Читинка пострадала в резко затормозившем троллейбусе
24 января 2019, 09:03
Гость
24 января 2019, 11:12
Возможно женщина расплачивалась в этот момент поэтому и не держалась, а вообще новые троллейбусы крайне неудобны для пассажиров - зауженный проход, меньше поручней, какие-то ступеньки посреди салона
Гость
24 января 2019, 11:29
Когда пошли первые трол сы в чите приезжали испытатели как они ездили быстро грамотно а какая плавность хода можно было за пооучни не держаться . Вобщем профи.
Гость
24 января 2019, 10:09
Безобразно ездят, с места рвут на красный и на остановку останавливают резко люди скоро поручни начнут отрывать. Очень плохо
Гость
24 января 2019, 09:06
Может водители троллейбусов готовятся пересесть на маршрутки ?
Гость
24 января 2019, 09:11
Это водители маршруток уже давно пересели на троллейбусы. Нарушения ПДД водятелами троллейбусов наблюдаю каждый день (повороты налево с правой полосы и проезд перекрестка на красный это вообще как за здрасте). Гаишникам давно пора за них взяться.
Гость
24 января 2019, 09:07
Водителя троллейбусов стали пострашнее водятлов маршруток. Ездят как на танке,только скоростном. Из ПДД знают только,что на красный вроде нельзя ехать,но это не точно.
Гость
24 января 2019, 10:07
Ты сам-то пробовал водить троллейбус? Это тебе не на Калдине зажигать!
Гость
24 января 2019, 09:18
троллейбусы последнее время стали угрозой на дороге!
Гость
24 января 2019, 12:03
Зима ,утро еду маршрут 6 остановка сувениры встали стоим 5мин стоим подхожу к кабине а водитель спит постучал разбудил .закрыл двери поехал.спросоня не выбрал радиус поворота наскочил хадним колесом на бордюр сомкочил по салону все летади.
Гость
24 января 2019, 10:39
Масса пустого тролейбуса 11,5 тонн соответственно тормозной путь у него больше, а некоторые водятелы то подрезают, то пытаются проскочить перед близко идущем троллейбусом, приходиться использовать экстренное торможение. При нажатии на педаль тормоза у этого транспорта сначала срабатывает электротормоз, а потом уже пневмо. Так же и при нажатии на педаль набора ( для особо подготовленных это газ ) в наших климатических условиях контакты то примерзают, то пригорают, срабатывают резко вот и получается что троллейбус дергается. Для этого и придуманы ПОРУЧНИ нужно держаться за них!
Гость
24 января 2019, 11:38
Да они этого не поймут, здесь только диванные иксперды собрались, технарей тут нет - одни гуманитарии
Гость
24 января 2019, 14:49
А в советское время что-ли другие троллейбусы или климат другой? Может быть просто водители были профессионалы и обслуживание троллейбусов-грамотными техниками!
Гость
24 января 2019, 18:01
Гость
24 января 2019, 14:49
А в советское время что-ли другие троллейбусы или климат другой? Может быть просто водители были профессионалы и обслуживание троллейбусов-грамотными техниками!
В советское время не было столько дибилов на улице (что на авто что пешеходов) + загруженность дорог была на порядок меньше если вы не знали, автотранспорта то по сравнению с сегодняшним днем было по пальцем пересчитать.
Гость
24 января 2019, 09:36
Бог дал руки,государство поручни,так держитесь этими самыми руками за поручни)Но троллейбусы реально ездят как хотят
Гость
24 января 2019, 09:07
держаться надо, а не по телефону разговаривать
Гость
24 января 2019, 10:51
если резко затормозил,изучай физику лучше.
Гость
24 января 2019, 10:51
Садиться надо в салоне при наличие свободных мест, а не стоять. Рывок может быть такой силы, что силы рук не хватит удержаться.
Гость
24 января 2019, 11:36
Гость
24 января 2019, 10:51
Садиться надо в салоне при наличие свободных мест, а не стоять. Рывок может быть такой силы, что силы рук не хватит удержаться.
Я тоже падала в троллейбусе в ноябре 2018г., так было неудобно,и только когда он ушел, я поняла, что водитель так сильно дернул, что невозможно было удержаться.
Гость
24 января 2019, 14:40
В троллейбусе надо ездить сидя и привязываться. Для резкого торможения может быть и была какая-то причина, но вот для начала резкого и агрессивного движения, причина одна-водитель! Стоя в троллейбусе ездить опасно.И они сейчас по одному маршруту ездят парами. Ехал на 1-ом, битком, устал стоять, вышел, тут же подошёл другой №1, с 3-5 пассажирами, и так на всех маршрутах, так же попадал на 2-ом и 6-ом, по два троллейбуса, сначала подходит переполненный, через минуту тот же маршрут полупустой!
Гость
24 января 2019, 09:49
Теперь водятлам еще и тралики мешать стали, заныли тут. Всю жизнь езжу, и тралики вот точно мне нисколько не мешают, в отличии от неадекватных водителей.
Гость
24 января 2019, 10:18
Очень важная информация
Гость
24 января 2019, 09:21
Для блондинок там есть поручни, надо не по телефону болтать и не в носу ковырятся, а держаться за поручни
Гость
24 января 2019, 11:40
Я очень хорошо держалась, так меня рывком троллейбуса оторвало от поручней и швырнуло, значит, у них это вошло в правило, просто от неожиданности не успеваешь среагировать.
Гость
24 января 2019, 11:35
вот они такие и есть эти тролейбусисты
Гость
24 января 2019, 11:53
Проколки на дорогах — простое средство снизить напряжённость дорожного трафика у противника.
Сейчас-32°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -36
0 м/c,
штиль.
699мм 68%Читинка пострадала в резко затормозившем троллейбусе