Ув. Осипов А. Н. Дайте поручение проверить муниципальное жилье - квартиры и комнаты в общежитиях во все х 4 районах города. Пусть Кузнецов и главы районов отчитаются кто и на каких основаниях у них там проживает. Предоставят вам информацию, а ваши пусть перепроверят. Узнаете много нового и интересного. И будет куда заселить инвалидов и малоимущих.
Гость
28 марта 2019, 10:26
В советское время никто народ не спрашивал , все принимали , как есть . Крым подарить - пожалуйста , так же цены повышали , служить в горячие точки с армии отправляли , а кто возмущаться пытался - Новочеркасском все заканчивалось очень быстро . съезды только часовые могли наблюдать постфактум
Гость
26 марта 2019, 19:05
что сеет Осипов и К*, то и пожнет.
Гость
26 марта 2019, 10:29
Андрей браво! Как всегда в самую точку! Пиарщики переигрывают, народ у нас не совсем, да и не весь глупый, такими темпами заработают не поддержку, а наоборот отторжение. Сказка плохой и добрый врио затянулась.
Гость
29 марта 2019, 11:04
Осипову задали 6500 вопросов. После получения ответов на вопросы можно начать формировать свое мнение. Отсутствие ответов также критерий оценки.
Гость
26 марта 2019, 19:44
Я уже писал, что буду глосовать против Осипова. То, что он делает - чистейший пиар! Больше ничего. По моему мнению, он даже не понимает, что подьем и развитие края это другая работа! Он не понимает, что в крае нет основы для развития. Всё убито. Инвестор идет туда, где он сможет заработать. У нас он должен вкладывать в будущее. Инвестору это не надо! Осипов, по неопытности, надеется обмануть инвестора! Но это не пройдет.
Гость
27 марта 2019, 16:56
Обожаю такие комментарии, надо делать как нужно, а как не нужно делать не нужно. Профанация. Какие действия нужно предпринять для развития? Как привлечь инвесторов?
Гость
28 марта 2019, 11:05
Гость
27 марта 2019, 16:56
Обожаю такие комментарии, надо делать как нужно, а как не нужно делать не нужно. Профанация. Какие действия нужно предпринять для развития? Как привлечь инвесторов?
"Какие действия нужно предпринять для развития? Как привлечь инвесторов?" 1. Инвестора в забкрай привлечь сложно или невозможно! Сложно - это когда путин заставит, как с Быстринским ГОКом. Других вариантов нет. Протому как инвестор желают побыстрее заработать, а не развивать что-либо! 2. Предпринять. Подумать как сохранить то, что есть, а не строить космодромы, несмотря на наличие пустого места!
Гость
28 марта 2019, 11:39
Гость
28 марта 2019, 11:05
"Какие действия нужно предпринять для развития? Как привлечь инвесторов?" 1. Инвестора в забкрай привлечь сложно или невозможно! Сложно - это когда путин заставит, как с Быстринским ГОКом. Других вариантов нет. Протому как инвестор желают побыстрее заработать, а не развивать что-либо! 2. Предпринять. Подумать как сохранить то, что есть, а не строить космодромы, несмотря на наличие пустого места!
И никакого конструктива в ваших словах) Одно "бла-бла-бла". Зато четко знаете, что Осипов все делает неправильно))
Гость
26 марта 2019, 17:43
Нехаев не сам придумал эти пиар-акции, а скопировал их уже с ранее проведенных мероприятий. Причем скопировал скверно, иначе у забайкальцев мероприятия с участием Осипова с ними не ассоциировались бы. А вот то, что ПИАР-АКЦИИ организуются за счет бюджетных средств, т.е. за счет забайкальцев, отдает цинизмом.
Гость
27 марта 2019, 17:02
Сам по себе пиар ни плохим, ни хорошим не бывает. Будем смотреть, как будут вестись реальные работы. А душераздерающие "если пиарится, значит бездарь" это в стиле всезнаек и комментариев на подобных сайтов
Гость
27 марта 2019, 22:50
Гость
27 марта 2019, 17:02
Сам по себе пиар ни плохим, ни хорошим не бывает. Будем смотреть, как будут вестись реальные работы. А душераздерающие "если пиарится, значит бездарь" это в стиле всезнаек и комментариев на подобных сайтов
эти всезнайки и комментаторы и есть электорат, к которому вы так пренебрежительно относитесь. А рассказывать, что такое хорошо и что такое плохо не нужно, сами разберемся.
Гость
26 марта 2019, 10:52
Наконец-то кто-то прозрел , притомили восхищенные вопли челяди при виде князя местного . Мега-обаятельный и харизматичный мужчина, но дальше показательных выступлений и отчитывания министров дела не заходят . Самый прикол был, когда Осипов какому-то министру в укор ставил, что тот на себя функции суда не взял , но народу понравилось, куча восторженных отзывов была )))
Гость
26 марта 2019, 11:52
Судя по всем признакам, Нехаев не забыл и про главную ударную силу пиар-технологий 21-го века - ботов. Откуда-то неожиданно повыползали десятки Насть, Валь, Лар, Фай итд с горой однотипных любвеобильных комментариев. Хотя не исключено, что это просто весенний атомный удар эстрогенов в голову. :)
Гость
28 марта 2019, 10:46
А вместе с Валями и прочими выползли привычные всепропальщики вроде вас с такими же однотипными разоблачающими комментами) Ну ничего не меняется, уже совсем скучно стало, сценарий один и тот же из года в год. А толку нет. Про удар вы правы) Все перемены у нас весной обычно, вот всех и ударяет, и вас, и любвеобильных валь и иже с ними. Ну на то и интернет)
Гость
27 марта 2019, 16:51
Читаешь комментарии и сразу вспоминается сценка, где подпитый мужичок с пивом на диване перед убитым телеком учит жизни этот же телевизор))) Складывается впечатление, что эти люди в комментариях и правда знают, что нужно сделать, чтобы развитие региона пошло в гору. "Это всё пиар", "Работать надо не так". Вы серьёзно? Что же за квалификация у вас такая, что вы наверняка знаете какие шаги должны предпринимать все ветви власти? Причем у таких реплик по 100% содержанию положительных оценок и Вы еще чего то про ботов будете говорить?)
Гость
27 марта 2019, 17:27
Вы бы статью почитали для начала, а не только в комментариях отмечались. Проанализировали бы и, возможно, поняли, о чем автор и отметившиеся в комментариях пытаются сказать. Люди имеют право выражать свое мнение. Не оценивать негативно, а именно анализировать и делать выводы.
Гость
26 марта 2019, 10:59
проблема состоит в том, что реальную работу по изменении ситуации в Забайкалье заменяет массовый пиар. Пиарщик на посту руководителя администрации губернатора не лучший вариант, даже если эта "команда легионеров" только до выборов
Гость
26 марта 2019, 12:12
Так и в самой РФ такая же ситуация, дело стремительно идет к развалу, а нам пророчат новый экономический рывок.
Гость
26 марта 2019, 14:20
Ну зачем с первых шагов нового губернатора, настраиваете общество против. Пока ведь человек делает первые шаги, зачем создаёте враждебную атмосферу - "показуха, наигранность, срежиссировано". А ведь толковый журналист( Козлов А.), лучше всех других знает кухню власти, много лет варился на Чайковского. Ведь понятно, при таком бюджете хоть самого ВВП поставь на ЗК, лучше не будет. А Осипов понравился, искренний, порядочный человек, не надо искусственно его топить !
Гость
26 марта 2019, 21:59
Искусственно его топят его же пиарщики, в плане самой работы они молодцы, таких технологий и прогресса в этой сфере еще не было, но вот нужен грамотный и компетентный человек, который будет расставлять приоритеты, отделять "мух от котлет" и ориентировать деятельность не на людей с пониженным уровнем интеллекта(хотя видимо такой для них представляется уровень среднестатистического забайкальца). Обидно за наше коренное население. Повысьте планку господа пиарщики. А Козлов Андрей действительно один из самых толковых журналистов на сегодняшний день.
Гость
26 марта 2019, 17:41
"Плюсом к этому глава региона идеально выглядит, отменно одет," Идеально выглядят и отменно одеты, как пример, Назарбаев или Берлускони. Осипову до них как до Луны пешком. Просто костюм одел.
Гость
27 марта 2019, 13:46
Чем Берлускони элегантнее Осипова?
Гость
27 марта 2019, 16:31
Гость
27 марта 2019, 13:46
Чем Берлускони элегантнее Осипова?
Про элегантность не было разговора
Гость
27 марта 2019, 17:04
Бггг. это по каким таким критериям Назарбаев выглядит лучше Осипова?) Казахская кровь кому то покоя не дает?)
Гость
26 марта 2019, 14:13
Да хватит писать свои злобные отзывы. зависть замучила да злость.что сгоняет Осипов с насиженных кормушек. Правильно все они делают. Да хот 100 тысяч раз это пиар - все бы предшественники -бездельники так пиарились, что бы была работа, были конкретные дела, что бы делали то, что сейсач делают Осипов и Нехаев. Какая разница, как это будет называться - хоть пиар, хоть не пиар - главное результат. Которого ни у кого уже давно не было - ни у одного предшествующего губернатора.
Гость
26 марта 2019, 15:15
А результат то где ?
Гость
26 марта 2019, 17:46
Ольга Петровна, вот как раз такие, как Вы, и являются целевой аудиторией шоу. Да-да, насиженные кормушки, и да, все местные чиновники ничего из себя не представляют. Давайте через пару лет поговорим, ок? Когда Вы (хотя не Вы, конечно, о Вас понятно всё) будете кричать, что чиновники получают ни за что зарплату и т.д. А результата, кстати, за полгода нет. Увольнения старых есть, приход новых есть. А толку нет. Увы.
Гость
26 марта 2019, 17:57
Ольга Петровна. Осипова самого посадили к кормушке, сам он никогда не смог бы. Мужику 50 лет - нигде толком не работал.
Гость
29 марта 2019, 14:40
Можно до одури кричать за или против. Разницы в губернаторах нет никакой. Отличаются они только тем, что один устраивает подобные шоу перед выборами, а другие нет. Никто ничего не изменит, даже если очень захочет. Это система. Губернаторы делают только то, что прикажут или разрешат.
Гость
26 марта 2019, 19:09
Ну вот через два года и посмотрите. Чего сейчас Осипов у претензии предъявлять. Годами все растаскивалось, ничего не решалось,.. Дайте время человеку. Чего прицепились к пиару. А что ему - спрятаться в кабинете видя весь этот бардак. Молодец что идёт к людям, идёт на контакт. Надеюсь, не разочаруемся и через 2 года,, и через 3.а с этими горе- министра ми видели что было.. Вернее - ничего не было.. Катились просто в пропасть.
Гость
26 марта 2019, 22:19
Ольга Петровна, при себе оставьте проклятия. Не надо про пропасть. Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь. Горе-министры, ну ок. Счастье-министры, замы уже пару месяцев работают. Где хоть какой-то намёк на результат? Китайские и японские инвесторы? Реально? Вы ЭТО будете считать делами? Без всякой войны нас будут выживать с нашей родины, но вы-то, наверное, тоже не местная, вот поэтому и в защитниках.
Гость
27 марта 2019, 16:59
Гость
26 марта 2019, 22:19
Ольга Петровна, при себе оставьте проклятия. Не надо про пропасть. Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь. Горе-министры, ну ок. Счастье-министры, замы уже пару месяцев работают. Где хоть какой-то намёк на результат? Китайские и японские инвесторы? Реально? Вы ЭТО будете считать делами? Без всякой войны нас будут выживать с нашей родины, но вы-то, наверное, тоже не местная, вот поэтому и в защитниках.
Ну да за три месяца ни завод тойоты, ни лифана не появился, гнать их всех)))
Гость
28 марта 2019, 13:13
В гостях у Серёжиной Осипов всё порешал. А может быть ему побольше кататься по краю! Глядишь и поднимет край.
Гость
26 марта 2019, 19:28
И если бы такие "шоу" как вы называете, устраивали все предыдущие, да министры так называемые, да городские руководители--бездельники- держали бы ответ перед жителями, и отчитывались за каждую копейку - думаю никто бы не был против таких шоу.
Гость
26 марта 2019, 19:46
Дык главного-то и нет! Нет ответственности уволеных министров за их неработу! И Осипов этот вопрос не решит! Следовательно, пиар нас не спасет.
Гость
27 марта 2019, 17:17
Гость
26 марта 2019, 19:46
Дык главного-то и нет! Нет ответственности уволеных министров за их неработу! И Осипов этот вопрос не решит! Следовательно, пиар нас не спасет.
Ну допустим посадили или оштрафовали их, краю и лично Вам как это поможет?
Гость
28 марта 2019, 11:36
Гость
26 марта 2019, 19:46
Дык главного-то и нет! Нет ответственности уволеных министров за их неработу! И Осипов этот вопрос не решит! Следовательно, пиар нас не спасет.
Вот странно. Министр, с точки зрения ТК, такой же работник, как и все остальные. Если учитель не научил детей, вы же не будете требовать компенсации, ответственности? Ну не справился человек, не на своем месте оказался. А почему к министрам другие требования, не пойму? Из-за зарплаты? Так зарплату платят за работу. Нет работы - нет зарплаты. Какая еще ответственность нужна?
Гость
26 марта 2019, 14:46
Кто из кандидатов может понравится журналистам ? Если постоянно заранее все действия показушны, всё не нравится, напишите ваш "идеальный вариант кандидата" губернатора, просветите !
Гость
26 марта 2019, 17:49
А причем тут журналисты? Я, например, обычный обыватель, представитель общества. И мне не нравится. Не нравится то, что делают из меня барана. Думают, что народ в массе своей глуп и неграмотен, и его можно вокруг пальца обвести. Идеальный вариант - человек дела, коих, конечно мало.
Гость
28 марта 2019, 11:13
Гость
26 марта 2019, 17:49
А причем тут журналисты? Я, например, обычный обыватель, представитель общества. И мне не нравится. Не нравится то, что делают из меня барана. Думают, что народ в массе своей глуп и неграмотен, и его можно вокруг пальца обвести. Идеальный вариант - человек дела, коих, конечно мало.
Человек дела нынче в дефиците. Вы среди коренных забайкальцев много таких знаете? Среди своих знакомых? Есть в Чите хоть одна контора, которая бы делала свою работу добросовестно, качественно и профессионально? Увы, нет. Везде "забыли, не учли, не проверили, не доделали, по другому не умеют, да так никто не делает и т.п." Странно, что вы ждете от врио чего-то другого. Он же в этой стране вырос-то, не с Луны прилетел) Настоящие спецы есть, конечно, но стоят они дорого, и в Читу никогда не поедут.
Гость
26 марта 2019, 20:03
Все такие грамотные со своим мнением. Только где вы, где ваше мнение и его применение. Ну и не голосуйте за Осипов. И не нужен ваш голос. Есть много людей которые не так близоруки. И которые не из болота бывших губернаторов, и не оторванные от кормушки, и не бездари и бездельники.
Гость
26 марта 2019, 22:08
Голоса Осипову очень нужны. А вот мнение мое или других людей не очень. Кстати, я молодой, в смысле только вышел, пенсионер. Я чел другой формации и мои советы Осипов просто не примет. Да и в фестивали я не верю и в флешмобы не умею.
Гость
26 марта 2019, 22:23
Да-да-да, все мы, забайкальцы, только от кормушки и живём, все чиновники. "И не нужен ваш голос" - это на что намёк? И без нас все решено, да? Вы бы хоть договаривали. Делают из нас дураков, ещё и смеются в глаза, что наше мнение ничего не значит. Хватит нам шоу. Дела когда будут?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
5 м/c,
зап.
706мм 53%Жизнь после шоу
То, что он делает - чистейший пиар! Больше ничего.
По моему мнению, он даже не понимает, что подьем и развитие края это другая работа! Он не понимает, что в крае нет основы для развития. Всё убито.
Инвестор идет туда, где он сможет заработать. У нас он должен вкладывать в будущее. Инвестору это не надо! Осипов, по неопытности, надеется обмануть инвестора! Но это не пройдет.
Какие действия нужно предпринять для развития? Как привлечь инвесторов?
Какие действия нужно предпринять для развития? Как привлечь инвесторов?
1. Инвестора в забкрай привлечь сложно или невозможно! Сложно - это когда путин заставит, как с Быстринским ГОКом. Других вариантов нет. Протому как инвестор желают побыстрее заработать, а не развивать что-либо!
2. Предпринять. Подумать как сохранить то, что есть, а не строить космодромы, несмотря на наличие пустого места!
1. Инвестора в забкрай привлечь сложно или невозможно! Сложно - это когда путин заставит, как с Быстринским ГОКом. Других вариантов нет. Протому как инвестор желают побыстрее заработать, а не развивать что-либо!
2. Предпринять. Подумать как сохранить то, что есть, а не строить космодромы, несмотря на наличие пустого места!
Про удар вы правы) Все перемены у нас весной обычно, вот всех и ударяет, и вас, и любвеобильных валь и иже с ними. Ну на то и интернет)
Идеально выглядят и отменно одеты, как пример, Назарбаев или Берлускони.
Осипову до них как до Луны пешком. Просто костюм одел.
А может быть ему побольше кататься по краю! Глядишь и поднимет край.
Странно, что вы ждете от врио чего-то другого. Он же в этой стране вырос-то, не с Луны прилетел) Настоящие спецы есть, конечно, но стоят они дорого, и в Читу никогда не поедут.