перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Не видели воздушных замков? Загляните в генплан Читы»

Гость
7 ноября 2018, 19:12
Кто бы сомневался в тупости наших чиновников. В чите ни одного адекватно парка или сквера. Оставшиеся деревья вырубаются, кладётся некачественный асфальт. Требования к дворам новых домов - парковки. Далеко идти не надо посмотрите Варламова и мучиться с напечатанием статей не нужно. Тот у кого в голове есть в мозги никогда не станет делать то что делают наши чиновники под видом благоустройства. Отберите у них кто-нибудь их дипломы, они их не заслужили.
Гость
8 ноября 2018, 07:02
У Резвых нет соответсвующего образования. И это в начале и это же конец. Дальше даже читать смысла нет.
По поводу чиновников. Да у многих купленные дипломы, но зато они прекрасно знают как наполнить свой карман и умеют лизать. С чего вы вообще взяли, что наши чиновники тупые ? Они просто ставят перед собой совершенно другие задачи, нежели благоустройство какой-то там Читы в которой многие из них бывают то наездами.
Гость
8 ноября 2018, 09:48
Гость
8 ноября 2018, 09:48
У Резвых нет соответсвующего образования. И это в начале и это же конец. Дальше даже читать смысла нет.<br>По поводу чиновников. Да у многих купленные дипломы, но зато они прекрасно знают как наполнить свой карман и умеют лизать. С чего вы вообще взяли, что наши чиновники тупые ? Они просто ставят перед собой совершенно другие задачи, нежели благоустройство какой-то там Читы в которой многие из них бывают то наездами.
Было тут недавно интервью архитектора Читы, который заявлял что Чите нужно шире дороги и меньше светофоров. Только не далекий человек в 2018-м может такое заявлять) Тут уж дело не в воровстве и [***], а банально совковое мышление. 
Гость
8 ноября 2018, 13:14
Гость
8 ноября 2018, 13:14
У Резвых нет соответсвующего образования. И это в начале и это же конец. Дальше даже читать смысла нет.<br>По поводу чиновников. Да у многих купленные дипломы, но зато они прекрасно знают как наполнить свой карман и умеют лизать. С чего вы вообще взяли, что наши чиновники тупые ? Они просто ставят перед собой совершенно другие задачи, нежели благоустройство какой-то там Читы в которой многие из них бывают то наездами.
В СССР и в России архитектурного образования нет в принципе.
Гость
8 ноября 2018, 09:09
 я бы по другому выразила свое мнение про людей которые умеют делать красиво и качественно- такие люди в городе есть, но их наша "дружная шайка" из администрации не пропустит ни куда, т.к. не их знакомые и не и их круга люди, а потом не забывайте, что все берут от своих откат (но чтоб никто не знал), поэтому у нас во всем бездарность и безвкусица, плохо и некачественно все сделано. Кто всем этим занимается - бездари без опыта и диплома. Погодите, скоро все будет вылазить наружу, все наши площади и асфальтовые покрытия и все остальное, которое делали "не компетентные"  во всем люди. То же самое и про капремонт наших домов. Наверное правоохранительные органы должны когда нибудь заняться всем этим.
Гость
8 ноября 2018, 09:55
Разве что если одна банда сменит другую. Тогда начнут заниматься и не ради блага обществу, а только в своих корыстных целях. В этом вся суть русского мира.
Гость
8 ноября 2018, 20:14
Гость
8 ноября 2018, 20:14
Разве что если одна банда сменит другую. Тогда начнут заниматься и не ради блага обществу, а только в своих корыстных целях. В этом вся суть русского мира.
А в чем суть твоего мира, сделать в лужу и свалить?
Гость
9 ноября 2018, 10:15
Рациональное звено в исследованиях Резвых есть. Подкину и свои пять копеек)) Можно запросто жить и с широкой пригородной застройкой, дело лишь в транспортной доступности. Вся Европа любит малоэтажные дома, при этом пригороды, которые в статье обозвали "субурбиями" крепко связаны с городом и его центром пригородными поездами и автобусами. И автомобили у многих европейских "середняков" не для поездок в город на работу, а для выездов на пикник и дальних путешествий (благо, В Европе за сутки можно пару стран проехать, без всяких таможен и погранпереходов) А у нас? а у нас - "своя атмосфера". Пригородные железнодорожные перевозки практически уже мертвы, и "полуночные экспрессы" - это пресловутая "припарка мертвому". Если раньше электрички отправлялись минимум раз в два часа (в выходные чаще), то теперь два раза в сутки, утром и вечером. А пригородные автобусные маршруты отданы в частные руки, над которыми (вуаля!) государство вроде как и не властно. Хочу еду, хочу не еду, хочу такой тариф, хочу сякой тариф. И как тут без личного авто?!
Гость
9 ноября 2018, 10:18
Да, в конце 90-х, начале 2000-х я вполне успевал на работу к 7:30, приезжая электричкой с Антипихи. Сейчас такого поезда нет. А маршрутка - это все-таки лотерея: "успею/не успею"..
Гость
7 ноября 2018, 20:55
В Улан-Баторе уже давно решена проблема пробок: выезд авто с четными и нечетными номерами в разные дни недели.
Гость
8 ноября 2018, 15:02
Умные покупают две машины и ставят на них чет. и нечет. номера! Проблема осталась!
Гость
10 ноября 2018, 16:10
Был я недавно в Улан-Баторе. Таких пробок даже в Москве не было в конце нулевых. Средняя скорость движения по городу 5 км/час. Сквозь город 2.5 часа продираться. А все потому что так же как и в Чите активно пригород частным сектором застраивается. И нет там никаких ограничений на въезд транспорта. 
Гость
7 ноября 2018, 20:57
Нормальные люди должны жить в загородных домах с участком земли, а не в 25-этажных человейниках.
Гость
8 ноября 2018, 06:41
Благодаря этой загородней недвижимости у нас смок от дыма! Конечно людям нужно чем-то отапливать дом, но от такого количества сжигания угля хочется всех этих частников разогнать к чертям. 
Гость
8 ноября 2018, 09:52
Гость
8 ноября 2018, 09:52
Благодаря этой загородней недвижимости у нас смок от дыма! Конечно людям нужно чем-то отапливать дом, но от такого количества сжигания угля хочется всех этих частников разогнать к чертям. 
От загородной жизни постепенно отходит цивилизованный мир. Поскольку эта мечта свой дом называется Субурбией и давно уже доказаны ее минусы. Это Автомобилизация, Большие расходы на дорожную и коммунальную инфраструктуру, а соответственно и рост налогов и цен все по цепочке. Также время на личную жизнь у загородных людей меньше так как большая ее часть уходит в пути домой и на работу, а также проведенное время в неподвижном состоянии увеличивается.  
Гость
8 ноября 2018, 13:19
Это то же градостроительное заблуждение,в городах типа  американской субурбии нет ничего хорошего, приводит к тому что населению поголовно приходится пересаживаться на личное авто 
Гость
8 ноября 2018, 08:47
Как минимум Резвых не прав, когда указывает, что "реть её территории — это неблагоустроенные пригороды. Частично — это ближайшие деревни, вошедшие в границы города. Остальное — это новые районы."
На карте отмечены неблагоустроенные района, которые входят в территорию Читы двести лет как - Пожарка, Остров, все пространство от центра до КСК. Этим районам сто лет в обед. Фактически можно говорить о домах на Каштаке, мкр.Солнечный, Сенная падь и прочее до Смоленки, всё остальное либо дачи, которые используются в летнее время, либо столетний частный сектор.
Гость
8 ноября 2018, 09:09
К дремучести наших чиновников, допускающих возникновение таких проблем, нужно прибавить нашу с вами лень и безразличие. Ну кто откажется от авто, прочитав эту статью? Многие ли скажут себе - бензопирен, в 52 раза?! Ай-ай-ай! Астма? Наши дети этим дышат! Ай-ай-ай! Все! К черту личный автомобиль! Пересаживаюсь на общественный транспорт! Кто себя пересилит?
Гость
8 ноября 2018, 13:29
Бензапирен: 61% приходится на сжигание угля, 20% — на производство кокса, 4% — на сжигание древесины, 8% — на открытое сжигание леса и сельскохозяйственных культур, 1% — на выбросы транспорта и лишь 0,09% и 0,06% — на сжигание нефти и газа соответственно. 
Филиппов С.П., Павлов П.П., Кейко А.В., Горшков А.Г., Белых Л.И.  Экспериментальное определение выбросов сажи и ПАУ котельными и домовыми печами // Известия Академии Наук. Энергетика. 2000. №3. С. 107-117.
Гость
8 ноября 2018, 18:35
Ты сам то отказался от авто? Судя по посту таки нет. Ты попробуй уедь на общественном на работу транспорте например с Рахова утром часов так с 8 до 10. Пересиль себя хоть рази.
Гость
8 ноября 2018, 01:40
Автор передергивает. Скверов и парков в Чите по пальцам одной руки можно пересчитать, и так было всегда. А те места, где их можно было бы разбить, заняты не парковками,  а точечными застройками.  Втискивают многоэтажки либо т.н. Торговые центры.
Гость
8 ноября 2018, 16:46
да че мусолить, нужно посмотреть на этот генеральный план города
Гость
9 ноября 2018, 14:26
Оценка городской экономики не может основываться исключительно на затратах на создание и поддержание инфраструктуры (тем более, что фактически они не осуществляются). Необходимо учитывать те ресурсы, которые вкладываются и потребляются в зонах субурбанизации. Также следует учитывать хоть и малоэффективное сельскохозяйственное производство, пусть для личного потребления. Зонам субурбанизации более 3000 лет и их появление обусловлено психотипами расселенческого поведения, а не с целесообразностью урбанизации. Компактный город - это красивая модель, пока еще весьма далекая от реальности. Его наверное можно строить, но с "нуля" и такой опыт в Китае, например, провалился. Хотя и есть положительный пример - Астана. Пока не увидел ни одного градостроительного решения - как улучшить ситуацию практически.
Гость
9 ноября 2018, 08:37
Этому мальчику пожить бы на КСК и поездить на работу в центр лет так пять на общественном транспорте. Глядишь, по другому про личные авто запоет.
Гость
14 ноября 2018, 16:16
А где вы вообще видели градостроительный план? Не в краеведческом музее случайно?