перейти к публикации
8 комментариев к публикации

2851-й километр

17 декабря 2018, 22:05
Гость
17 декабря 2018, 22:50
Всякие перестройки и перекройки от географии - бред любого цвета кобылы. Что нам дало образование края и объединение с агинчанами!? Как показало время ничего, кроме дальнейшего обнищания. Как у Крылова: а вы как не садитесь!
Это просто отвлечение народа от попыток помыслить о новой революции.
Гость
18 декабря 2018, 10:13
Главное, что "революция" уже массово идет в головах обывателей и "патриотов".
Гость
19 декабря 2018, 12:05
Вам и революция ничего не даст
Гость
24 декабря 2018, 12:32
Все дело в том, что Сибирь всю дорогу осваивалась за длинные рубли.
А т.к. сейчас их ручеек пересох, то и имеем то что имеем!
Правильно Жирик сказал, надо отменить все налоги и сборы для жителей Сибири и Дальнего Востока!
А то есть районы, которые на аппарат чиновников тратят больше, чем всего собирается налогов по этим районам.
Гость
18 декабря 2018, 00:41
Лучше бы горшком назвали и в печь, чем эксперименты на живых ставить!
Гость
18 декабря 2018, 10:11
Судьбой Забайкалья ныне ведает не амбициозный город-порт, а внутренняя политика кабинета министров.
Гость
20 декабря 2018, 14:50
Особенностью российской модернизации является неравномерность развития регионов. В Забайкалье на смену столетию подъема пришел упадок. Образовалось избыточное население. Сегодня это привело к формированию двух жизненных стратегий: одна ориентирована на выживание, другая - на отъезд в лучшие места. Консервация отсталости в будущем приведет к тому, что между Забайкальем и успешными регионами России образуется пропасть. Как следствие, у новых поколений сформируется поведение и сознание аборигенов. В результате мобильность превратится в аномалию, а экзотичность – в норму.
Гость
19 декабря 2018, 23:30
Если по "железке" - от Читы до Владика 3093 километра. Это подтвердит любой проводник поезда владивостокского направления. А по сути - что в Сибири были периферия, что на Дальнем Востоке бедные родственники.