перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Минтер Забайкалья запустит электричку до аэропорта Читы в 2021 г.

Гость
14 февраля 2019, 16:35
Может все-таки троллейбус? Мы к ним попривыкли уже, то на КСК мчимся, то в Каштак, Давайте до кучи еще и в Аэропорт!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 февраля 2019, 20:52
Согласен, но вот еще можно траллик пообещать до Песчанки, а там и до Атамановки, как думаешь? Это добавит голосов на выборах, да и население позабавит!
Гость
14 февраля 2019, 17:01
Оптимальный выход из создавшего положения запустить регулярное автобусное сообщение,вокзал аэропорт. Регулируемый и датируемый из бюджета маршрут с интервалом движения 1 час будет стоить в пределах 6 млн.в год. Строительство дополнительных ж.д.сооружений мин.100 млн. О чём думает минтер большой вопрос.
Гость
14 февраля 2019, 16:55
А главное сесть на эту электричку можно только на вокзале. Это значит, что любой другой остановке ты на нее не сядешь в отличии от автобуса. Да и не рентабельно это. Для пары сотен человек пускать поезд. БРЕД
Гость
14 февраля 2019, 18:22
Похоже нынешняя власть за три месяца своего пребывания желает сделать из Читы Нью Васики: тролейбусы до каштака и кск, две развязки (одну то еле построили), всех расселить из аварийных домов, построить теплые туалеты, выдать гектар, создать глобальный ТОР из края и вот еще электричка до аэропорта. Что на очереди Остапы? 
Гость
14 февраля 2019, 20:56
На очереди межпланетный турнир обещальщиков!
Гость
14 февраля 2019, 21:05
Главное избраться в РФ, а там можно и дальше сказками кормить недальновидных дорогих избирателей и сроки избрания важно все больше увеличивать чтобы пореже избираться и подольше сидеть у власти.
Гость
14 февраля 2019, 16:23
Вот не добавлял я эти комментарии, но тут не могу удержаться. Вам (РЖД) совсем деньги девать некуда или не боитесь совсем? У нас летает больших два рейса, (Сибирь и Уральцы), до Москвы.Только утром. Вы автобус не можете уже больше 10 лет пустить, зачем там поезд?! Ну ведь это миллионов 100 минимум будет стоить. Когда это все отобьется? Или потом дотации будут клянчить? У вас других проблем нет?
Гость
14 февраля 2019, 16:35
Дак это придумал Минтер, под руководством Паздникова. Под словом риски и подразумевается отсутствие 100 млн руб., которые будут клянчить в ДФО у Трутнева, а потом успешно освоят и ничего не построят.
Гость
14 февраля 2019, 16:43
Гость
14 февраля 2019, 16:35
Дак это придумал Минтер, под руководством Паздникова. Под словом риски и подразумевается отсутствие 100 млн руб., которые будут клянчить в ДФО у Трутнева, а потом успешно освоят и ничего не построят.
Это как завод по переработке отходов.
Гость
14 февраля 2019, 17:04
Там далеко не 100 мультов будет, гораздо больше, а потом и содержание этого неликвида
Гость
14 февраля 2019, 16:33
Вай, маи-та паря разошлись, то троллейбус запустить собираюца, то аликтричку. Ишь че тварят-та, развивают наш край.
Гость
14 февраля 2019, 17:12
Ё.! во заживем! А метро когда будет? Можно же еще под Кеноном метро проложить. Можно прямо кольцом. Люблю в метро по кальцевой кататься.
Гость
14 февраля 2019, 17:32
К 2021 будет неактуально. Те, кто смогут позволить билет на самолёт, улетят навсегда 
Гость
14 февраля 2019, 16:51
и метро на кск.мечтатели блин.
Гость
14 февраля 2019, 16:47
Лучше бы электричку на КСК запустили. И народу хорошо, и прибыль быстро бы пошла, т.к. ездило бы много людей.
Гость
14 февраля 2019, 18:31
Подобные (маятниковые) перемещения характерны для переездов к крупным местам приложения труда. Если в районе аэропорта построить крупнейшее промышленное предприятие тысяч на тридцать-сорок работающих, то это может иметь смысл. А вообще-то такие транспортные задачи легко просчитываются. Предлагаемая инициатива явно не имеет технико-экономического обоснования. 
Гость
14 февраля 2019, 21:07
Вы в своем уме там? Аналог аэроэксперсса, который в Домодедово ходит? В Домодедово сотни рейсов, а в Чите - 2 (ДВА, Б.) в сутки, куда можно хотя бы сколько-то набрать пассажиров, человек 200 на один рейс электрички, при условии, что такси и все родственники вылетающих пассажиров на личном транспорте откажутся ехать. А вся инфраструктурура сколько выйдет? Озвучиваются каие-то цифры в миллионы рублей. Строительстово ответвления от дейсттвующей магистрали, строительство остановоочных пунков, стрелок, диспетчеризации, освещения платформ, покупки подвижного состава (или минтер собрался возить пассажиров самолетов стоимостью 15-30 т.р. за перелет до МСК в товарных вагонах?). Абсолютно бредовая (бредовейшая) идея. Как и троллейбус на КСК.
Гость
14 февраля 2019, 16:50
а что электрички до кск уже ходят?
Гость
14 февраля 2019, 20:53
Через каждых 10 минут, туда-сюда, туда-сюда, аж в глазах рябит!
Гость
14 февраля 2019, 21:56
ходят на аккумуляторах. Называются Ниссан лиф.
Гость
14 февраля 2019, 16:32
Еще одна влажная фантазия пришлого?
Гость
14 февраля 2019, 17:40
Автономный троллейбус до Смоленки уже был в обещаниях ?
Гость
14 февраля 2019, 20:49
Гость
14 февраля 2019, 17:40
Автономный троллейбус до Смоленки уже был в обещаниях ?
Ага, коммунисты обещали больше 70-ти лет!
Гость
14 февраля 2019, 21:36
Помните читинцы лукодром?
Гость
14 февраля 2019, 21:29
Ну это реально какие-то вредители в правительстве совместно с РЖД. Ну ответьте на вопрос - зачем в городе с двумя авиарейсами в день АВИАЭКСПРЕСС по типу московского?  Ездить он будет 1-2 раза утром.  Вы там чем думаете, че безобразничаете (с) Осипов ? Да ладно бы заполняемым был, но 90% пассажиров будут в аэропорт ездить на такси или родные увезут. Это аэротакси будет возить воздух, а на его создание уйдут миллионы (сотни)  денег1
Гость
14 февраля 2019, 19:12
А дирижабль запустить слабо? И затрат на надувательство больше.
Гость
14 февраля 2019, 19:38
Может лучше такси- вертолеты, сел на площади Ленина загрузился и обратно в аэропорт. Больше толкую
Гость
14 февраля 2019, 18:56
Лучше в 2030 году до Марса пустите что-нибудь.
Гость
14 февраля 2019, 19:53
Эта новость связана с выборами?
Гость
14 февраля 2019, 20:59
Та Вы что?! Какие выборы, это теперь так жить будем! На электричках и троллейбусах попрем аж в самый коммунизм, который коммунисты не  достроили.
Гость
14 февраля 2019, 23:21
Такую ересь озвучивать в серьез?!
Троллейбус в каштак на кск куда более нужный и полезный чем электричка до аэропорта
Бредский бред
С миллиардными затратами если прямо до аэропорта и загрузкой один раз в день и сесть в него можно только чита1 чита2
Гость
15 февраля 2019, 00:15
Да кто вам вообще дал право обсуждать планы Благородных!? Вы холопы. Ваше дело налоги да поборы платить, а не думать! Ишь раскудахтались! А ну портки подсобрали и работать! Сказано вам - должна быть электричка, а если не будет её - так это вы виноваты и будете: сглазили шельмы!
Гость
15 февраля 2019, 00:19
Прилетел к нам волшебник в голубом вертолете - теперь будут у нас электрички в Китай, в аэропорт, а может ФАПы в деревнях откроют, автобусы школьников возить дадут и т.д и т.п
Гость
15 февраля 2019, 00:26
Вот заживём  то а! Сел в электричку и прямо к трапу, слетал в Тай на выходные и обратно. И прямо до крыльца тебя доставят! Вот житуха будет! Надо только проголосовать правильно.
Гость
14 февраля 2019, 18:51
Электричка через Кадалу уже лет 50 ходит. Аэропорт тоже в Кадале. Остановку сделают и назовут “Аэропорт». 
Гость
14 февраля 2019, 23:24
вы, что там целых 500 метров до аэропорта 
Гость
15 февраля 2019, 12:25
Прежде чем писать, разберитесь. Аэропорт находится в сторону Рудника Кадалы. Там никогда электрички и в помине не было.
Гость
14 февраля 2019, 19:53
Спокойно, Козлодоев. Сядем усе