Руководство «Читаэнерго» 27 марта проведёт прямую линию с потребителями, где примет их жалобы и предложения, относящиеся к компетенции компании, сообщили ИА «Чита.Ру» 25 марта в пресс-службе «Читаэнерго».
«Главная цель линии – развитие клиентоориентированности и повышение качества услуг. Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции «Читаэнерго», будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры, чтобы устранить замечания, и будут регулярно контролировать их исполнение», – говорится в сообщении.
Задать вопросы руководству энергокомпании может каждый житель Забайкалья по телефону: 8-800-100-61-69 с 10.00 до 11.00. Звонок бесплатный.
«Проведение личных встреч и прямых линий с прошлого года стало традиционным мероприятием в «Читаэнерго». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. На встречах удалось решить с потребителями многие вопросы, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику», - сообщила пресс-служба.
Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380, а также на сайте компании.