Город мнение 7 хитростей для ведения группы в социальных сетях

7 хитростей для ведения группы в социальных сетях

Что нужно, чтобы ваш паблик или группа в социальных сетях стала интересной и популярной

SMM-маркетинг в последние годы стал популярной темой для статей и мероприятий. Но даже при таком обилии информации не сразу можно понять, с чего начать или на что сделать упор при работе с социальными сетями. Компании, особенно когда в ней мало сотрудников, нужно правильно распределить ресурсы, чтобы выбрать наиболее эффективные каналы. И вот короткий to-do-list для работы с контентом в соцсетях.

1. Находиться там, где проводит время ваша целевая аудитория.

Несмотря на расхожее заблуждение, что «Одноклассники» — социальная сеть для старичков, помните, основное ядро там составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет.

В Забайкалье наиболее популярна социальная сеть «ВКонтакте». Судя по статистике группы «Чита.Ру», основное наше ядро — это люди в возрасте от 24 до 35 лет. Более половины участников относятся к этой группе. В «Одноклассниках» основное ядро (68%) относится к возрасту 25–55 лет. Здесь границы более размыты, большей части участников от 25 до 34 лет. В Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) основная часть участников в возрасте от 25 до 44 лет.

Ещё одно наблюдение — во «ВКонтакте» и в Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) соотношение мужчин и женщин примерно равное, а в «Одноклассниках» женщин намного больше. То же самое касается Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) - женщин там больше.

2. Даже для большой компании может быть трудно активно общаться во всех социальных сетях. Для нужен отдельный сотрудник, который будет отвечать за формирование медиаплана и его выполнение. Если понимаете, что ваших ресурсов не хватает, лучше ограничиться на одной-двух группах, которые вы сможете наполнять качественным контентом.

3. Основной стимул для привлечения читателей и потенциальных покупателей — это демонстрация реальных результатов работы. Поэтому лучше использовать собственные фотографии, а не глянцевые картинки из фотостоков. Конечно, контент в группе может быть разным и порой уместны именно красивые картинки, но не надо строить всю вашу новостную ленту только на таких изображениях.

4. Если вы специально не занимаетесь платной рекламой в социальных сетях, то вашу группу, скорее всего, находят по рекомендациям знакомых. И такие пользователи иногда могут быть придирчивы, ведь они услышали о вас от кого-то, а теперь лично хотят убедиться в том, что информация достоверная. Поэтому важно, чтобы описание группы или верхние посты в ней чётко отвечали на вопросы «Кто вы?» и «Что вы делаете?».

5. Многие разработчики сайтов оценивают их удобство для пользователей, также стоит поступить с группой в социальной сети. Попробуйте взглянуть на неё глазами нового посетителя. Можно попросить ещё двух-трёх знакомых, чтобы они проделали то же самое. Так вы сможете понять, всё ли понятно изложено, легко ли находится нужная информация.

6. Ведите медиаплан. Это может быть простая табличка с днями недели, в которой вы указываете, в какой день выходит тот или иной пост. Посты можно готовить заранее и автоматически публиковать в заданное время, только для Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) это не работает. Если вы продвигаетесь там, распределяйте нагрузку так, чтобы успевать сделать всё запланированное.

7. Если есть какая-то информация, которая актуальна здесь и сейчас, публиковать её нужно как можно быстрее. Такие оперативные посты будут дополнять основной медиаплан, делая вашу группу живой. А ещё это возможность поймать момент, получить цитирования и просмотры. Что же считать оперативным контентом? Хорошие отзывы покупателей, важные новости, акции, ваше участие в мероприятиях, небольшие онлайн-трансляции и так далее. Это та информация, которая стремительно устаревает и требует быстрой публикации.

Эти способы помогут сделать вашу группу интересной, читателей лояльными, а также привлечь новых клиентов. Они доступные, но большинство компаний не используют их или применяют частично. И на этом фоне вы можете выгодно отличиться.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
Ампутировал себе ногу. Крысы атаковали. Морфин пропал. Новости недели
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления