перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Минтерразвития предложило читинцам выбрать, на какие автобусы потратить 600 млн р.

Гость
11 апреля 2019, 13:18
раньше Икарусы были с "гармошкой", давайте уже от картинок к делу главное чтоб транспорт вечером ходил хотя бы до 22 час, на такси накладно ездить
Гость
12 апреля 2019, 15:44
Автобусы по времени должны ходить также как и троллейбусы
Гость
11 апреля 2019, 13:34
В Восточный (Черновские) хотя бы штуки 4 пустить, на КСК уехать проще, а на Черновские маршруток мало и все битком, а вечером их не дождешься. 
Гость
11 апреля 2019, 14:17
До сельхозки есть смысл пускать.
Гость
11 апреля 2019, 17:10
И часов до 10 как минимум. Такси в наши края не хотят заявки брать вечером.
Гость
11 апреля 2019, 18:53
И что, они в Восточный, воздух возить будут? 
Гость
11 апреля 2019, 14:21
Автобусы хорошо,но нужен контроль движения.Установить автобусам и маршруткам глонас,всем.
Гость
11 апреля 2019, 13:25
Остановки у нас маленькие для таких автобусов, но дело хорошее!
Гость
11 апреля 2019, 15:55
В Европе вообще тенденция карманы убирать для общественного транспорта
Гость
11 апреля 2019, 17:03
Гость
11 апреля 2019, 17:03
В Европе вообще тенденция карманы убирать для общественного транспорта
В Европе общественный транспорт поди высокоскоростной, по монорельсу едет. 
Гость
11 апреля 2019, 14:09
Гармошки сразу нет.Просто посмотрите на трафик движения,пробки,проблемы с остановками будут,они забиты маршрутками.Плюс днём чтоб совсем пустыми не ходили.Брать надо что то вроде минских автобусов средних размеров,человек на 70.И на кондукторах можно сэкономить будет если автобус не здоровый.
Гость
11 апреля 2019, 19:00
Не морочте людям голову, только грузовики с откидным бортом или будкой разгрузят пассажиропоток, 
Гость
11 апреля 2019, 14:38
Точно не гармошки. Тесно в городе им будет и большой  вопрос на сколько этой конструкции хватит.
Гость
11 апреля 2019, 15:12
Все маршрутки запретить и тесно не будет. Маршрутка везет в среднем 15 человек  один автобус заменит 5-6 маршруток, а то и больше
Гость
11 апреля 2019, 15:46
Гость
11 апреля 2019, 15:46
Все маршрутки запретить и тесно не будет. Маршрутка везет в среднем 15 человек  один автобус заменит 5-6 маршруток, а то и больше
дык и время ожидания на остановке существенно изъменится.
Гость
11 апреля 2019, 23:02
Гость
11 апреля 2019, 23:02
дык и время ожидания на остановке существенно изъменится.
Кому оно изменится? Один автобус всех раз в десять минут строго по расписанию или пять маршруток в течение десяти минут. Подходишь ко времени автобуса и нет проблем. Так было до бардака.
Лучше один автобус раз в десять минут и две маршрутки через минуты три.
Гость
11 апреля 2019, 22:22
на вопрос - а где SCANIA ? в 2014 году я видел на ТЕРРИТОРИИ ДМРСУ их и остатки автобусного парка в куче. Если купят? автобусы и планируют базироваться на ДМРСУ то перспектива удручает ! Ведь ПАТП № 1 на шилова 100 строился как  типовой проект и вступил в эксплуатацию в 1977 году ( это в плохое "советское время" )
Гость
12 апреля 2019, 10:49
МАЗ 203 на 105 пассажиров. На нем можно с великом, детской коляской проехать. И по программе "Открытый город" еще докупить таких автобусов.
Гость
11 апреля 2019, 14:16
практичнее закупать троллейбусы с удлиненным автономным ходом, "Тролза" и содержание их в троллейбусном депо, и эксплуатантом его сделать, и контроль и льготным категория проще делать скидки, короче практически все вопросы и проблемы решить проще, а на дальние маршруты, будет работа в крае, будут хорошие зарплаты будет и спрос и на большие комфортные автобусы, кто помнит на тот же Орловский ГОК было в день несколько рейсов Икарусом.
Гость
11 апреля 2019, 16:55
Тролза около 7 км без сети едет, туда-обратно по 3,5 км, это очень мало
Гость
11 апреля 2019, 17:53
Гость
11 апреля 2019, 17:53
Тролза около 7 км без сети едет, туда-обратно по 3,5 км, это очень мало
15 км., 7,5 в один конец, подзарядку на промежутке и полностью весь пригород можно закольцевать.
Гость
11 апреля 2019, 15:06
Гормошки были хороши при СССР.Тогда на комбинате кск работало более 4 тысяч человек,плюс автоколоны,базы.Народа было много а машин на дорогах мало.Брать надо средние мест на 50-70.И маневрировать,останавливатся на остановках удобно и пустыми ходить не будут.
Гость
11 апреля 2019, 16:13
для справки: автобусы SCANIA приобретены и прибыли в читу летом 2003 года, хватило их на 10 - 11 лет !
Гость
11 апреля 2019, 21:26
А сейчас оне где?
Гость
11 апреля 2019, 13:07
Зачем гормошки?Кого перевозить собрались? В Чите народу не осталось! Автобусы надо конечно,но не такие же!
Гость
11 апреля 2019, 13:49
Главное железные. И на колесах.
Гость
11 апреля 2019, 14:05
А ты что, ждёшь Советскую власть, чтоб начать о народе заботиться?
Гость
11 апреля 2019, 18:50
Зачем автобусы? Купить зилы131 с кузовом с армейского аукциона и пускай возют людей, хоть в Пакистан.
Гость
11 апреля 2019, 13:20
а почему минские, почему НЕФАЗ не купить, не коррупционная ли там тема
Гость
11 апреля 2019, 13:29
Вы считаете что минские плохие
Гость
11 апреля 2019, 13:39
Гость
11 апреля 2019, 13:39
Вы считаете что минские плохие
я считаю деньги
Гость
11 апреля 2019, 14:02
Гость
11 апреля 2019, 14:02
я считаю деньги
Ещё никто не доказал, что "Билеты Банка России" являются деньгами.
Гость
12 апреля 2019, 12:44
Очень понравился опыт городов Воронежа, Ростова и районов подмосковья, где ездят только автобусы по расписанию, причем это расписание в свободном доступе на общем сайте перевозчиков. Это ниже загазованность города, меньше пробок, драк у маршруток за место, фиксированная цена проезда как по городу, так и в районы и пр. На КСК пустить автобусы нужно однозначно, а по остальным направлениям - о не у людей спрашивать, а оценить пассажиропоток в каждое направление. Во всех городах проверяющие на остановках стоят, считают, время движения автобусов проверяют. Только у нас, как всегда, начнется хорошо, а закончится ничем!
Гость
12 апреля 2019, 14:09
Изучите опыт Петрозаводска, Карелия. Там все транспортные потоки подсчитали. Сейчас на каждом автобусе должен быть маячек. Сделайте, чтобы маячки были, например, на Яндекс.Транспорт или свою программку с картой.
Гость
14 апреля 2019, 05:58
Главное проезд что бы не наценили, в мо 34 рубля по городу по транспортной карте, за наличку 55. С зарплатой 40 тыс не особо напрягает, с читинской средней по миру пойдешь.
Гость
12 апреля 2019, 01:41
Люди уже не помнят какие автобусы лучше,их просто по Чите нет.
Гость
12 апреля 2019, 14:13
Да он такой же как троллейбус должен быть )) Большой теплый зимой и с кондиционером летом ))
Гость
14 апреля 2019, 05:47
В моск.области, хорошие автобусы, разные размерами, на невостребованных маршрутах маленькие, на маршрутах, где людей много, большие, ходят по расписанию, кондукторов нет, терминалы стоят для оплаты транспортными картами, наличкой если, то дороже проезд на 18-20 руб, невыгодно, все с транспортными картами, пенсионеры по социальным картам ездят бесплатно, детям, скидки хорошие, в салоне камера, водитель весь салон видит, места для инвалидных колясок оборудованы , летом кондиционер, маршрутки читинские это дичь, такого почти нигде нет в россии.
Гость
11 апреля 2019, 14:12
Зачем эти МАЗы?! Купите шведов или немцев,и они 30 лет будут народ перевозить без дорогостоящих ремонтов! А эти вёдра два-три года проходят,и на капремонт.Мерседес-бенц 0530 стоит 7500 евро,это в два раза дешевле чем МАЗ-203.
Гость
11 апреля 2019, 15:44
Помнится совсем недавно ездили пару SCANIA да и 30 лет не прошло
Гость
11 апреля 2019, 15:58
губу не раскатывайте, даже если ЭТО случится (приобретение автобусов) не мечтайте, что автобусы вместмостью более 60-70 ти человек будут курсировать по городу до (о,ужас) 22:00. Ещё в 90-е годы последние рейсы в Угдан (105) , рудник Кадала (14), черновские (19) - отменялись! С формулировкой "на усмотрение водителя" Прошло  более 20 ти лет, я уверен менталитет нашей "золотой" молодёжи не изменился / я говорю о вандализме, хулиганстве и тд. стыдно сознавать, что речь идёт о НАШЕЙ 
молодёжи, не американской   
Гость
11 апреля 2019, 13:37
Водители на маршрутках сильно обидятся
Гость
11 апреля 2019, 13:46
О них ли думать надо, они гребут неплохо 
Гость
11 апреля 2019, 13:49
на обиженных воду возят
Гость
11 апреля 2019, 17:04
Путние водители на большие автобусы пересядут, чего обижаться то.
Гость
18 апреля 2019, 22:15
Главное, чтобы у автобусов было онлайн-расписание и система ГЛОНАС, как в том же Красноярске
Гость
11 апреля 2019, 14:01
Только Советская власть может разумно развивать хозяйствование в нашей стране.
Забайкальем должен руководить Забайкальский Государственный Совет, создаваемый из руководителей Областных Советов, которые, в свою очередь, создаются Советами Районов, те — Поселенческими Советами, и так далее до Первичных Советов, состоящих из двух боевых троек.