Администрация города Читы намерена проанализировать качество вывесок и рекламных конструкций на фасадах зданий и до конца 2019 года привести в порядок внешний вид улиц. Постановление от 29 ноября опубликовано на сайте мэрии.
По плану, до 1 марта власти должны провести исследование качества городской среды - выяснить, насколько существующие вывески и реклама соответствуют правилам благоустройства. До 30 июня в соответствие должны быть приведены конструкции на исторических зданиях, работа по остальным домам продлится до конца года.
Согласно документу, в течение всего года администрация будет вести «разъяснительную работу» с предпринимателями и организациями, чьи интересы затронет борьба с неэстетичной рекламой в Чите.
Осенью 2017 года читинец Максим Резвых разработал и предложил властям города дизайн-код - руководство по оформлению вывесок, рекламных конструкций и входных групп. Документ не был официально утверждён городской думой.