Главный архитектор Читы: За счёт деревьев вдоль дорог можно увеличить парковки
5 октября 2018, 19:00
Гость
5 октября 2018, 19:56
Я в шоке от того что такие слова прозвучали от архитектора города! Одно другого лучше выдает! Опомнитесь, хватит уничтожать деревья! Их не вырастить за один сезон, это же не трава, все готовы продать вырвать и застроить ты! Кошмар и такой человек сидит там че то решает и ведь правда все уничтожить может!
Гость
5 октября 2018, 20:00
это главный вредитель города
Гость
5 октября 2018, 21:52
Гость
5 октября 2018, 20:00
это главный вредитель города
Точнее, один из главных вредителей! Очень "здорово" когда вместо тополей будут вереницы, скопища дряхлых иномарок. Надо в порядке эксперимента машинки выставить рядом с домом этого архи-специалиста и других чиновников, поддерживающих такой бред. Пусть в первую очередь сами почувствуют аромат соляры и посмотрим, что потом запоют.
Гость
5 октября 2018, 19:58
1 ) веществами. 150 кг СО2 в год — примерно такое количество углекислого газа перерабатывает взрослое дерево. 2 )Деревья поглощают множество веществ, таких как диоксид серы, озон и монооксид углерода. 3 ) Снижение уровня шума И ещё куча пользы от деревьев ! В топку такого архитектора , дворником пусть идёт работать.
Гость
5 октября 2018, 21:45
Дворник-это достаточно ответственная работа (если хоть какое-то чувство ответственности вообще есть). Такого на должность даже дворника нельзя. Может пусть займётся архитектурой городской свалки!?
Гость
5 октября 2018, 21:54
Гость
5 октября 2018, 21:45
Дворник-это достаточно ответственная работа (если хоть какое-то чувство ответственности вообще есть). Такого на должность даже дворника нельзя. Может пусть займётся архитектурой городской свалки!?
))) команда Ждановой , мозги напрочь не хотят думать о благополучии человека !
Гость
5 октября 2018, 20:05
Если снести управление архитектуры - можно засандалить многоуровневую парковку машин на 150-200
Гость
5 октября 2018, 19:59
Почему у нас в стране у руля такие бездари
Гость
5 октября 2018, 20:16
А ты что, Советскую власть хочешь?
Гость
5 октября 2018, 20:28
Гость
5 октября 2018, 20:16
А ты что, Советскую власть хочешь?
Я народную власть хочу, а не чиновничье-олигархическую.
Гость
5 октября 2018, 20:48
Гость
5 октября 2018, 20:28
Я народную власть хочу, а не чиновничье-олигархическую.
Це - тролль. Причём [попытка оскорбить]. Не корми его
Гость
5 октября 2018, 19:18
Абсолютно "согласен". Конечно "приятнее" когда под окном твоего офиса или твоей квартиры паркуется с десяток машин, чем растет несколько деревьев, пусть даже "кривые, наклоненные". Сам ты "кривой и наклоненный"- Чита один из самых "лысых" городов России- и причина не только в климате, а и таком подходе к насаждениям гл. архитектора города
Гость
5 октября 2018, 19:48
Дело не в том что он архитектор, а в том что он главный. У нас в Чите вполне могут расти дубы на улицах, пример угол Нечаева- Богомягкова,
Гость
5 октября 2018, 19:28
Конечно,,фасады многоэтажных домов будут спасать горожан от зноя, ещё, наверное, , очищать воздух от пыли и углекислого газа, насыщать его кислородом. Старые люди, когда строили города одновременно с возведением домов высаживали деревья,, они больше понимали значение озеленения, чем некоторые современные архитекторы..
Гость
5 октября 2018, 19:46
Пока такие архитекторы находятся на своих должностях Чита так и будет деградировать
Гость
5 октября 2018, 19:48
А трубы на бабушкина рядом с ся-яном он не хочет убрать?
Гость
5 октября 2018, 21:19
Ну нет, ты что?! Это ж читинский фэншуй. Я бы даже сказал - киберпанк. Достопримечательность!
Гость
5 октября 2018, 21:26
Не, они прямые и не наклоненные.
Гость
5 октября 2018, 21:44
Гость
5 октября 2018, 21:19
Ну нет, ты что?! Это ж читинский фэншуй. Я бы даже сказал - киберпанк. Достопримечательность!
а если их украсить клумбами и вазонами с цветами, то и икебана получится
Гость
5 октября 2018, 21:13
Во всем цивилизованном мире борются с парковками во дворах, устраивают зону отдыха, всячески благоустраивают территорию, а у нас "все в асфальт". И это говорит, главный архитектор. Брр.
Гость
5 октября 2018, 19:42
Деревья вдоль тротуаров защищают прохожих от аварийного наезда транспорта, дают тень и прохладу в городе летомю
Гость
5 октября 2018, 20:25
И интересно и кто же деревья наши довел до такого состояния ? Видимо давно у них в планах деревья уничтожить своими обрезками варварскими,
Гость
5 октября 2018, 20:40
Кстати, ильм - основное дерево наших улиц (ну, кроме тополя) - очень ветвист, листат - и, соответственно, тенист :) Почему их не развивают? Правда коренная система у них - поверхностная. Зато - живучие. И могут быть как кустом - так и деревом. Как стричь. Как то видел ночное фото вокзала со стороны перрона - ильм, аккуратно постриженый - похож в темноте на пальму :) Как в Сочи приехал))
Гость
5 октября 2018, 20:45
И - да, цитато: "Так, в одном батальоне указания спилить сучья на деревьях в высоту на два метра выполнилось неукоснительно. Только крайняя исполнительная инстанция, в виде двух солдат с пилами и лестницей, конкретно не уяснив задачу, начала пилить как им вздумается. С утра комбата встречали куцые тополя, рост которых равнялся ровно двум метрам." (с) А. Загорцев
Гость
5 октября 2018, 20:26
Ещё в Чите ранее закладывались кривые архитекторы. Сейчас их нужно убрать и освободить занимаемые чиновничьи места
Гость
5 октября 2018, 20:21
А если еще убрать детские сады и поликлиники, так это сколько же места еще получится. Увы, Чита из зеленого некогда города превращается в каменные джунгли.
Гость
5 октября 2018, 20:35
Пассажир персонального авто Михайлов (чуть более, чем уверен - что в его авто окромя водятла и перевозимого тела никого нет (как и в подавляющем большинстве административных авто. Кстати, крузак 200 тупо по бортам занимает площадь -10 кв. метров (можете проверить). Представительские седаны - не меньше. Плюс - надо двери открыть. Это квадрата 4) судя по комментарию - вообще не представляет, что есть такое понятие - общественный транспорт. И это - не толпа условных Газелей вместимостью 11-20 сидячих мест. Забивающих дороги и остановки. Это - городские автобусы на бензине, соляре и газе типа ЛиАЗ, VolgaBus, ГАЗ и прочее. Тралики) Москва пошла этим путем - и подразгрузила центр. При этом - расширив пешезоны и высадив кучу деревьев. А я ещё застал те времена в нулевых в МСК, когда был вагон ларьков, не было парковок, не было деревьев (в центре - тока в парках) в Москве. Я нулевые там прожил.
Гость
5 октября 2018, 20:58
расширьте Рахова!там место позволяет и деревья пилить не надо.каждодневная пробка там достала!
Гость
5 октября 2018, 20:17
Просто поразительно, как люди с таким мышлением и подходом к благоустройству городской среды становятся главными архитекторами городов. Как вообще такая мысль родилась у него в голове: уничтожить деревья ради парковок! Бездарность, город будет всегда и прежде всего существовать для людей, а не для автомобилей. И если вы (с маленькой буквы) этого так и не поняли и не учитываете при формировании градостроительных планов, то грош вам цена.
Гость
6 октября 2018, 00:10
Я сейчас в Новосибирске, дороги широкие, деревья, газоны, парки, скверы, дома строятся с отступление от дорог. В городе огромное количество детских площадок. А у нас только больные архитекторы, мечтающих уничтожить последние одиноко стоящие деревья, вырубить остатки леса, но а потом слинять из города, в тот же Новосибирск и наслаждаться там природой.
Гость
6 октября 2018, 00:40
Новосибирск совсем недавно был признан одним из наиболее некомфортных для проживания городов мира.
Гость
6 октября 2018, 18:00
Гость
6 октября 2018, 00:40
Новосибирск совсем недавно был признан одним из наиболее некомфортных для проживания городов мира.
Ну уж не больше некомфортен, чем наша Чита.
Гость
5 октября 2018, 21:23
Слов нет. У нас город и так на одном из последних мест по экологии. Если бы на сайте пропускали маты, то в моём комменте были бы только они
Гость
5 октября 2018, 20:59
и пусть машины воздух портят,везде парковка.,а где у нас хоть одна пешеходная улица или хотя бы отрезок,кроме как площади Ленина,нет.
Гость
5 октября 2018, 23:35
Разрешаю вырубать деревья вместе с руками главного архитектора, по самые уши!
Гость
5 октября 2018, 21:29
И - да, японцы юзают кей-кары не от хорошей жизни. То есть, у нас - вариантов - вагон (уменьшение автомобилей - кейкар (продавливаем налогами); развитие общественного транспорта - вместительные автобусы, аналог ПАТП, тралики (давим налогами и лицензиями. Слёзно давим федеральное бабло); многоуровневые парковки+подземные парковки (давим девелоперов)). НО. Михайлов пилит лес. Он не с Хилокского или Петровского района родом? Идет по пути наименьшего сопротивления. Выбивание из федералов местного аналога ПАТП - разгузит улицы процентов на 10. На вскидку. И это так, без просчётов. Я не кандидатскую защищаю по организации общественного транспорта в городе с населением 350000. P.S.:Да кому это интересно? Бабло пилить прикольней. А думать и претворять - удел лохов
Гость
5 октября 2018, 20:43
А вопрос подземных автопарковок наш архитектор не рассматривает?
Гость
5 октября 2018, 21:50
Окстись, у него диплом из палаты №6
Гость
5 октября 2018, 23:08
В своей нелицензированной ограде (с доступом типа "крючок") у меня было: 2 Ильма высотой до 2.5 м. Акация. ростом по колено.4 нивовских диска с цветами. Территория в 6 квадратов для Нивы. Разрушено подрядчиками ТГК-14. Я - не обижаюсь. Ибо мое - незаконно. Ненадо обижаться на лом. Надо обижаться на руку, ломом управляющей. Обидно утраченных 5 лет. Я, все равно, эту территорию оформлю. Не люблю в свинарнике жить.
Гость
5 октября 2018, 20:30
город без деревьев и людей одни машины
Гость
5 октября 2018, 19:18
А что, в Чите есть деревья?
Гость
5 октября 2018, 21:42
ну назовите город-"Степь--Чита" зачем вообще в степи деревья срубите увезите все в китай пусть все изрубит вместе с деверем
Гость
6 октября 2018, 03:55
Гость
5 октября 2018, 21:42
ну назовите город-"Степь--Чита" зачем вообще в степи деревья срубите увезите все в китай пусть все изрубит вместе с деверем
За что так деверя своего не любите? )
Гость
5 октября 2018, 20:12
город торговых центров-парковки нужны центрам, а деревья не нужны
Гость
5 октября 2018, 21:09
Не трогайте деревья, не вынуждайте людей жечь машины.
Гость
6 октября 2018, 01:08
Так ухаживайте и следите за деревьями, кустарниками возле проезжей части. А они как работают. Пока человека не собьют на пешеходке, они кусты не подстригут, чтобы водители и пешеходы друг друга видели.
Гость
6 октября 2018, 08:23
Мы уходим кусты. Согласно ГОСТу. Расстояния до перекрёстка и так далее. А зачем тогда нам федералы? И местная ФНС, ФСИП, МВД, МинТер. Мы живём - как в Мексике. И ни одна [попытка оскорбить] не хочет что-то менять
Гость
6 октября 2018, 08:45
Кто-то может сандалить рекламные плакаты из серии "В табло засветило" (а потом плачут за колхозанство). Кто-то не может в закон о "дресс-коде" города. В полный рост. Итого - имеем попиленные конструкции на центральных улицах. В масштабе (10% попилили - чё дальше?). За рекламные плакаты - есть ответственный мутозвон. Он щас пилит лавэ. Но он - мутазвон. Хотя. кому это я. Но (хотел по старинке - КГБ) ФСБ работает. Медленно, но верно
Гость
5 октября 2018, 22:12
Михайлов, че куришь и с кем?
Гость
6 октября 2018, 12:14
Каждое нововведения. От чиновников местных. Меня все больше продвигает, что из этого города надо валить!! РS. Пусть и начнут с елочек возле администрации. Хотя очень их будет жаль!! 😪😪😪😪
Гость
5 октября 2018, 19:18
Абсолютно верно! Дело не в парковках, а в благоустройстве. Корявые и сухие деревья вносят уродство, в итак, угрюмый город. А отсутствие денег на благоустройство делает эти деревья заложниками. Предлагаю вменить миллионные штрафы за загаживание лесного массива вокруг города. На эти деньги благоустроить городские внутриквартальные насаждения.
Гость
5 октября 2018, 19:31
Предлагаю убрать все деревья у дома,где проживает главный архитектор и устроить стоянку машин,можно и на даче у него тоже
Гость
5 октября 2018, 19:45
А за что тогда ДМРСУ ежегодно получает деньги на озеленение, обрезку веток, уход за насаждениями и т.д.? Где результат работы или деньги?
Гость
5 октября 2018, 19:50
Гость
5 октября 2018, 19:31
Предлагаю убрать все деревья у дома,где проживает главный архитектор и устроить стоянку машин,можно и на даче у него тоже
За счёт главного архитектора можно взять другого архитектора умного и адекватно мыслящего
Гость
6 октября 2018, 10:53
Все убрать (деревья ,поляны ,лес ,поля ,водоемы )и превратить в пустыню ,где среди бетона одна пыль и грязны е пакеты и упаковка -результат чиновников /где-то посреди пустыни (ОАЭ ,Дубай ) создают райские сады с водопадами и озерами .у нас все наоборот. Видимо потомки пьяниц и каторжников .
Гость
6 октября 2018, 18:04
А что в Чите ещё есть, что пилить?! " Пилите, Шура, пилите!" Но сначала, Шура противогаз купите!
Гость
5 октября 2018, 22:04
Все правильно, одни пни стоят, какая красота там.
Гость
6 октября 2018, 11:07
видимо для архитектора важны машины а не деревья будем дышать отработками чтобы побольше люди болели астмой и аллергическими заболеваниями невозможно проветрить открыть форточки дома только на короткое время ночью я за деревья и красивые кустарники цветы только чтобы это было ухожено
Гость
6 октября 2018, 19:22
Уже предлагали посадить вместо цветов одуванчики, от бедности что-ли в голове такие мысли? Ну вместо старых деревьев можно ж посадить новые, если уж делать специальные парковки, то нужно продумывать все и озеленение в первую очередь!
Гость
11 октября 2018, 11:11
Хорошая идея. И еще можно тротуары уменьшить, все равно по ним народу ходит на порядок меньше чем машин, и еще велосипедные дорожки сделать
Гость
7 октября 2018, 09:12
А, почему бы, не пересадить новые? Наступают последние времена и битвы, когда могут не понадобиться ни парковки, ни деревья.
Гость
8 октября 2018, 09:25
деревья и кустарники нужно садить продумано особенно во дворах на детских площадках рядом с домами потому что когда они подрастают представляют угрозу при сильном ветре загораживают свет обзор на дорогах а если вдоль пешеходных дорожек то ветки торчат сейчас то что у нас растет имеет неухоженный вид много сухих старых деревьев конечно в центре еще както следят насаждения важнее машин итак воздух грязный
Гость
24 октября 2018, 13:35
Архитектор совершенно прав! Особенно нужно расширить проезжую часть на улицах Бутина и Ленинградская с Чайковского до Амурской,так как из-за военных которые паркуют свои личные машины вокруг штабов(раньше парковали на Лермонтова пока не перекрыли),именно в этих местах возникают пробки,а насаждения ни о чем.
Гость
5 октября 2018, 20:12
Давно пора. Дороги города не могут справиться с потоком автотранспорта. Предлагаю убрать большую часть деревьев а парковые зоны и площади в том числе и газоны благоустроить.
Гость
5 октября 2018, 20:23
Пожалуй, внесу рацпредложение: Надо снести дома и залить всё асфальтом. Наглухо.
Гость
6 октября 2018, 00:39
Гость
5 октября 2018, 20:23
Пожалуй, внесу рацпредложение: Надо снести дома и залить всё асфальтом. Наглухо.
Ну и задыхайтесь от газов со2. И не нойте года через 2 что на газонах машины стоят. Почему вы все такие консервативные? Сами просите развития города в итоге менять ничего не хотите.
Гость
6 октября 2018, 08:14
Гость
6 октября 2018, 00:39
Ну и задыхайтесь от газов со2. И не нойте года через 2 что на газонах машины стоят. Почему вы все такие консервативные? Сами просите развития города в итоге менять ничего не хотите.
Город надо развивать не в Ущерб. С тупыми инициативами продажного главарха вы уедете в дупло. Он так и будет прикрываться типа благом. И будет второй рукой щщитать лавэ в кармашкЭ.
Гость
5 октября 2018, 22:24
Деревья-это сильно сказано. Да в Чите практически нет ни одного нормального газона. Везде раздолбанные бордюры, земля выше бордюра в дождь на асфальт смывается и кривые кусты среди лебеды и сорняков. Да и то, это "озеленение" зеленое только 5 месяцев в году, а 7 месяцев просто мусоросборник. Поэтому абсолютно прав главный архитектор. На центральных магистральных улицах газоны нужно убирать, увеличивать их пропускную способность для автотранспорта, делать нормальные парковки, . Увеличение скорости потока автомобилей- это снижение количества выхлопных газов. И никакие деревья не спасут, если машины сначала стоят в пробках, а потом нерезают круги по улицам в поисках парковки, особенно зимой, когда ветра нет. Озеленять нужно дворы, жилые зоны, создавать парки, скверы., сохранять зеленую зону- истинные легкие Читы, а не жечь ее и не заваливать мусором.
Гость
6 октября 2018, 17:54
Ну ты и дурень. Что полезного приносит твоя личная железяка окружающим? Только грязь, загрязненный воздух, паркование чуть не в подъезде и на пешеходной дороге, или на тротуаре. А от любого дерева польза, и даже больше чем от тебя. Сейчас борешься с деревьями, твои внуки будут дышать в респираторах и противогазах. В Чите на место срубленных деревьев, придет не асфальт, а песок, по которому ездить вы лично не сможете.
Гость
5 октября 2018, 23:26
Понятие красоты и комфорта у всех разное,магистральные улицы очистить от "кустиков",а дворы озеленяйте ,но со вкусом,вместо тополей и акаций сажать сосны и русскую берёзу
Гость
6 октября 2018, 17:58
Господи, откуда вы такие неучи вылазите. Да чтобы сосна или береза прижились и начали расти нужно около 30 лет. Тополя, акации, ильм- неприхотливы. Быстро растут. Не нравятся деревья, велком в пустыню, и хоть заездийтесь там.
Гость
7 октября 2018, 16:13
видимо машины важнее чем деревья а мы будем дышать выхлопами и болеть астмой и аллергическими заболеваниями деревья и кустарники нужно продумать какие садить и чтобы имели аккуратный ухоженный вид много уничтожено деревьев особенно при строительстве а взамен ничего не высаживается все закатывается в асфальт или плитку это в лучшем случае а так руины и раскопки а те насаждения что есть по городу во дворах никто за ними не ухаживает много сухих огромных тополей загораживают солнечный свет мешают обзору для водителей или просто по тротуару идешь и ветки торчат рядом с домами на детских площадках тоже нужно думать какие деревья высаживать а лучше кустарники за ними удобнее ухаживать и более безопасно
Гость
6 октября 2018, 08:50
Про Жданову - ваще молчу. Баба у руля - к горю. В пору - Фаритыча позвать обратно. Он - регион знает
Гость
5 октября 2018, 20:57
Вы все можете язвить сколько хотите, а архитектор прав по большому счету.
Гость
7 октября 2018, 22:35
Вы, поди ж, и есть Михайлов?
Гость
5 октября 2018, 20:42
Ну все смешали,а мысль архитектора имеет место быть,за деревьями следить надо,много очень некрасивых,пользы от них мало и портят внешний вид,убрать,полосы расширить,будет практичнее,а парковые зоны надо благоустраивать и делать красивые насаждения,во дворах больше деревьев
Гость
5 октября 2018, 21:11
Узбогойтесь, все слежение заключается в калечащей обрезке и уничтожении. Под эту тему уничтожат ВСЁ. Эти деревья наши предки сажали. Они тоже жители этого городка, с позволения сказать.
Гость
5 октября 2018, 20:27
Красавчик ! К магазинам нашим не подъехать спилить их и бизнес вверх пойдет
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Главный архитектор Читы: За счёт деревьев вдоль дорог можно увеличить парковки
2 )Деревья поглощают множество веществ, таких как диоксид серы, озон и монооксид углерода.
3 ) Снижение уровня шума
И ещё куча пользы от деревьев !
В топку такого архитектора , дворником пусть идёт работать.
"Так, в одном батальоне указания спилить сучья на деревьях в высоту на два метра выполнилось неукоснительно. Только крайняя исполнительная инстанция, в виде двух солдат с пилами и лестницей, конкретно не уяснив задачу, начала пилить как им вздумается. С утра комбата встречали куцые тополя, рост которых равнялся ровно двум метрам." (с) А. Загорцев
А я ещё застал те времена в нулевых в МСК, когда был вагон ларьков, не было парковок, не было деревьев (в центре - тока в парках) в Москве. Я нулевые там прожил.
То есть, у нас - вариантов - вагон (уменьшение автомобилей - кейкар (продавливаем налогами); развитие общественного транспорта - вместительные автобусы, аналог ПАТП, тралики (давим налогами и лицензиями. Слёзно давим федеральное бабло); многоуровневые парковки+подземные парковки (давим девелоперов)).
НО.
Михайлов пилит лес. Он не с Хилокского или Петровского района родом?
Идет по пути наименьшего сопротивления. Выбивание из федералов местного аналога ПАТП - разгузит улицы процентов на 10. На вскидку. И это так, без просчётов. Я не кандидатскую защищаю по организации общественного транспорта в городе с населением 350000.
P.S.:Да кому это интересно? Бабло пилить прикольней. А думать и претворять - удел лохов
зачем вообще в степи деревья
срубите увезите все в китай
пусть все изрубит вместе с деверем
зачем вообще в степи деревья
срубите увезите все в китай
пусть все изрубит вместе с деверем
РS. Пусть и начнут с елочек возле администрации. Хотя очень их будет жаль!! 😪😪😪😪
В пору - Фаритыча позвать обратно. Он - регион знает