт другого. потом быстро доделал мой. Таким образом недорогая простейшая операция по замене обводного ролика ремня генератора стоимостью в 500 рублей обошлась с дополнительными затратами на демонтаж компрессора кондиционера и заменой подшипника в 3400 рублей плюс требуется заправить фреон как мне сказали на 1300 рублей и полдня ожидания.
Гость
14 декабря 2016, 23:11
Отзывы не испугался, оставил . Уже молодец! Но я почемуто к Вам не еду хотя денег уже заработал. какой-то имедж у Вас типа для блатных или бандитов что ли. вобщем над имеджем надо поработать .
Гость
15 декабря 2016, 09:41
А Вам стоило бы над русским языком поработать, тем более денег уже заработали. Чуть глаз не выпал читать Ваш комментарий
Гость
14 декабря 2016, 21:05
"нашими клиентами стали 300 тысяч человек" Где-то тут описка явно. Потому что это цифра - всё население города
Гость
14 декабря 2016, 21:55
Ну так из районов люди ездят, проездом, куча организаций. За 20 то лет можно набрать
Гость
15 декабря 2016, 20:32
Может быть способная к механике молодежь теперь обучается на хирургов?
Гость
19 декабря 2016, 10:05
Года два назад на Троя чистили печку на Хорьке. В акте выполненных работ все красиво расписали, особенно оплата нормо-часов порадовала - как в столичных сервисах. В Чите принято цену называть за конкретно сделанную работу. Но это так лирическое отступление. После этой чистки машина стала глохнуть на холостых оборотах. Приехал на Трою - ну да мы чистили грязь естественно попала в заслонку, надо теперь заслонку чистить. В общем желание на Трою чет отпало ездить.
Гость
15 декабря 2016, 08:13
Цены очень высокие!! Уровень обслуживания отличный заметны улучшения! Качество как у всех никакое ибо мастера косорукие масло то поменять не могут ! Не давайте им ничего сломают!
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
5 м/c,
ю-з.
706мм 65%Владелец «Новопроточного»: Любой заезд на автосервис - это стресс
Мне не жалко денег за работу, за хорошую я готов сильно переплатить, но за шарамыжничество и обман я платить ни рубля не буду.
Мне не жалко денег за работу, за хорошую я готов сильно переплатить, но за шарамыжничество и обман я платить ни рубля не буду.
- комфортные условия ожидания, нормальные кресла, вай-фай, зарядка для телефонов, кофе-автомат. Не густо, но лучше чем в большинстве контор.
- не нужно бегать за запчастями в другие магазины, склады и прочее.
- безусловно импонирует, что владелец сам в теме и работает сам с сервисом, лично наблюдал, что с недовольными клиентами владелец сам разруливал ситуацию. Может быть это просто частный случай был, не знаю.
- плюс в том, что СТО находится в центре города, а не где-то на окраинах, в гаражных кооперативах. В одном месте и мойка есть, и СТО, кафешка рядом.
Минусы которые я отметил, а куда же без них:
- цены все-таки повыше чем у большинства, может быть и не так существенно конечно но повыше. С другой стороны за сервис в принципе наверное нужно платить, чем сидеть на завалинке возле гаража в -30.
- на рецепции не все ребята имеют доброжелательный вид, некоторые какие-то высокомерные, разговаривают нехотя или подчеркнуто равнодушно. Нет какого-то участия в проблемах клиента, а клиент приезжает со стрессом, как правильно заметил владелец. Из тех что я там видел, положительное впечатление произвел Сергей, невысокий светленький такой парень лет 35-37. И еще был один высокий молодой парнишка, тоже как-то к клиентам он отлично подходил, но в последнее время его не видно.
- непонятная ситуация с той частью СТО где делают подвеску. Вроде бы и под брендом Новопроточный но владелец другой, политика другая. Это крайне не удобно. Хочется заехать в одну компанию и чтоб под один стандарт качества сделали все узлы и детали авто, а не бегать по разным частям города, разыскивая специалистов в каждой области.
Это сколько же мне мой гараж, с канавой денег сэкономил то, а?
Неее, только сам, никому не доверю свою ласточку.)
Не жирно ли?
Я думаю, что эта статья необходима Виктору Владимировичу для обратной связи. Он же говорит, что хочет развиваться. А развитие без обратной связи, имхо, невозможно!
Действительно, чего это мы?
Действительно, чего это мы?
когда за "бесплатную" операцию берут деньги, а потом ставят перед фактом и лепят глупые отмазки?
За качество работ и сервис к клиенту надо платить чуть дороже, чем все привыкли.
Проблема в том, что многие хотят и чтобы им везде улыбались, кофе подавали и сама услуга/товар был высшего качества, при этом платить за это соответствующую сумму (цена/качество), человек, почему-то НЕ готов. Видимо забывая, что он пришел в коммерческую организацию, а не в благотворительный фонд.
Всем Добра и Позитива!
Вот допустим я у них колодки меняю - беру свои колодки, записываюсь по телефону на вечер и всё это вполне бюджетно выходит в 600 рублей чтоли.
Да "слава" о Трое на весь город гремит ))
И ведь как обманывали так и обманывают.
Узнавал спрашивал бесплатная ли замена масла при покупке у них? Ответили да, приезжайте! Поменяли. В счете +400 рублей! За что говорю?!? Они - так защиту откручивали снизу! Я говорю так это же попутная операция с заменой, как иначе то? У всех же бесплатно? А у нас говорит платно. 400 рублей за одну минуту - в ТГК-14 столько не берут. Хоть немного да обманут. На ремонт подвески цены выше вдвое чем по городу.
Скоро видимо ему и это название разонравится с такой то работой )))
Буквально через дорогу Стандарт с ценами на подвеску в два раза ниже. Да у любого ниже цены. У НовопроточнойТрои самые высокие цены на подвеску в городе.
P.S. З/п менее 80 тыс. не предлагать.
Высшее техническое, 20 лет стажа. Зачем мне повышать квалификацию? Я и так любого моториста за пояс заткну.
Зарплата такая у меня уже есть. Просто хочу место работы сменить и не потерять в деньгах, не могу на одном месте более 6 лет работать.
Предлагаем вакансии, не стесняемся.
Ибо тут уже всё зависит от того шарит он, или можно побольше накидать в счёт!
Повышенный износ ЦПГ в лучшем случае. В худшем - проворот вкладышей.
Но я почемуто к Вам не еду хотя денег уже заработал. какой-то имедж у Вас типа для блатных или бандитов что ли. вобщем над имеджем надо поработать .