перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Рекламный мусор — как настоящую Читу прячут за вывесками и баннерами

22 мая 2019, 11:00
Гость
22 мая 2019, 12:19
Если к этому мусору добавить еще рекламные лавочки,остановки, тоже уже убитые, ларьки- не хочется смотреть в окно ,когда едешь по городу в троллейбусе. Или вот так еще
Гость
22 мая 2019, 12:57
Да,  страшно смотреть. А дерева -то убитые напрочь, столбы. Чтобы рекламу видели все  эту. Было бы правильно наказывать заказчиков подобных спилов, ( пардон, "формирований" деревьев) рублем. Ибо они пекутся не о  пухе и старом дереве, а о себе любимых. Такое старое дерево пилить  , считай, как старика здоровья лишить и предложить ему: "А ну-ка, омолодись, мобилизуй свои силы".. Нет, ну невозможно это видеть спокойно!
Гость
23 мая 2019, 09:00
"Шедевры!""
Гость
22 мая 2019, 11:48
Этот визуальный мусор раздражает! Он уже не привлекает внимание к объекту рекламы! Хочется наоборот отвернуться. Городу нужен ХОЗЯИН, который бы навел порядок! Красивейшая, редкая архитектура скрыта под банерами сомнительного содержания! Единые требования (особенно на центральных улицах города) к внешнему виду и содержанию, не нарушение архитектурной целостности строений, желание каждого владельца магазина не только обогатиться материально, но и морально, помогая поддерживать и восстанавливать родной город, - только всё это в купе поможет показать себе и всем, что Чита - красивый город со своей историей!
Гость
22 мая 2019, 12:48
Чита стала похожа на Маньчжурию несколько лет назад. Сейчас там цивилизованнее сделали все вывески в одном стиле на китайском, монгольском и русском. Однотипные. Видимо, ярмарка их раздражает.ю А за облик Читы обидно. Может, тоже вывески делать в одном стиле и размере по согласованию с  предпринимателями?
Гость
23 мая 2019, 07:48
вы серьёзно думаете, что реально что то согласовать со всеми?) Да всегда найдётся Баба Яга против. Слишком наивны вы в части людского социума)
Гость
22 мая 2019, 13:03
Да уж, в повседневной жизни как-то не обращаешь сильно на это внимания, но если присмотреться, то кошмар конечно. Пестрота кругом, никак не украшающая наш город, наоборот, уродует очень.
Гость
22 мая 2019, 11:07
С моей точки зрения это и есть поле деятельности городских контрольных служб, до и главного архитектора.Проблема еще в том, что ликвидируясь фирмы не снимают свои неактуальную рекламу.
Гость
22 мая 2019, 22:03
Особенно мерзкая реклама красного цвета, как и внутреннее содержание продукции у дешевых лавок, которые организовали таджики или кто-то там еще, где тетки торгуют в хиджабах, а мужчины с этими ужасными национальными бородами. Запах тряпок отвратительный, одна химия, тряпки - отстой. И кто-то там еще что-то покупает. Открывать такие точки недостойно районного центра, не то, чтобы краевого.
Гость
23 мая 2019, 07:44
Гость
22 мая 2019, 22:03
Особенно мерзкая реклама красного цвета, как и внутреннее содержание продукции у дешевых лавок, которые организовали таджики или кто-то там еще, где тетки торгуют в хиджабах, а мужчины с этими ужасными национальными бородами. Запах тряпок отвратительный, одна химия, тряпки - отстой. И кто-то там еще что-то покупает. Открывать такие точки недостойно районного центра, не то, чтобы краевого.
красный свет это супрематизм. Работает ого го. 
Гость
22 мая 2019, 15:14
Спасибо, что вновь подняли эту тему. Буквально вчера мимо гранд сити проезжала и вспоминала ваш предыдущий материал на эту тему. Нереально устаешь от этого рекламного мусора. Интересно, а сами предприниматели хоть понимают, что люди стараются вообще не смотреть на эту рекламу? Эффект-то противоположный получают. Почему-то во многих других городах уже давно догадались, что нельзя старые,  интересные своей архитектурой дома завешивать дурацкой рекламой или того хлеще - кафелем облицовывать (у нас пример - дом около спортфака),там  существуют старинные квартальчики, взять хотя бы ту же Вятку (Киров) - Спасская улица или тот же Иркутск, их сохраняют, ими гордятся и показывают гостям.Там торговые центры (за редким исключением) чисты от наружной рекламы, зато внутри здания стоят ориентиры где и какой бутик.  А у нас куда ни глянь - рекламная мусорка и туалетный кафель.
Гость
22 мая 2019, 12:53
Администрации стоит привлечь к этому отдельно взятому вопросу - размещение вывесок и баннеров -профессионального дизайнера  или специалиста по этому вопросу, чтобы грамотно согласовывать внешний вид баннеров с владельцами точек  разных. Вопрос, на мой взгляд, вполне решаемый. Просто он на самотек пущен. Разрешения  на размещение,наверное, дают, а на содержание вывески или баннера, его оформление и  вообще сочетаемость  с архитектурным обликом дома, улицы  внимание не обращается. Это не мелочи, а  стиль или безвкусица  на наших улицах в конечном итоге.
Гость
23 мая 2019, 07:49
Это за бота городской архитектуры в лице главного художника. Когда то Михайлов этим занимался. Именно на этот момент обращал внимание.
Гость
22 мая 2019, 15:43
Реклама на троллейбусах и в троллейбусах, на лавочках, на щитах, возле подъездов и в лифте, в почтовых ящиках и на фасадах домов. Листовки, печать на чеках, баннерные конструкции, да бесконечное пестрое поле, напоминающее свалку. Всё это добавляет шума и хаоса в голову. Нет экологичного восприятия действительности. Вот можно было б всё это убрать. Пусть будет реклама ненавязчивой, не режущей глаза, не вызывающей раздражения. 
Гость
23 мая 2019, 07:51
ненавязчивая реклама это уже не реклама, а объявление
Гость
22 мая 2019, 22:16
Спасибо Диане за тему. Нужно включится в борьбу за самобытность нашего города. Со старинных домов убрать рекламу, оставить центр города неприкосновенным, кроме старых развалюх, не имеющих статуса домов-памятников, запретить ставить дома-свечки в точечной застройке (только комплексно как "Октябрьский"), а главное - снести страшные заборы, которые опоясали Читу как спрут. Вообще городу нужен административный контроль в эстетическом плане домов и улиц.
Гость
23 мая 2019, 00:16
а как предпринимателям платить налоги и аренду, не обозначив себя? сам работал в одно лицо пока штендер выносной был. Как только выписали предписание о запрете сего "кормильца", так постепенно всё решилось к закрытию ИП. Понимаю, что это безвкусица, но как ещё привлечь внимание?
Гость
23 мая 2019, 08:00
а ты не думаешь, что привлекая внимание ты, по сути, просто манипулируешь потенциальным покупателем. По сути - обманываешь его. Ведь тебе главное продать, а там хоть трава не расти. Реально нужное людям в рекламе не нуждается. Я про такую дикую её форму, которая визжит со всех сторон. А ведь достаточно просто вывески - информации. Кому надо - сами найдут. Но ваша барыжья суть такова - не на и ёшь - не продашь
Гость
23 мая 2019, 09:22
В Новосибе рисуют следы на асфальте с надписью на следе что предлагается.
Может есть смысл попробовать? ;-))
Гость
23 мая 2019, 13:56
Гость
23 мая 2019, 09:22
В Новосибе рисуют следы на асфальте с надписью на следе что предлагается.
Может есть смысл попробовать? ;-))
У нас и асфальта-то толком нет
Гость
22 мая 2019, 16:35
да, да точно, все запретить , засадить лесом и наступит щастя! Отвалите от коммерсантов, надоели уже. Смотри-ка сколько высокохудожественных натур объявилось, занимайтесь своими делами, а мы будем заниматься своими.
Гость
22 мая 2019, 16:48
"А мы будем заниматься своими" - то есть дальше продолжать  уродовать город,  пилить деревья под корень, завешивать пестрыми ужасными лохмотьями дома и т.д.  Безвкусица во всём, ваши вывески никто не читает, они только раздражают и всё. Ведете себя в городе как хозяева, а остальные жители для вас пустое место.
Гость
22 мая 2019, 17:29
Гость
22 мая 2019, 16:48
"А мы будем заниматься своими" - то есть дальше продолжать  уродовать город,  пилить деревья под корень, завешивать пестрыми ужасными лохмотьями дома и т.д.  Безвкусица во всём, ваши вывески никто не читает, они только раздражают и всё. Ведете себя в городе как хозяева, а остальные жители для вас пустое место.
Не нужно говорить за всех и не нужно навязывать своё восприятие. Мне нравиться! это удобно с другого квартала ЗНАТЬ, стоит ли идти до магазина или нет! Мы не уродуем, мы защищаем свой бизнес и привлекаем клиентов ПОЭТОМУ это называется рекламой! Реклама должна оставаться рекламой! Эстетические чувства реализуйте в музее, театре! Мы даём налоги, мы являемся работодателями, мы УБИРАЕМ за свой счёт город. Не лезьте к нам! Не мешайте работать!
Гость
22 мая 2019, 18:21
Гость
22 мая 2019, 17:29
Не нужно говорить за всех и не нужно навязывать своё восприятие. Мне нравиться! это удобно с другого квартала ЗНАТЬ, стоит ли идти до магазина или нет! Мы не уродуем, мы защищаем свой бизнес и привлекаем клиентов ПОЭТОМУ это называется рекламой! Реклама должна оставаться рекламой! Эстетические чувства реализуйте в музее, театре! Мы даём налоги, мы являемся работодателями, мы УБИРАЕМ за свой счёт город. Не лезьте к нам! Не мешайте работать!
Ну и повесьте на себя эту рекламу, да ходите с ней по городу. Кроме вас, это вообще никому не интересно и не нужно, а вы это делаете ради наживы, уж никак не о людях печетесь, а людям как раз нужен красивый облик города, а не ваша пестрота 
Гость
23 мая 2019, 22:27
рекламная срамота в Чите показатель того как и кем управляется город и край( губернатору и его команде так же должно быть стыдно за Читу- столицу).
Гость
24 мая 2019, 00:29
в первую очередь гл.архитектору - он отвечает за это!
Гость
24 мая 2019, 10:00
Полностью поддерживаю автора. Передвигаешься по городу, а кругом разноцветные пестрые плакаты и безвкусные билборды, с надоедливыми цветами. 
Хотелось бы, чтобы город был чище и убрали весь этот визуальный «шум».
Гость
24 мая 2019, 11:34
в городе, как на цыганской ярмарке.
Гость
22 мая 2019, 11:02
Я совершенно не против рекламе на домах, мусор на дорогах меня больше тревожит. 
Гость
22 мая 2019, 11:32
В голове уборку проведи. 
Гость
22 мая 2019, 22:05
Да, шутишь? А вообще в городской администрации должен быть отдел рекламы. Где он и кто его возглавляет хотелось бы знать!
Гость
23 мая 2019, 07:43
Гость
22 мая 2019, 22:05
Да, шутишь? А вообще в городской администрации должен быть отдел рекламы. Где он и кто его возглавляет хотелось бы знать!
Да, и каждая вывеска должна быть согласована главным художником города)