перейти к публикации
32 комментария к публикации

Жесткач

1 апреля 2019, 18:33
Гость
2 апреля 2019, 18:10
Управлять регионом не так-то просто, как может показаться со стороны. Самое обывательское представление о работе чиновников - "бумажки перекладывать". Это далеко не так, господа. Кто был на службе или сейчас трудится, тот поймёт. Кто не был, тому ничего не объяснишь (от слова "совсем"), примитивные представления о работе государственного механизма в голове среднестатистического обывателя неискоренимы. Даже думать не будут. Многим уровень развития не позволит. Тем не менее от работы чиновничьего аппарата зависит многое, точнее - всё. Как-то, но органы власти работали. Заставить работать по-новому? Хорошо. Работать круглосуточно 150 дней? С какой стати? Потому что главный захотел? А может пора настроить аппарат на эффективную работу уже, за 150 дней-то? Если не успеваешь сделать работу в отведённое законодательством время, значит работа не отлажена. Что за постоянный аврал? Не губернатор ли за это отвечает? Чиновники - обычные люди, с семьями и заботами. Сейчас они группами увольняются и уезжают в другие регионы. Замена-то есть? Варяги? Я вас умоляю! Министров можно найти, замов их можно. А простых специалистов? Рухнет система. Да и поспрашивайте знакомых, чем их заставляют заниматься ночами и в выходные дни. Всё решают кадры. А кадров у Осипова нет. Местные уже бегут. А назначение лишь бы кого, но со стороны (очень неразборчиво, кстати, с какими-то мутными биографиями), это свидетельствует об отсутствии команды, как таковой. Да, и об отсутствии вообще кадровой политики. "Забайкальский призыв" - это вообще жест отчаяния! Не было губернатора. И не будет, видимо.
Гость
4 апреля 2019, 00:36
Ну давит то не Осипов, а горе начальники которые не знают свою работу и не могут ответить на его вопросы и решить поставленные задачи. При этом уровень зарплат начальников не сопоставим с з/п подчиненных.
Гость
4 апреля 2019, 09:11
Гость
4 апреля 2019, 00:36
Ну давит то не Осипов, а горе начальники которые не знают свою работу и не могут ответить на его вопросы и решить поставленные задачи. При этом уровень зарплат начальников не сопоставим с з/п подчиненных.
Не надо лукавить, вы не "изнутри". Как я уже упоминал, что тем, кто не был на госслужбе, ничего не объяснишь. Вы как раз выражаете взгляд со стороны. Либо опыта совсем ещё нет. Спорить не хочу. Но скажу одно: "рыба гниёт с головы", Осипов задаёт (уже задал за 150 дней) темпы и направления работы. Темп получился круглосуточный, необъяснимо "рваный", как челночный бег, "впопыхах и наскоро" - вот такими словами можно охарактеризовать. Направление одно - выборы осенью 2019 года. Всё, что делается, только для этого. Чихнул - сразу статья в СМИ, всплакнул - тираж на всю страну и т.п. И этим всё-всё объясняется. А "горе-начальники" - это тоже вопрос давно понятный. Поставь своих людей и отвечай за них. Не сменил до сих пор - значит эти начальники его устраивают, это его команда. Давно пора сформировать команду и отвечать за неё полностью.
Гость
5 апреля 2019, 09:35
Гость
4 апреля 2019, 09:11
Не надо лукавить, вы не "изнутри". Как я уже упоминал, что тем, кто не был на госслужбе, ничего не объяснишь. Вы как раз выражаете взгляд со стороны. Либо опыта совсем ещё нет. Спорить не хочу. Но скажу одно: "рыба гниёт с головы", Осипов задаёт (уже задал за 150 дней) темпы и направления работы. Темп получился круглосуточный, необъяснимо "рваный", как челночный бег, "впопыхах и наскоро" - вот такими словами можно охарактеризовать. Направление одно - выборы осенью 2019 года. Всё, что делается, только для этого. Чихнул - сразу статья в СМИ, всплакнул - тираж на всю страну и т.п. И этим всё-всё объясняется. А "горе-начальники" - это тоже вопрос давно понятный. Поставь своих людей и отвечай за них. Не сменил до сих пор - значит эти начальники его устраивают, это его команда. Давно пора сформировать команду и отвечать за неё полностью.
Вот соглашусь. От этого и ошибок много в последнее время стал совершать. Я имею ввиду утечку персональных данных в Интернет со встречи с потенциальными избирателями. Думаю, такой провал прощать нельзя. И насчет мнения обывателей о работе чиновников Вы тоже правы. На вручении премии "Лучший предприниматель -2018 года" Забелин, который был в Чите сити-менеджером, а по совместительству еще и бизнесмен, четко сказал, что мнение о протирании штанов чиновниками оно ошибочное. Что чиновники работают много и хорошо. Другое дело, что многие вещи не в их власти. Но обывателю это не объяснишь.
Гость
3 апреля 2019, 08:02
Все решает Москва. ВРИО один из способов напрямую управлять регионом, обходя выборы.
Форма местного самоуправления не имеет никакой силы перед жестким управлением из центра. "Варяги" они есть чужие и чужими остануться.
Гость
3 апреля 2019, 08:47
Хотелось бы ещё уточнить. Да нами управляют из центра, это понятно. Но если бы ещё команду компетентную отправили, тогда ладно. А так. Назначили непонятно кого, он ещё понатащил разных непонятных личностей. Экспериментируют с народом. Нас отдали им на игрушки?
Гость
1 апреля 2019, 22:38
Из Министерств уходят не только министры, уходят профессионалы среднего звена, на которых держалась вся работа. Скоро работать станет некому, потому что на их места, действительно, приходят вообще никто или никто не приходит. Люди не терпят хамского к себе отношения. Это ещё хуже, чем при Ильковском.
Ну что ж, посмотрим, с кем останется Осипов.
Гость
1 апреля 2019, 23:35
Полностью согласен с Вами. Но вы не упомянули самое страшное, что он делает с людьми: он нас заставляет работать, исполнять свои трудовые обязанности.
Гость
2 апреля 2019, 08:11
Не обольщайтесь, не останется. Он первым встанет на лыжи и вся привезенная им банда гурьбой рванет из края.
Гость
2 апреля 2019, 11:04
Позвольте не согласиться с вашими доводами.
Специалист, это не должность а оценка уровня профессиональных знаний и качественного выполнения своих обязанностей. Тот кто является специалистом, то у него, что при старом, что при новом руководителе не изменяется круг должностных обязанностей и если он их отлично ранее исполнял в полном объеме, то что ему увольняться?
А вот если он таковым не является, то назвать его специалистом, язык не поворачивается, а больше для него будет подходить определение типа саботажник, лень и бездарь.
Гость
1 апреля 2019, 20:19
Ситуация унизительна тем, что на место бывших и возможно не лучших приходят вообще никто. А в наше ситуации нужны профессионалы - умные, грамотные, честные.
Гость
2 апреля 2019, 17:24
Осипов правильно все делает, сколько просидели Вы а толку от вас ноль ,одни отписки и не расторопность
Гость
2 апреля 2019, 17:53
а вам не угодишь . местные сидят по 70 лет плохо . приезжие плохо . критикуешь предлагай !
Гость
2 апреля 2019, 18:28
Среди дворников есть такие мозги и вышки не надо, а то что сейчас работа с компом! Многим можно офисным нос утереть, зато работать умеют, а не приказы штамповать, и сидят десяткам лет, сплетни трут, Я знаю сама из тех!
Гость
1 апреля 2019, 22:58
А он (Осипов) призыв сделает из других регионов таких, как отставной генерал. Ничего не понимает, но руководит!
Гость
7 апреля 2019, 02:08
 Мой друг много лет проработал в медицине  в  Москве, в Санкт - Петербурге. А когда приехал в Читу - куда только не ходил ,чтобы устроится на работу - везде получал отказ. Мое сердце бешенно колотилось от боли и несправедливости за него. Умный, молодой, талантливый, а руководство в Чите не оценило достойного человека! 
Гость
8 апреля 2019, 09:55
Это вот всё к чему? О чём, вообще? У нас тут один товарищ ходит по конкурсам бесконечно. Кто на госслужбе, тот поймёт о ком я. Все конкурсы обошёл по три круга. Его не берут никуда, "не тянет" на должности. Не вариант, вообще, его брать. Тоже, наверное, думает (я уверен), что к нему несправедливо относятся, не оценили.
Гость
3 апреля 2019, 14:48
А я за то, чтобы разогнали администрацию вместе со средними специалистами. работали тут с управлением по внутренней политике и с подчиненными Ванчиковой. Что им не предлагаешь - все нельзя сделать - денег нет. Мы им - люди уже сами все делают бесплатно - просто поддержите на уровне администрации. Куча отговорок почему нет. И так во всей администрации. Наблюдали как Осипов строил их - он им одно - они опять сове - нет, не будем делать и кучу причин почему. Там просто все привыкли делать вид, что денег нет, возможностей нет, мы живем в гиблом краю. Так спокойнее сидеть на местах и получать свои нехилые зарплаты. Общая черта всех чиновников Гениатулина и Ждановой - сделать умный вид, лень и изображение бурной пустой деятельности. И всех министров это тоже касается. Надеюсь Осипов их всех разгонит. Сейчас подрастает молодое поколение 30-40 лет - амбициозных и грамотных - нужно делать ставку на них. На тех, кто еще не уехал из-за таких чиновников
Гость
5 апреля 2019, 13:54
Много каких-то общих слов. Конкретно, что вы их просили сделать? Любой чиновник работает в рамках правового поля. И выйти за рамки закона, значит попасть в разряд нарушителей. Потом вот такие же деятели, как вы и кинут первый камень в нарушителя. Часто с улицы приходят с просьбами сделать что-то, а по закону - нельзя. И что делать прикажете? Ах, да! Надо же всех разогнать! И вас на их место поставить. Амбициозного и грамотного! А вы уж там по совести, по справедливости, по человеколюбию своему начнёте дела воротить. Максимум полгода так будет продолжаться. Потом уголовное дело, увольнение, разочарование. Взрослеть пора уже! Может не всегда так происходит, как я тут написал. Бывают разные случаи. Но из вашего коммента тоже ничего не понятно, только общие слова (почти лозунги).
Гость
2 апреля 2019, 06:36
Может быть и не было бы этой мышиной возни и суеты ! Моя ярость не пройдет вечно ,что не оценили и не приняли на работу когда то человека, поселившегося в моем сердце, умного и достойного !