перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Житель Читы инициировал акцию по посадке деревьев в городе

Гость
29 марта 2019, 11:39
Молодец!! Если бы было больше таких людей город был бы заметно лучше.
Гость
29 марта 2019, 11:52
Так присоединяйтесь, и будет больше)
Гость
29 марта 2019, 11:57
Я застал те времена когда ЖКУ привозили саженцы к домам,землю,делали полисадники.Выходили люди,и все вместе высаживали деревья.
Гость
29 марта 2019, 12:04
вам повезло. А мы живем сейчас в то время, когда сделанные полисадники и заборы жители разламывают, саженцы - ломают или выкапывают. 
Так что правильная затея, сами посадим сами и сломаем. 
Гость
29 марта 2019, 12:08
Да! И благодаря этим людям в городе и есть хоть какая-то зелень. А нынешние жители города не хотят, лень им, пузо, заботливо выращенное диванным непосильным трудом, не позволяет)
Гость
29 марта 2019, 11:39
молодцы
Гость
29 марта 2019, 12:04
Я с женой приеду помогать, давайте время, место сбора.
Гость
29 марта 2019, 21:12
Гость
29 марта 2019, 21:12
Я с женой приеду помогать, давайте время, место сбора.
Фигня какая-та? Места должны быть заложены в план развития города, иначе их выкопают через погода все! и второе, отсутствует служба которая будет их поливать и ухаживать.
Гость
29 марта 2019, 11:41
Имя то можно человека узнать?
Гость
29 марта 2019, 12:15
Алексей
Гость
29 марта 2019, 11:45
Такое ощущение что местные власти наоборот хотят избавиться от деревьев и варварски вырезают им все ветви дабы они погибли и можно было создать побольше парковок или расширить проезжую части как сделано в других городах. 
Гость
29 марта 2019, 12:06
Ну по большей части гибели деревьев способствуют водители, которые паркуются на газонах, убивая все живое. В Чите ведь как принято - если газон не огорожен, значит, можно на него взгромоздиться на своих навороченных  ведрах.
Возле магазина Спутник на Столярова работники 2 года подряд высаживали кустики на газоне. Но покупатели на машинах парковались рядом с газоном и топали напрямик, по кустикам этим. Зимой окончательно их затапатывали.
Уровень культуры низкий, но пр этом власть виновата. А кто ж еще-то)
Надо все газоны бетонным забором окружить, иначе никак с читинцами не справиться))
Гость
29 марта 2019, 13:05
Гость
29 марта 2019, 13:05
Ну по большей части гибели деревьев способствуют водители, которые паркуются на газонах, убивая все живое. В Чите ведь как принято - если газон не огорожен, значит, можно на него взгромоздиться на своих навороченных  ведрах.<br>Возле магазина Спутник на Столярова работники 2 года подряд высаживали кустики на газоне. Но покупатели на машинах парковались рядом с газоном и топали напрямик, по кустикам этим. Зимой окончательно их затапатывали.<br>Уровень культуры низкий, но пр этом власть виновата. А кто ж еще-то)<br>Надо все газоны бетонным забором окружить, иначе никак с читинцами не справиться))
Только быдло так и делает - портит то, что сделали другие.
Гость
29 марта 2019, 12:51
Спасибо всем за Ваши мнения! Я просто житель нашего города. То, что кто-то должен делать и т.п. - не работает. Когда нам выделят места для озеленения, приходите!
Гость
29 марта 2019, 13:22
Садили березы,очень плохо приживаются,главное потом уход за ними.
Гость
29 марта 2019, 13:44
Гость
29 марта 2019, 13:44
Садили березы,очень плохо приживаются,главное потом уход за ними.
Да, это точно. Поливать их надо регулярно, и землю удобрять. Сирень и черемуха хорошо приживаются. Лиственницы неплохо, если не сломают.
Гость
29 марта 2019, 14:38
Инвентарь брать с собой? Просто об этом почему-то ни слова.
Гость
29 марта 2019, 11:48
Очень хочу принять участие.
Гость
29 марта 2019, 13:27
Сейчас посадим, а на будущий год прикормленная контора, сажающая чахлые петуньи, омолодит своей вырезкой все деревья под корень! Город как после бомбежки вместо деревьев высокие пни. 
Гость
29 марта 2019, 16:33
Варварство продолжается! Посмотрите на участок улицы Ленина напротив домов 52,54. С какой-то никому неведомой целью были практически выпилены до пеньков несколько деревьев. Спилены все веточки и даже намёки на них под самую гладь ствола. 
Гость
29 марта 2019, 14:09
Не забудьте пожалуйста про шк 17,нам тоже очень надо. Гор администрация вообще про такой микрорайон не знает. Михалев, хоть и вырос здесь, но забыл о нем
Гость
29 марта 2019, 14:56
У нас во дворе (где аптека #1) дворники постоянно вырубают новые саженцы. Жильцы пробовали разные деревья сажать.  Я, например, высаживала сосенки и багульник, другие соседи - лиственницу. Уничтожено все, в том числе молодые побеги тополя и ильмы. А вот старые деревья убирают только тогда, когда они начинают сами падать. Хорошо, что дети не пострадали, когда деревья падали на детскую площадку. Большой вред приносят гусеницы, они загубили все яблоньки и ранетки, но с ними никто не борется. Так что у нас тоже скоро будет пустыня.
Гость
29 марта 2019, 15:36
дай бог терпения и сил   у нас во дворе много было попыток высаживать кустарники и деревья но прижилось мало еще садим но кустики сирени  и черемухи маленькие но у нас норовят собак на это место водить уже в доме осталось мало жителей кто этим занимается а те кто новые приезжают видимо им все равно просто безразличны
Гость
29 марта 2019, 12:27
А смысл? То власти дают разрешение на вырубку 220 деревьев чтобы видно было ржавые рекламные конструкции. Причем там не саженцы, а деревья по 20 лет. А граждане потом стихийно непонятно где, не по нормативам у зданий нарушая инсоляцию или обзор дорожных знаков и выездов будут сажать саженцы которые не приживутся в большинстве случаев? Зайдите во двор любой новостройки. Да вон в Октябрьский даже. РУС для понта сажает деревья при сдаче дома. И даже есть УК которая по идее должна их поливать и за ними ухаживать.  И где эти деревья? Проезжал недавно через Октябрьский - ужаснулся. Второе КСК. Пустыня. Песок и кирпич. И еще казырмы-человечники рядом ляпают.
Озеленять город должны городские власти. Планомерно и правильно. Соблюдая все расстояния и нормативы. Поливая и ухаживая. 
И еще. Сажать нужно сразу большие деревья как это делают во всем цивилизованном мире. Нет времени ждать 20 лет когда вырастит то что спилили сегодня.
И предвосхищая, не нужно меня обвинять в лени. Я десятки деревьев посадил в городе и они сейчас по 10 метров высотой и вы все мимо них ходите. А еще сотни не прижились. И из тех что выросли надо половину вырубить тк посажены то близко к зданиям, то близко к тротуарам и начинают корнями разрушать покрытие. 
Гость
29 марта 2019, 12:41
Ну городская администрация сказала же, что у них нет специалистов. Вот и лепят, как придется.
Гость
29 марта 2019, 14:36
А как можно посадить большое дерево? Это же какой котлован под его корни надо выкопать? При том не факт, что "приживётся" и не захереет, а то и вовсе не повалится во время сильного ветра, похоронив под собой чей-нибудь авто и не дай бог чью-либо жизнь.
Гость
29 марта 2019, 14:30
Просто посадить дерево и сфоткаться для соц. сетей этого мало, в нашем суровом климате в первое время им нужен уход, а это поливать, закрывать от летнего зноя, зимой от холода и ветра, убирать вокруг траву, как минимум подвизать к колушку. 
Гость
29 марта 2019, 12:38
Вот этого человека надо в администрацию поставить руководить ей вместо тех бездарей которые сейчас там засидают!
Гость
29 марта 2019, 23:07
если регулярно не поливать и не ухаживать первые 2-3 года, это бессмысленное занятие, нихрена не приживется
Гость
29 марта 2019, 14:44
Население Читы около 348,9 тысяч — это не менее 50 тысяч семей. Если каждой семье предоставить участок, который они могли бы обустраивать для нужд рода, то 200 тыс. гектаров хватило бы и для родовых имений и для поселенческой общинной земли. Причём можно быть уверенным, что на этой земле уже не будет пожаров, а напротив, она будет весьма бережно возделываться. Земли родовых поместий будут выведены из коммерческого оборота. То есть их нельзя будет ни продать (это не частная собственность), ни сдать в аренду, ни заложить под кабальные "кредиты". Нельзя с родовых поместий брать плату за землю — эта земля не для извлечения прибыли, не для создания каких-то там КФХ, а для обустройства рода. Нельзя на родовые поместья распространять налог на имущество: на дом, дворовые постройки, сад, и т.д. Допустимо брать налог с продажи излишков, если хозяин решит излишки продавать.
Гость
30 марта 2019, 23:02
Посадка деревьев- это,конечно,прекрасно! Но почему все молчат про геноцид деревьев?! Вырубают безжалостно опять,оставляя уродцев,на которые без слез не взглянешь! По- моему,сейчас важнее встать всем на защиту оставшихся деревьев,а потом уже и новые высаживать! Я не имею ничего против,но давайте расставлять приоритеты и спасать то,что моральные уроды уничтожают ежегодно!
Гость
29 марта 2019, 11:40
Мда.
Похвалить явно не могу так как это должны власти читинской администрации делать!
Ты человек тратишь своё время что бы заработать денег и с этих денег платишь налоги и Ты за эти налоги имеешь право требовать с тех кто не выполняет возложенные на них обязанности! 
Ты моя понимать? (О_О)
А может засланный он?
Гость
29 марта 2019, 11:50
А чинуши свою зряплату все же получат. Вперёд житель!
Гость
29 марта 2019, 12:01
Требуйте, кто вам мешает-то. Главное, не ломайте потом сами и научите своих детей, чтобы не ломали высаженные саженцы. А то у нас во дворе дети таких же, как вы, родителей, которые только и знают, что им все должны, за зиму отломали веточки у молоденьких деревьев. Которые сажали другие люди.
Гость
29 марта 2019, 12:44
Наверно такие как вы выкапывали деревья после посадки их,сколько раз бывало такое
Гость
29 марта 2019, 12:48
Лучше акция по избиению чинуш, которые должны заниматься озеленением города. Они зарплаты зазря получают, а вы идите вкалывайте бесплатно. Нафиг надо. Куратор у инициатора - чинуша полюбому. 
Гость
29 марта 2019, 12:42
На Пасху нельзя заниматься посадками.Не примутся саженцы.
Гость
29 марта 2019, 13:17
А мусульманам или буддистам можно? У них нет пасхи.
Гость
29 марта 2019, 12:59
Да уж, на Пасху точно нельзя! Грех! Грех не в работе, а в земле копаться! Нужно выходными раньше.
Гость
1 апреля 2019, 22:25
Муж должен: воспитать сына, построить дом, подсадить дерево. Сыновей должно сколько Бог даст, деревьев садить- сколько на дом взял, и ещё чтоб внукам хватило. Мужа-отца заменила система образования. От каждой школы рощу надо устраивать, когда первоклашка идёт на первый звонок, а на последнем звонке пусть идут в ту рощу рассвет встречать да в трезвом виде.
Гость
3 мая 2019, 19:40
так акция прошла в конце апреля. жесть. как всегда.  запланировали. а довели информацию в мае. 
Гость
29 марта 2019, 17:19
Другие деревья нужно сажать, чтобы вечно зеленые были туи и т.д.