перейти к публикации
64 комментария к публикации

Афицинский выступил против создания нового ведомства по контролю ремонта дорог Читы

10 декабря 2018, 16:58
Гость
10 декабря 2018, 17:21
4 человека вполне достаточно, на наш городишко, при условии если эти 4 человека будут работать как положено. А кефер если такой недоверчивый сам пусть возьмет под свой личный контроль, чтобы потом было с кого спрашивать, а то наберут  кучу людей а по факту потом никто ни за что не отвечает и концов не найдешь
Гость
11 декабря 2018, 08:27
у семи нянек дитя без глазу ,чем больше комитетов, подкомитетов, комиссий, подкомиссий и прочей лабуды , тем меньше порядка и не с кого спросить .Очередные тепленькие местечки для нужных людей
Гость
10 декабря 2018, 19:01
Да Афицинский прав на все 100%! Есть целый орган - комитет ЖКХ, там работают специалисты и на его базе сделать еще один отдел, вменить им в обязанность осуществлять контроль. А Кефер предложил создать новое подразделение в котором будут работать еще 27 человек! И при таком бедном бюджете, еще создавать новое? Мы, налогоплательщики, вправе потребовать разъяснение от администрации. Афицинский понимает, что эта  организация делается с одной целью, для отмывания денег. Кефер командует финансами, почему он занимается кадрами? И зная личность Присташа, которого назначили на должность начальника этого подразделения, Афицинский и выступил против его создания. Я хорошо  знаю Присташа, как руководителя УПРДОРа, и он способен украсть деньги из бюджета.
Гость
10 декабря 2018, 19:40
Нет специалистов в Комитете ЖКХ, да и не было никогда!
Гость
10 декабря 2018, 19:54
Там есть целое Дорожно-транспортное управление,руководимое Павловым,историком по образованию.Как правильно сказал "уточню",в комитете ЖКХ,как,практически ВО ВСЕХ комитетах,отделах и управлениях аппарата администрации,нет специалистов.А если и есть,то их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Гость
10 декабря 2018, 17:09
27 человек на дороги одного города, просто ужас, в Советское время такого бардака быть не могло.
Гость
10 декабря 2018, 17:14
Точно. Поскольку дорог не было в принципе.
Гость
10 декабря 2018, 17:18
В Советское время не было закупок и ненормального 44-го закона. Думаю, что и этого кол-ва будет недостаточно для нормальной работы!
Гость
10 декабря 2018, 17:23
Просто в Советское время таких денег и не выделялось?! Хватало дворников навоз убирать.  Они и руководили одномоментно. Это сейчас три иномарки и один бульдозер на две семьи.
Гость
10 декабря 2018, 17:34
Кефера с должности министра финансов Забкрая выгнали. Сейчас на бюджете Читы свои непонятные инициативы пробует.
Гость
10 декабря 2018, 19:05
За не понятные инициативы и сядет, скорее бы уже. Вместе с Михалевым, Кузнецовым Галимордановым и другими ставленниками. Всех на скамью подсудимых. За полный развал городского хозяйства! Молодец Афицинский, хоть один депутат понимает, что творит Кефер!
Гость
10 декабря 2018, 17:20
Деньги   федеральные   контролирует  федеральное  казначейство.А   для  контроля  строительства  дорог   достаточно  ввести в  ИМЕЮЩИЕСЯ  уже сейчас   структуры  несколько  человек , организовать   отдел и вменить  им  все   эти обязанности  . Кроме  того  есть  еще   масса  федеральных   служб, которые   контролируют строительство   дорог  на  всех  стадиях   строительства. ЧТО  ЕЩЕ  надо? Создать   организацию  где  будут 2  контролера, а  все  остальные  25  человек  будут   их  обслуживать?
Гость
10 декабря 2018, 19:15
Отдел такой есть-7 человек в штате ЖКХ города
Гость
10 декабря 2018, 21:26
А как же место начальника, главного бухгалтера, первого зама, просто зама? 
Гость
10 декабря 2018, 18:38
Когда уже этого молодого да раннего проверят специальные службы? Вы только вдумайтесь,он создаёт ведомство на содержание которого будет тратится почти 10 % выдеямых средств на ремонт дорог.Писят лямов,он офанарел? Кто его тянет за уши,что турнув с правительства края он приземлился в руководстве города?
Гость
10 декабря 2018, 17:45
Пусть Росгвардия контролирует, им все равно делать нечего, Стас Захаров пока митинги больше не планирует, Осиновские еще не скоро выйдут.
Гость
10 декабря 2018, 19:22
Согласен, Афицинского в МЭРЫ, наведет быстро порядок! Тогда всяким Кеферам, Присташам, Кузнецовым и т.д. в лучшем случае вольные хлеба обеспечены, а то еще и сухари придется сушить
Гость
10 декабря 2018, 19:58
Афицинский не пойдет, коммунистов надо держать подальше от власти, последнее разворуют и развалят, как было с СССР.
Гость
10 декабря 2018, 21:05
Гость
10 декабря 2018, 19:58
Афицинский не пойдет, коммунистов надо держать подальше от власти, последнее разворуют и развалят, как было с СССР.
За Правду так за правду,правда в том что Афицинский представляет партию дела,вот настоящая правда которую нужно знать народу а не ту ложь что вы написали.
Гость
11 декабря 2018, 00:56
Гость
10 декабря 2018, 21:05
За Правду так за правду,правда в том что Афицинский представляет партию дела,вот настоящая правда которую нужно знать народу а не ту ложь что вы написали.
Да, приношу извинения. Забираю свои слова.
Гость
10 декабря 2018, 18:45
Сначала ([***]) напишут  [***] законы, после создают [***] канторы.
Дармаеды пладят дармаедов. Кто кем рулит-не понятно. Главное-Зачем!?
Гость
10 декабря 2018, 18:09
Всю инфломацию о строительстве выставить в открытый доступ на сайте городской администрации и граждане Читы помогут чиновникам организовать контроль. Слабо сделать прозрачной работу по ремонту дорог?! 
Гость
10 декабря 2018, 20:53
Схема Лазуткина живёт! Наши чинуши ничего нового не придумали! Новая контора, новые откаты! Предлагаю, не посредственно горожанам следить за состоянием дорог, путём информирования компетентных служб по горячей линии. а не кормить три десятка бездельников!
Гость
11 декабря 2018, 10:15
Валерий Александрович, прежде чем выдвигать требования, причем обоснованные, всегда предлагает альтернативный ход. Почему журналисты однобоко описывают проблему, это уже второй вопрос. Он очень опытный руководитель, открытый для общения и честен по отношению к людям. Правду говорит в глаза. Если Вы его не знаете, то и не зачем писать свои высказывания. Двумя руками ЗА Валеру!
Гость
11 декабря 2018, 11:31
Согласен.
Хоть один шевелит это болото.
Гость
11 декабря 2018, 12:14
А у нас всегда,не знаем но лицо просто не нравится,как я уже писал,дайте человеку реальную должность,сразу видно человека.
Гость
11 декабря 2018, 21:21
Гость
11 декабря 2018, 12:14
А у нас всегда,не знаем но лицо просто не нравится,как я уже писал,дайте человеку реальную должность,сразу видно человека.
Ты хочешь с ним поговорить? Узнай, когда занятия на Экономическом факультете или в думе заседание, приди и поговори. Он не от кого не прячется. Скажешь, что к нему пришел. Человек открытый. Если прийти не сможешь, напиши ему и укажи номер телефона, перезвонит. В чем проблема? В лицо узнаешь и увидишь его.
Гость
10 декабря 2018, 17:43
афициант бегает из партейки в партейку уже замотал всех интрижкин к0т
Гость
10 декабря 2018, 17:22
А когда Абсолют откроется на Новобульварной кто-нибудь знает?
Гость
10 декабря 2018, 17:30
16 декабря, но въезд только с одной улицы (Новобульварной), пробки обеспечены.
Гость
10 декабря 2018, 19:34
Гость
10 декабря 2018, 17:30
16 декабря, но въезд только с одной улицы (Новобульварной), пробки обеспечены.
Спасибо
Гость
10 декабря 2018, 19:56
а во сколько подскажите пож?
Гость
10 декабря 2018, 21:37
кто  и  откуда  первый  вижу
Гость
10 декабря 2018, 23:39
Валера проснулся от спячки. Никак выборы скоро? Это просто пустой пиар. Спросите Валеру - что он конкретно предлагает - и вы будете утоплены потоком мало связанных между собой слов, значение которых ускользает даже и от него самого. Это просто попытка выставить себя борцом против бюрократии, хотя эта попытка ничего не даст.
Гость
10 декабря 2018, 23:55
На всю технику установить глонасс-джипиэс. Все данные держать в открытом доступе. Плюс схема работы техники с датами. Найдутся люди и з обычных граждан и разберутся - работали или в гараже стояли и деньги списывали.
Гость
11 декабря 2018, 07:30
Он же безработный. Вот и сделал бы себе рабочее место.
Гость
12 декабря 2018, 22:24
Главное в предложении Кефара: будут устраивать конкурсы и ДЕЛАТЬ ОТЧЕТЫ. В этом вся суть создания нового подразделения в администрации. И совершенно правильно замечено, что нужно пристраивать своих близких к кормушке. Ну а дорог в Чите как не было, так и не будет.    
Гость
10 декабря 2018, 17:16
Может национальный проект как-то сам воплотится? А что депутат предлагает или просто критиканизм?
Гость
10 декабря 2018, 21:57
На портале Минтранса четко прописан порядок общественного контроля за выполнением каждого этапа этого нацпроекта (2018-2022 гг.). Кто и где читинцам в открытом доступе объявил, что Чита вошла в этот проект и когда. На какой период рассчитана сумма в 700 млн. Если это на 2019 год, то зарплаты у этих 27 человек запредельные. Если на 4 года, то тоже вполне: примерно по 38 тыс.руб/месяц. Но, в любом случае, почти 7,5% от суммы на ремонт дорог - это многовато. Более того, в горадминистрации есть отдел по 44-ФЗ - могут не только для администрации стараться, проверять бюджетников городских на выполнение закона, но и для дорог расстараться. Есть КАГУП "Автомобильные дороги Забайкалья" с нехилым, по кол-ву, штатом - у них зарплаты очень даже ничего, и - это их основной труд и заработок. Что-то Кефер снова мутит, отлегчило и принялся за старое. Тысячу раз прав Афицинский!  Сказка, просто Новогодняя феерия: "Как без общественного мнения создали новую кормушку для своих подросших детей и их жен-мужей"
Гость
10 декабря 2018, 17:55
Дело не в контроле, а дело в организации осуществления мероприятий по заключению контракта, определению контрагента, осмечивания, проектов. кому я вообще это пишу - братьям Лихановым, или таким же спецам по строительству дорог? Там и 30 человек не справится.
Гость
10 декабря 2018, 18:45
Надо принять столько людей чтобы им на зарплату хватило всех денег выделенных на строительство дорог,вот так быстро и освоим деньги.Готовить конкурс,у нас тендер проводится так что выигрывает человек у которого в наличии только ручка или условия составляются так что выигрывает определённая организация.Вот сколько дорог запланировано сделать в городе,расширить Новобульварную,на остальных мелкий ремонт,но создадут отдел в 27 человек,затратят 50 млн.По сути контролировать будут 4 человека а 23 будут ерундой заниматься при таком объеме.Почему то когда в городе проводили большой объём работ по асфальтированию и действительно выделялись большие деньги то хватало людей контролировать.
Гость
10 декабря 2018, 19:07
А платить ты им будешь? пусть ставят тех, кто справится! Это же наши деньги, из нашего екамана. Еще 30 человек, дармоедов?