перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Осипов потребовал от Кузнецова наказать виновных в появлении свалок на улицах Читы

Гость
8 января 2019, 15:11
Правильно. Давно пора. 
Гость
8 января 2019, 16:37
Я жду реальный батл, когда разберутся с Шавровой ! Даст обанкротится - очередная кукла, вытянет из долгов - Спаситель Забайкалья !
Гость
8 января 2019, 18:24
это ж что- Кузнецов сам себя высечет?
Гость
8 января 2019, 21:15
Гость
8 января 2019, 21:15
Я жду реальный батл, когда разберутся с Шавровой ! Даст обанкротится - очередная кукла, вытянет из долгов - Спаситель Забайкалья !
Зачем тянуть непорядочных банкротов?
Гость
8 января 2019, 18:36
В большинстве случаев горожане виноваты сами (с администрации отвественности никто не снимает). Было дело,переехали мы в новую квартиру.Около подъезда куча мусора с песком,кто-то делал ремонт и не убрал за собой.При нас лежал год,сколько до нас не знаю. Пока мой муж сам не убрал весь этот мусор и не разбил газон для цветов. Цветы посадили,их рвут и выкапывают каждый год.  Вот вам уровень культуры и воспитания большинства горожан. Кто бы сделал, а мы посмотрим и свою оценку всему дадим, в большинстве своём негативную.
Гость
8 января 2019, 20:03
Правильно,вот весна наступит,расстает снег и страшно,слой окурков в газоне и собачьего [***],летом одни жильцы садят цветы а другие сверху в цветы окурки бросают.Вот интересно,многие хотят чтобы власти начали работать,а вот если с наказанием чиновников начнут реальные штрафы брать за брошенный окурок мимо урны,столько недовольных появится,хотя в Белгороде это нормальное явление,штрафы.Установить солидные штрафы,деньги на специальный счёт откуда тратить можно на благоустройство.
Гость
8 января 2019, 15:25
Ждем публикации списка наказанных и плана действии со сроками и исполнителями. Налогоплательщики должны видеть работу чиновников а не ее имитацию.
Гость
8 января 2019, 17:01
Свалки образуют местные у себя под окнами. А наказывать будут людей, которые при таком финансировании ничего сделать не могут. Давайте злорадствует, [обсуждение работы редакции]
Гость
8 января 2019, 18:00
Гость
8 января 2019, 18:00
Свалки образуют местные у себя под окнами. А наказывать будут людей, которые при таком финансировании ничего сделать не могут. Давайте злорадствует, [обсуждение работы редакции]
А вот мимо. У нас во дворе(Заб.Рабочего 38)  мусорная площадка вечно завалена, настоящая свалка, и стаи собак постоянно. Многоэтажка, люди выносят мусор и платят за это деньги, регулярно платят, долгов нет. Но помимо жителей, в эти контейнеры тащат свой мусор все близлежащие магазины и организации, у которых договоров на вывоз  либо нет, либо заключены с нарушением всех норм и правил.
Ни роспотребнадзор, ни прокуратура, ни гос.инспекция, ни городская администрация этот вопрос решить не могут, или не хотят.
На решение вопроса не нужны деньги, нужна планомерная работа, тем более жители готовы конкретно показать пальцем, кто именно гадит на мусорке. Но вышеназванные службы работать не хотят, прислали отписки, а прокуратура вообще молчит.
ЗЫ Пятый день на мусорке чисто. Видимо, пришел Осипов и все решил. А всех остальных надо просто уволить, они не нужны в городе от слова совсем!
Гость
8 января 2019, 20:26
Гость
8 января 2019, 20:26
А вот мимо. У нас во дворе(Заб.Рабочего 38)  мусорная площадка вечно завалена, настоящая свалка, и стаи собак постоянно. Многоэтажка, люди выносят мусор и платят за это деньги, регулярно платят, долгов нет. Но помимо жителей, в эти контейнеры тащат свой мусор все близлежащие магазины и организации, у которых договоров на вывоз  либо нет, либо заключены с нарушением всех норм и правил.<br>Ни роспотребнадзор, ни прокуратура, ни гос.инспекция, ни городская администрация этот вопрос решить не могут, или не хотят.<br>На решение вопроса не нужны деньги, нужна планомерная работа, тем более жители готовы конкретно показать пальцем, кто именно гадит на мусорке. Но вышеназванные службы работать не хотят, прислали отписки, а прокуратура вообще молчит.<br>ЗЫ Пятый день на мусорке чисто. Видимо, пришел Осипов и все решил. А всех остальных надо просто уволить, они не нужны в городе от слова совсем!
Про магазины правильно,без договоров или договора на маленький объем мусора,отопление же картон могли бы хотя бы укладывать нормально,его бесплатно у них забирали бы,только позвони тем кто картон собирают
Гость
8 января 2019, 15:27
пообещал разработать алгоритм. только сейчас? а до этого получается даже алгоритма контроля не было? то есть эта работа вообще никак не организовывалась и не контролировалась? 
Гость
8 января 2019, 15:53
Зато все многочисленные "руковорадетели" как в городской так и краевой администрациях получали баснословные зарплаты и занимались имитаций бурной деятельности. Этого алгоритма и далее не будет пока не придут совершенно другие люди способные его разработать, внедрить и проконтролировать
Гость
8 января 2019, 16:14
Долго ещё Осипов один за всех этих «тружеников» с иностранными названиями работать будет? Наверное, у себя дома все эти мэрские сидельцы без напоминания порядок наводят.
Гость
8 января 2019, 15:40
До каких пор михалев будет позорить наш город?
Гость
8 января 2019, 15:24
Алгоритм-это Михась,.все в этом "жутком" слове..столько лет .до какой уж поры.может быть хоть у ИО  хватит смелости указать ему на дверь?Жданова хотела это сделать.но другими руками.не получилось.Избавьте уж наш город от этого тунеяд.а
Гость
8 января 2019, 15:26
Слова какие красивые . алгоритм по уборке помоек! 😂
Гость
8 января 2019, 19:26
А ещё есть модное слово дорожная карта.
Гость
8 января 2019, 16:39
А может просто Олег Васильевич не способен руководить
Гость
8 января 2019, 23:35
наказать через УК добросовестных плательщиков, а частный сектор и коммерсы как не платили так и не будут платить! 
Гость
8 января 2019, 17:28
Неужели что то получиться! Как надоела эта грязь по всему городу! Давно пора привести в чувство местную администрацию!
Гость
8 января 2019, 16:26
Проверьте ещё сколько мусоровозов городу принадлежит. 
Гость
8 января 2019, 17:23
при слове алгоритм пропехнут олерон+ и будем москвичу платить две цены!
Гость
8 января 2019, 22:04
Деда Михалёва надо привлечь для уборок помоек в одежде деда мороза, сынок с Лубянке поможет
Гость
8 января 2019, 16:50
Токмакова 30 во дворе вообще пипец
Гость
9 января 2019, 02:29
Мне кажется, необходимо поставить условие жителям частного сектора: нет договора, платить ежемесячно штраф в тройном или пятиразовом размере! Может тогда частники задумаются наконец то. Зато глотки ВСЕ рвут, что они не мусорят. А сами: то в чужой контейтер мешками выбрасывают, то просто на улицу. Тоже самое и с торговыми точками и со всеми организациями. А УК и мусоровывозящими организациям чётко, во время убирать все контейнеры. Мусора в городе ужасно много, собаки довольны.
Гость
8 января 2019, 22:26
Во всех нормальных городах , контроль за мусором строгий ! В управляющих компаниях "алгоритм " , как раз, существует ! Мусор сортируется , кругом чистота и порядок . Для непонимающих -большие штрафы . 
Гость
8 января 2019, 23:00
законы по мусору принять некому, прокуратура стоит на страже гражданских прав коммерсантов и частного сектора. Гадить могут, а заставить платить нет законов. Начинать надо с зак собрания и Губера, а не PR устраивать на фоне беды которую устроила прокуратура!
Гость
8 января 2019, 16:36
Праздников отписывается что все убирается, а у нас ужас по лазо
Гость
8 января 2019, 17:49
Поставьте наконец в частный сектор нормальные мусорные баки! Чтоб не было проблем, куда выносить мусор! 
Гость
8 января 2019, 18:29
А кто платить будет? Попытки были, частный сектор вообще не платит ни копейки. 
Гость
8 января 2019, 20:22
И куда ставить,где место найти,кто согласится у себя в ограде ставить контейнеры для всей улицы,отвечать за их сохранность,ведь у благоустроенных домов целые схватки были куда поставить а здесь прямо под окошко.Можно просто машины отправлять чтобы в них выкидывали но как оплачивать,на нашей улице даже летний водопровод обрубили потому что часть людей не платила,у меня соседи с обоих сторон без света несколько лет живут.Те кто будут собирать мусор через месяц откажутся ездить так как большая часть не способна платить,хотя можно,например,платить сразу за мешок мусора но тем кто собирает мусор это тоже неинтересно.Мне конечно проще потому что работаю в торговом центре и мусор на работу уношу(у меня тем более его мало,полмесяца маленькая коробка набирается)а вот соседи скорее всего на самовольные свалки уносят.Но всех больше удивляют те кто живёт вдоль коллектора в Железнодорожном районе,у меня дома есть яма для помоев,они всё в канаву,мешки с мусором,один дом совсем близко от коллектора так зимой на стене коллектора жёлтые потёки,они сток из туалета туда вывели.Я понимаю что свиньям наплевать что это в реку пойдёт но ведь коллектор чтобы их не затопило летом а они его мусором забивают,потом жалобы пишут что их затапливает
Гость
8 января 2019, 21:23
Гость
8 января 2019, 21:23
И куда ставить,где место найти,кто согласится у себя в ограде ставить контейнеры для всей улицы,отвечать за их сохранность,ведь у благоустроенных домов целые схватки были куда поставить а здесь прямо под окошко.Можно просто машины отправлять чтобы в них выкидывали но как оплачивать,на нашей улице даже летний водопровод обрубили потому что часть людей не платила,у меня соседи с обоих сторон без света несколько лет живут.Те кто будут собирать мусор через месяц откажутся ездить так как большая часть не способна платить,хотя можно,например,платить сразу за мешок мусора но тем кто собирает мусор это тоже неинтересно.Мне конечно проще потому что работаю в торговом центре и мусор на работу уношу(у меня тем более его мало,полмесяца маленькая коробка набирается)а вот соседи скорее всего на самовольные свалки уносят.Но всех больше удивляют те кто живёт вдоль коллектора в Железнодорожном районе,у меня дома есть яма для помоев,они всё в канаву,мешки с мусором,один дом совсем близко от коллектора так зимой на стене коллектора жёлтые потёки,они сток из туалета туда вывели.Я понимаю что свиньям наплевать что это в реку пойдёт но ведь коллектор чтобы их не затопило летом а они его мусором забивают,потом жалобы пишут что их затапливает
Спасибо за сигнал, товарищ!
Гость
8 января 2019, 15:41
Ежегодно  работники ТГК-14 собирают тонны мусора около теплотрасс. Особенно много свалок там, где рядом находится частный сектор. Валят мусор так, что труб не видно, в 20-30 метрах от своих участков. И ладно бы домишки захудалые стояли, владельцы которых не могут сами ввезти мусор на полигон, а то ведь далеко не бедные живут. Вот я и представил,как сотрудник городской администрации привлекает к ответственности такого домовладельца,  что-то из области фантастики получилось.
Гость
8 января 2019, 16:14
В частном секторе давно нужно наводить порядок, прежде всего рублем с четырьмя нулями, наказывать жителей за свинство.
Гость
8 января 2019, 17:18
А те у кого хватает сил, те вывозят на джипах на площадки к управляющим компаниям, а те за счет собственников вывозят на свалку в том числе и КГМ. В итоге за частный сектор возит (платит) или ТГК или Многоквартирки (УК). Закона нет собрать с комерсантов и частного сектора! Прокуратуре спасибо!
Гость
8 января 2019, 17:20
Гость
8 января 2019, 17:20
В частном секторе давно нужно наводить порядок, прежде всего рублем с четырьмя нулями, наказывать жителей за свинство.
руки коротки! законов нет таких!
Гость
8 января 2019, 19:19
Предлагаю наказать читинцев, которые вываливают мусор где попало, за вывоз имеют миллионные долги и т.п.
Гость
8 января 2019, 21:39
Разработать алгоритм? А что он до сих пор делал?! Это его прямая обязанность!
Гость
9 января 2019, 02:34
С частного сектора проще  плату а мусор включить  в налог на землю. Тогда будет все юридически правильно ,а от налоговой уже никто не отвертятся. т.к  налог платят все.
Гость
8 января 2019, 18:49
Ну, конечно! Частный сектор не платит! Плата около тысячи, плачу ежемесячно. УК Кенон ничего не делает, только жалуются, что денег нет. Один контейнер на на восемь четырехквартирых домов поставили, а рядом платная парковка, СТО, автомойка. И все мимо проходящие этот контейнер заполняют. 
Гость
9 января 2019, 12:22
свалки появляются,где устаревший частный сектор,его бы весь ликвидировать,людям дать нормальное жилье и никаких свалок не будет,а то одна многоэтажка и вокруг трухлявые домишки со свалками.
Гость
8 января 2019, 15:45
Пока на Читу -3 не отбудёт.
Давайте молиться чтоб быстрее.
Гость
8 января 2019, 15:54
При слове алгоритм у них в головах скорее всего начинают всплывать только названия элитного алкоголя
Гость
8 января 2019, 21:31
А таки то ни чего, что за обращением с отходами сам господин И.о. и отвечает! Роспотребнадзор привлекательным его ст. 8.2. КОАП!
Гость
8 января 2019, 22:55
Шевченко 17 свалка не убиралась больше года.
Решение вопроса элементарное, посмотрите Ленина 102 104 ,что было раньше и как сейчас,и стоимость реальных затрат на благоустройство этих домов гораздо меньше стоимости вывозки многолетних ежегодных отходов и штрафных санкций,Роспотребнадзор в курсе.
Шевченко 17 реально подходит под вышеизложенные работы,все инженерные сети под боком с домами, однако властям под различными предлогами подключение канализации и холодной воды даже не рассматривается, видимо горы вонючей дряни вывезти очень выгодно им.!
Гость
10 января 2019, 01:43
А сколько у нас частного сектора,вероятно 50 на 50 ,включая сюда их огороды,там столько мусора годами скопилось и теперь стали только расчищать,когда появились машины у всех,все это к многоэтажкам.
Гость
8 января 2019, 15:52
И накажите ещё за не выплату по подтоплению.с лета ждём?
Гость
9 января 2019, 01:04
В Могочу тоже надо Осипова пригласить,что б со свалками разобрался.Местная власть только сопли жуют и друг на друга кивают.
Гость
9 января 2019, 01:04
Не верю ушам и глазам своим! Не могёт такого быть? Шо, уберут все свалки? Правда? 
Гость
20 марта 2019, 17:16
 Наиболее полное представление о санитарном состоянии города дают видео в интернете Лехи Кочегара  "Рейд по помойкам" и "На параше мы живем, на параше ". Представленные помойки находятся рядом с неблагоустроенными домами, в которых нет канализации,   выгребных ям и отсутствуют контейнеры. Многочисленные  организации мониторят (по их докладам) данную ситуацию. Неужто многочисленные контролеры не понимают , что сейчас эти помойки начинают таять и это может привести к эпидемии. Придется вводить ЧС. Затраты будут неизмеримо больше.