День качества во всём мире отмечается 8 ноября, и в честь этого Сбербанк решил поздравить своих клиентов. Ну а какой праздник без подарков и улыбок?
С 10 утра сотрудники Сбербанка поздравляли всех посетителей и заодно узнавали, насколько они довольны качеством обслуживания. Принял участие в поздравлении и заместитель управляющего Читинским отделением Сбербанка Владимир Александров. Также в этот день можно было проверить свои знания о банковской сфере и ответить на один из вопросов о ней. Например, зачем нужен трёхзначный CVC-код на пластиковой карте, сколько лет «Сбербанку», или что такое вклад.
Для большинства из тех, кто пришёл в банк за вкладами, кредитами или для оплаты разных платежей, акция стала приятной неожиданностью – многие раньше даже не знали, что есть такой праздник.