перейти к публикации
4 комментария к публикации

Как и о чём спрашивать, чтобы правильно анализировать рынок?

16 октября 2018, 17:16
Гость
17 октября 2018, 11:44
.В деревне Вилларибо и Виллабаджо меряли половые органы, оказалось что средний размер члена в Вилларибо — 14 см. а в Виллабаджо — 25 см. Откуда же такая разница? Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.
Гость
24 октября 2018, 10:46
Безусловно, точные измерения дают результаты лучше, но в некоторых случаях такие измерения провести невозможно. И как показывает практика, многие компании, не имея возможности их провести, не измеряют ничего, даже не опрашивая клиентов. Отсутствие таких данных может приводить в итоге к неправильным управленческим решениям
Гость
9 ноября 2018, 13:04
Гость
24 октября 2018, 10:46
Безусловно, точные измерения дают результаты лучше, но в некоторых случаях такие измерения провести невозможно. И как показывает практика, многие компании, не имея возможности их провести, не измеряют ничего, даже не опрашивая клиентов. Отсутствие таких данных может приводить в итоге к неправильным управленческим решениям
А как они могут измерять? Я например любого менеджера из команды ставлю за кассу одного из своих чепков 50*50м под вывеской продукты 24 часа и сам иногда стою и работаю непосредственно клиентов. И я могу с уверенностью сказать Я знаю своего клиента и все его потребности, я не продаю товары я продаю локацию и ассортимент. Милости прошу на мой канал на Ютубе.
Гость
9 ноября 2018, 13:01
Нужно знать половозрастную пирамиду. Магазины этим пренебрегают особенно читинские. Нет нормальной одежды, все для молодняка. А его меньше чем всех. Потом и начинаются все эти распродажи. А что касается продуктов, то самый идеальный формат для регионов это магазин 50*50м, где сахар, макароны, крупа, и все остальное коробками и мешками по доступной цене, и не надо никакой громкой вывески, просто Продукты 24 часа!