перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Кто не загорелся, тот красавчик - в разборе недели

14 апреля 2019, 14:38
Гость
15 апреля 2019, 09:45
Люди, зайдите во двор домов Бабушкина 50 и 52. И вы увидите урну, а рядом горы бычков. Их бросают посетители интернет-кафе - студенты Мед академии и ЗабГУ - девушки и парни из приличных семей, будущие медики и врачи. Дворник работает в поте лица. Вопрос - что будет с обществом, когда они начнут учить и лечить людей? А проход между домами весь в моче. 
Гость
15 апреля 2019, 10:38
Это что,работали на благоустройстве домов около университета,большой перерыв,во двор вышло много студентов,закончился перерыв,студенты ушли на учёбу,видели бы вы двор,асфальт просто покрыт был слоем окурков как снегом.По Шадрину студенты будут обсуждать чистоплотность городской администрации а не вспоминать как окурки бросали на асфальт.
Гость
15 апреля 2019, 16:03
Гость
15 апреля 2019, 10:38
Это что,работали на благоустройстве домов около университета,большой перерыв,во двор вышло много студентов,закончился перерыв,студенты ушли на учёбу,видели бы вы двор,асфальт просто покрыт был слоем окурков как снегом.По Шадрину студенты будут обсуждать чистоплотность городской администрации а не вспоминать как окурки бросали на асфальт.
Если их мамы и папы не воспитали, то наш город вообще скоро захлебнется в грязи. С заезжим блогером куда легче зубоскалить в "задней точке" про власть и про вилы с его подачи хихихать, а вот студенту свиньей не быть - дело потруднее. Здесь воспитание, работа мозга нужны и любовь к своему городу и людям, которые в нем живут. а этого извините  - НЕТ!
Гость
15 апреля 2019, 16:48
Гость
15 апреля 2019, 16:03
Если их мамы и папы не воспитали, то наш город вообще скоро захлебнется в грязи. С заезжим блогером куда легче зубоскалить в "задней точке" про власть и про вилы с его подачи хихихать, а вот студенту свиньей не быть - дело потруднее. Здесь воспитание, работа мозга нужны и любовь к своему городу и людям, которые в нем живут. а этого извините  - НЕТ!
Ответ молодого человека,мы тут о великом,реальных делах чтобы сделать город красивым а вы тут с претензиями по поводу брошенному мной окурку.Это конечно ирония но действительно,попробуй в лицо сказать любому о том что нельзя бросать мусор после брошенного им мусора,такого выслушаешь,хорошо если без драки обойдется.
Гость
15 апреля 2019, 01:49
Хорошо, что этот "блогер" не проехался по пригородным лесам. Тут-то его и хватил бы апоплексический удар! :)
Гость
15 апреля 2019, 08:30
Да в одноклассников хватает видео,вчера смотрел видео девушки о дороге в на мусорный полигон в её селе,о мусоре в лесу вдоль дороги,без матов(как Варламов) но при этом намного аргументированное обвинение свиньям,без позирования улыбающегося лица(как Варламов) и это было прошлым летом.На том видео видно что снимала девушка которой небезразлично что происходит на её родине,ей здесь жить в отличии от Варламова но кто она для чиновников а Варламов это Москва,его же сам Медынский читает.Медынский любит читать Варламова а Варламов любит читать надписи на стенах и домах(конечно и нас раздражают надписи грамотных зверушек пишущих своим зайкам,медвежонкам но когда треть видео уделено этим надписям это ненормально,паталогический какая то у человека).
Гость
15 апреля 2019, 09:40
А кто загадил читинские леса? Дядя из Америки или гад-немец?
Гость
15 апреля 2019, 10:03
Гость
15 апреля 2019, 09:40
А кто загадил читинские леса? Дядя из Америки или гад-немец?
Это чиновник виноват, идёт человек по лесу,закурил сигарету,докурил,оглянулся а урны нет,вот поэтому и бросает в лесу окурок,это ладно но ведь даже дворник не работает в лесу а человек налоги платит.Конечно чиновники не ангелы,безответственные,но когда видишь в лесу мусор то понимаешь что и на маленьких улочках города эти люди ведут себя также,это сколько народа нужно для уборки за такими людьми если после двух-трёх часов после уборки остановки,например у сувениров, создаётся впечатление что там не убирались.
Гость
15 апреля 2019, 09:56
 Молодцы !  Даже добавить нечего. 
Гость
15 апреля 2019, 10:55
Молодцы,вот Валентин молодец,с иронией написал доводы администрации почему грязно,вот мол не ГЖЭУ оправдывается тем что 25 процентов платежей жителей бараков.Проблема в том что при такой платежеспособности жителей возьмёт эти бараки только та компания которая и не собирается убирать,она просто эти 25 процентов тратит на себя.Просто Валентин представьте что у вас управляющая компания бараки где живут двадцать семей из которых только пять семей платят.Вы привезли контейнер,сколько раз вы его вывезете если платят пять семей а мусор сбрасывают ещё 15 семей,вам надо платить за вывозку мусора,вот подскажите кто вам будет доплачивать или у вас мусор на полигоне и доставку туда бесплатно примут после того как вы со слезами расскажете что вы тимуровец,что вот пять семей же платят,почему они страдать должны.Вот на нашей улице летний водопровод,был,так как сейчас его обрезали,просто он был от депо и на входе счётчик поставили,половина домов не оплачивала и его отрубили,считаю что правильно,почему этой половине вода бесплатно(ладно успел скважину пробурить).Так что какая плата такие и компании занимаются бараками.
Гость
15 апреля 2019, 09:25
Прочла обзор на одном дыхании. и оно чуть не остановилось. Андрей, Роман, Валентин, ВЫ   молодцы! Хорошо все проанализировали. Жестко, точно, без прикрас. 
Гость
15 апреля 2019, 10:24
Остро,вот Роман Шадрин,люди будут обсуждать нечистоплотность городской администрации выйдя на субботник,интересный вывод,вот убираясь около своего дома я буду обсуждать нечистоплотность администрации а не тех кто проходя мимо моего дома бросает мусор к забору около моего дома и на вопрос почему так поступают говорят,а почему урну не поставишь.А когда убираю свой участок где работаю дворником тоже обсуждаю администрацию а не тех кто бросают окурки хотя урн на территории много.Может проблема в городе с мусором в том что у нас виновник только один,администрация тем самым снимается вина с населения,понимаю,так легче жить,выбросив окурок с машины ты оправдываешь мусор на обочинах тем что это не ты виноват что бросил окурок а чиновники которые не успевают каждый день убирать 60 км городских дорог.Чем ты виноват,идёшь по маленькой улице,тебе хочется именно здесь покурить,выпить напиток,пиво,подумаешь бросил окурок банку,бутылку к забору,здесь виноваты жители домов,почему они не убирают за мной мусор,почему урну не поставят,какие они свиньи,почему чиновники не заставляют их убирать.
Гость
14 апреля 2019, 15:13
Господин Козлов,женщину убила не ветка от хвойного дерева а упавшее дерево,приводим довод что ни одного веткой тополя не убило,везёт горожанам но видеть после сильного ветра ветки толщиной с маленький тополь тоже не замечать.Вот у меня в ограде рос большой тополь и в хороший ветер отломилась большая ветка и пол крыши шифера пришлось менять,конечно хорошо что на крышу упала а не кому то из нас на голову.Вот вы стрижете волосы,у вас парикмахер стрижет каждый день одну сторону головы у вас а вторую годами не трогает и вы скажете,варварство,три года не стричь,нет,вы смените парикмахера,чтобы он занимался всей головой.А вы,люди пухом недовольны,ветки сухие торчат,вот защищают те мол те кто ненавидят деревья.За любым деревом нужен уход,крайность обрезать оставляя пенек но и не замечать в городе десятки тополей с торчащими сухими вершинами тоже неправильно.
Гость
14 апреля 2019, 16:48
Да, сухую верхушку - заметьте, верхушку, надо спилить, это эстетично и безопасно. НО  на уровне  1 метра ее не бывает. Вот о чем речь. ВЫ  тоже отделяйте зерна от плевел. Все делать надо с умом! И по правилам. А сейчас происходящее похоже на спланированное уничтожение зеленых насаждений. Либо на бездумность  или заинтересованность тех, от кого это зависит. Сегодня абсолютно справедливо  неравнодушные читинцы и журналисты бьют в колокола . Город действительно жаль. Он ведь может быть красивым и уютным. Вот пример - Томск. Примерно такой же ширины улицы. НО! Деревья высокие и придают городу  шарм( так и в Чите было раньше). НА главной ул. им. Ленина( она вроде 8 км. протяженностью) нет НИ ОДНОЙ коммерческой рекламы  на баннерах, только социалка.  А старинные домики , каких у нас еще то там , то здесь хватает, покрашены-побелены и туристов возят на них полюбоваться, как  НА ДОСТОЯНИЕ ГОРОДА!  У людей там менталитет иной.  Чита нисколько не хуже, просто она как Золушка у мачехи. Ее бы отмыть, причесать.. 
Гость
14 апреля 2019, 17:51
Гость
14 апреля 2019, 16:48
Да, сухую верхушку - заметьте, верхушку, надо спилить, это эстетично и безопасно. НО  на уровне  1 метра ее не бывает. Вот о чем речь. ВЫ  тоже отделяйте зерна от плевел. Все делать надо с умом! И по правилам. А сейчас происходящее похоже на спланированное уничтожение зеленых насаждений. Либо на бездумность  или заинтересованность тех, от кого это зависит. Сегодня абсолютно справедливо  неравнодушные читинцы и журналисты бьют в колокола . Город действительно жаль. Он ведь может быть красивым и уютным. Вот пример - Томск. Примерно такой же ширины улицы. НО! Деревья высокие и придают городу  шарм( так и в Чите было раньше). НА главной ул. им. Ленина( она вроде 8 км. протяженностью) нет НИ ОДНОЙ коммерческой рекламы  на баннерах, только социалка.  А старинные домики , каких у нас еще то там , то здесь хватает, покрашены-побелены и туристов возят на них полюбоваться, как  НА ДОСТОЯНИЕ ГОРОДА!  У людей там менталитет иной.  Чита нисколько не хуже, просто она как Золушка у мачехи. Ее бы отмыть, причесать.. 
Я и написал,надо парикмахера сменить,у нас в городе не так много деревьев,у нас учёта деревьев нет,я написал что как на голове половину каждый день стригут а другую половину не трогают.Вот один случай,улица Выставочная,когда опиливали тополя то тоже обвиняли в вандализме,что угробили деревья а сейчас пирамидальные тополя,красивые.Где я написал претензии в защиту рекламы,против рекламы,страшно и некрасиво,около магазинов тополя засыхают так почему не выяснить причину,почему в других местах тополя после обрезки зеленеют,наверно городские власти бояться ссориться с хозяевами магазинов.Но почему то вместо разбирательств с виновниками просто запрет на уход за деревьями,абсурд.
Гость
13 мая 2019, 02:39
коррупция цветёт в заб-е. гос.власти лезут везде и всюду. при нашей нищете-- у них есть деньги. а   фсб и прокуратура покрывают их.  \я сам испытал на себе\     
Гость
14 апреля 2019, 16:28
10%  ну это не так много. Управляющие компании расходуют на управление домами 15% собранных с жильцов средств, так что есть куда расти расходам на управленцев.
Гость
15 апреля 2019, 21:30
Обзор убойный! Все ребята круто поработали.
Гость
14 апреля 2019, 19:44
Классные помойки!