Мобильный оператор Yota с 15 мая запускает новую рекламную кампанию #наyota, где клиенты могут честно рассказать, почему они пользуются его услугами, сообщили ИА «Чита.Ру» 26 апреля в пресс-службе оператора связи.
«Клиенту необходимо выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) или «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных форматах: телевизионный ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouТube, баннер в интернете, реклама в Twitter, Facebook (запрещённая в России экстремистская организация), «ВКонтакте» и Instagram (запрещённая в России экстремистская организация)», – говорится в сообщении.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow и продлится до 15 июня. Состав творческой группы можно посмотреть
здесь
Виталий Урезченко - директор по маркетингу
Елена Толбузова – бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина - медиа менеджеры
Анна Чернышева – диджитал-менеджер
Даниил Эскин - специалист по маркетингу
Friends Moscow
Денис Елисеев - креативный директор
Александр Попков - старший стратег
Андрей Попов - старший копирайтер
Дмитрий Масейкин - старший арт-директор
Анастасия Алексеева - старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса - диджитал-продюсер
«Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, поэтому мы даём слово пользователям, чтобы не искать несуществующих причин», – приводится в сообщении комментарий директора по маркетингу Yota Виталия Урезченко.
Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.