перейти к публикации
18 комментариев к публикации

5 важных правил того, как оценивать эффективность рекламы

Гость
31 октября 2018, 10:02
Какая может быть оценка?! реклама - это узаконенная ложь! Вот и всё!
Гость
31 октября 2018, 12:05
Обоснуйте, по поводу лжи. Вы не знакомы с вопросом пишите комментарий.
Гость
31 октября 2018, 12:06
А почему нет в исследовании ТВ рекламы?
Гость
31 октября 2018, 13:52
Гость
31 октября 2018, 13:52
Обоснуйте, по поводу лжи. Вы не знакомы с вопросом пишите комментарий.
Это сказал кто -то из великих!
Гость
31 октября 2018, 23:41
Не совсем понятно, как автор предлагает получить информацию о количестве людей, привлечённых через наружку и прочие оффлайн-каналы. Даже если спрашивать каждого обратившегося, можно не получить этих данных. Различные рекламные сообщения - это что? Например, я продаю одежду, мне в каждом канале рекламировать разные модели? Или писать разный слоган? Это нелепо и не даст никакой достоверной информации. Просьба более подробно разъяснить данный момент.
Гость
1 ноября 2018, 14:05
Рекламировать разные номера телефонов.
Или в одном рекламном сообщении указать - скидка на все трусы 10%, в другом сообщении - скидка все треники 10%, жирная скидка для таких же людей - 20%
Гость
1 ноября 2018, 15:19
Есть четкое правило, что если Вы хотите сохранить и эффективно использовать свой рекламный бюджет, используйте только те каналы, которые можно посчитать. Либо используйте обсчитываемые каналы + 1 необсчитываемый. Тогда по дельте между всеми и учтенными лидами можно получить информацию по этому каналу. Правда, погрешность будет очень высокой.
Гость
1 ноября 2018, 19:53
Гость
1 ноября 2018, 19:53
Рекламировать разные номера телефонов.<br>Или в одном рекламном сообщении указать - скидка на все трусы 10%, в другом сообщении - скидка все треники 10%, жирная скидка для таких же людей - 20%
Не соглашусь. Клиент получает информацию из нескольких каналов, поэтому рекламное сообщение должно быть примерно одинаковым. Повторные Контакты с сообщением и дают необходимый эффект узнавания и запоминания. Различные номера телефонов можно указывать, если речь идёт о продуктах для разных групп потребителей. А для компаний, где запоминающийся номер телефон - это инструмент продажи, и вовсе неприемлем такой вариант.
Гость
3 ноября 2018, 06:11
Оригинальный вывод-Не ориентируйтесь на стоимость размещения рекламы.Т.е.ставите большой ценник,а нам советуете не думать о его целесообразности?!
Гость
7 ноября 2018, 13:49
Если проводится детальный анализ пришедших покупателей, и вообще лидов, их учёт и дальнейшая работа с ними, то стоимость контакта и его конвертация в лид, а также дальнейшая конвертация в покупателя (с учётом того, что мы действительно знаем средние значения конвертации на каждом этапе воронки) может быть более важным параметром для выбора рекламного канала, чем расходы на рекламу конкретно на этом канале.
Ведь на практике может оказаться, что более дешёвый канал приводит некачественный трафик с низким средним чеком или который плохо конвертируется в покупателей. Но если у канала стоит цель просто охват и повышение узнаваемости бренда, то тогда можно ориентироваться и на стоимость размещения рекламы, но тогда совершенно точно нужно проводить опросы, чтобы понимать, какие из каналов больше запоминаются
Гость
5 ноября 2018, 08:22
Редко когда возможно точно просчитать. Всё потому, что человек не всегда помнит точный канал информации о товаре/услуге. Если спросить, ответ может быть любой. У меня как-то называли РАДИО, а мы месяца 3 как там не размещались.
Вывод: у современного человека много инфы за день и все путается.
Совет от рекламщика: Проведите акцию не по всем источникам сразу, а распределите.например, месяц по радио, месяц по тв и т.д. Тогда сразу станет понятно какой канал именно для вашей фирмы работает.
Опять же из личного опыта: работала с разными фирмами, которые координально отличаются (рынок сбыта, товар, услуги, статус клиентов). У всех был свой канал, который приводил клиентов больше, чем другие.
Так что написанные умными формулы - это хорошо и иногда помогает, но практика показывает другую реальность.
Гость
7 ноября 2018, 13:59
Безусловно, описанные примеры могут кардинально отличаться от практики. Но цель этой статьи не в том, чтобы показать умные формулы, а в том, чтобы на примерах показать, что измерения необходимы.
На практике мы часто сталкиваемся с тем, что есть рекламодатели вообще не замеряют эффект или замеряют его, опираясь на иные установки. В частности, на вопрос «Каким был эффект от рекламы?» был однажды ответ «Ну хотелось бы побольше». Так насколько побольше? в 2 раза, на 30%? По сравнению с чем побольше? с обычным потоком звонков, с выручкой, с новыми клиентами? Нет ни основания, ни конкретных целевых показателей, на основании которых можно проводить количественные сравнения
А ваш совет о разведении рекламных каналов во времени очень верный. Однако здесь стоит помнить об отложенном эффект. Например, средний период, когда реклама может работать составляет около 6 недель. Ваш же пример подтверждает отложенный пример - называли радио через 3 месяца после завершения рекламной кампании. Поэтому в таких случаях нужно проводить опросы, чтобы понимать средний период принятия решения о покупке. Для некоторых товаров он может быть очень длинным, например, автомобиль или квартира.
Если хорошо настроены системы веб-аналитики и интегрированы с CRM компании, то данные о периоде от первого контакта до момента покупки можно получать более точно