перейти к публикации
92 комментария к публикации

Девять этажей ада

25 октября 2017, 15:40
Гость
25 октября 2017, 17:06
Так а какой смысл в подобном социальном жилье, построенном на наши налоги? Практика других стран показала насколько бессмысленны подобные проекты.
Гость
26 октября 2017, 12:44
ЧЕМ? ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ ДРУГИХ ТАКИХ ЖЕ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НЕСИРОТ?
Одна моя знакомая, прожившая всю жизнь то в общагах, то на съемных квартирах, в очередной раз прикидывая, где бы какую еще подработку найти, чтобы оплатить подготовительные курсы для старшей дочери и собрать в школу младшего сына первокласника: "Знаешь, кажется единственное, что мы с Валерой можем сделать для своих детей это сдохнуть - так им хотя бы жилье как сиротам дадут".
Я не спорю с тем, что они "обиженные жизнью" и т.д. Но почему? какого черта? для нашего государства, для общества, люди, не имеющие ни какого желания что-то делать даже для самих себя, в приоритете?
Гость
27 октября 2017, 15:06
Так это мы их такими и растим в детдомах. Чего на зеркало-то пенять!
Сейчас ведь в педагогике какая установка? Главное - внушить ребенку, что он уникальный и неповторимый, имеет массу прав, что ему по жизни все навечно обязаны. А научить ребенка трудиться с малолетства - низь-зя! Онижедети! Они должны веселиться и радоваться!
Гость
27 октября 2017, 18:41
Я не спорю с тем что вы обижены жизнью что обошлись не справедливо, но почему вас должны слушать? И почему тогда у государства должны быть в приоритете люди, которые даже на квартиру заработать себе сами не могут, а не успешные олигархи и безнесмены? Может тогда лучше им денег дать из бюджета? Они их не профуфу на квартиру, а наверняка вложат куда-нибудь.
Гость
26 октября 2017, 10:58
у половины этих "сироток" есть довольно молодые родители также ведущие аморальный образ жизни , а ихним чадам государство дает по квартире на каждого
Гость
27 октября 2017, 13:39
Эти "родители" лишены родительских прав, в подавляющей массе. То есть, фактически их нет.
Гость
29 октября 2017, 09:46
Гость
27 октября 2017, 13:39
Эти "родители" лишены родительских прав, в подавляющей массе. То есть, фактически их нет.
Лишены-то они лишены, но за тридевять земель их никто не отсылал и с детьми видеться не запрещал. Я, может, открою вам большой секрет, но вот это "лишение" сейчас не плохой бизнес на государстве. Родители договариваются с соц. органами о том, чтобы лишили их прав, а ребёнка таким образом определили на полное гособеспечение с возможностью получения потом квартиры в новостройке. Вот понимаете, родители ДОБРОВОЛЬНО отказываются от своих детей, и дети ДОБРОВОЛЬНО отказываются от родителей. И всячески поддерживают образ "нищей алкогольной семьи", не обязательно внешне, но чтобы для заветной бумажки подходило. Есть дети, которые "хоронили" своих родителей на бумажке с полного согласия последних, только чтобы получить эти чёртовы квадратные метры или хотя бы пособие. В детдомах они "отсиживаются", чтобы опять таки получить пособие и потом квартиру. Вот где они шевелятся и очень хорошо соображают, вот где они обнаруживают смекалку и перестают выглядеть дебилами, рождёнными от олигофренов.
Гость
30 октября 2017, 11:43
Гость
29 октября 2017, 09:46
Лишены-то они лишены, но за тридевять земель их никто не отсылал и с детьми видеться не запрещал. Я, может, открою вам большой секрет, но вот это "лишение" сейчас не плохой бизнес на государстве. Родители договариваются с соц. органами о том, чтобы лишили их прав, а ребёнка таким образом определили на полное гособеспечение с возможностью получения потом квартиры в новостройке. Вот понимаете, родители ДОБРОВОЛЬНО отказываются от своих детей, и дети ДОБРОВОЛЬНО отказываются от родителей. И всячески поддерживают образ "нищей алкогольной семьи", не обязательно внешне, но чтобы для заветной бумажки подходило. Есть дети, которые "хоронили" своих родителей на бумажке с полного согласия последних, только чтобы получить эти чёртовы квадратные метры или хотя бы пособие. В детдомах они "отсиживаются", чтобы опять таки получить пособие и потом квартиру. Вот где они шевелятся и очень хорошо соображают, вот где они обнаруживают смекалку и перестают выглядеть дебилами, рождёнными от олигофренов.
Закусывать надо!
Гость
26 октября 2017, 10:53
А между прочим тем кто окна пропил в своей квартире государство обязано поставить новые и так до бесконечности , пропил поставили пропил поставили
Гость
27 октября 2017, 18:32
ну а что ж ты тогда не пустишь свои окна вот так по кругу. не на пьяство, а на благое дело например, фантазер.
Гость
27 октября 2017, 09:44
у меня знакомый сирота ну как сирота?родителей лишили род.прав его в дет.дом.предки одумались стали вести нормальный образ жизни он к ним приходил.ел пил на столе всегда все было.сейчас хату в молодежном дали!!за что??я понимаю родичи бы ушли в мир иной а тут живые,бизнесом еще начали заниматься(кфк)
Гость
27 октября 2017, 10:44
А может схемка такая хитрая по получению халявной квартирки , а чё ?
Гость
28 октября 2017, 23:06
Гость
27 октября 2017, 10:44
А может схемка такая хитрая по получению халявной квартирки , а чё ?
Именно! В большинстве случаев так и есть.
Гость
25 октября 2017, 19:31
Есть ребята нормальные. У меня муж сирота, не пьет, не курит. Он не хочет квартиру в таком доме, с такими соседями. Может быть отбирать нормальных ребят, согласных на выполнение всех правил проживания в отдельный дом. Не выполняешь -выселять. Договор подписывать.
Гость
25 октября 2017, 22:22
сша на этом споткнулись, мелкобритания споткнулась, теперь русь-матушка спотыкается. а нам че? свой, особый путь. че нам на пиндосов смотреть? нельзя, нельзя селить маргиналов в одном месте. ну нельзя и все тут! криминальное гетто получается в итоге. и не надо говорить про хороших, их 5-10% самое большее. остальные - потенциальные клиенты пенитенциарных учреждений.
Гость
27 октября 2017, 12:08
А Вы их к себе в соседи поселите! А они Вас веселить будут! ;-))
Гость
27 октября 2017, 09:21
ладно сирота у кого родители умерли,а у тех кто пьет и живехонький и бабушки с дедушками есть,какие они сироты,такие же вырастут разгельдяи и их не перевоспитаешь,но уж если так повелось.то давать квартиры нужно тем-кто на отлично и с хорошей дисциплиной окончил школу.хоть какое то стремление у них будет к жизни.
Гость
25 октября 2017, 16:59
Программа постинтернатного сопровождения во всей красе! К самостоятельной жизни надо готовить с первых дней поступления в детский дом. А чего теперь говорить?
Гость
13 апреля 2019, 06:54
вот прикол, бухать курить и выворачивать почтовые ящики они где то научились у какого, метлу в руки и дядьку с автоматом и пусть драют свой дом за долги по ЖКХ.
Гость
26 октября 2017, 10:49
по любому в итоге больше половины этих "граждан" по тем или иным причинам окажутся на улице пополнив ряды бомжей
Гость
26 октября 2017, 15:06
какая жизнь к ним повернулась несчастным,такие же алкоголики и выросли.единицы может быть и нормальные.У нас все как не у людей,кто работает,создает,тому фигу.
Гость
27 октября 2017, 15:00
Им дают квартиры не за то что они не работают.
Гость
28 октября 2017, 19:23
Знаете я как то наблюдал картину.Проходил мимо дет дома по Смоленской;всем наверное известный д дом:как рас месячник чистоты шол.Дак там тоже субботник проходил только я там ни одного васпитонника не видел.Убирал территорию только обслуживающий персонал:водители,васпитатели,повара.Я заинтересовался где детки мне ответили что им там волантеры какой-то спектакль показывают и им вапще работать нельзя.Дак я спрашиваю какая нахрен адоптация если они свою территорию убрать не обязаны.
Гость
25 октября 2017, 15:57
пусть даже эта молодежь прожила в детских домах, так случилось , но ведь не на луне они жили рядом ведь видят как другие живут, те же фильмы что еда в холодильнике не просто появляется ее надо сначала купить, а чтоб купить надо заработать  
Гость
27 октября 2017, 11:06
Вы не поверите, но они действительно живут как бы на Луне! И откуда берется еда в холодильнике, представляют очень слабо. В детдоме их ведь трудиться не учат, от слова "совсем".
Гость
27 октября 2017, 11:40
Гость
27 октября 2017, 11:06
Вы не поверите, но они действительно живут как бы на Луне! И откуда берется еда в холодильнике, представляют очень слабо. В детдоме их ведь трудиться не учат, от слова "совсем".
Разговаривал как-то с воспитателями с детдома.
Так они трясутся как осиновые листы, не дай Бог такое чадо пожалуется по телефону доверия или напишет жалобу. А прокурорские спят и видят, как замордовать воспитателей и директора.
А лишенный воли руководитель и такие же подчиненные кого могут воспитать? Вот то-то и оно! Получите и распишитесь как говорится! Люмпен-пролетариат во всей красе! :-))
Гость
27 октября 2017, 12:01
Гость
27 октября 2017, 11:40
Разговаривал как-то с воспитателями с детдома.
Так они трясутся как осиновые листы, не дай Бог такое чадо пожалуется по телефону доверия или напишет жалобу. А прокурорские спят и видят, как замордовать воспитателей и директора.
А лишенный воли руководитель и такие же подчиненные кого могут воспитать? Вот то-то и оно! Получите и распишитесь как говорится! Люмпен-пролетариат во всей красе! :-))
Да, именно так. Воспитываем новых дворян-аристократов. Только наследственных родовых поместий у этих "дворян" как правило нет. Ну, и что их ждет в  жизни? Гонору и спеси невероятно много,  но этим все и ограничивается.
Гость
26 октября 2017, 00:59
Государство должно не подачки давать а сделать так чтобы эти люди смогли заработать на это жилье. Нужно создать рабочие места для этих людей. Но это только вершина айсберга. А проблема гораздо глубже. Ребенок попадая в детский дом именно там формируется как личность, какая там криминальная среда все знают. АУЕ итд. Чтобы из них были люди нужно чтобы они росли в нормальных семьях, и деньги нужно платить людям за воспитание приемных детей. 
Гость
26 октября 2017, 06:37
давая подачки гос-во таким путём оскотинивает население. Это входит в его тактические планы. Подобным обществом легче лёгкого управлять
Гость
26 октября 2017, 10:48
Гость
26 октября 2017, 06:37
давая подачки гос-во таким путём оскотинивает население. Это входит в его тактические планы. Подобным обществом легче лёгкого управлять
А что так завуалировано "государство"? Есть конкретные люди с фамилиями и должностями, "служащие народу" вот и называйте конкретно кто принимает такие решения. Такие комментарии маловероятно, что пройдут "цензуру", но мало ли что).
Гость
26 октября 2017, 16:01
Будут строить новые дома для детей-сирот.и опять на КСК? Зачем в одном районе стольких неблагополучных людей селить? А как жить нормальным людям? Как отпускать ребенка гулять? В школу? Бред какой-то получается. Мы, что должны жить в своих квартирах, за которые платим ипотеку и бояться за детей и имущество? Не платят за квартиру - выселять их, заселять других и так по кругу. 
Гость
27 октября 2017, 15:15
Да не в этом дело, черт возьми! Дело в том, что детдомы выпускают в жизнь совершенно неприспособленных к жизни!
Вот о чем кричать нужно!  
Гость
27 октября 2017, 16:38
Гость
27 октября 2017, 15:15
Да не в этом дело, черт возьми! Дело в том, что детдомы выпускают в жизнь совершенно неприспособленных к жизни!
Вот о чем кричать нужно!  
Вот это верно замечено.
Гость
28 октября 2017, 05:02
Гость
27 октября 2017, 16:38
Вот это верно замечено.
А почему так происходит? Если посмотреть на обычных людей, то они вроде тоже в 18 лет к жизни не должны быть подготовлены, потому что всё делали родители, самостоятельно они не приспосабливались.
Гость
25 октября 2017, 16:02
Да пусть уж они там все скопом живут, чем мне таких в соседи подселят. Пусть там варятся сами по себе. К сожалению из детдомовских детей лишь малая доля вырастает нормальными людьми. А так это типо сортировочной базы, у кого как сложится: кто в тюрьму, кто в бомжи, кто на кладбище.
Гость
25 октября 2017, 15:55
жизнь и так повернулась задом к этим несчастным детям, но государство дает им возможность начать с нуля! взяться за голову, обзавестись семьей, работать, при этом жить в своей НЕ ИПОТЕЧНОЙ и НЕ СЪЕМНОЙ квартире, пользуйтесь! у многих семейных детей нет крыш над головами, они работают по 18 часов в день, чтобы оплатить за квартиру, а тут.не ценят они. государству нужно пересмотреть закон! если они готовы платить ипотеку, пусть под 2% годовых за квартиру, они не будут ТАК хабалски относится к своему, а так получается все им должны, только работать не хочу-пить буду. Не по человечьи это. Цените имея! неблагодарные! 
Гость
25 октября 2017, 16:19
Да какие 2%? Они за коммуналку не платят, а вы про ипотеку!
Гость
25 октября 2017, 16:23
Гость
25 октября 2017, 16:19
Да какие 2%? Они за коммуналку не платят, а вы про ипотеку!
я про "ценить" когда тебе дали, то и профукать не жалко, а когда вложил свою копеечку, то бережешь ! если бы они платили, не было бы такого.
Гость
25 октября 2017, 16:39
Гость
25 октября 2017, 16:19
Да какие 2%? Они за коммуналку не платят, а вы про ипотеку!
 Ну значит накопили долги- выселить в более дешевое жилье а это с молока продать
Гость
26 октября 2017, 10:54
А вот интересно, нынче участковых полицейских упразднили? Теперь никто не курирует?
Гость
27 октября 2017, 11:50
А он там очкует появлятся чота! ;-))
Гость
27 октября 2017, 16:45
Да, бедный район КСК, скоро туда добавяться переселенцы из ветхого жилья из районов Края. В большинстве случаев такого же менталитета. Работать и платить за жильё не желаем, а квартиру в городе дайте.  Нужно для такого социального слоя населения (раз уж такая программа) строить жилье по дальше от города.
Гость
27 октября 2017, 08:49
Бесит вообще такое отношение государства - не работаешь и бухаешь - на тебе квартиру, можешь делать с ней что хочешь, в том числе и не платить коммунальные. А в нашем случае - пашешь, платишь налоги, и не можешь позволить себе купит квартиру и о тебе хрен кто позаботиться. Дармоеды эти "дети-сироты"
Гость
27 октября 2017, 15:22
Обидно, что ваши папа с мамой не умерли, когда вы были еще младенцем?
Бывает.
Гость
28 октября 2017, 21:47
Гость
27 октября 2017, 15:22
Обидно, что ваши папа с мамой не умерли, когда вы были еще младенцем?
Бывает.
Ну как бы в нынешних детдомах живут так называемые социальные сироты, у которых родители не умерли, а просто сдали в детдом.  Реальных сирот там единицы, да и их обычно забирают в семьи.
Гость
25 октября 2017, 16:06
Я это к тому, что детей мне конечно жалко, но своих детей мне жальче больше всего. Никто этих сирот социализировать не будет, даже если их будут селить в обычных домах с обычными соседями. Поселят и васякот! А кому нужен подобный бедлам в своем подъезде? Да никому!
Гость
26 октября 2017, 06:34
вот суть отношения большинства - бедлам не нужен, а делать что то мы не хотим
Гость
26 октября 2017, 08:43
Гость
26 октября 2017, 06:34
вот суть отношения большинства - бедлам не нужен, а делать что то мы не хотим
Свое мнение я сказал. Я считаю, что пусть где живут. А делать я для них ничего не должен.
Гость
27 октября 2017, 11:44
Гость
26 октября 2017, 06:34
вот суть отношения большинства - бедлам не нужен, а делать что то мы не хотим
А Вы проблемы этой публики к нормальным гражданам не кладите на шею!
У людей своих проблем полон рот! Вот если Вас они волнуют, то и флаг Вам в руки!
Гость
27 октября 2017, 22:56
Спасибо за актуальную статью. Вспомнишь добрым словом советское время: устроился на работу- получи комнатку в общежитии. Тоже ведь и варить не умели, и погулять хотелось, на танцы или в киношку сгонять. Женился- дали квартирку маленькую, но зато отдельная.Попутно и техникум закончил. Мастером стал. Сынишка первый родился, нам с женой предприятие уже 2-х комнатную дало. Вот это мотивация. Так в приятных хлопотах и жизнь прошла. Но память о тех светлых временах навсегда в моём сердце. Чтобы что-то получить, надо заработать. А сейчас как в статье. Оттого и грустно, и безнадежно.
Гость
25 октября 2017, 19:41
Кучеряво живут, однако. Какой родитель разом может 3 детям по квартире подарить? И никто не работает. Да это паразиты обыкновенные. Не платил полгода - на принудработы его - пусть улицы подметает, и выселить в барак. В отдаленную деревню. Пусть там двери в печке жжет и окна выламывает. Власти сами себе создали быдло-инкубатор. 
Гость
26 октября 2017, 06:35
эт они не себе - это они нам создали)
Гость
27 октября 2017, 13:41
Хорошие советы даете, ага. Будущих бомбистов-революционеров готовите?
Гость
13 апреля 2019, 06:56
Гость
27 октября 2017, 13:41
Хорошие советы даете, ага. Будущих бомбистов-революционеров готовите?
Каких революционеров? У революционеров хоть минимальнеые мозни были и образование, а у этих только печени цирроз.
Гость
25 октября 2017, 17:49
Это надо быть дурачком, что бы заселить в один дом столько людей с неблагополучной репутацией и ждать, что всё будет хорошо.
Гость
26 октября 2017, 06:33
так на то и расчёт был - дурачков нет)
Гость
25 октября 2017, 16:03
не уймуся я ! или проверки нужны!если год ты не работаешь, накопил долги- квартира переходит другому сироте. Удочки давать нужно, а не сразу рыбу! 
Гость
25 октября 2017, 17:29
А цель статьи какая? Подарить несколько минут славы людям, которые купили там квартиры у "Тантала"? И ни словом им не обмолвились о соседстве. Только о перспективах строительства говорили.
Гость
1 ноября 2017, 10:16
Так эти многоэтажки с должниками-сиротами будут расти как грибы, потому что этой очереди никогда конца-края не будет. Приютов и центров для несовершеннолетних в крае очень много, каждый год кому-то из воспитанников исполняется 18, и их нужно обеспечить жильем, потому что в приюте они оставаться уже не могут. А выжить в социуме без навыков эти дети не могут, потому что не научили. Так проблема не в отсутствии жилья для сирот, а в отсутствии программы государства по адаптации этих детей в обществе: способность принимать разумные решения, зарабатывать на жизнь, не обкрадывая других и т.д. А так - это борьба с последствиями, а не работа с причинами ситуации. Так никогда дешевого жилья не напасемся, а дети, которые стремятся выжить в нашем обществе будут все меньше получать шансов для развития, закон равновесия: кому-то шансов добавили, у другого этих шансов стало меньше.
Гость
27 декабря 2019, 17:33
Вот где справедливость?! Этим людям ничего не нужно, лишь бы глодку залить! Почему я человек из полной нормальной семьи училась и работала с 18 лет. И по сей день добиваюсь всего своим горбом. И мне государство ни как не помогает. Кругом условия к которым средний социальный слой не подходит! А для алкашей и туниядцев всё на блюде с золотой каемкой!
Гость
27 октября 2017, 16:36
Всем здраствуйте! Почитала ваши обсуждение и хочу сказать не все дети из детского дома плохие. Сама я тоже из дет. дома закончила техникум и два высших учреждения, обзовелась семьей еще и племянницу взяла на воспитание. Но жилья я так и не получила живу в общежитие ютимся в комнатке 18 кв. м. И дети которые со мной выпускались из дет. дома почти половина нормально живут, работают и семя у них есть. Так что не надо гадить детей про которых вы нечего не знаете и про их внутрений мир.
Гость
27 октября 2017, 18:47
Судя по количеству ошибок, понятно какие учреждения закончила. Люди, которые действительно учились, заканчивают высшие учебные заведения. А про детей сирот знаем и не понаслышке. Доводится периодически встречаться. И правильно выше писали, что воспитателей поставили в жёсткие рамки. Нельзя и слова поперёк сказать. Все детки ходят с телефонами и на замечание воспитателей заявляют, что всё запишут и отправят жалобу. О своих правах они хорошо знают, а об обязанностях не обязательно знать. Есть и хорошие дети, у которых была нормальная семья, а 90% забраны из семей алкоголиков, уголовников. Яблоко от яблони или от осинки не родятся апельсинки.
Гость
31 октября 2017, 09:35
Ошибки исправь с двумя высшими учреждениями и не позорься сиротка
Гость
30 октября 2017, 23:23
Ой люди! Что же их теперь расстрелять что ли? Закрыть на них глаза? Мы сами себе бомбу замедленного действия готовим. На работу их не возьмут ни куда - это раз. Так как в крае с работой не густо, даже для опытных и дипломированных специалистов. Вы знаете как в детском доме выжить? Нет!  Выжить и не чокнуться! Мы выросли в семье, а они нет. Мы могли кому-то пожаловаться, что нам плохо, а они только плакали тихо и никому до них не было дела. Это ломает психику человека. Нужны реабилитационные центры для выходцев из детского дома. Еще процентов 5-10 можно вытащить на вполне социально адаптированный уровень.