перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Социолог Янков: До свиданья, мой край, до свиданья

15 февраля 2019, 18:20
Гость
15 февраля 2019, 19:27
Молодец! Всё верно сказано! А науки в Чите всё меньше и меньше. Убегает наука из Читы!
Гость
16 февраля 2019, 09:57
"политолог" Крылов широко известный в узких кругах, это не тот ли который работал зав. агитационно-пропагандистским отделом в исполкоме "Единой России" по руководством Кочергина? Тогда все понятно, лучшие уезжают, а такие вот пропагандоны к сожалению остаются
Гость
16 февраля 2019, 06:55
11-13 это наверно и есть сейчас средняя зарплата жителя забайкальского края, на нее и  макорошек каждый день ни купишь
Гость
16 февраля 2019, 01:28
Как вы нас и учили, социальная мобильность - путь к продвижению вверх в стратифицированном обществе. Вы совершенно точно ничего не потеряете переехав в Питер, а лишь приобретёте. Увы, специалистов сюда оттуда калачом не заманить - а своих запросто отдаём. Печалька для города и региона. А вам, Алексей - удачи! 
Гость
15 февраля 2019, 20:27
Очень жаль Алексей Геннадьевич, что такие люди уезжают из Забайкалья. Впервые  встреча произошла на обязательной в то время отработке  - на облепихе, где Вас поставили руководить необузданными новичками студентами. Ой как мы шкодили, но потом пришли к Вам на пары и почувствовали всю преподавательскую строгость. А за 20 прошедших лет еще не раз раз пришлось сталкиваться работая над разными проектами. Спасибо Вам за работу, за знания которые Вы давали своим студентам, очень многое пригодилось в жизни, и Ваши лекции были очень интересные, и одни из самых запоминающихся. Очень жаль, что уезжают преподаватели и медики, кандидаты и доктора наук.
Гость
16 февраля 2019, 04:42
Алексей, с одной стороны: жаль, что уезжаете, с другой - горжусь, что ещё один талант набрался сил и покинул это гнилое болото. 
Отличное интервью. 
Помню вас строгим деканом заочки в нархозе, с меня причитается до сих пор.
Гость
15 февраля 2019, 20:55
Спасибо за добрые слова, сейчас очень нужны.
Гость
16 февраля 2019, 13:35
Уважаемый Алексей Геннадьевич. Без лести и какого-либо подтекста, считаем Вас одним из лучших социологов-практиков в Забайкалье. Мы всегда с большим вниманием относились к результатам Ваших исследований и использовали их при анализе социально-экономической ситуации в регионе.  Удачи Вам, успехов и новых творческих проектов.
Гость
15 февраля 2019, 23:43
Знаю Алексея по археологическим экспедициям на Мензе. Запомнился толковым, надежным, легким на подъем и просто хорошим парнем. Помню наш поход на Шинки. Очень, очень жаль что уезжают правильные люди из Забайкалья
Гость
15 февраля 2019, 18:46
Я был вашим студентом. Вы запомнились как очень грамотный и умный преподаватель. С ваших лекций я почерпнул множество полезных знаний и навыков, которые пригодились в дальнейшем. Очень жаль, что вы покидаете наш край.
Гость
15 февраля 2019, 18:54
Так вот ты какой, северный Олень. сеть актеров для опроса надо набирать вдали от столиц.
Гость
16 февраля 2019, 10:12
Леша, я думая что ты сделал правильный выбор. Еще в нашей аспирантской молодости в Питере мы много раз с тобой говорили об этом. Здесь, к сожалению, сложилась такая система при которой мыслящему человеку, тем более исследователю не остается другого выбора. Власть в Забайкалье деградирует на глазах, поэтому стали возможны такие персонажи как Кочергин на посту руководителя администрации или Тарасов в роли начальника управления внутренней политики и никакой Осипов этого исправить не сможет. Надеюсь и мне в этом году удастся перебраться в наш любимый Питер. Так что до встречи
Гость
16 февраля 2019, 18:45
Олег! Давно пора!
Гость
15 февраля 2019, 22:45
Так же учился у Вас, помню как пересдавал социологию. Для меня предмет, тогда был не понятен, и только позже я его понял. Спасибо за учение. Надеюсь в Питере знания Ваши более будут востребованы.   
Гость
16 февраля 2019, 01:45
Интересно, кто же теперь остался в Чите из профессионалов политологов, социологов, политтехнологов? С кем работать то?
Гость
17 февраля 2019, 09:24
Кто, кто - конь  в пальто! баринов у нас есть! Удачи тебе на новом месте и поменьше на пути "сосыологов" типа ннж.
Гость
17 февраля 2019, 19:50
Гость
17 февраля 2019, 09:24
Кто, кто - конь  в пальто! баринов у нас есть! Удачи тебе на новом месте и поменьше на пути "сосыологов" типа ннж.
про Баринова, я надеюсь, вы так пошутили?
Гость
15 февраля 2019, 19:44
прав Янков А. на 100%, давая характеристику и Ждановой, что и подтвердило ее элементарное изгнание с престола, и по поводу Осипова, о его элементарном выгорании и создании вокруг себя вакуума, и если он пойдет на выборы это будет полное фиаско и его и в конечном итоге Кремля и Путина, потому что будут выдвинуты два кандидата, один от элит, один от оппозиции, и ему вряд ли и 30% достанется, пролетит как фанера над парижем или как Тарасенко в приморье.
Гость
15 февраля 2019, 23:09
Удачи Алексей в новом городе и на новом месте! 
Гость
16 февраля 2019, 10:38
"Весь мусор жизни, пот труда смывает время как вода". Удачи , Алексей, на новом месте и только с добрыми воспоминаниями о Забайкалье!
Гость
17 февраля 2019, 20:54
Почти 20 лет прошло, а помню столько всего с ваших лекций - малые социальные группы, стратификация, социальные лифты, Питирим Сорокин, конечно. Потом работали вместе. Как жаль, что Нархоз теперь вот такой. Очень грустно и тяжело. Удачи вам на новом месте!!
Гость
18 февраля 2019, 02:42
Ильдар спасибо, надеюсь у Вас все хорошо. 
Гость
18 февраля 2019, 12:26
А ведь действительно, практически намертво отложилось) моббинг, бихевиоризм, Дюркгейм.даже на лекцию захотелось.
Гость
21 февраля 2019, 23:22
Благодаря ему я понимаю, все что вы написали.
Для него, это точно к лучшему.
Гость
16 февраля 2019, 12:56
Все потуги краевой администрации по "формированию позитивного имиджа", вся эта тупая пропаганда разрушается одной такой простой новостью. Ещё один талантливый учёный, коренной забайкалец вынужден отсюда уехать.
Гость
16 февраля 2019, 12:32
Алексей Геннадьевич, удачи на новом месте!
Гость
15 февраля 2019, 22:08
Какое счастье, что есть еще  Профессиональные журналисты и Настоящие ученые - социологи! Помоги Боже Катерине и Алексею на тернистом пути.
Гость
16 февраля 2019, 11:35
Училась у Вас, Вы реально запомнились как Человек, в отличие от ваших коллег. От всей души желаю удачи на новом месте, и уверена, что у Вас все будет прекрасно. Спасибо Вам за все!
Гость
16 февраля 2019, 16:26
Очень жаль. что из Забайкалья уезжает умный. грамотный специалист , настоящий ученый честный. человек. Хочется пожелать Алексею Геннадьевичу удач и успехов на новом месте!
Гость
17 февраля 2019, 13:17
Прекрасно понимаю этого человека, хоть и не знакомы, но так получилось, что я тоже попала в число неугодных к этому из одиозных из интервью и мне ДО СИХ ПОР закрыты все пути для работы. А вот Забайкалье пока держит, к сожалению. Желаю Алексею успехов на новом месте и удачи! Не ценятся в Чите специалисты, только связи, пусть у Вас все получится в СП!
Гость
17 февраля 2019, 11:33
очень жаль что уезжают такие люди.  совершенно согласна по всем таким неприятным фамилиям как жданова кочергин крылов и конечно же трофимов  еще бы добавила буянова и ему подобных. когда же господь иизбавит от них забайкалье.
Гость
16 февраля 2019, 18:43
Это было давно. Мы только что Перебрались на невские берега. По вечерам довольно часто сидели и пели под гитару. Мечтали о будущем. Это: Игорь Блохин, Артем Жуков и Леша Янков - все читинцы. Двое первых уже доктора наук - один в СПбГу, другой в ЗабГу. Теперь пришер черед Янкова. Удачи, Удачи младшему Янкову - моему крестнику. Как не вспомнить задорные слава из песенки Зверя: "Я приехал в Питер, Я - молодец!"    
Гость
16 февраля 2019, 20:05
Кроме этих трех персонажей, были еще. Спасибо за пожелания. Как там (здесь Вторушин?
Гость
16 февраля 2019, 22:42
Гость
16 февраля 2019, 20:05
Кроме этих трех персонажей, были еще. Спасибо за пожелания. Как там (здесь Вторушин?
Наши посиделке на Северном проспекте. Под Шевчука, Цоя, Леонидова. Были с нами и Влад Екинцев, И Олег Кузнецов, и Андрей Базаров - забайкальская диаспора. Нынче 25 лет как мы в Питере.  
Гость
17 февраля 2019, 12:02
Гость
16 февраля 2019, 22:42
Наши посиделке на Северном проспекте. Под Шевчука, Цоя, Леонидова. Были с нами и Влад Екинцев, И Олег Кузнецов, и Андрей Базаров - забайкальская диаспора. Нынче 25 лет как мы в Питере.  
да, помню, пока еще не все в Питере, но чувствую скоро уже
Гость
15 февраля 2019, 19:23
Относительно неоднозначной деятельности ВРИО на вашей стороне-планов громадьё.А вот что из них будет осуществлено сказать сложно.Попахивает популизмом.
Гость
17 февраля 2019, 04:42
Алексей Геннадьевич, привет вам от бывшего студента и коллеги и удачи в Санкт-Петербурге. 
Похоже, все там будем
Гость
18 февраля 2019, 22:14
В моем родном Нархозе довелось учиться у двух разных, но в тоже время одинаковых, по отношению к своей профессии, педагогов - первым был Валерий Александрович Афицинский, юридические науки, вторым - Алексей Геннадьевич Янков, социологические. Оба учили не только предметам, а жизни, обоих вспоминаю, как Профессионалов, с большой буквы. Многому Вы нас научили и за это Вам огромная благодарность. Очень жаль, что не могу опять прийти к Вам на пары, посидеть и просто послушать лекции с массой практических примеров. Также с теплотой вспоминаю Декана Юрфака - Феоктистова Сергея Фридриховича, тоже уехавшего из нашего города!  Очень надеюсь, что каждый из Вас нашел себя в жизни. Счастья Вам,  Вашим семьям и хороших любознательных студентов!
Гость
18 февраля 2019, 12:18
Конечно жаль, что такой человек покидает Забайкалье. Но, действительно, наука в нашем крае совсем потухла. Искренне рада за Вас, что наконец решились сделать такой шаг, и дай Бог все у вас получится.  Замечательный  преподаватель, на каждый вопрос всегда давал максимально развернутый ответ, помогал, закрывал глаза на некоторые оплошности своих студентов. Дипломы всегда на отлично! Удачи  Вам, Алексей Геннадьевич. 
Гость
16 февраля 2019, 19:38
Не знаю Вас лично, но со всем, что Вы сказали в интервью, полностью согласен. По поводу отъезда в Питер, поверьте, власть деградирует везде и в корне, просто в Чите это более скоротечно, периферия. Через несколько лет будет аналогичная ситуация и в Питере. Спасает идея подчерпнутая в книге Хартфорда "Покорение Южного полюса". Южный полюс - это окружение вокруг. Вы не можете его изменить, вопрос в том, на кого похожи ты сам: на Вальтера Скотта или Амудсена?
Гость
20 февраля 2019, 23:03
Забавно складывается жизнь: я была в числе первого курса на облепихе в первую вашу осень в Нархозе, работала с вами в одном коллективе. Все, что написано здесь про край, администрацию и ВУЗ, все правда. Людям важно знать реальную ситуацию вокруг, как бы красиво не место или СМИ.
Удачи в городе вашей студенческой жизни!
Гость
17 февраля 2019, 22:07
Не Вальтер а Роберт Скотт. А Амундсена звать Руал. Вальтер Скотт это писатель.
Гость
18 февраля 2019, 14:35
По факту деградации края. 
Каждый год прилетаю навестить родственников и каждый код ситуация на мой становится только хуже.  Город обшарпан, грязный воздух. В регионе ситуация вообще кошмарная.
По факту диплома.
Как программист - электронщик могу сказать, что работодатель в данной сфере в последнюю очередь смотрит на диплом. В целом ситуация складывается таким образом, что даже в России находятся фирмы, которые готовы оплачивать обучения студента. По факту гуманитариев могу сказать, что их слишком много и они особо никому не нужны, даже если они будут иметь 10 красных дипломов.
По факту образования.
В сфере образования слишком много лишних людей.
По поводу губернатора.
Предыдущий губернатор тоже активно начинала свою карьеру, тем не менее ей не помешало иметь мужа генерала в Москве, и прокатать по командировкам несколько десятков миллионов рублей.
Гость
21 февраля 2019, 22:49
Как жаль что вы решили уехать. Учился у Вас. За одно только это давление Жданова окончательно потеряла у меня уважение. Такое чувство, как буд-то друг уехал. На этот раз край действительно обеднел.
Гость
17 февраля 2019, 06:43
довелось пару раз пообщаться. верю в каждое слово Янкова. Интересно, не Олег КУзнецов ли подсказал, что Янков не ко двору?
Гость
17 февраля 2019, 11:59
да Кузнецов уже как три года как в администрации не работает
Гость
18 февраля 2019, 15:43
трудно не понять что ты "не ко двору" если лично Кочергин звонит руководству нархоза и требовал тебя уволить.
Гость
18 февраля 2019, 18:22
Кочергин многим хорошим людям пытался жизнь испортить, слава богу турнули его наконец с должности, но в администрации таких ещё много осталось
Гость
16 февраля 2019, 21:02
Не тот Питер уже давно,люди другие и науки , по большому счёту, там не осталось. На метро Девяткино живёт много читинцев. Все там. Счастливых  не видела .
Гость
16 февраля 2019, 22:35
Не занимайтесь пустыми хлопотами, не бродите в глуши Девяткино. Град Петров - это город призрак. Если Вы близки ему по духу, то он разыщет вас.   
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Гость
17 февраля 2019, 17:54
Как можно вообще жить и быть счастливым в Девяткино, Мурино? В этих высоченных убогих муравейниках с заставленными машинами дворами.
Гость
18 февраля 2019, 08:45
Гость
17 февраля 2019, 17:54
Как можно вообще жить и быть счастливым в Девяткино, Мурино? В этих высоченных убогих муравейниках с заставленными машинами дворами.
конечно, жить и чувствовать себя счастливым можно только на руинах КСК или в разваливающихся бараках на Острове
Гость
16 февраля 2019, 12:07
Полностью уехать и забыть не получиться. Просто будут двойные траты. Будете жить там физически, но душой будет тянуть сюда. В места где родились и выросли. Вот и будете мотаться туда сюда. Проверено. Обратите на рейсы Москва - Чита. Много пенсионеров туда сюда летают.
Гость
16 февраля 2019, 13:34
Так на могилки летают, или с квартирантов денежку взять, или бизнес свой проверить
Гость
20 февраля 2019, 09:53
Да, Алексей, как ты ни топил за "крымнаш", втюхивая забайкальцам, что Россия-де спасла Крым от участи Донбасса, а всё равно стал "персоной нон грата" и не у дел. "Родина тебя бросит, сынок. Всегда" (с). 
Гость
16 февраля 2019, 20:28
Про опрос на " коленках"  - правильный и точный вопрос . Не просто так. Опытные полевики, серьезные социологи не используют студентов для сбора данных, если хотят получить качественные результаты . Привычка использовать бесплатный и легкий ресурс - кое - кому заманчиво.