Авиакомпания «Уральские авиалинии» по итогам прошлого года повысила пунктуальность рейсов на 4%, а показатель регулярности составил 90%, сообщили ИА «Чита.Ру» 22 января в пресс-службе компании.
«Регулярность туристических чартерных рейсов составила 96,5%. Всего в течение года авиакомпания выполнила 61 634 рейса, что на 11% превышает показатели 2017 года», – говорится в сообщении.
Авиакомпания ответственно относится к своим обязательствам перед пассажирами и стремится минимизировать задержки: совершенствует расписание, резервирует самолёты, проводит подготовку пилотов по предельным метеорологическим минимумам.
«Далеко не все задержки зависят от перевозчика. Сюда входят нелётная погода, изменения в регламенте работы аэропортов, ожидание трансферных пассажиров, розыск в аэропорту и снятие багажа пассажиров, не явившихся на посадку, а также технические неисправности. Безусловный приоритет авиакомпании – безопасность: в воздух поднимаются только полностью исправные воздушные суда», – сообщили в пресс-службе.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» - одна из ведущих российских авиакомпаний по объёму пассажирских перевозок. По итогам 2018 года, «Уральские авиалинии» перевезли 9 000 579 пассажиров (+13% к показателям 2017 года).