перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Элитные школы Читы. Под одну гребёнку

15 января 2019, 16:03
Гость
17 января 2019, 17:44
А в классе, где учится наш ребенок в 4 школе, получается, что он единственный, проживающий на территории, охватывающей данную школу, в классе 30 человек. Попали мы в данную школу через подготовительные курсы, в противном случае, должны были пойти в другую школу, находящуюся гораздо дальше.
Гость
15 января 2019, 21:39
Обратил внимание, что территории так называемых элитных школ очень небольшие по сравнению с другими школами, специально так сделали, что ли?
Гость
16 января 2019, 14:31
Конечно, под 49-ю не больше 15 домов попадают, под 4-ю - не больше десятка. Пытаются в комитете места оставить для непрописанных 
Гость
16 января 2019, 14:01
В свое время в 38-ю попали с большим трудом. Жили на  буквально за забором школы. Что в этой школе такого элитного не понимаю, школа старенькая, учителя обычные, за исключением конечно того, что на с уклоном немецкого языка. Уехали жить за город, ребенок пошел в обычную школу, разницы особой не почувствовали. А вот дети добрее здесь и гаджетами новороченными не пользуются, на переменах больше общаются. Это важно) В 38-ю действительно сложно попасть, но много детей переводятся в 9-ю.причины конечно разные.
Гость
16 января 2019, 18:45
Учился в 38-й школе, закончил ее в 97-м году. Отродясь она элитной не была. Школа как школа, и желающих-то в нее немного было, потому что профиль - немецкий язык, как раз, а все хотели английский или китайский. Так что вся эта ваша "илитность" в голове. Ну, так же, как и разруха, по проф. Преображенскому. А учили, кстати, весьма посредственно и неинтересно. В школе с точными науками было прям туго. Пока не пошел учиться дальше. И оказалось, что сложнейшая органическая химия, стереометрия и даже простая геометрия, вполне себе интересны и понятны. Просто преподаватели другие, смогли заинтересовать и объяснить.
Гость
17 января 2019, 12:54
Гость
16 января 2019, 18:45
Учился в 38-й школе, закончил ее в 97-м году. Отродясь она элитной не была. Школа как школа, и желающих-то в нее немного было, потому что профиль - немецкий язык, как раз, а все хотели английский или китайский. Так что вся эта ваша "илитность" в голове. Ну, так же, как и разруха, по проф. Преображенскому. А учили, кстати, весьма посредственно и неинтересно. В школе с точными науками было прям туго. Пока не пошел учиться дальше. И оказалось, что сложнейшая органическая химия, стереометрия и даже простая геометрия, вполне себе интересны и понятны. Просто преподаватели другие, смогли заинтересовать и объяснить.
Возражу. Я тоже училась в 38 школе, закончила в 2007. В это время желающих в нее попасть было достаточно. В школе на достойном уровне преподавалась фактически все школьная программа, страдала только физика.
Со сдачей экзаменов проблем не возникло. 
Но, при поступлении стоит обратить внимание на то, что в подобного типа школах ЕГЭ по иностранному языку сдается в обязательном порядке. А есть ли у Вашего ребенка лингвистические способности? В погоне за статусной школой велик шанс оставить своего ребенка без аттестата, если он провалится на этом ЕГЭ.
Гость
18 января 2019, 14:22
Гость
16 января 2019, 18:45
Учился в 38-й школе, закончил ее в 97-м году. Отродясь она элитной не была. Школа как школа, и желающих-то в нее немного было, потому что профиль - немецкий язык, как раз, а все хотели английский или китайский. Так что вся эта ваша "илитность" в голове. Ну, так же, как и разруха, по проф. Преображенскому. А учили, кстати, весьма посредственно и неинтересно. В школе с точными науками было прям туго. Пока не пошел учиться дальше. И оказалось, что сложнейшая органическая химия, стереометрия и даже простая геометрия, вполне себе интересны и понятны. Просто преподаватели другие, смогли заинтересовать и объяснить.
Хм, закончила тоже в 1997 году, но вот не знаю я такого одноклассника!
Гость
15 января 2019, 17:16
Чего Вы в них элитного нашли? Кроме понтовитых родителей обычные школы.
Гость
15 января 2019, 17:45
Детям своим только хуже сделают закрепленцы. Школы сильные и учиться в них тяжело, плюс дети себя будут чувствовать неуютно из простых семей, на контрасте с детьми элиты. Хорошо дорого одетыми, с телефонами и морскими загарами.
Гость
15 января 2019, 19:05
В двенадцатой действительно детям из простых семей учиться тяжело, так как там все продается и покупается. Знания там дают очень слабые. По уровню качества образования это одна из худших школ города. Зато понты самые большие. Это я из личного опыта. 
Гость
16 января 2019, 08:34
Гость
15 января 2019, 19:05
В двенадцатой действительно детям из простых семей учиться тяжело, так как там все продается и покупается. Знания там дают очень слабые. По уровню качества образования это одна из худших школ города. Зато понты самые большие. Это я из личного опыта. 
Полностью эти слова можно сказать и про 21 школу. Когда шёл набор, всем говорили  что отбирают детей по оценкам. На деле же оказалось по кошелькам. Одни понты у директора.
Гость
17 января 2019, 00:31
Гость
15 января 2019, 19:05
В двенадцатой действительно детям из простых семей учиться тяжело, так как там все продается и покупается. Знания там дают очень слабые. По уровню качества образования это одна из худших школ города. Зато понты самые большие. Это я из личного опыта. 
Такое ощущение, что вы на собственном личном опыте проверили качество образования всех школ г. Читы, если делаете такие громкие заявления. У нас простая семья, без понтов и прочего. Ребенок учится в 12 школе, уровень образования, хочу сказать, достаточно высокий. Ребенок всего добивается сам своим прилежанием, ответственностью и уж точно не кошельком родителей.
Гость
15 января 2019, 17:57
Ага, сейчас хитрые родители наберут временных прописок и что будет делать та же 4-ка если придет по месту жительства не 50-75 детей, а все 150? Ни возможностей их всех устроить, ни учителей , ни классов, ни спортзалов, ни учебников , ни столовых дополнительных - гимназия ведь не резиновая. И что скажет в ответ комитет образования? Не забываем, что много родителей прописаны при местных в/ч и их дети тоже попадут туда. Прекрасно, военных перевели по службе и полкласса отсутствует. 
Гость
15 января 2019, 19:09
Тупо примут первых 50-75 первых записавшихся, остальным скажут "икс кЮзьми"
Гость
15 января 2019, 22:27
Гость
15 января 2019, 19:09
Тупо примут первых 50-75 первых записавшихся, остальным скажут "икс кЮзьми"
Отказать не имеют права -  если по прописке. Закон то по другому не объяснишь. Накажут. Представляете какая будет драка при установлении кто первые 75, а кто нет. Каждый из не попавших по прописке может смело идти в суд. И сново будет виновата школа. Жду скандалов, интриг и расследований.
Гость
16 января 2019, 13:20
Значит Комитет образования должен предупредить наплыв фиктивных прописок. Для этого то кстати законодатель обязал не только закрепить за каждой школой конкретную территорию, но и вести учёт детей, проживающих на этой территории. Это делается элементарно в сотрудничестве с паспортной службой. Также необходимо детально прописать требования  чтобы в первую очередь принимать детей, действительно проживающих рядом со школами, имеющими постоянную, а не временную регистрацию и обязательно учитывать её продолжительность. Только это не на руку всем чиновникам - блаторезов будут набирать, с временной регистрацией месячной давности, а детей с постоянной пропиской год и более отправлять лесом. И будут вопить о том как было хорошо раньше, до закрепления. 
Гость
15 января 2019, 21:46
Особенно порадовала в ПРИКАЗЕ Комитета «ул. Генерала Велика». Чуть не сдох со смеху, кто у нас сидит и УПРАВЛЯЕТ ОБРАЗОВАНИЕМ?
Гость
15 января 2019, 22:49
Выпускники элитных школ)))
Гость
15 января 2019, 21:55
В специализированных школах должны учиться дети имеющие способности к определенным наукам. В языковых дети с лингвистическими способностями. В математических дети с математическими способностями. Какой смысл учить ребенку английский по усиленной программе если у него нет к этому способностей? Это будет обузой и ребенку и учителям. Зачем изучать математику по сложной программе? Только потому, что школа рядом? Школы годами собирали коллективы учителей готовых работать с талантливыми детьми. Вместо того чтобы поднимать уровень образования во всех школах, делая его таким чтобы туда потянулись люди, взяли и одним росчерком пера ликвидировали специализированные школы. Так же проще никому не обидно. Не удивлюсь если следующим этапом в Новосибирскую  физико математическую школу будут принимать строго по прописке. 
Гость
15 января 2019, 22:33
10000% правильное мнение . Родители детей живущих рядом с 4 школой ( и других )  и попавшие туда по прописке скоро взвоют от китайского языка и других спец предметов  , бедные дети будут получать 2 по не нужному им предмету , а родители горбатиться на репетиторов с 1 класса и тд - зато рядом ! Просто возле каждой специализированной школы должна быть обычная , чтобы у всех был выбор куда пойти учиться . Согласен - специализированные школы не для всех , в первую не надо мучить детей лишней и не нужной нагрузкой , а родителям гнаться за беспонтовым « престижным образованием « . Вообще в наше время все решают репетиторы в 9-11 классах . По крайней мере в Чите . 
Гость
15 января 2019, 22:57
А где у нас специализированные школы?! Где математика по сложной программе в началке? О чем вы речь ведете?
И с чего вы решили, что все, кто учится сейчас в 49 или 4 школах, обладают выдающимися способностями? Просто их родители более пронырливы и амбициозны, нежели родители других детей.
Бесполезные причитания ни о чем. О способностях ребенка можно судить годам к 10-11, но никак не в 6-7 лет.
Все правильно сделали. Наконец-то болото читинское начинает просыхать потихоньку, и беззаконие двигается к своему концу)
Гость
15 января 2019, 23:33
Гость
15 января 2019, 22:57
А где у нас специализированные школы?! Где математика по сложной программе в началке? О чем вы речь ведете?
И с чего вы решили, что все, кто учится сейчас в 49 или 4 школах, обладают выдающимися способностями? Просто их родители более пронырливы и амбициозны, нежели родители других детей.
Бесполезные причитания ни о чем. О способностях ребенка можно судить годам к 10-11, но никак не в 6-7 лет.
Все правильно сделали. Наконец-то болото читинское начинает просыхать потихоньку, и беззаконие двигается к своему концу)
Глядя на интеллект родителей можно сделать вывод о детях . Кесарю - кесарево . А про способности учеников данных школ - посмотрите статистику сдачи экзаменов и медалей 
Гость
17 января 2019, 12:06
Наш дом находится между 4 и 49 и по территории из документа мы никуда не подходим, это как так
Гость
17 января 2019, 16:21
Вот такой вот хитрый ход! 
Смотрите внимательнее, скорее всего попали в 5 школу. Есть там такое.
Сами живем в центре треугольника 4-12-49 школа. По распределению - 5-я школа. Комитетчики решили, что она ближе всего к домам у Управления архитектуры
Гость
17 января 2019, 13:28
Вы подходите в 5-ю или в 1-ю. Если взять карту Читы и нарисовать территории закрепления 4-й и 49-й, то станет ясно, что их территории не прилегают друг к другу вплотную. Это уловки комитета образования. Вообще в этих "особых" школах  действует фильтр свой-чужой. Знакомый рассказывал как при обращении в 49-ю школу завуч по начальной школе Балданова заявила что с "улицы" мы не берём. В основном там учатся дети и внуки чиновников всех рангов из Краевой АДминистрации, АДминистрации Читы, Комитета образования, Министерства образования, Законодательного собрания, очень много детей работников прокуратуры, судей, МВД, всевозможных министерств и ведомств а также крупных и не очень предпринимателей и т.п.
Гость
15 января 2019, 18:10
Если есть спрос на более качественное, углубленное образование, то почему нет предложения?
Профильные классы можно создать а каждой школе. И все вопросы отпадут: территориальные, престижности и равных прав на образование.
Гость
15 января 2019, 21:38
Кому действительно надо - те учат детей в правильных школах и не афишируют свои фин.возможности. Есть радуга, есть лицеи.
Гость
15 января 2019, 22:48
Есть предложения, и профильные классы  есть во всех школах, но они в старших классах. Речь же идет о начальных классах. Ну какое профильное обучение может быть в началке? Никакого. А значит и все эти причитания о престижности и прочем абсолютно бессмысленны.
Гость
16 января 2019, 10:02
Гость
15 января 2019, 21:38
Кому действительно надо - те учат детей в правильных школах и не афишируют свои фин.возможности. Есть радуга, есть лицеи.
Программа во всех школах одинаковая. Учителя тоже везде из Читинского педа. Согласна, что в 49 школе английский лучше, а в четвертой китайский. Ну и все. 
Гость
15 января 2019, 16:40
Делов-то! Купили прописку - и алга!
Вопрос 3-5 тыщ.
А вообще, получилось чисто по-российски. Ребенок с ангарской, 46 должен ходить в школу #5, находящуюся возле вокзала. Чиновники решили, что она ближе к его дому, чем 49-я
Гость
15 января 2019, 16:57
А  если  еще  побольше ( чем  вы  написали)   денег  дать , так  вообще  в  каком-нибудь  из  классов   школы  и  пропишут. И  ходить  никуда  не  наадааа.)))
Гость
18 января 2019, 09:34
Вы так пишите будто прописка в Привозе продается.
Гость
15 января 2019, 17:38
Тогда с этих школ надо убрать статус языковые, учителей языковедов  трудоустроить в другие школы! Пусть все будут равны, у меня ребенок учит языки и я теперь не могу попасть в эти школы. Мне тоже иск подавать?
Гость
15 января 2019, 18:16
Да  2  первых  отзыва  почитайте, так  и  сделайте: деньгами  решите  все  свои  проблемы. У  нас  в  доме семья    возят  каждый   день  дочку  в 4  школу (  км 2  будет) и 2  детей из д\сада   туда  же  планируют. Даже  не  заморачиваются  по  поводу  всяких  приказов : деньги   решают   все. 
Гость
15 января 2019, 19:07
Как же вы задолбали, революционеры диванные!
И что хорошего будет, если повыгоняют языковедов в другие школы? Будешь за учителем ребенка из одной школы в другую таскать?
Если так уж хочешь выучить ребенка на ин.яз - отправляй в страну с носителями языка. Все эти обучения языку в школах - фикция, даже репетиторы на дадут такой практики как нахождение обучаемого в стране с носителями языка.
Гость
16 января 2019, 00:09
+У нас ребёнок , учившийся хорошо, после начальной 31 не смог попасть в 12, хотя живём напротив на Н.Островского 52 по причине того, что школа была"элитная". А учившийся с ним в одном классе слабо успевающий ученик был взят в  12, хотя живёт на значительном удалении от 12 школы. Вся эта "элитность" никак не связана с "одарённость детей", а базируется на коррупционной составляющей.
   
Гость
16 января 2019, 10:17
Не жалейте. В двенадцатой школе атмосфера тяжелая, казенная. Я своих детей в нее не отдам.
Гость
27 января 2020, 12:05
А подскажите, как вам 31 школа? И как ребенку дался переход в другую школу? Заранее благодарю!
Гость
16 января 2019, 10:14
Когда хотели ребенка отправить в № 21 школу, моя жена ходила к директору, при разговоре директор обсмотрела жену с ног до головы и вынесла вердикт что ребенок не потянет учится в этой школе, это даже не видя ребенка. Очень печально что у нас встречают по одежке и все сконцентрировано на деньгах.
Гость
16 января 2019, 15:17
А чем знаменита или примечательна 21 школа? Реально не в курсе.
Гость
16 января 2019, 13:01
Живём рядом с 49-й в позапрошлом году отказали в зачислении в неё. Также отказали двум детям с нашего двора. Ходим теперь в 5-ю школу  во второй класс. Очень неудобно - нужно переходить Анохина, Амурскую, Полины-Осипенко, 9-января. Скооперировались с родителями - водим по очереди. Может хоть младшой теперь попадёт.
Гость
16 января 2019, 16:14
Ну так сейчас-то попадаете? Ребенка переведите и всё. Делов-то - заявление написать
Гость
16 января 2019, 11:17
У нас борьба за "справедливость" выливается в осреднение по принципу: у тебя шляпка торчит? Получи, гвоздик, по башке. Нашим людям хорошо, когда всем одинаково плохо. Почему-то никто не бежит в прокуратуру с вопросом "Почему у нас математичка хуже, чем в элитной школе?"
Я искренне жалею дочь сверхзаботливого папаши. Вот это опека, вот это забота! Что дальше? Когда подрастет, папочка будет упрятывать в тюрягу любого, кто посмел до нее дотронуться? 
Предложение местному министерству образования: опубликуйте данные, куда поступили выпускники школ города за последние 5 лет. Вот это и будет предварительной оценкой  результативности полученного в школе образования.
Я искренне желаю всего самого доброго 12-ой гимназии. Я не устану говорить спасибо учителям и директору. Они учат детей прежде всего учиться, развиваться, находить знания самостоятельно. А про какие-то безумные деньги никогда речи не шло, те же взносы за охрану и уборку, что и везде.
Гость
16 января 2019, 12:31
С какого перепугу двенадцатая стала элитной? Такая же школа как и все, только у директрисы гонору много. Программа та же самая, что и в других школах. А насчет поступления, сейчас поступает почти 100 процентов выпускников школ. У кого есть возможность отправляют в большие города, в более престижные вузы. Ну, а у кого кошелек небольшой остаются в Чите или в ближайших регионах. Сейчас если деньги есть можно учиться и в Англии и в Америке. Только без денег туда не поедешь даже с Читинской "элитной" школой. Я тоже окончила двенадцатую, воспоминания самые плохие. До сих пор снится кошмар, что мне надо сдать в школу деньги, а у мамы их нет.
Гость
16 января 2019, 13:53
Гость
16 января 2019, 12:31
С какого перепугу двенадцатая стала элитной? Такая же школа как и все, только у директрисы гонору много. Программа та же самая, что и в других школах. А насчет поступления, сейчас поступает почти 100 процентов выпускников школ. У кого есть возможность отправляют в большие города, в более престижные вузы. Ну, а у кого кошелек небольшой остаются в Чите или в ближайших регионах. Сейчас если деньги есть можно учиться и в Англии и в Америке. Только без денег туда не поедешь даже с Читинской "элитной" школой. Я тоже окончила двенадцатую, воспоминания самые плохие. До сих пор снится кошмар, что мне надо сдать в школу деньги, а у мамы их нет.
Да, гимназия 12 не элитная, она просто отличная школа, коллектив которой работает, а не завидует более успешным. Кто мешает директору любой другой школы поднять рейтинг своей до уровня "элитных"? Работайте - с коллективом, учениками, родителями. Это не гонор, а амбициозность - делать свое дело как можно лучше. Амбиции заставляют человека стремиться вверх.
Программа в гимназии отличается от общешкольной в старших классах, когда учеников делят на профильные классы с изучением соответствующих предметов углубленно на базе профильных ВУЗов.
Знакомые мне выпускники учатся в Хабаровске, Питере, Ростове, Новосибирске, Владивостоке, все - бюджет.
Вы сами говорите, что денег у мамы не было, но, тем не менее, вы там учились. Ситуация про "нет денег" не зависит от номера школы.
Гость
16 января 2019, 14:20
Гость
16 января 2019, 13:53
Да, гимназия 12 не элитная, она просто отличная школа, коллектив которой работает, а не завидует более успешным. Кто мешает директору любой другой школы поднять рейтинг своей до уровня "элитных"? Работайте - с коллективом, учениками, родителями. Это не гонор, а амбициозность - делать свое дело как можно лучше. Амбиции заставляют человека стремиться вверх.
Программа в гимназии отличается от общешкольной в старших классах, когда учеников делят на профильные классы с изучением соответствующих предметов углубленно на базе профильных ВУЗов.
Знакомые мне выпускники учатся в Хабаровске, Питере, Ростове, Новосибирске, Владивостоке, все - бюджет.
Вы сами говорите, что денег у мамы не было, но, тем не менее, вы там учились. Ситуация про "нет денег" не зависит от номера школы.
С чего Вы взяли, что другие школы завидуют двенадцатой?  В вашей "отличной" школе весь 10-11 класс сидит на репетиторах. Программа 12 школы ничем не отличается от программ других школ, это вы загнули, а профильные классы есть во всех школах. Я написала правду, в 12 школе детей оценивают по толщине родительского кошелька.
Гость
15 января 2019, 22:42
Огромный респект отцу девочки)) ничего себе как он за неё. Вот уж точно, если кто рискнет обидеть ребёнка - тому не сдобровать! 
Гость
15 января 2019, 23:29
А чё для школы №4 бомжей по паркам собирать будут? Там жилых домов немного.
Гость
16 января 2019, 10:55
Сорок девятая и четвертая всегда считались лучшими в городе, это еще с советских времен.
Гость
21 января 2019, 18:04
Юрий Соломин, актёр, режиссёр, руководитель Малого театра высказался про российскую элиту и нынещние стандарты элитарности.
Получилось сильно.
___
Мне противно слово «элитный», которое всё чаще звучит вокруг. Элитные школы - почему они существуют сегодня? Любая наша школа должна быть элитной. Ведь те люди, которые сейчас считают себя элитой и отдают своих детей в элитные учебные заведения, они же учились в Советском Союзе. Учились в то время, когда у всех возможности были равны. Но они же выучились! Они же заняли своё положение! Откуда тогда такая убеждённость, что они и их дети достойны большего, чем другие? Что случилось с людьми? Я говорю про тех, кто шикует, кто ухватил куш и не хочет его отдавать. Это же пародия на человеческую жизнь - жировать среди бедных.
Я вообще не понимаю, что это такое - элитные ученики. Что такое элитные собаки или лошади - понимаю. А элитных людей я не знаю. Образованных знаю. Интеллигентных знаю. Попытка заместить интеллигенцию на элиту, степень элитарности которой определяется уровнем их дохода, рождает расслоение, а с ним - одичание душ, которое мы получили.
Гость
1 июня 2019, 00:40
На днях ходили в 4 гимназию обсудить с директором кое какой вопрос. Впечатлений от этого разговора масса. В кабинете директора сидит зажравшаяся(извиняюсь за выражение, но по по-другому не скажешь)рожа уверенная в том, что школа это ее собственность и только она может решать кто и главное как будет в ней учиться. И видя в нас "перспективных" родителей дала понять, что любой вопрос можно решить, все зависит от нас. Интересно, что же она имела ввиду))) 
Гость
16 января 2019, 09:17
По окончании школы №49 поступил в ВУЗ. Идет занятие по английскому языку. Преподаватель пишет на доске текст прописными буквами. Я сижу спокойно переписываю текст. Преподаватель удивленно смотрит в аудиторию и задает вопрос студентам:"Почему вы все сидите не перезаписываете текст?". И зала раздается ответ:"А мы ничего не понимаем нас печатными буквами писать учили!" Вот вам и разница в обучении.
Гость
16 января 2019, 17:05
Да уж. Толку с такого ВУЗа где текст переписывают? В ВУЗ люди уже должны приходить балякая на языке свободно после школы не важно какой. 
Гость
16 января 2019, 14:53
Интересно сколько детей, живущих рядом с этими "особыми" школами за эти годы получили отказ. И детишки добираются по морозу кто на маршрутке, кто на такси, кого водят родители, отпрашиваясь или опаздывая на работу. Также интересно кто за это понесёт ответственность? Видимо суд отклонил требования чтобы увести от ответственности должностных лиц. Если бы было всё законно прокуратура ни за что бы пальцем не пошевелила так как сначала отказывала в реагировании а спустя три месяца внесла представление, ну и конечно никто ничего бы не закрепил. А суд у нас как известно последняя инстанция. Жалко конечно, нужно было обжаловать решение и затем подавать жалобу в квалификационную комиссию судей. А так видимо никто не понесёт ответственности.
Гость
28 января 2019, 12:07
Окончил 38 школу в 80-тых до сих пор  могу читать  и перевести смысл любого текста на немецком языке хотя был  не  выдающимся учеником.Качество работы учителей  и их отношение к своему делу -вот что создало положительное мнение у читинцев о школе.Школа действительно не элитная  и стремятся туда те кто хочет получить знание немецкого языка.Теперь будет сложнее .Как говорится махнул дяденька саблей и уровнял всех что бы не беспокоили со своими проблемами.
  
Гость
17 января 2019, 14:08
ну, нашли за что биться! качество обучения-то в этих школогимназиях оставляет желать лучшего! все учителя направлены на сбор денег, а не на обучение. Бегите оттуда, не забыв забрать детей
Гость
15 января 2019, 18:09
Ах неужели мой сыночек и доченька будет учится со всякими васями и машами!? Не допущу сейчас мужу позвоню прокурору пушай решает вопрос нечего с гопотой местной да быдлом учится! И так от него не скрытся никуда!
Гость
15 января 2019, 18:59
создавай тогда свою школу - только для крутых на крузерах! набирай учителей, лицензируй все и т.д. 
Гость
15 января 2019, 21:36
Гость
15 января 2019, 18:59
создавай тогда свою школу - только для крутых на крузерах! набирай учителей, лицензируй все и т.д. 
Сразу видно, что образование не ахти - ведёшься на сетевых троллей.
Гость
15 января 2019, 22:37
И я про тоже, специально купили квартиру что бы попасть в 4 школу, я могу понять если ребенок с лингвистическими способностями. А так своими амбициями, все перевернули. 
Гость
15 января 2019, 23:00
А у тех, кто сутками дежурил под школами, искал всеми правдами и неправдами выходы на школу, чтобы ребенка своего пропихнуть, они, значит, без амбиций, хобби у них такое))
Гость
16 января 2019, 09:52
Дежурили и будут дежурить. 21 всегда принимала по прописке, списки в ней составляют давно, ещё до статуса гимназии. При чем здесь она в данной статье непонятно, в первый класс она всегда принимала и принимает по прописке. В другие школу просто купят прописки, а те кто ходят на курсы так и продолжат составлять списки и дежурить, только уже с пропиской в кармане. Добавился бюрократический момент, и все. Вряд ли что-то изменится существенно. 
Гость
16 января 2019, 15:10
Ну вот, а говорят один в поле не воин. Эта история должна быть наглядным примером того, что бессмысленно сетовать и вздыхать, что в доме открыли очередную пивнушку, зассали подъезд, управляющая компания не вывозит мусор вторую неделю, из крана течёт ржавая вода, подорожал бензин, обязали покупать страховки на авто, снимают деньги с карты за неоплаченный штраф по решению суда, которого ты даже не видел, или за то что не платишь в фонд капитального ремонта и т.д. 
Главное оторвать задницу от дивана и начать бороться за свои права - терпеливо и методично и всё получится. Вся эта гнилая система держится на нашем молчании и лени.