Команда «Чита.Ру» потрудилась для клиентов и посетителей портала в предновогодний ажиотаж, а в начале года вернулась в активный рабочий режим с новыми силами и форматами. Коммерческий директор компании Екатерина Мизельковская рассказала, почему именно в январе рекламодателям важно успеть продвинуть услуги и товары, заявить или напомнить о себе.
– Среди наших клиентов и потенциальных рекламодателей существует такой миф, что январь – «мёртвый» период, который не очень подходит для публикации, и лучше подождать праздников. На самом деле это важное время, когда нельзя покидать информационное пространство. Чем больше поток информации, тем ниже шанс, что услышат кого-то конкретного. А тех, кто заявляет о себе в момент тишины, гораздо лучше слышат, дольше помнят, и эффект от размещения выше.
Именно та новость, которая выходит в дни со средней загрузкой, сработает лучше, чем в период ажиотажа перед 14 и 23 февраля, 8 марта. Поэтому так важно продвигать услуги и товары именно сейчас – это шанс привлечь к себе внимание на будущее, получить больше просмотров и повысить уровень лояльности.
– Компания подготовила для клиентов какие-то новые продукты?
– Да, конечно. Если раньше мы предлагали новости с фото, социальными сетями и расширенные, то сейчас появился видеоформат, который очень ждали многие наши рекламодатели.
В обычной новости основная роль отдаётся тексту, где указаны предложения, акции рекламодателя, а фотографии подкрепляют его визуалом. А в новом формате весь информационный повод содержится в видео, где озвучены предложения, плюс можно разместить имиджевый контент. Визуально это запоминается очень хорошо. Кроме того, рекламодатель может забрать видеоролик для размещения его на телевидении или в социальных сетях.
– А «Чита наизнанку» остаётся?
– Конечно. Запустив новости с видео, помним и программу Стаси Поздняковой, которую мы адаптировали для интернет-пространства и запустили в октябре 2018 года. Это отдельный социально-коммерческий проект, где рекламные видеоролики разбавляются некоммерческим контентом: опросами, лайфхаками, интервью и рубрикой «Испытатели». Коммерческий видеоролик встраивается в новость или статью – в зависимости от того, что приобрёл рекламодатель – и конечный продукт выпускается в запланированный день.
Число рекламодателей в одном выпуске ограничено: не более пяти, это позволяет привлечь больше внимания к рекламным предложениям. Для проекта мы взяли максимум каналов распространения: наш портал, канал «Чита наизнанку» на YouTube, социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook (запрещённая в России экстремистская организация), Instagram (запрещённая в России экстремистская организация), а также отдаём ролик рекламодателю для дальнейшего использования. Здесь речь не только о более широком освещении, но и о разных аудиториях, которая у каждого канала своя. Мы заинтересованы в привлечении разных пользователей для повышения эффективности от размещения рекламы.
Клиенты компании уже оценили эффект, так что программа максимально забронирована на будущее. Отдел контроля качества опрашивает клиентов, которые размещались в течение недели, и отзывы положительные.
– Мы говорили про новости с социальными сетями, насколько они востребованы?
– Этот формат мы запустили в прошлом году, и сейчас можно сказать, что он выходит на первое место. Большинство рекламодателей целенаправленно выбирают такое размещение. Я уже говорила о разных аудиториях социальных сетей, это действительно хорошее преимущество.
Если говорить про Instagram (запрещённая в России экстремистская организация), публикуем пост или сториз. Когда у клиента есть действующий развитый аккаунт, мы пишем пост с активной ссылкой на рекламодателя. Если нет – размещаем сториз с переходом на новость, где есть все выходные данные.
Мы постоянно совершенствуем уже имеющиеся продукты и запускаем новые интересные проекты, поэтому сейчас у клиентов множество возможностей напомнить о себе и привлечь внимание читателей. А благодаря слаженной работе команды «Чита.Ру» каждый рекламодатель сможет получить максимум эффекта от январского размещения.
Для этого нужно лишь позвонить по номеру 40-08-90 или написать на почту отдела продаж: sales@chita.ru.