перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«Красивая Чита» попросила предпринимателей построить ледовый городок на пл. Ленина

12 ноября 2018, 09:11
Гость
12 ноября 2018, 09:36
Братья Пономаренки пусть за свой счёт делают, им пора свою карму чистить
Гость
12 ноября 2018, 11:05
Предприниматели могут только на ул Текстильщиков построить, куда их выслали с митингами по проблемам предпринимателей.
Гость
12 ноября 2018, 09:25
Предлагаю строить горки за счет заправок и чиновников ( заправки цены винтят, а чиновники глазки закрывают на это дело )
Близок тот день когда будем с населения собирать денежку на горки, елочки .
Гость
12 ноября 2018, 14:53
Точно, эсэмэсками на все будем собирать.
Гость
12 ноября 2018, 09:26
Вы что заболели ? Государство пытается снять с людей последние штаны, а мы должны ему помогать ?
Гость
12 ноября 2018, 11:00
Но такие вопросы ведь должны поднимать не пиар-девочки из симпатичной Читы (или как там ее)? Ведь в нормальных регионах это, кажется, зовется государственно-частным партнерством? Когда муниципалитет заблаговременно объявляет аукцион на это дело, раскручивает предложение в СМИ, затем разрабатывается проект, утверждается муниципалитетом (в т.ч. технические моменты, чтоб на этих горках потом массово шеи люди не ломали), и начинается строительство. Кузнецову не до этого снова?
Гость
12 ноября 2018, 16:42
Кузнецова самого бы с горки не скатили! Система Администрации, с её отвратительной структурой и огромным количеством Глав - замов прогнила давно. Нормальных специалистов не осталось в Администрации, а кто и остался  - тех доедают! 
Гость
12 ноября 2018, 09:20
поставьте елку в центре и тупо залейте каток, уж даже не до подсветки, но хоть на краску люминесцентную можно "разорится" по периметру катка светящие лампочки, и дешево и сердито. даже можно без краски. просто. залейте. каток. Не смейте ставить эти позорные горки, что опозорили нас в прошлом году.  
Гость
12 ноября 2018, 09:48
Согласна! Максимум - еще горку маленькую для малышей сделать и всё 
Гость
12 ноября 2018, 09:56
Несколько лет назад каток заливали на нем никто не катался, его снегом занесло.
Гость
12 ноября 2018, 10:23
Гость
12 ноября 2018, 09:56
Несколько лет назад каток заливали на нем никто не катался, его снегом занесло.
Теплые раздевалки были?
Да и каток, такая штука, его один раз залить мало.
Гость
12 ноября 2018, 09:14
Сколько можно "доить" предпринимателей?! их и так уже не осталось в крае. Только ТГК. ЗАБТЭК и Норникель. 
Гость
12 ноября 2018, 09:29
Молодцы. За право разместить рекламу на своих конструкциях могут согласится предприниматели. Но красиво все оформить нужен проект, а успеете?
Гость
12 ноября 2018, 09:47
Подождите , «карманная Чита» заявила о проблеме, сейчас из берлоги вылезет Мангазея и Корчагин , вуаля и все спасли Новый год. Хочу им сказать , хватит дешевых сценариев Про спасения площадей, праздников, нас уже развели две девушки на ремонт двумя братьями.
Гость
12 ноября 2018, 09:58
Непонятно,в том году деньги на ёлку истратили,в этом году ещё ёлку купят или все деньги на монтаж и демонтаж ёлки истратят,просто интересно куда 5 миллионов истратят.Просто около Мегаполиса на берегу залить три горки да и всё,освещение там сделать,на площади пусть дорогая ёлка стоит,администрация хоровод вокруг ёлки будет водить.
Гость
12 ноября 2018, 10:30
Так. Ничего н поняла. А как же новость от Чита.ру за 05.02.2018г.?
Расходы городских властей на оформление площади Ленина к Новому 2019-му году вдвое превысят траты 2018-го и составят 4,9 миллиона рублей. Проект изменений в текущий бюджет опубликован 2 февраля на сайте администрации Читы.Предлагается выделить 4,9 миллиона рублей для оформления площади Ленина в период празднования Нового года», — говорится в проекте.
Согласно документу, сумма рассчитана и предложена городским комитетом культуры. Проект изменений предложат депутатам гордумы Читы.
Гость
12 ноября 2018, 10:46
Купили в том году елку, теперь каждый год надо платить за монтаж и демонтаж. ЧОП ее круглосуточно охраняет, тоже не мало денег стоит. На Макси ставят такую же елку, только поменьше и ЧОП не стоит, и никто на нее прыгает, шарики не срывает.
Гость
12 ноября 2018, 09:16
Надо сначала отчитаться за площадь
Декабристов! 
Гость
12 ноября 2018, 09:49
Действительно, после испорченной площади Декабристов, красивая Чита доверия не внушает.  У нас есть администрация города, другие специально обученные люди.
Гость
12 ноября 2018, 10:40
Гость
12 ноября 2018, 09:49
Действительно, после испорченной площади Декабристов, красивая Чита доверия не внушает.  У нас есть администрация города, другие специально обученные люди.
и чем же испорчена площадь декабристов ?! ты много для города сделала ? лучше захлопни свой рот и сиди дальше на диване ..
Гость
12 ноября 2018, 11:02
Гость
12 ноября 2018, 10:40
и чем же испорчена площадь декабристов ?! ты много для города сделала ? лучше захлопни свой рот и сиди дальше на диване ..
читинское быдло и нищета ставит минусы, вам колхозникам ничем не угодишь, жили и будете жить в помойке 
Гость
12 ноября 2018, 14:59
На центральной площади не должно быть никаких горок. Надо брать пример с Хабаровска. Там на площадях только красивая елка, ледяные фигуры и иллюминация. А горки должны быть во дворах. Чтобы дети не мерзли по пути от дома на горки и обратно. Вышел из дома, покатался 20 минут и домой теплый брусничный морсик попивать.
Гость
12 ноября 2018, 15:53
В наших дворах хорошие горки никто не поставит. Нам бы хоть одну на весь город.
Гость
12 ноября 2018, 09:34
А причем здесь "Красивая Чита" и ледовый городок?! Так то раньше из года в год строили и никакой "Красивой Читы " рядом. Очередной самопиар что ли? Лучше бы рассказали о том, сколько новых деревьев и кустарников появилось на пл. Декабристов в этом году. Ведь кое-кто обещал, что будет "город-сад" Кстати, ледовый городок там тоже можно сделать.
Гость
12 ноября 2018, 10:27
Мы налоги для чего платим, на красивую жизнь чиновников. Наша маленькая организация еле выживает, а попробуй не заплати во время налоги, тут-же приходят грозные требования, штрафы. Даже горку ребятишкам на праздник построить не могут.
Гость
12 ноября 2018, 13:16
А Вы то что для пл.Декабристов сделали? Или вас кладбище в центре города устраивало? Так займитесь, участвуйте!
Гость
12 ноября 2018, 13:35
Гость
12 ноября 2018, 10:27
Мы налоги для чего платим, на красивую жизнь чиновников. Наша маленькая организация еле выживает, а попробуй не заплати во время налоги, тут-же приходят грозные требования, штрафы. Даже горку ребятишкам на праздник построить не могут.
Вообще - то по проекту Красивой Читы строили городок уже в позапрошлом году. А на площади Декабристов всем миром, по-моему, 500 деревьев высадили 
Гость
12 ноября 2018, 10:19
Знаете всегда городки строились за счёт предпринимателей и за счёт граждан - т е налогов. А сейчас хотят и рыбку съесть и карман свой не трогать, но это простите наглость. И самое главное какойбы не была наша городская власть с их Михалковым , я всегда вспоминаю его слова о том что он говорил когда убирали ледяной лабиринт, когда восстанавливали сломанные фигуры изо льда, когда вытаскивали бритвы из горок о которые резались люди. Признайтесь ведь это было и это наша действительность- Михалёв сказал уважаемые граждане если вы не хотите чтобы было красиво мы больше ничего строить не будим!
Гость
12 ноября 2018, 09:50
А хотелось бы спросить у дам? А что там с памятниками архитектуры, которые уже много лет обнесены забором по ул. Бутина № 20 и № 22 и ородуют одну из красивых улиц города? Кажись при покупке звучала фамилия Бажиных? Иль я не прав? Ась?
Гость
12 ноября 2018, 09:57
То другие Бажины.
Гость
12 ноября 2018, 14:02
Пусть горка будет для малышей, а не для здоровенных лбов, которые толпами с горки летят, все, сшибая на своем пути.
Гость
12 ноября 2018, 14:12
они тоже дети, только переростки телом, но умом 10-15 лет
Гость
12 ноября 2018, 14:55
В том ,и дело! Что маленькие туда не подойдут, побояться! Там же, переростки с ног сносят!
Гость
12 ноября 2018, 10:39
Да эти же женщины уже лоббировали от имени горожан наши главные площади.
Что из этого получилось получилось, всем уже давно ясно. Теперь новый проект надо от имени горожан протолкать.
Хотя скорее всего здесь и другая цель кроется. С новым руководителем края настала пора познакомится. И тут надо напомнить о себе. А руководителям нужно быть бдительным и осторожным.  
Гость
12 ноября 2018, 10:51
Это точно! В т.ч. хоть одним глазком глянуть на проектно-сметную документацию (в случае ее наличия) по площади Декабристов. Видимо, некоторые ребятишки, чтоб в кресле удержаться, готовы на любой пиар пойти. Что ж в прошлом-то году не пиарились со своими горками?) Или все спокойно в королевстве было? И еще не забываем, что есть вакантный мандат Тарелкина. А там Бажина в списке ЕР в Заксобрание недалеко.
Гость
12 ноября 2018, 13:18
Гость
12 ноября 2018, 10:51
Это точно! В т.ч. хоть одним глазком глянуть на проектно-сметную документацию (в случае ее наличия) по площади Декабристов. Видимо, некоторые ребятишки, чтоб в кресле удержаться, готовы на любой пиар пойти. Что ж в прошлом-то году не пиарились со своими горками?) Или все спокойно в королевстве было? И еще не забываем, что есть вакантный мандат Тарелкина. А там Бажина в списке ЕР в Заксобрание недалеко.
А Вы то много денег вложили, чтоб что то проверять? Вы предприниматель? Или просто деревья помогали сажать? Или просто неравнодушный, кто дальше монитора не видит?
Гость
12 ноября 2018, 14:45
Гость
12 ноября 2018, 13:18
А Вы то много денег вложили, чтоб что то проверять? Вы предприниматель? Или просто деревья помогали сажать? Или просто неравнодушный, кто дальше монитора не видит?
Или просто не ведусь на поедание развешанной лапши, т.к. в курсе ситуации, и как раз-таки вижу дальше красивого заголовка про красивую Читу в мониторе.
Гость
12 ноября 2018, 09:30
"Красивая Чита"гы
Гость
12 ноября 2018, 09:50
Ну, Бажина и в самом деле симпатичная.
Гость
12 ноября 2018, 11:02
Гость
12 ноября 2018, 09:50
Ну, Бажина и в самом деле симпатичная.
А Дымченко более лучше одевается.
Гость
12 ноября 2018, 14:31
Гость
12 ноября 2018, 09:50
Ну, Бажина и в самом деле симпатичная.
Да обе ничё) 
Гость
12 ноября 2018, 10:39
Вот кого надо пригласить оформить площадь ледовыми скульптурами и горками = https://www.chita.ru/news/96409/ .посмотрите фото, сделано от души, это осуждённые исправительных колоний Забайкалья, они в 2016 г выиграли конкурс по ледовым скульптурам. А предприниматели их обеспечат горячим питанием – позы, блины с чаем и сладостями, теплой одеждой. И не нужно администрации тратить миллионы на такие расходы, пусть лучше эти заработанные деньги осуждённые перешлют пострадавшим от их преступлений и возместят ущерб, очистят свою совесть.
Гость
12 ноября 2018, 11:04
Обойдутся блинами, ишь чего, позы им еще готовить.
Гость
12 ноября 2018, 11:51
Вы чего Администрацию лишаете новогоднего подарка?
Все деньги уже расписаны, билеты и трусы-купальники куплены!
Гость
12 ноября 2018, 12:00
В какой же яме мы живем, если наша власть, на наши же налоги не может ребятишкам горки построить. В Москве перед Новым годом кругом иллюминация, елки на каждом углу, горки, катки. Все деньги идут туда, там жизнь, а нас за людей не считают.
Гость
12 ноября 2018, 12:10
опять эти гламурные девицы прорезались, после отставки Кочергина их вроде не видно не слышно было. Может городские власти должны деньги на ледовый городок выделять, причем здесь предприниматели.
Гость
12 ноября 2018, 12:34
А когда это кочергин ушел в отставку?
Гость
12 ноября 2018, 14:30
В нашем городе просто ненавидят всех, кто что-то делает и как-то выделяется из толпы. Поэтому наш город в такой [***]
Гость
12 ноября 2018, 09:43
Да хватит уже лгать и хвалиться! Если хочется на подиум, так идите! Только кто возьмет? Поэтому самопиар не дает покоя ни днем, ни ночью!
Гость
12 ноября 2018, 10:59
Демченко никак сибе на квартиру не заработает. 
Гость
12 ноября 2018, 12:35
Так ей же кокос в период своего губернаторства подарил?
Гость
12 ноября 2018, 12:23
А у нас городская администрация для чего напротив этой площади находится.?
Гость
27 ноября 2018, 23:30
для украшения . Гыыы
Гость
12 ноября 2018, 19:17
Читаю и поражаюсь. Да, многие люди пишут дельные замечания и предложения, но. Но почему некоторые в тему про горки на площади приплетают какие то левые вещи, недовольства всеми и вся, обиды, переходят на личности. Давайте по сути. Предложение хорошее. Горки это праздник для сотен детей. Если у города реально с финансами проблема, давайте решать этот вопрос вместе. Инициативная группа молодцы, мало у нас тех, кто не только критикует, а пытается что-то сделать. Ждем от вас уже конкретных предложений: какой есть проект горок, куда перечислять деньги, чем можно еще помочь, кто ответственный за сбор и отчетность, кто строители и пр. Удачи!    
Гость
12 ноября 2018, 20:59
А вам, Виктор, не пришёл в голову вопрос: а что, если всё уже заранее порешано, кто будет строить, куда будут перечислять деньги и пр.? А я вот предположу, что совсем скоро по этой теме всплывет фамилия одного предпринимателя (на букву Н), а также (уже в более узких, но так нужных особенно сейчас ему кругах) фамилия одного скандально известного чиновника (на букву К.).
Гость
12 ноября 2018, 22:51
Гость
12 ноября 2018, 20:59
А вам, Виктор, не пришёл в голову вопрос: а что, если всё уже заранее порешано, кто будет строить, куда будут перечислять деньги и пр.? А я вот предположу, что совсем скоро по этой теме всплывет фамилия одного предпринимателя (на букву Н), а также (уже в более узких, но так нужных особенно сейчас ему кругах) фамилия одного скандально известного чиновника (на букву К.).
Я, к сожалению, не знаю чиновников и коммерсантов на буквы Н. и К. (не понимаю кстати почему боитесь озвучить их фамилии). Не разбираюсь особо в политике. Но мне кажется, что как правило деньги пилят именно бюджетные. А если спонсировать будут предприниматели, наверное они смогут проконтролировать куда пошли их сбережения. Ну не может же быть такого, что люди соберут миллион, например, а деньги исчезнут и горки не построят.  А какая именно строительная фирма заработает на этом себе выручку, мне не важно. Я просто люблю свой город и хочу чтобы жители хотя бы в Новый год немного порадовались. Так что не думаю, если я внесу в строительство горок свою копейку или свой кубик льда, то на этом прям уж так разживется какой то чиновник. 
Гость
12 ноября 2018, 14:11
берите пример с Иркутска, купите у них план строения, их легендарной световой горки, тоже построил какой то мажорик, ну да платная 300 руб 3 часа, зато какая красота.
Гость
12 ноября 2018, 09:14
Спешу и падаю!
Гость
12 ноября 2018, 14:09
да ладно, мужики (те, зачОтные) зальют опять горку на мегаполсе спрт, и там весь город тусить будет, успокойтесь. 
Гость
12 ноября 2018, 12:10
Во времена царской России все купцы и промышленники считали делом чести послужить на благо общества, но наши новоиспеченные нувориши за копейку удавятся. Только все хотят еще что-то поиметь от государства. Не успеют пенсию или заработную плату прибавить, они уже все наценят. Не думают о будущем своем и своих детей. Или все копят деньги, чтобы свалить в америку. Живете в Забайкалье, имеете от забайкальцев хлеб с большим куском масла, так не жмотьтесь. 
Гость
12 ноября 2018, 13:40
Как с языка сняли! 
Гость
12 ноября 2018, 14:00
А вы назовите сходу имена этих купцов благодетелей? И их конкретные благотворительные дела. Строили для себя и жили для себя. Наследство осталось национализированное, а не для Вас лично и других горожан. Все это приукрашенный миф. Или Вы другого мнения ? Ась?
Гость
12 ноября 2018, 14:22
Гость
12 ноября 2018, 14:00
А вы назовите сходу имена этих купцов благодетелей? И их конкретные благотворительные дела. Строили для себя и жили для себя. Наследство осталось национализированное, а не для Вас лично и других горожан. Все это приукрашенный миф. Или Вы другого мнения ? Ась?
Братья Третьяковы, Савва Мамонтов. Ау нас в Чите самый известный купец Юрий Бажин. Может построит горку детишкам на праздник.
Гость
12 ноября 2018, 23:34
Делят шкуру не убитого медведя. Уже всем все известно - кто,  за сколько и как будут оформлять площадь и делать городу праздник в новогодние каникулы. А две девушки или ничего не знают, или умышленно вводят население в заблуждение, или хотят просто покрасоваться.
Гость
13 ноября 2018, 00:22
расскажите кто? интересно же. 
Гость
12 ноября 2018, 14:39
Если это правда и горок действительно не будет, это крах! Не так же дорого наверное стоит горка. Неужели весь город на неё за год не заработал? Хоть кто то поднял этот вопрос, может властям станет хоть немного стыдно и они зашевелятся! Хотя надеется стоит вряд ли. Надежда только на Коммерсов.. 
Гость
12 ноября 2018, 16:05
Почему горки должны быть только зимой?
Я настаиваю, чтобы во дворах были горки, качалки, прыгалки!
Сколько это стоит? Без откатов, воровства и т.п.?
Почему мы экономим на детях?
Любое доброе начинание в городе превращается в фарс и средство для отмывания денег!
Гость
12 ноября 2018, 12:46
Кому нужна ваша горка и прочее,такие деньжища на дело лучше пустить! 2,3 дня городские потусят, и все! Эти мероприятия доступны только тем ,кто в центре живёт ! И из-за небольшой кучки такие траты,может хватит пыль в глаза пускать,уж не до жиру. Одни понты! Основной массе до лампочки,какие у вас там будут горки!
Гость
12 ноября 2018, 13:44
Построить горки ребятишкам тоже хорошее дело. В теплые, праздничные дни со всех районов родители детишек привозят.
Гость
12 ноября 2018, 14:11
Гость
12 ноября 2018, 13:44
Построить горки ребятишкам тоже хорошее дело. В теплые, праздничные дни со всех районов родители детишек привозят.
Зачем детей со всех районов везти?
Управляющие компании не могут разориться горки во дворах поставить?!
Сколько денег им отдаете, посчитайте!
От них только дворник за 10 т.р. 4-7 дворов метет, да уборщица за тысячу два раза в месяц грязь по подъезду возюкает.
А с пятиэтажки 80 квартир по 120 тысяч каждый месяц. Каждый, Карл!
Гость
12 ноября 2018, 09:36
Девочки, вы молодцы!  Никого не слушайте! Особенно диванных ленивых неудачников! Делайте то, что велит сердце! А мы поможем. 
Гость
12 ноября 2018, 10:34
Без "мы" пожалуйста. Скромно - "я" и шагай, строй горку.
Гость
12 ноября 2018, 10:44
Кто нибудь знает трудовой путь этих женщин. Ведь красивая чита, это же не работа и так-хобби в свободное от работы время. 
Гость
12 ноября 2018, 14:01
Гость
12 ноября 2018, 10:44
Кто нибудь знает трудовой путь этих женщин. Ведь красивая чита, это же не работа и так-хобби в свободное от работы время. 
Ткачихи?